Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км


Recommended Posts

Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км

IMG_0080.jpg.ff0433ede160da04c9849d1b21e34ef8.jpg

Масло: Liqui Moly 10W50 + 0.25 Eurol Engine Oil Treat (~7%) +  0.3 Mobil JO2 (~10%)

ТС: Suzuki GSX1250FA 2012г
Общий пробег на одометре: 46352 км к концу интервала.
Пробег на масле: 3200км
Моточасы: не считались
Израсходованное топливо: не считал, ср. расход - 7л/100км (~224л.)
Доливки масла: не доливал, не ушло.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 
Срок эксплуатации: на данном анализе 2 месяца. 
Топливо: бензин Роснефть АИ-92 (50%), ННК АИ-95 (50%)
Режимы: 100% город
Фильтр масляный: Vic
Фильтр воздушный: OEM Suzuki
Марка антифриза: Cool Stream Premium
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром)
Отбор масла: слив с поддона после 3 секунд
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: прогрел до включения вентилятора, после стоянки 5 минут начал сливать масло с поддона
Что было до этого масла: такое же масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: 0.25 Eurol Engine Oil Treat + 0.3 Mobil JO2

0 -> 30146 неизвестно 
30146 -> 35246 - sintec 15w40 + 6% ПОЭ SL68

35246 -> 40933 - Liqui Moly 10W50 + 0.25 ЕЕОТ

40933 -> 43152 - Liqui Moly 10W50 + 10% MJO2

43152 -> 46352 - исследуемое масло

Протокол испытаний № 3938_134 от 17.12.2020-1 копия.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

смотрите опять как налил мотик топлива. И вот все такие без исключения... те что в акции... 

Link to post
Share on other sites

FenixDv а ты разве не делал ранее анализы? Я просто хотел сравнить что там раньше по алюминию было. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

FenixDv а ты разве не делал ранее анализы? Я просто хотел сравнить что там раньше по алюминию было. 

С этого двигателя не делал. Это первый анализ отработки с него. Есть с такого же мотоцикла анализ отработки тут на форуме. А я в прошлом году Делал с другого мотоцикла.  

Edited by FenixDv
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, torcon сказал:

смотрите опять как налил мотик топлива. И вот все такие без исключения... те что в акции... 

почти на всех мотаках так,тем более дорожных,которые дубасят. И очень мало масел которые вывозят,кстати одно из тех которое хорошо себя показало в них это хадо

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, elvis сказал:

Тут у него езда спокойная + трасса. А у меня онли город + "вилли" и высокие обороты. 
к тому же у меня "готовая" вязкость с учетом присадок была в районе 16, что практически по верхнюю границу SAE 40..

Edited by FenixDv
Link to post
Share on other sites

уважаемый @SAE20 прокомментируйте, по возможности, данный коктейль и данную отработку. Будет очень интересно узнать Ваше мнение. 

Edited by FenixDv
Link to post
Share on other sites

Медь, олово и никель немного строгануло, да и алюминия тоже. Хотя ничего особого и нет в таком количестве на двиг такого обьема. Тяжеловато было маслу, но можно сказать что справилось хорошо. Жаль вязкость так проседает, многовато льет.

Мне кажется изначальной вязкости 16сСт не было, иначе 6% топлива маловато, чтоб просадить на 5ед кв100.

Link to post
Share on other sites

Booster В середине сезона проверялись свечи зажигания, "светлый кирпич" и ни намёка на "перелив" топлива. Я соглашусь с torcon, что бенз постоянно присутствует в масле + коробка играет свою роль в просадке вязкости. Масло хорошо отработало вместе с эстерами и W

Edited by FenixDv
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FenixDv сказал:

Booster В середине сезона проверялись свечи зажигания, "светлый кирпич" и ни намёка на "перелив" топлива. Я соглашусь с torcon, что бенз постоянно присутствует в масле + коробка играет свою роль в просадке вязкости. Масло хорошо отработало вместе с эстерами и W

так топливо уже в канистре с маслом что ли было? по свечам вы не видите перелив, а он есть)))

ну то что эстеры с вольфрамом работают- это понятно, у меня сейчас они трудятся тоже

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FenixDv сказал:

Booster В середине сезона проверялись свечи зажигания, "светлый кирпич" и ни намёка на "перелив" топлива. Я соглашусь с torcon, что бенз постоянно присутствует в масле + коробка играет свою роль в просадке вязкости. Масло хорошо отработало вместе с эстерами и W

Я вчера на Solaris обработал все контактные соединения от свечей,катушек, проводов. И знаете что, ТЯГА УЛУЧШИЛАСЬ !!! А думал надо менять свечи после 30т. пробега на них .

IMG_20201219_195342.jpg

Link to post
Share on other sites

FenixDv а авиа масло AeroShell 15w50 или лодочное Quiksilver  25w40 не хотите попробовать ? , ну понятно что с добавками в виде EEOT + MJO2 

Link to post
Share on other sites

Вообще-то, во всех отработках с мотоциклов алюминия больше , чем в автомобильных движках. Так что это тоже, видимо, можно считать нормой.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Projector сказал:

FenixDv а авиа масло AeroShell 15w50 или лодочное Quiksilver  25w40 не хотите попробовать ? , ну понятно что с добавками в виде EEOT + MJO2 

Возможно, попробовал бы aeroshell, но достать его сложновато будет в наших краях:)

 

1 час назад, skorp777 сказал:

Вообще-то, во всех отработках с мотоциклов алюминия больше , чем в автомобильных движках. Так что это тоже, видимо, можно считать нормой.

Al так же может быть и от крышек двигателя, поддона (несливаемый остаток), с постелей распредвалов.. я конечно ожидал меньшее его содержание получить, но в целом тоже не плохо. Но вот катать это масло дальше (до 4ткм или 5) я б, наверное, не стал, в данных условиях :scratch_one-s_head:(с трассой ещё может быть)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1136 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...