FenixDv 344 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Масло: Liqui Moly 10W50 + 0.25 Eurol Engine Oil Treat (~7%) + 0.3 Mobil JO2 (~10%) ТС: Suzuki GSX1250FA 2012г Общий пробег на одометре: 46352 км к концу интервала. Пробег на масле: 3200км Моточасы: не считались Израсходованное топливо: не считал, ср. расход - 7л/100км (~224л.) Доливки масла: не доливал, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 1 цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Срок эксплуатации: на данном анализе 2 месяца. Топливо: бензин Роснефть АИ-92 (50%), ННК АИ-95 (50%) Режимы: 100% город Фильтр масляный: Vic Фильтр воздушный: OEM Suzuki Марка антифриза: Cool Stream Premium Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром) Отбор масла: слив с поддона после 3 секунд Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: прогрел до включения вентилятора, после стоянки 5 минут начал сливать масло с поддона Что было до этого масла: такое же масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: 0.25 Eurol Engine Oil Treat + 0.3 Mobil JO2 0 -> 30146 неизвестно 30146 -> 35246 - sintec 15w40 + 6% ПОЭ SL68 35246 -> 40933 - Liqui Moly 10W50 + 0.25 ЕЕОТ 40933 -> 43152 - Liqui Moly 10W50 + 10% MJO2 43152 -> 46352 - исследуемое масло 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стечкин 33 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 Так а есть какие-то плюсы от добавления мобил джет? А то по весне хочу себе в cb1300 5% добавить. У меня смены короткие по 3 тыс где-то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 27 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 20.12.2023 в 07:28, Стечкин сказал: Так а есть какие-то плюсы от добавления мобил джет? А то по весне хочу себе в cb1300 5% добавить. У меня смены короткие по 3 тыс где-то. Цель добавления в мотор ? Каждый добавляет на свой страх и риск, а если и добавляют, то надо соблюсти условия. плюсов, как и минусов, в отработке не наблюдаются. +- где-то больше износ, где-то меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.