Перейти к публикации

Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км

IMG_0080.jpg.ff0433ede160da04c9849d1b21e34ef8.jpg

Масло: Liqui Moly 10W50 + 0.25 Eurol Engine Oil Treat (~7%) +  0.3 Mobil JO2 (~10%)

ТС: Suzuki GSX1250FA 2012г
Общий пробег на одометре: 46352 км к концу интервала.
Пробег на масле: 3200км
Моточасы: не считались
Израсходованное топливо: не считал, ср. расход - 7л/100км (~224л.)
Доливки масла: не доливал, не ушло.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 
Срок эксплуатации: на данном анализе 2 месяца. 
Топливо: бензин Роснефть АИ-92 (50%), ННК АИ-95 (50%)
Режимы: 100% город
Фильтр масляный: Vic
Фильтр воздушный: OEM Suzuki
Марка антифриза: Cool Stream Premium
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром)
Отбор масла: слив с поддона после 3 секунд
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: прогрел до включения вентилятора, после стоянки 5 минут начал сливать масло с поддона
Что было до этого масла: такое же масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: 0.25 Eurol Engine Oil Treat + 0.3 Mobil JO2

0 -> 30146 неизвестно 
30146 -> 35246 - sintec 15w40 + 6% ПОЭ SL68

35246 -> 40933 - Liqui Moly 10W50 + 0.25 ЕЕОТ

40933 -> 43152 - Liqui Moly 10W50 + 10% MJO2

43152 -> 46352 - исследуемое масло

Протокол испытаний № 3938_134 от 17.12.2020-1 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так а есть какие-то плюсы от добавления мобил джет?  А то по весне хочу себе в cb1300 5% добавить.  У меня смены короткие по 3 тыс где-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2023 в 07:28, Стечкин сказал:

Так а есть какие-то плюсы от добавления мобил джет?  А то по весне хочу себе в cb1300 5% добавить.  У меня смены короткие по 3 тыс где-то. 

Цель добавления в мотор ? 
Каждый добавляет на свой страх и риск, а если и добавляют, то надо соблюсти условия. 
плюсов, как и минусов, в отработке не наблюдаются. +- где-то больше износ, где-то меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...