Jump to content

Recommended Posts

Доброго всем!

заполнено по правилам форума:

1. Nissan Patrol Y62, 2012

2. VK56VD, 5,6л., бензин

3. 6,5л

4. Краснодар, от -25 до +40

5. 99% передвижение по городу

6. По настроению. не более 5000км.

7. нет. она же бензин

8. всё, что доступно по стране

9. к мануалам отношусь скептически.

Прошу подсказать в выборе масла. лил LM TopTec 4100 5w40, масло быстро чернело. Узнал, что его сейчас льют в Обнинске. По интернетам есть информация, что быстро чернеет из-за непосредственного впрыска.

здесь же вычитал, что есть хорошее масло из запрещёнки.

решил попробовать равенол dxg 5w30 на пао заявлено. Также быстро потемнело. Но и за короткий пробег пришлось доливать. 
Теперь ломаю голову.
Отвечать прошу по делу, дабы не разводить пустую демагогию.

Edited by AnatoliyM
Link to post
UnPinned posts
6 часов назад, AnatoliyM сказал:

Доброго всем!

прошу подсказать по выбору масла для Nissan Patrol Y62, двигVK56VD, 5,6л.

лил LM TopTec 4100 5w40, масло быстро чернело. Узнал, что его сейчас льют в Обнинске. По интернетам есть информация, что быстро чернеет из-за непосредственного впрыска.

здесь же вычитал, что есть хорошее масло из запрещёнки.

решил попробовать равенол dxg 5w30 на паовроде. Также быстро потемнело. Но и за короткий пробег пришлось доливать. 
место обитания - Краснодар, 99% передвижение по городу.

Теперь ломаю голову.

LM не льют и никогда не лили в Обнинске. Быстро чернеет масло из-за егр и непосредственного впрыска в том числе.

По ссылке выше тема патруля ю62 обсосана вдоль и поперек.

Link to post

AnatoliyM не ориентируйтесь на почернение масла - это не критерий вообще. Любой Kixx G1 5W-30, Soil Seven Red 9 5W-30, ZIC X7 5W-30 вам подойдет. 

В Обнинске льют Rolf (видимо с ним народ путает про Liqui Moly) Mirax, Sintec, Takayama и кучу мелких новоиспеченных брендов - так они и то не способны навредить вашему двигателю, их тоже можно спокойно лить.

Link to post
7 часов назад, AnatoliyM сказал:

по указанной ссылке ответа на мой вопрос нет.

а какой у вас вопрос (поясните)? почему масло быстро чернеет и надо доливать на малом пробеге ?)

- вы недавно купили авто ?

 

Link to post
Posted (edited)

torcon спасибо за ответ. Перечисленные вами масла, как я уже прочитал на этом форуме, являются обычными, ничем не выдающимися маслами. В теме, на которую здесь дали ссылку есть рекомендация лить крепкие пао масла с эстерами. Написано про запрещёнку. Купил, залил, но немного очень сильно удивился, когда пришлось доливать. Может есть что-то ещё на пао более интересное? Цель: максимально защитить мотор от износа и обеспечить лучшую стабильность в работе. 
Inflamez разочарую, но о розливе лм в Обнинске было сказано оф.поставщиком. VK56VD - бензиновый мотор, не имеет егр. Непосредственный впрыск происходит за счёт тнвд. «По ссылке тема обоссана вдоль и поперек»

Edited by AnatoliyM
Link to post
7 минут назад, AnatoliyM сказал:

VK56VD - бензиновый мотор, не имеет егр. Непосредственный впрыск происходит за счёт тнвд

Вот поэтому вас и просили тему оформить как положено. Или должны все кинуться гуглить что у вас за мотор?

Link to post

AnatoliyM 

Масла с реальными "Асеа а7/в7". 

Интервал можно сократить.

Link to post

Игр я не пытаюсь спросить у всех и у людей не владеющих информацией! Вряд ли найдётся человек-энциклопедия, у которого в голове знания про все выпущенные двигатели. 

интересно много ли легковых дизельных моторов с объёмом 5.6?

Link to post
1 час назад, AnatoliyM сказал:

разочарую, но о розливе лм в Обнинске было сказано оф.поставщиком.

Можно, что нибудь из подтверждающих фактов, документов, фото площадок....

Link to post
5 минут назад, AnatoliyM сказал:

я не пытаюсь спросить у всех и у людей не владеющих информацией!

Вы считаете, что в стране и особенно на этом форуче тьма-тьмущая владельцев VK56 ?

Link to post
Posted (edited)

ivan90 словесное заявление - "за, что купил - за то продал". Лил ЛМ на протяжении всей эксплуатации авто. После услышанного от оф.поставщика решил перейти на ПАО
Тему оформил по правилам, но вряд ли это как-то поможет людям, которые информацией не владеют!

 

Edited by AnatoliyM
Link to post

Лейте 5W30 либо C3 либо А5/B5 ,меняйте через 200 моточасов и не ломайте репу для кряк ,пао ,естерами или АN .Если не  подделка ,самое лучшае масло ето свежее и его наличие в подоне .

Link to post

Ivaylo Dimov а, с чем может быть связано, что LM 5w40 (гидрокрекинг, как я понимаю) уровень по щупу стоял на месте, на Ravenol 5w30 (ПАО) за неполные 1000км. пришлось долить 500мл. Это самый главный вопрос в моём случае на данный момент.

Link to post

Причин такого явления может быть множество: от некачественного полимерного загустителя в рецептуре до стиля вождения владельца. База ПАО не всегда является решением для каждого двигателя.

Link to post

AnatoliyM https://www.oil-club.ru/forum/topic/45147-liqui-moly-top-tec-4100-5w-40-свежее/

Вот на этом вы ездили, почитайте описание масла, ну и выбираете масла с такими же спецификациями

Вот сводная таблица по этим маслам

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39816-5w-40-acea-s3-vw-50501-mb-22951-dexos2-bmw-ll-04-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/?tab=comments#comment-2722391

 

Если прошлое масло во всем устраивало, то какой смысл искать другое - лучшее враг хорошего

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...