Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 свежее за анализ спасибо дедушке морозу с мешком подарков - Nikulum.

Масло закупал, отправлял в лабораторию в запечатанной таре Nikulum.

 

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 URC копия.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo1.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo2.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo3.jpg

 

Масло заявлено как: API: SN; ACEA: C3; Ford: WSS-M2C 917-A; MB: 229.31; Porsche: A40; VW: 505 00/505 01; Соответствие: BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2; GM: dexos2; Renault: RN 0700/RN 0710.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40
2) Вязкость при 100С = 14,26 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. ничем не лучше и не хуже большинства аналогов
3) Щелочное число = 7,85 - стандартный результат для среднезольного масла 
4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
5) Зольность сульфатная = 0,78% - отличный результат в рамках норматива (<0,80%)
6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для гидрокрекингового масла 5W 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 237C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t

 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0.196 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок (Infineum P6003)
10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Хотя пик немного низковат. 

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости, коих немного, но есть на нашем рынке. Если честно, смысла в таких маслах нет при наличии массы аналогов 5W-30, которые и топлива немного сэкономят и температурный режим двигателя лучше поддержат. Но и данное масло лить, конечно, можно, особенно в жрущий мотор, требующий масел С2 или С3. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька. В данном случае дорого, но никак не богато. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

7500 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 1L.

7547 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4L.

7501 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 5L.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Просто стандартное масло. 

Link to post
Share on other sites

вспышка и NOACK хороши у него. Прям сама термостабильность. Вчера был Kixx c PAO тоже однорецептурник ACEA C3 у которого NOACK 11 и вспышка 229С. 

Link to post
Share on other sites

MSDS попробуйте найти, есть там пао? Может у Meguin есть подробности в MSDS

Link to post
Share on other sites

почти как вчерашний KIXX, параметры в пределах погрешности. Ценник у липкого такой же?

Link to post
Share on other sites

=SmiLe= на 500р дороже за 4литра чем кикс.

Link to post
Share on other sites

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40
2) Вязкость при 100С = 14,26 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. ничем не лучше и не хуже большинства аналогов
3) Щелочное число = 7,85 - стандартный результат для среднезольного масла 
4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
5) Зольность сульфатная = 0,78% - отличный результат в рамках норматива (<0,80%)
6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для гидрокрекингового масла 5W 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 237C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t

 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0.196 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок (Infineum P6003)
10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости, коих немного, но есть на нашем рынке. Если честно, смысла в таких маслах нет при наличии массы аналогов 5W-30, которые и топлива немного сэкономят и температурный режим двигателя лучше поддержат. Но и данное масло лить, конечно, можно, особенно в жрущий мотор, требующий масел С2 или С3. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька. В данном случае дорого, но никак не богато. 

Link to post
Share on other sites

parziv, чего нет, того и не видно ;) И эстеровых добавок не ищи.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RUSNAC сказал:

Просто стандартное масло. 

Cогласен с вами. Стандартное масло по очень высокой цене.

 

1 час назад, RUSNAC сказал:

Просто стандартное масло. 

 

Edited by Андрей Владимирович
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1136 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...