Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 свежее за анализ спасибо дедушке морозу с мешком подарков - Nikulum.

Масло закупал, отправлял в лабораторию в запечатанной таре Nikulum.

 

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 URC копия.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo1.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo2.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo3.jpg

 

Масло заявлено как: API: SN; ACEA: C3; Ford: WSS-M2C 917-A; MB: 229.31; Porsche: A40; VW: 505 00/505 01; Соответствие: BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2; GM: dexos2; Renault: RN 0700/RN 0710.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40
2) Вязкость при 100С = 14,26 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. ничем не лучше и не хуже большинства аналогов
3) Щелочное число = 7,85 - стандартный результат для среднезольного масла 
4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
5) Зольность сульфатная = 0,78% - отличный результат в рамках норматива (<0,80%)
6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для гидрокрекингового масла 5W 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 237C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t

 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0.196 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок (Infineum P6003)
10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Хотя пик немного низковат. 

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости, коих немного, но есть на нашем рынке. Если честно, смысла в таких маслах нет при наличии массы аналогов 5W-30, которые и топлива немного сэкономят и температурный режим двигателя лучше поддержат. Но и данное масло лить, конечно, можно, особенно в жрущий мотор, требующий масел С2 или С3. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька. В данном случае дорого, но никак не богато. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

7500 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 1L.

7547 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4L.

7501 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 5L.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

LM помню только сигареты были.

Тоже кстати средненькие.

 

2000 за 5 литров

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_21116.aspx?cat=17563

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, что'то не сходится.

 

вот ссылка на описание серии Топ Тек с сайта ЛМ: https://liquimoly.ru/servis/our_tech/about_toptec/

 

Quote

Чтобы компенсировать малое количество классических антизадирных присадок на основе диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), антиизностный пакет дополнен органическими соединениями молибдена.

а где молибден в анализе?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2021 в 00:23, maki сказал:

так, что'то не сходится.

 

вот ссылка на описание серии Топ Тек с сайта ЛМ: https://liquimoly.ru/servis/our_tech/about_toptec/

 

а где молибден в анализе?..

Возможно, молибден там когда-то был, пока рецептуру не сменили. Да и ЛМ претензии не предъявишь - там описание на всю линейку Top Tec, а не на это масло конкретно, что означает, что в одном масле молибден может быть, а в другом отсутствовать. В любом случае, за такой ценник, который просят за него сейчас, это масло - просто халтура, подкрепленная маркетингом. Лил его 10 лет, теперь лить не буду, в т.ч. и по причине возросшей цены. По базе оно очень чистое, что подтверждается и чистым мотором, но с таким скудным пакетом присадок молибден обязательно должен присутствовать, иначе толку от него будет немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что лить то взамен. тут хоть и "дорого", но вроде все хорошо для двигателя.. как говорят, лучшее - враг хорошему!..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. А на какое масло лучше переходить? Нужен допуск 505 01. По ценнику за 5 л выходит 5600. Нашёл от

Скрытый текст

Лукойла

, но как переходить? Через промывку или через 2 замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пойдёт ли это масло в Opel Combo C CNG 94PS 2007 (с завода на метане). Или есть масла получше, в плане термостабильности (должен на высоких температурах хорошо смазывать) и износа (остальное не интересует)

Изменено пользователем MADIIIMAX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MADIIIMAX да подойдет, только Liqui Moly ушла ведь с рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2022 в 14:57, torcon сказал:

MADIIIMAX да подойдет, только Liqui Moly ушла ведь с рынка.

Почему ушла? АвтоАллея их привозит и продает тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...