Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Wilwood

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Wilwood

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    LM Top Tec 4100 5W-40, LM Optimal Synth 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 C5, BMW E39
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

687 profile views
  1. В этом плане уровнем масла на этих машинах ситуация гораздо интереснее. Там при понижении уровня масла ниже минимальной отметки масленка может вообще не загореться. Приезжала Мазда 6 на ремонт с масложором, у которой уровень масла упустили, распредвалы задрало, но масленка в БК так и не загорелась, хотя мотор гремел вовсю уже.
  2. Здесь стоит уточнить пару моментов. Во-первых, нам надо разобраться с самим понятием "рекомендуемое масло". Понятное дело, что на рекомендуемом производителем масле мотор не заклинит и не сломается за 10 км пробега, ведь на то оно и рекомендуемое. Другой вопрос - это конечный гарантированный ресурс таких моторов, и он у их абсолютного большинства не выходит за пределы гарантии автопроизводителя. Все, что случится с ним после гарантии их волнует мало, им же не придет в голову, что их моторы в наш век придет в голову ремонтировать кому-то в России, чтобы потом еще проездить на них N-ное количест
  3. Вы "заднюю не включайте". Просто есть ваши домыслы, основанные на ваших единичных анализах в условиях с кучей неучтенных факторов, а есть специалисты в области автоспорта, которые проводят стендовые и трековые испытания годами, а количество анализов не то, что масла, а вообще любые исследования материалов, из которых изготовлены детали мотора, у них исчисляется сотнями и тысячами. Троллить вас никто не собирается - это никому не интересно. Просто вы своими умозаключениями касательно менее вязких масел удивите любого образованного в этой теме человека, но сразу же съезжаете с темы "от обид
  4. Это - не понты, а суровая реальность, доказанная временем. И вообще, раз уж мы затронули тему "гражданских автомобилей на дорогах общего пользования" - это такое усредненное понятие эксплуатации автомобиля, о котором вам подробно не расскажет никто. С автоспортом все просто, равно как и со спортивными автомобилями - их эксплуатация давно доказала, что более вязкое масло будет по своим защитным свойствам куда более надежнее менее вязкого. Недаром почти во все гражданские спорткары перечень рекомендуемых масел начинается с вязкости 5W-40 и далее. Кроме того, гражданская эксплуатация ав
  5. Вы вообще в курсе что такое Дакар? На 0W-20 там бы поршни давно в поддоне плавали бы. И с чего вы взяли, что вы умнее инженеров гоночной программы Тойоты, имеющих профильное образование и многолетний опыт работы в автогонках всех мастей?
  6. Сейчас "спецы Ойлклуба" в тему понабегут и скажут, что автогоночная команда Тойоты - дилетанты, и надо было вместо масла 20W-60 лить 0W-20, ведь от него "совсем нет износа" и "мотор лучше на Дакаре охлаждался бы"
  7. Раскоксовка вам вряд ли поможет - проверено на аналогичных Маздах 6. Они вообще все стабильно после 150 тыс. км масло подъедают, это проблема для всех их моторов объемом от 1.8 до 2.3. И разве расход масла 250-350 грамм на 1000 км - это что-то критичное? Вам еще на нем можно радоваться и ездить, на этих моторах и 600-800 грамм расхода масла на 1000 км при пробеге около 200 тыс. км - не редкость, даже из Японии эти контрактные моторы все масло подъедают, если их не капиталили.
  8. В ВАГ 5W-40 лучше всего, а что именно - это дело каждого.
  9. 5W-40 лучше всего, главное - не опускаться ниже 5W-30. А вообще все знакомые мотористы масло ниже 5W-40 в жару выше 30 С не рекомендуют лить вообще, и мануал по автомобилю тут - вообще не истина.
  10. Возможно, молибден там когда-то был, пока рецептуру не сменили. Да и ЛМ претензии не предъявишь - там описание на всю линейку Top Tec, а не на это масло конкретно, что означает, что в одном масле молибден может быть, а в другом отсутствовать. В любом случае, за такой ценник, который просят за него сейчас, это масло - просто халтура, подкрепленная маркетингом. Лил его 10 лет, теперь лить не буду, в т.ч. и по причине возросшей цены. По базе оно очень чистое, что подтверждается и чистым мотором, но с таким скудным пакетом присадок молибден обязательно должен присутствовать, иначе толку от него бу
  11. Какой смысл переспрашивать очевидное? Вы думаете, что только вы мотор 1.6 от 1.8 отличаете чтоль? Мотор на машине 1.6, а МКПП попалась от Рено, это уже давно в беседе ясно. Был бы 1.8 - я бы не удивлялся и об этом не писал здесь даже.
  12. Там все гораздо проще, скорее всего - на Автовазе кто-то "оптимизировал" форму поддона двигателя в процессе производства, но собирают они автомобили из того, что есть на складе, вот и получается, что объемы заливки отличаться могут. У друга вообще интересная ситуация приключилась в этом году: купили новую машину, а она с МКПП от Рено оказалась, хотя в Ижевске их ставили машины первых годов выпуска, потом туда ставилась уже МКПП от Автоваза по мере локализации. Где они ее откопали там у себя в 2020-м году - загадка
  13. И правильно вам сказали, не слушайте никого. Объем картера у Весты 1.6 - это 4,1 литра, при этом эти 100 мл требуются для того, чтобы вывести уровень в max. Где там вам другой советчик нашел еще лишних 300 мл при сливе из картера - я не знаю, м.б. машину на подъемнике при сливе трясет или еще чего Сколько ни меняли масло в Вестах - всегда 4 - 4,1 л потом заливалось, не более, многие из-за этого покупают канистру на 5 литров, либо 4+1 л. Все равно у многих масло Веста подъедает - излишек масла на доливку уходит потом
  14. Уважаемый, вот зачем задавать такие глупые вопросы, не почитав ровным счетом ничего о самой марке? Мегуин льется там же, где и Ликви Моли - в Германии, никаким Обнинском там не пахнет и в помине. Более того, найти это масло в розничной сети - это уже проблема, его никто не завозит и не продает толком в большинстве городов РФ.

×
×
  • Create New...