Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Jappy

Одноклубники
  • Content Count

    649
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Jappy last won the day on March 3 2014

Jappy had the most liked content!

Community Reputation

66 Читатель Ойл-клуба

About Jappy

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/27/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Масло
    Rowe Hightec MultiSynt DPF 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Passat B7 / 2.0 TDI
  • Стаж
    12 лет

Recent Profile Visitors

8,512 profile views
  1. Купил и залил в свой старенький отремонтированный 4A-FE. Надеюсь с вязкостью не прогадал. Чет решил что после расточки блока до ремонтных 0,5 да и учитывая, что собирали мотор повторно далеко не японцы и не в заводских условиях то вязкость 5W-40 будет в самый раз. Посмотрим понаблюдаем в общем.
  2. Ок, спасибо. Залью, а то уж больно хорошая цена на него сейчас, порядка 33-34 долл/4 литра
  3. Привет всем! Заинтересовало масло. Перечитал тему но чёт не сильно понял, в теме на картинке одно масло, а у нас в Одессе продают вот как на фото. Я так понимаю это одно и тоже.? А то я сделал капиталку своему 4A-FE и пригляделся к этому маслу.
  4. Согласен, большинство ни то что не знает про Rowe, народ даже надпись Rowe никогда не видел. Даже бывалым СТОшникам показывешь канистру, а они на нее квадратными глазами смотрят))) Но все таки нашел у нас наконец дилера официального которые с 2012 года возят, буду у них закупаться.
  5. Обычно у Rowe на канистре пишется срок годности. Вот на моей например с 28/06/2018 по 06/2022. Т.е 4 года. Уже 4-ю заливку катаю на Hightec MultiSynth DPF 5W-30 - масло мне нравится, менять пока не собираюсь. Одна проблема - не везде его можно купить. Сейчас пытаюсь найти где можно канистру на 20 литров купить.....
  6. Эххх, давненько тут не бывал, да ничего не писал))) уж авто сменил ни раз, ну а масло так тем более Но сейчас не об этом, есть у меня грузовой Freightliner Columbia 2003 года с мотором Detroit Diesel Series 60 12.7L. Вот взял на пробу 40 литров Neste Turbo LXE 10W-40. Судя по отзывам тут - масло достойное, ну что ж посмотрим. Машина тягает тяжелые 40-ки контейнера весом 25-28 тонн (без тары). Замена раз в 25-27 000 км. Раньше ездил на Motul Tekma MegaX 10W-40, но слажу с него так как оочень дорогое стало.
  7. Тут вот купил вот такой компрессор - http://metabo-shop.com.ua/product_info.php/info/p2451_Metabo-Basic-250-50-W.html Ничего такого, любительский с прямым приводом. В общем, думаю, какое масло лить и если честно то больше склоняюсь к легкомоторке, а не к компрессорному. Хочу купить Ravenol VST 5W-40 литруху. На Ютубе ролика три наверное видел, чуваки льют 5W-40 и что самое интересное температура чугунного блока у компрессора в разы меньше при работе на обычной моторке. Все отмечают, что когда была залит какой-то шмурдяк, компрессора очень и очень грелись, а когда обычная моторка все намного лучше и работали компрессоры тише. Кто, что думает?
  8. Наконец и до нас дошло данное масло. Взял канистру как грится на пробу в свой старенький 4A-FE. Прои-во Румыния.
  9. Ребят, а когда можно новостей ждать по повторному анализу, уж больно интересно что там на самом деле, сам езжу на таком, пока проехал 5500 км (R18A2).
  10. Мне вот любопытно, почему многие в R18A2/A1 льют вязкость 5W-40? И считают, что лучше не придумаешь....... :unknw: :unknw:
  11. :D А разве производители присадок и рецептуры не одни и теже??
  12. Ой да ладно Вам. Ну правда, хоть один факт приведите, что это пагубно влияет на коробку, только факт а не домысел. Значит минералку Z1 с синтетикой DW1 можно мешать, а вот мультиком синтетическим нет - не странно ли? В чем разница? А машина реально веселее стала ехать. Вот неделю катаюсь, ей богу лучше стало.
  13. В общем поменял я масло. Сразу скажу - делал частичную замену. Ну позвонил я к офф. дилеру на котором обслуживалось авто прежним владельцем, там как-то не уверено сказали, что вроде 15 000 км назад менял на Z1 (частично). Почесал затылок и решил заказывать Idemitsu Extreme ATF, но по факту во всей Украине осталось только 2 литра, что меня не устраивало. Далее вспомнил про Равенол Z1, у них он оказался в наличии но разлива еще 2011 года в старой таре так что и этот вариант отпал тоже. Оригинальный Z1 в жестянной банке я не нашел за адекватную цену. Заменитель DW1 меня смущал отзывами в интернете, не однозначные какие-то. В общем эти поиски меня запарили в край взял зашел на сайт Motul и заказал 4 литра Motul Multi ATF. До кучи купил выносной фильтр АКПП и поехал на замену. Слилось 3.3 литра (коробка GNCA), столько и залили. Что сказать, машина реально преобразилась. Машина стала более отзывчивой что ли, скорость набирается более весело, а момент между переключениями стал едва различим, очень быстро все и вовремя. Короче остался я доволен. Покатаю еще 6-8 000 км и сменю еще раз. Буду идти таким путем.
  14. Господа перелопатил кучу форумов по Хонде, касательно того, что лить Z1 или DW-1. То, что это за жижы эт я вроде как усвоил т.е разницу между ними. Проблема такая, что машину купил две недели назад - Honda Civic 1.8 (R18A2) / 5AT, 2008 года с пробегом в 58 000 км. По машине есть история офф. сервиса где якобы делали частичную замену масла 15000 км назад и залили Honda Z1. Сейчас хочу освежить масло в коробке и встал вопрос, что лучше: - Honda Z1; - Ravenol Z1; - Кто-то из "мультиков" Idemitsu Extreme ATF или PetroCanada MV Duradrive. Планирую сделать пару частичных замен с интервалом в 5 000 км. Сначала склонялся к Ravenol, но все же что-то берут сомнения.....((((( Потом почитал отзывы о Петре, вроде как никто не жалуется. В общем голова у меня кругом идет, не знаю можно Петру смешать с тем шмурдяком который щас в коробке т.е Honda Z1. Можно ли его лить в коробку Civic...вопросов больше чем ответов. Поможете?

×
×
  • Create New...