Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Jappy

Одноклубники
  • Публикаций

    646
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Jappy стал победителем дня 3 марта 2014

Jappy имел наиболее популярный контент!

Репутация

65 Читатель Ойл-клуба

Информация о Jappy

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.01.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Масло
    Rowe Hightec MultiSynt DPF 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Passat B7 / 2.0 TDI
  • Стаж
    12 лет

Посетители профиля

7 685 просмотров профиля
  • Smol

  • ddis

  • igkrd

  • wolf

  1. Jappy

    Масла Rowe

    Согласен, большинство ни то что не знает про Rowe, народ даже надпись Rowe никогда не видел. Даже бывалым СТОшникам показывешь канистру, а они на нее квадратными глазами смотрят))) Но все таки нашел у нас наконец дилера официального которые с 2012 года возят, буду у них закупаться.
  2. Jappy

    Масла Rowe

    Обычно у Rowe на канистре пишется срок годности. Вот на моей например с 28/06/2018 по 06/2022. Т.е 4 года. Уже 4-ю заливку катаю на Hightec MultiSynth DPF 5W-30 - масло мне нравится, менять пока не собираюсь. Одна проблема - не везде его можно купить. Сейчас пытаюсь найти где можно канистру на 20 литров купить.....
  3. Эххх, давненько тут не бывал, да ничего не писал))) уж авто сменил ни раз, ну а масло так тем более Но сейчас не об этом, есть у меня грузовой Freightliner Columbia 2003 года с мотором Detroit Diesel Series 60 12.7L. Вот взял на пробу 40 литров Neste Turbo LXE 10W-40. Судя по отзывам тут - масло достойное, ну что ж посмотрим. Машина тягает тяжелые 40-ки контейнера весом 25-28 тонн (без тары). Замена раз в 25-27 000 км. Раньше ездил на Motul Tekma MegaX 10W-40, но слажу с него так как оочень дорогое стало.
  4. Тут вот купил вот такой компрессор - http://metabo-shop.com.ua/product_info.php/info/p2451_Metabo-Basic-250-50-W.html Ничего такого, любительский с прямым приводом. В общем, думаю, какое масло лить и если честно то больше склоняюсь к легкомоторке, а не к компрессорному. Хочу купить Ravenol VST 5W-40 литруху. На Ютубе ролика три наверное видел, чуваки льют 5W-40 и что самое интересное температура чугунного блока у компрессора в разы меньше при работе на обычной моторке. Все отмечают, что когда была залит какой-то шмурдяк, компрессора очень и очень грелись, а когда обычная моторка все намного лучше и работали компрессоры тише. Кто, что думает?
  5. Наконец и до нас дошло данное масло. Взял канистру как грится на пробу в свой старенький 4A-FE. Прои-во Румыния.
  6. Ребят, а когда можно новостей ждать по повторному анализу, уж больно интересно что там на самом деле, сам езжу на таком, пока проехал 5500 км (R18A2).
  7. Мне вот любопытно, почему многие в R18A2/A1 льют вязкость 5W-40? И считают, что лучше не придумаешь....... :unknw: :unknw:
  8. :D А разве производители присадок и рецептуры не одни и теже??
  9. Ой да ладно Вам. Ну правда, хоть один факт приведите, что это пагубно влияет на коробку, только факт а не домысел. Значит минералку Z1 с синтетикой DW1 можно мешать, а вот мультиком синтетическим нет - не странно ли? В чем разница? А машина реально веселее стала ехать. Вот неделю катаюсь, ей богу лучше стало.
  10. В общем поменял я масло. Сразу скажу - делал частичную замену. Ну позвонил я к офф. дилеру на котором обслуживалось авто прежним владельцем, там как-то не уверено сказали, что вроде 15 000 км назад менял на Z1 (частично). Почесал затылок и решил заказывать Idemitsu Extreme ATF, но по факту во всей Украине осталось только 2 литра, что меня не устраивало. Далее вспомнил про Равенол Z1, у них он оказался в наличии но разлива еще 2011 года в старой таре так что и этот вариант отпал тоже. Оригинальный Z1 в жестянной банке я не нашел за адекватную цену. Заменитель DW1 меня смущал отзывами в интернете, не однозначные какие-то. В общем эти поиски меня запарили в край взял зашел на сайт Motul и заказал 4 литра Motul Multi ATF. До кучи купил выносной фильтр АКПП и поехал на замену. Слилось 3.3 литра (коробка GNCA), столько и залили. Что сказать, машина реально преобразилась. Машина стала более отзывчивой что ли, скорость набирается более весело, а момент между переключениями стал едва различим, очень быстро все и вовремя. Короче остался я доволен. Покатаю еще 6-8 000 км и сменю еще раз. Буду идти таким путем.
  11. Господа перелопатил кучу форумов по Хонде, касательно того, что лить Z1 или DW-1. То, что это за жижы эт я вроде как усвоил т.е разницу между ними. Проблема такая, что машину купил две недели назад - Honda Civic 1.8 (R18A2) / 5AT, 2008 года с пробегом в 58 000 км. По машине есть история офф. сервиса где якобы делали частичную замену масла 15000 км назад и залили Honda Z1. Сейчас хочу освежить масло в коробке и встал вопрос, что лучше: - Honda Z1; - Ravenol Z1; - Кто-то из "мультиков" Idemitsu Extreme ATF или PetroCanada MV Duradrive. Планирую сделать пару частичных замен с интервалом в 5 000 км. Сначала склонялся к Ravenol, но все же что-то берут сомнения.....((((( Потом почитал отзывы о Петре, вроде как никто не жалуется. В общем голова у меня кругом идет, не знаю можно Петру смешать с тем шмурдяком который щас в коробке т.е Honda Z1. Можно ли его лить в коробку Civic...вопросов больше чем ответов. Поможете?
  12. Блин перелопатил кучу форумов по Хонде, касательно того, что лить Z1 или DW-1. То, что это за жижы эт я вроде как усвоил т.е разницу между ними. Проблема такая, что машину купил две недели назад - Honda Civic 1.8 (R18A2) / 5AT, 2008 года с пробегом в 57 000 км. По машине есть история офф. сервиса где якобы делали частичную замену масла 15000 км назад и залили Honda Z1. Сейчас хочу освежить масло в коробке и встал вопрос, что лучше: - Honda Z1; - Ravenol Z1; - Мультик Idemitsu Extreme ATF или там PetroCanada. Планирую сделать пару частичных замен с интервалом в 5 000 км. Вроде пока склоняюсь к Ravenol, но что-то берут сомнения.....((((( Подскажите!
  13. Jappy

    Масла Idemitsu Общая

    Хе хе))), да все именно так, блин звыняйтэ :facepalm: :facepalm: :facepalm: не хотел так мудренно писать.... Что-то перестарался.
  14. Jappy

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Тут купил idemitsu zepro 0w-20, которое зеленого цвета. Заказал в интернете, а по факту получил такое же как и в России продается т.е я все это время думал что в Украине есть офф.представитель, а по факту оказалось банана-рама. Пришла канистра и дистрибьютер там помоему Идемитсу РУс или как-то так, короче контробасят наши барыги)))) Мне конечно не принципиально, просто такое наблюдение ))))

×