-
Публикаций
257 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
41 Читатель Ойл-клубаО Abram
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
имеются
-
Масло
Valvoline: SynPower FE 5W-30; VR1 Racing 5W-30.
Старые поля
-
Авто
Nissan X-Тrail Т31; ВАЗ 2101
-
Стаж
12 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Aimol Sportline 5W-50 свежее
Abram ответил в теме пользователя AIMOL Russia в Лабораторные анализы - Свежие
Годный гуталин, но пожалуй останусь на Valvoline VR1. -
Всем доброго дня! Купил тут фильтр W7050 на Ford Transit, а он как будто бы без дренажного клапана. Такое возможно или его вставить забыли?
-
Тормозная жидкость - Общая
Abram ответил в теме пользователя torcon в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Всех приветствую! Подскажите, кто знает какие характеристики вязкости и кипения у оригинальной Ниссановской жижи KE90399932? -
Разжился комплектом тарелок с другой формой дросселя. Хочется сделать жестче на медленном сжатии. А так я тоже пробовал разные варианты раньше. Потом мне один хороший человек собрал передние на заказ и тут понеслось. У меня еще высота подвески не стандартная, с небольшим занижением, пружины жестче и тд. Поэтому готовые решения не подходят.
-
Из готовых решений нам предлагаются те же двухтрубники СААЗы или НИЦА с измененными характеристиками окрашенные в разные цвета. Что то приличное однотрубное под мои требования будет на заказ, а это уже другой бюджет. Да и интересно поковыряться. Масло использую 5W, оно самое близкое к заводской вязкости, другое не пробовал. Т.к. боюсь исходную точку для отсчета изменений потерять.
-
Машина «жигули» используется только летом. Я меняю характеристики амортизатора, поэтому разобрал.
-
Речи не идёт о том, чтобы забить там все чудо мазью. Конструкция условно с двумя рабочими кромками. Нижняя кромка с пружинкой, верхняя без. Между ними есть некоторый паз, пространство, в которое просится смазка. Как минимум для того чтобы не попадала вода внутрь и смазывалась верхняя кромка.
-
Изготовитель амортизаторов смазывает. Ремонтники тоже смазывают и ничего не «давит». У меня без газа тем более.
-
Уважаемые форумчане! Апну тему. Подскажите доступную смазку, чем помазать сальник штока амортизатора? В наличии есть: - PFG 110 - Toyota Rubber grease - Bardahl Poly S2 - МС 1510 BLUE - Литол 24 - ЛСЦ 15
-
Продолжаю я значит искать причину быстрого темнения жидкости. На время была залита дистиллированная вода с присадкой, предварительно 3 промывки водой и прогревом до открытия термостата. Синтек выглядел так. Дистиллированная вода с присадкой после 3 дней использования. Как видно, с водой происходит то же самое. Состояние БЦ и ГБЦ. В патрубках такая грязь. После высыхания похожа на известь. Высыхает полностью, масляного следа не остаётся. Что это такое и как с этим бороться?
-
Нету там такого. Конструкция простейшая времён царя гороха.
-
А в печке ж медный радиатор стоит.
-
Промывал уже по всякому, и хорошо и плохо. Лавром, лимонкой, последний раз трилоном, даже радиатор пришлось поменять после промывки. Нет там проблем с загрязнением на столько, чтобы антифриз потемнел за 2 недели. Я в стакан налил его, на ночь оставил. Осадок отстоялся, а сверху водичка прозрачная. По-моему тут не в грязи дело. Я и с ребятами пообщался на форуме по нивам, у многих проблемы с «зеленым антифризом» - превращается в чачу.
-
К сожалению нет. Покупал в Авто 49. Так и планирую сделать. В этот раз без специальных промывок.
-
А он с чугунными и медными (латунными) деталями как дружит?