Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Abram

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Abram

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Toyota 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer X 2.0 (4B11)
  • Стаж
    9 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Посмотрите свечи, замерьте компрессию. Слишком большой жор, что-то с поршневой не так.
  2. К каким последствиям может привести использование данного масла?
  3. Выше по ветке предлагали Advanced 10w-40. Пробовал, давление масла на холостых на горячую было 0,6 кгс/см2, лампа загорается на 0,8 кгс/см2. Сейчас заливаю GULF Multi G 20W-50, давление на холостых на горячую 1,1 кгс/см2. Меняю каждые 5 000 км.
  4. У меня 4В11, пробег 193 000 км, тоже есть расход масла. Обычно уровень держится до 5000 км, потом в течении 3000 км доливаю примерно 300-500 мл. Думал сделать раскоксовку, но сомневаюсь что поможет. Скорее всего в поршневой дело, т.к на холодную слышно как мотор "дизелит". Масло заливаю Toyota 5W-30 на протяжении последних 30000 км пробега.
  5. Так то оно так. Но нужно учитывать, что на более вязком масле и температура самого масла выше. (именно в боевом режиме) Маслокулер в помощь.
  6. Пожалуй все же попробую.
  7. 15 град от неё не жду. 3-5 град достаточно чтобы вентилятор позже включался.
  8. Есть такое понятие как тех. регламент и почти всегда он запрещает установку доп. радиатора, в некоторых случаях запрещена даже замена основного на более производительный. Приходится искать альтернативные пути решения.
  9. Motul предлагает концентрат/присадку для системы охлаждения MoCool. Думаю использовать в гоночной технике, предварительно смешав с дистиллированной водой 20:1. Тех. информация с сайта производителя: https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2252/MoCool.pdf?1492016123 Есть ли у кого-то опыт использования данного продукта? Что можете сказать?
  10. она стоит в 5 раз дороже чем Шеврон
  11. На сколько я разобрался, есть смазка Chevron Delo Grease EP разной вязкости: NLGI 00, NLGI 1, NLGI 2. В параллельных темах народ пишет, что NLGI 2 работает до -18 и не подходит для крестовин. Тех паспорт производителя: https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77040&docFormat=PDF И собственно перевод (но почему то дата другая): http://www.petrolube.ru/upload/iblock/6f5/6f5a4ec1840cbb456e9c1557a2d8d294.pdf Из таблиц испытаний следует, что все смазки работают от -40 до 132, 177. Если рассматривать показатель пенетриации, то NLGI 00 менее вязкая, чем NLGI 2. Следовательно она лучше подходит для крестовин. Но для универсального применения: в крестовинах, в шлицевом, в обслуживаемых подшипниках, на мой взгляд лучше использовать DELO Grease EP NLGI 0 или 1. Поправьте меня, если я не прав.
  12. Chevron Delo Grease EP2 - думаю подойдет, по-моему даже в гараже туба валялась. Но вы наверное имели в виду 235208642 DELO Grease EP NLGI 2, а не Delo Grease EP2. Откликнувшимся спасибо!
  13. Так а для крестовин почему не подойдет? в избранном же? На что тогда посоветуете сменить консервационную смазку в не обслуживаемых крестовинах? Что нибудь не дорогое и доступное.
  14. А если PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 помажу и крестовину и шлицы?
  15. Господа, есть какое нибудь бюджетное решение, которое можно использовать сразу и в крестовине и в шлицевом?

×