Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, PhD сказал:

За уровнем масла в агрегатах глаз да глаз))) чтобы потом на ровном месте не убалбесить пары трения.

 

В итоге в МКПП что залил АТФ3 или ГЛ4?

ГЛ5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Testerito сказал:

ГЛ5

а чего в дустере в одном корпусе в коробкой передач и передний редуктор, как у Субару, стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

а чего в дустере в одном корпусе в коробкой передач и передний редуктор, как у Субару, стоит?

да, и 3 выход на угловой редуктор для кардана, в нем свое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Testerito сказал:

да, и 3 выход на угловой редуктор для кардана, в нем свое масло

Но мотор то у тебя поперек расположен и главная пара в переднем редукторе не гипоидная, а обычная косозубая))

У субары вдоль оси симметрии авто мотор и коробка, соответственно передний редуктор с гипоидом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. ATF бывает на минеральной основе и синтетической. На каком типе масла МКПП будет работать тише?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2022 в 22:52, Евгений сказал:

Здравствуйте. ATF бывает на минеральной основе и синтетической. На каком типе масла МКПП будет работать тише?

Точного ответа нет , все зависит от вашей КПП . Остаётся только метод проб .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2017 в 23:49, SpykeR сказал:

Ну что я могу добавить? У меня поло мк3, и 2 коробки. Первая умерла на масле GL-4, пробег около 200 к был, вскрытие показало 1 уничтоженный опорный подшипник (он разломался на части), 3 остальных крайне сильно изношены, игольчатый пятой передачи сварился (обойма пластиковая). Вторая коробка после дефектовки и переборки пробежала целых 22 тыс!!!!!!! на масле SHELL GL-5, опорные подшипники уничтожены, высыпались в картер, дифференциал воет, синхронизатор первой передачи практически труп, при этом с минус 5 градусов я еле мог снять передачу или включить 1 передачу, на нейтралке машина начинала катиться.... Масло ДРЯНЬ

Какие я сделал выводы?  - буду лить АТФ от лукойла....

И неудивительно,противозадирка в GL-5 сожрала синхронизаторы,нужно было лить GL-4.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно лучше лить не чистую АТФ, а МТФ на базе АТФ, благо таких сейчас много. По вязкости кв100/кв40, ИВ они как АТФ.

Toyota Gear Oil 75w

Honda MTF (MTF III)

Elf Tranself NFX 75w80

 

Всё же конструктив АКПП отличается от МКПП. В АКПП планетарный редуктор с одной ведущей и тремя! ведомыми шестернями (ну или наоборот). В МКПП же только одна ведущая и одна ведомая, т.е. площадь зацепа хоть и не в 3 раза меньше, но раза в 2 точно. Плюс синхронизаторы.

Поэтому в АТФ такой бедный пакет присадок - 200-400ррм фосфора, и немного кальция, да и всё, т.к. удельные нагрузки небольшие.

В МТФ же зачастую и фосфор 1200-1500ррм, и цинка столько же, и кальция около 2000ррм, и сера, и эстеры частенько. Явно не спроста и не от балды, учитывая, что большинство подобных масел разработаны под требования такимх гигантов, как Тойота, Хонда, Рено-Ниссан. Очевидно такая низкая вязкость уже не даёт защиты без такой конской дозы противоизносных присадок.

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Наверно лучше лить не чистую АТФ, а МТФ на базе АТФ, благо таких сейчас много. По вязкости кв100/кв40, ИВ они как АТФ.

Toyota Gear Oil 75w

Honda MTF (MTF III)

Elf Tranself NFX 75w80

 

Всё же конструктив АКПП отличается от МКПП. В АКПП планетарный редуктор с одной ведущей и тремя! ведомыми шестернями (ну или наоборот). В МКПП же только одна ведущая и одна ведомая, т.е. площадь зацепа хоть и не в 3 раза меньше, но раза в 2 точно. Плюс синхронизаторы.

Поэтому в АТФ такой бедный пакет присадок - 200-400ррм фосфора, и немного кальция, да и всё, т.к. удельные нагрузки небольшие.

В МТФ же зачастую и фосфор 1200-1500ррм, и цинка столько же, и кальция около 2000ррм, и сера, и эстеры частенько. Явно не спроста и не от балды, учитывая, что большинство подобных масел разработаны под требования такимх гигантов, как Тойота, Хонда, Рено-Ниссан. Очевидно такая низкая вязкость уже не даёт защиты без такой конской дозы противоизносных присадок.

 

на самом деле по нагрузке сваривания GL4 сопостовима с Dexron 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Наверно лучше лить не чистую АТФ, а МТФ на базе АТФ, благо таких сейчас много. По вязкости кв100/кв40, ИВ они как АТФ.

Toyota Gear Oil 75w

Honda MTF (MTF III)

Elf Tranself NFX 75w80

 

Всё же конструктив АКПП отличается от МКПП. В АКПП планетарный редуктор с одной ведущей и тремя! ведомыми шестернями (ну или наоборот). В МКПП же только одна ведущая и одна ведомая, т.е. площадь зацепа хоть и не в 3 раза меньше, но раза в 2 точно. Плюс синхронизаторы.

Поэтому в АТФ такой бедный пакет присадок - 200-400ррм фосфора, и немного кальция, да и всё, т.к. удельные нагрузки небольшие.

В МТФ же зачастую и фосфор 1200-1500ррм, и цинка столько же, и кальция около 2000ррм, и сера, и эстеры частенько. Явно не спроста и не от балды, учитывая, что большинство подобных масел разработаны под требования такимх гигантов, как Тойота, Хонда, Рено-Ниссан. Очевидно такая низкая вязкость уже не даёт защиты без такой конской дозы противоизносных присадок.

Зубчатые передачи рассчитывают на прочность и долговечность. Соответственно, стараются, чтоб у всех пар был один расчетный ресурс, а нагрузка выше там, где ниже окружная скорость в зацеплении. На входной ступени АКПП момент, в принципе, выше, чем у МКПП, т.к. к-т трансформации гидротрансформатора больше единицы, зато у МКПП ударные нагрузки. В общем, лить ATF если вязкость подходит, можно. А если выбирать из вариантов, то лучше не MTF, а UTTO или CAT TO но, фасовка большая. Промышленные варианты они дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, знаток сказал:

Дифференциал же в АКПП как то на АТФ работает.

У диффа шестерни раза в 1,5 шире и зубья больше, чем на основных парах. Это на мкпп.

На акпп думаю так же. Хотя там планетарные шестерёнки тоже широченные, наверное вдвое шире, чем на мкпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Отмечусь.

Прошло больше года на атф-полет норм.

На каком пробеге менять АТФ в мкпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кастрола есть масло Syntrans FE 75w (оно же Transmax manual FE 75w) По паспортным характеристикам сильно схожи с  Transmax ATF.

Хотел залить в мех коробки форд и 5-ст ваг. Основной аргумент- цена, 5л канистра атф стоит почти в 2 раза дешевле.

Кто что скажет? 

Снимок.JPG

Снимок2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...