Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло:Уаз 5w40 мы исчё и это со временем исправим:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калинваген с маслом уаз-появился полный привод:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 23:56, Uri96 сказал:

Здравствуйте.

Авто калина 2(тросовая).

Были проблемы с новья в переключении передач и тролейбусный вой при наборе и сбросе газа.

Регулировал сцепление,смазывал шлицы сцепления.

Поменял масло на зик 75w85 ff,стали получше переключаться передачи 3,4,5,первая и вторая все ровно туго и вой ни куда не ушол.

Потом поменял на зик 75w90 gft синтетику,стало потише(точней тон поменялся на низкий),1 и 2 получше стало,но 2 так и включалась с щелчком(давиш с усилием и оп залетела).

Долго читал форум оил и драйв.

И тут по случаю отдали 3литра Gazpromneft ATF DX III и почему бы не попробовать.

Залил его и коробку как подменили,1 и 2 легко,раньше было ощущение что нет масла в коробке,как то на сухую включалось,теперь все мягонько,но иногда бывает чуть туговато,но легче чем раньше.

У меня вопрос.

Смотрел характеристики разных атф и во многих указано воздействие на медь 1а,1b,на сайте газпром в характеристиках нет информации по воздейсвию на медь.

Пойдет или это масло атф?

Не сожрет ли синхронизаторы?

 

правильно с экспериментом замутил.

На совкотачке в МКПП Энеос АТФ ДХ3 сам когда то пользовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2022 в 19:46, Uri96 сказал:

Днем ездил по трассе,я все думал что гул идет от зимней резины,даже жена заметила,что стало тихо.

Накат как летом и разгон бодреньки.

И почему ваз не льет с завода такую вязкость,хотя бы 75w80.

Многие ино с завода идут 75w80.

для общего развития посмотри трансмиссионку ХОНДА МТФ3, она еще жиже))) и механика с ней не хуже Калашникова щелкает передачи.

Как раз взял такое масло, по случаю с тачкой буду упражняться, тоже заменю трансмиссионку

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

для общего развития посмотри трансмиссионку ХОНДА МТФ3, она еще жиже))) и механика с ней не хуже Калашникова щелкает передачи.

Как раз взял такое масло, по случаю с тачкой буду упражняться, тоже заменю трансмиссионку

До лета покатаюсь на газпроме,посмотрю как летом будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Uri96 сказал:

До лета покатаюсь на газпроме,посмотрю как летом будет.

Естественно, при возможности летом в жару +30+35с за бортом по трассе 400-500км без остановки прокатись на атф в мкпп и зацени как изменятся переключения передач.

В моем варианте был ухудшайзинг заметный, задняя передача вообще перестала включаться. 

После ночной стоянки и полного остывания мкпп так сильно нагреть в городских условиях не удавалось, переключения отличные

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, PhD сказал:

Естественно, при возможности летом в жару +30+35с за бортом по трассе 400-500км без остановки прокатись на атф в мкпп и зацени как изменятся переключения передач.

В моем варианте был ухудшайзинг заметный, задняя передача вообще перестала включаться. 

После ночной стоянки и полного остывания мкпп так сильно нагреть в городских условиях не удавалось, переключения отличные

Понаблюдаю.

На урале не долго жара стоит 2-3недели(прошлое лето жарким было).

Да и 90%город-пригород у меня и восновном короткие поезки.

Еще зависит у кого стоит защита греться больше должна,обдува кпп меньше.

У меня заводской пыльник с большими вырезами,должно лучше охлождать.Можно еще жабры вырезать в защите как на 10х и приорах было.

Будет напрягать,солью атф в чистую тару(залью осенью) и залью недавно слитое,будет зимнее и летнее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Uri96 сказал:

Понаблюдаю.

На урале не долго жара стоит 2-3недели(прошлое лето жарким было).

Да и 90%город-пригород у меня и восновном короткие поезки.

Еще зависит у кого стоит защита греться больше должна,обдува кпп меньше.

У меня заводской пыльник с большими вырезами,должно лучше охлождать.Можно еще жабры вырезать в защите как на 10х и приорах было.

Будет напрягать,солью атф в чистую тару(залью осенью) и залью недавно слитое,будет зимнее и летнее масло.

В моем варианте стоит заводской пыльник из жестинки и МКПП им считай полностью закрыта.

При коротких поездках и толканиях в пробках там сложно что-то сильно нагреть, а вот в жару жа по трассе 100-120 км/ч уже другой кейс совсем))

Знакомый выводил сапун наверх на уровень бачка с тормозухой, отстойник ставил - у него на высокой скорости по трассе пена была от АТФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо трансмиссионные масла для разных агрегатов придумали не дураки .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, посоветуйте, можно ли в механику дастера (новый 21-го года с 1.3 турбо, механика 6 передач)

залит АТФ и какую? на старом шевроле авео в механике АТФ плещется лет 9...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Testerito сказал:

Доброго времени суток, посоветуйте, можно ли в механику дастера (новый 21-го года с 1.3 турбо, механика 6 передач)

залит АТФ и какую? на старом шевроле авео в механике АТФ плещется лет 9...

У меня был дастер.

Там с завода 75w80 плещеться по вязкости почти как атф.

В -30 с автозапуска заводил и кпп нормально переключалась.

Я бы порекомендовал проверить уровни масла в кпп,раздатке и заднем редукторе.

В моем случае недолив с завода был в мкпп.

 

Изменено пользователем Uri96
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Testerito сказал:

на старом шевроле авео в механике АТФ плещется лет 9...

АТФ или просто масло красного цвета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

АТФ или просто масло красного цвета?

Энеос атф3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Uri96 сказал:

У меня был дастер.

Там с завода 75w80 плещеться по вязкости почти как атф.

В -30 с автозапуска заводил и кпп нормально переключалась.

Я бы порекомендовал проверить уровни масла в кпп,раздатке и заднем редукторе.

В моем случае недолив с завода был в мкпп.

 

Я на днях думаю поменять в коробке, в редукорах заменил,  сегодня отвинтил заливную на коробке, не полилось... впихнул поллитра того что было (75в90) всеравно не полилось) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2022 в 17:06, Testerito сказал:

Я на днях думаю поменять в коробке, в редукорах заменил,  сегодня отвинтил заливную на коробке, не полилось... впихнул поллитра того что было (75в90) всеравно не полилось) 

За уровнем масла в агрегатах глаз да глаз))) чтобы потом на ровном месте не убалбесить пары трения.

 

В итоге в МКПП что залил АТФ3 или ГЛ4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...