Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

niyazx

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About niyazx

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Kazan
  • Масло
    Лукоил Люкс 5W40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я бы залил, там допуск есть , значит количество противоизностных, и противозадирных присадок достаточное количество. Автор темы сделал грамотный выбор.
  2. С завода уже так) причем иногда нормально работает, иногда хрустит. Один товарищ с Веста клуба в ВК добился разбора и дефектовка коробки, в итоге - все целое, синхронизаторы на удивление тоже были целые. Он начал их добивать, и они ему заменили муфту первой и второй передачи а сборе, но ничего не изменилось. Заводской дефект?) На другом форуме,я уже писал что снимал механизм переключения передач, и пробовал за пазы вилок включать передачи отвёрткой. Ступеньки были тоже. Фото тут https://yadi.sk/a/lNnvqQUD6CoIbA
  3. Простите, но я Вас немного поправлю, на фото кулисная КПП, у нас тросиковая, 21807, и там конструкция немного иная, и фиксаторов с шариками там нет. У нас есть механизм выбора и переключения передач, с одним шариком фиксатором, причем я пробовал ездить даже без фиксатора, ступенька есть. На АТФ у меня при резком переключении вторая хрустит. В общем , пока с пробегом , противоречивые впечатления
  4. Видимо в Евроле есть какие то модификаторы терния которые способствуют хорошей работе синхронизаторов. В общем, интересная информация для размышления. Хруст теперь исчез полностью ? на первой ступенька тоже пропала?)
  5. У вас изменения сразу после заливки проявились или как?
  6. Стало лучше, теперь на холодную коробка непривычно "легкая", по шуму - ничего не изменилось, как выла КПП, так и воет, поменялся тон воя. Ранее было залито ELF NFJ 75W-80, тоже достаточно мало вязкое масло.По переключениям - ступенька на первой практически не чувствуется, первую теперь можно воткнуть на скорости 30-40 км/час без хруста и затруднений, на понижение КПП работает отлично , на повышение - заметно лучше чем раньше, если не делать сильно резкие "ударные переключения" вторая входит как положено, без хруста, заметно мягче. Задняя тоже начала включаться лучше, но иногда требуется пауза и при отпускание сцепления. В целом я доволен, теперь КПП работает приемлемо, но до четкости и легкости включения передач Соляриса второго поколения все таки еще далеко, но все же заметно лучше чем то что было Думаю поведение еще изменится с пробегом, пока проехал только 70км, и по опыту с жонглированием другими смазочными материалами в КПП поведение может поменяться с пробегом.
  7. Вот и я залил ATF в МКПП Весты, 21807. С целью получить адекватные переключения без хруста Использовал Lukoil Synth Asia $)
  8. vanogud Спасибо за детальное пояснение. Принял решение лить ATF, для эксперимента выбрал Lukoil ATF Synth Multi, из за синтетической основы, и судя по анализу с более менее богатым(для ATF, опять таки ) набором противоизностных присадок, и не большой для эксперимента цены. Далее , если ступеньки на первой и хруст на второй с третьей уйдет - планирую перейти на 75W, или вообще 70W. ввмывмвм
  9. Планируете дальше ездить на ATF?) Я вот ломаю голову , лить или не лить ATF, ну или подобрать ATF c большим количеством противоизностных присадок.
  10. Доброго дня коллеги, проблема на Ладе Весте, плохое переключение передач. Хруст на второй. Стоит эксперементально залить?) или можно GFF?) Спасибо!)
  11. Не стоит извиняться Вы что уж Коробка 21807 - а это ВАЗ, старший брат 2180(приора) и 2181(гранта-калина) с многоконусными синхронизаторами на 1-2 передаче
  12. Не страшно, уже было такое желание. Официальное письму напишу, обязательно. По теме экспертиз, в общем, я побеседовал на эту тему с экспертами , и многие заверили что очень сложно списать КПП на вину завода. Неправильная эксплуатация - 90% вердикта.
  13. Проблема с завода, причем у многих Гарантия есть, но так как машина едет, передачи включаются, разборка сборка за мой счет, если не найдут вину завода( а скорее всего не найдут). За это хотят 14000 р Прошу Вас прочитать эти темы, у коллеги такая же проблема, и разбор\решение 1. Анализ родного масла (заводского) 2. Результат использования АТФ, с анализом.
  14. Доброго дня! 1) Lada Vesta, Седан, 2017 г.в. левый руль. 2) Двигатель 21129(1,6) коробка 21807 3) г. Казань, зимой максимум -25-30 градусов 4) 75W-85. Проблема с в том, что есть хруст на второй передаче, и затруднение включения 1 ой, 2ой 3 ей передачи на холодную, с прогревом проблема уходит. Пробовал разные масла, с разной вязкостью, начианая от 75w-90 Лада Ультра(лук синтетика), заканчивая ELF 75w-80, чем ниже вязкость, тем лучше работает коробка. Коллега с форума заливал ATF, и проблема уходила и на холодную. Подскажите наиболее жидкое трансмиссионное масло с пакетом присадок более богатым чем у ATF Может 70w?)

×
×
  • Create New...