Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

2019-10-09_10-05-36.thumb.png.8b9dbdcd6e2bf655b2c591576172c4d2.png

Спецификации: API GL-4 MIL-L-2105
Allison C-4 ATF LT 71141 BMW LT-2
GM Dexron IIIG GM Dexron IID
MAN 339 Type Z1/V1 & Z2
MB 235.4/235.5/235.10
MB 236.1 - 236.11
Renault DPO autom. Transmission
Voith G607/G1363, Renk Doromat
VW G 052 162 A1/A2
ZF TE ML 03D/04D/05L/09/11A /11B /14B/17C
Caterpillar TO-2

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E113667 - 1L

E113667 - 4L

E113667 - 5L

E113667 - 20L

Технические характеристики:

 

2019-10-08_19-10-21.png

Eurol Transfluid STF_RUS.pdf

Edited by vanogud
оформил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Кто нибудь использует это масло? Особенно интересует использование в отечественных кпп. На сайте Eurol оно идет как альтернатива для кпп 2181.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересное масло, жаль поздно его увидел, надо будет попробовать его себе ливнуть, не скоро правда получится это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20191213_140811.jpg

IMG_20191213_140743.jpg

IMG_20191213_140907.jpg

IMG_20191213_140857.jpg

IMG_20191213_140925.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные залил его в кпп 21807 Vesta SW 1.6. С 0 до 5000 было мпз роснефть 75W85, 

с 5000 до 20000 роснефть ATF III.

Скрытый текст

Машину брал в августе 18г новой с салона. еще до покупки авто на драйве читал про Весту и практически все жаловались на вой кпп на 1-2 и тугое включение. В основном народ менял масло на 75W90 в место рекомендованного 75W85 кому то помогало, а кто то писал что разницы небыло.  пока было тепло на то что туго включались передачи внимания не обращал так как новый авто. Подвывание на 1-2 было почти не заметно но все таки было и как мне казалось после поездки становилось тише. как стало холодать стало переключаться только хуже, а как пошли морозы стала похрустывать 2 передача чем холоднее тем отчетливее и чаще, и выть сильнее при -20 и ниже с утра так постоянно хруст 2 пока не прогреется масло в кпп. Соответсвенно долго так ездить не стал сразу решил сменить масло. Так как вой хруст был в зависимости от температуры чем ниже t тем хуже, а при прогреве становилось лучше  было решено залить масло 75W80  но изза того что я незнал как поведет себя кпп на такой вязкости, а впустую тратить около 3000р не хотелось залил дешевую АТФ вышло 1000р за 3л. долго на атф ездить не планировал чисто залить посмотреть как поведет себя кпп и если все отлично уже залить 75W80. После заливки хруст на 2 пропал, а передачи стали вкл хоть и туго но четче

На данном масле пройдено около 1000км 90% город сразу после заливки стали мягче вкл передачи даже по сравнению с атф, про заводское вобще молчу по шуму изменения особых нет или мой жопомер не настолько точный

Edited by vanogud

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзыв! 

Только какая то нестыковка, на сайте указана синтетика, а вы заливали полусинтетику, название одно и тоже. Странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еurol Transfluid STF 

https://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/polusintetica-transmissia/eurol-transfluid-stf/ 

    STF
Плотность 20°C Kг/Л 0,859
Вязкость 100°C cSt 7,5
Вязкость 40°C cSt 33,3
Вязкость -40°C cP <30000
Индекс вязкости   204
Температура вспышки COC °C 190
Температура застывания °C -42

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели партии просто разные?

https://www.eurol-rus.ru/catalog/transmissionnye-masla-smazki/eurol-transfluid-stf.html

Типичные показатели:

Плотность при 20°C 0.8559 kg/l
Кинематическая вязкость при при 100°C 8.4 cSt
Кинематическая вязкость при при 40°C 40.4 cSt
Viscosity Index 202
Температура воспламенения 181 °C
Pour point -51 °C

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суровый 

Главное, что "брукфильд" хороший. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Суровый сказал:

Спасибо за отзыв! 

Только какая то нестыковка, на сайте указана синтетика, а вы заливали полусинтетику, название одно и тоже. Странно...

Как мне кажеться это недоработки русскоязычного сайта файл с типовыми показателями обновили а картинку нет. На eurol.com уже как у меня на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vanogud сказал:

В выходные залил его в кпп 21807 Vesta SW 1.6. С 0 до 5000 было мпз роснефть 75W85, 

с 5000 до 20000 роснефть ATF III.

  Скрыть содержимое

Машину брал в августе 18г новой с салона. еще до покупки авто на драйве читал про Весту и практически все жаловались на вой кпп на 1-2 и тугое включение. В основном народ менял масло на 75W90 в место рекомендованного 75W85 кому то помогало, а кто то писал что разницы небыло.  пока было тепло на то что туго включались передачи внимания не обращал так как новый авто. Подвывание на 1-2 было почти не заметно но все таки было и как мне казалось после поездки становилось тише. как стало холодать стало переключаться только хуже, а как пошли морозы стала похрустывать 2 передача чем холоднее тем отчетливее и чаще, и выть сильнее при -20 и ниже с утра так постоянно хруст 2 пока не прогреется масло в кпп. Соответсвенно долго так ездить не стал сразу решил сменить масло. Так как вой хруст был в зависимости от температуры чем ниже t тем хуже, а при прогреве становилось лучше  было решено залить масло 75W80  но изза того что я незнал как поведет себя кпп на такой вязкости, а впустую тратить около 3000р не хотелось залил дешевую АТФ вышло 1000р за 3л. долго на атф ездить не планировал чисто залить посмотреть как поведет себя кпп и если все отлично уже залить 75W80. После заливки хруст на 2 пропал, а передачи стали вкл хоть и туго но четче

На данном масле пройдено около 1000км 90% город сразу после заливки стали мягче вкл передачи даже по сравнению с атф, про заводское вобще молчу по шуму изменения особых нет или мой жопомер не настолько точный

Видимо в Евроле есть какие то модификаторы терния которые способствуют хорошей работе синхронизаторов. В общем, интересная информация для размышления.

 

Хруст теперь исчез полностью ? на первой ступенька тоже пропала?) 

Edited by niyazx

Share this post


Link to post
Share on other sites

niyazx хруст и ступенька  были на 2 передаче и заводском масле при +5 и ниже, теперь за 1000км ни разу хруста не слышал, даже на задней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

вот по ступеньке у меня есть некоторые размышления. она присутствует на всех пп кпп ваза, и если посмотреть на устройство кпп, а именно шток выбора передач допустим 1 и 2  можно увидеть ее причину - выемки на нижней части штока, в них упирается стальной шарик поджимаемый пружиной. среднее положение нейтраль при вкл передачи 1 или 2 шарики перемещается  в другую выемку соответствующее включающейся передаче.

B260.gif

 

 

Edited by vanogud

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vanogud сказал:

вот по ступеньке у меня есть некоторые размышления. она присутствует на всех пп кпп ваза, и если посмотреть на устройство кпп, а именно шток выбора передач допустим 1 и 2  можно увидеть ее причину - выемки на нижней части штока, в них упирается стальной шарик поджимаемый пружиной. среднее положение нейтраль при вкл передачи 1 или 2 шарики перемещается  в другую выемку соответствующее включающейся передаче.

B260.gif

Простите, но я Вас немного поправлю, на фото кулисная КПП, у нас тросиковая, 21807, и там конструкция немного иная, и фиксаторов с шариками там нет.
У нас есть механизм выбора и переключения передач, с одним шариком фиксатором, причем я пробовал ездить даже без фиксатора, ступенька есть.

 

На АТФ у меня при резком переключении вторая хрустит. В общем , пока с пробегом , противоречивые впечатления ;)

Edited by niyazx
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, niyazx сказал:

На АТФ у меня при резком переключении вторая хрустит. В общем , пока с пробегом , противоречивые впечатления ;)

Походу синхрон все таки либо сдох, либо скоро сдохнет. Хочу себе попробовать залить Eurol, но опасаюсь за коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...