Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Transfluid STF

 

2019-10-09_10-05-36.thumb.png.8b9dbdcd6e2bf655b2c591576172c4d2.png

Спецификации: API GL-4 MIL-L-2105
Allison C-4 ATF LT 71141 BMW LT-2
GM Dexron IIIG GM Dexron IID
MAN 339 Type Z1/V1 & Z2
MB 235.4/235.5/235.10
MB 236.1 - 236.11
Renault DPO autom. Transmission
Voith G607/G1363, Renk Doromat
VW G 052 162 A1/A2
ZF TE ML 03D/04D/05L/09/11A /11B /14B/17C
Caterpillar TO-2

 

Техническая документация:

Eurol Transfluid STF_RUS.pdf

2019-10-08_19-10-21.png

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Eurol Transfluid STF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Eurol Transfluid STF отработка на Lada Vesta SW в МКПП 21807 после 22000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E113667 - Eurol Transfluid STF 1L

E113667 - Eurol Transfluid STF 4L

E113667 - Eurol Transfluid STF 5L

E113667 - Eurol Transfluid STF 20L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто нибудь использует это масло? Особенно интересует использование в отечественных кпп. На сайте Eurol оно идет как альтернатива для кпп 2181.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересное масло, жаль поздно его увидел, надо будет попробовать его себе ливнуть, не скоро правда получится это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные залил его в кпп 21807 Vesta SW 1.6. С 0 до 5000 было мпз роснефть 75W85, 

с 5000 до 20000 роснефть ATF III.

Скрытый текст

Машину брал в августе 18г новой с салона. еще до покупки авто на драйве читал про Весту и практически все жаловались на вой кпп на 1-2 и тугое включение. В основном народ менял масло на 75W90 в место рекомендованного 75W85 кому то помогало, а кто то писал что разницы небыло.  пока было тепло на то что туго включались передачи внимания не обращал так как новый авто. Подвывание на 1-2 было почти не заметно но все таки было и как мне казалось после поездки становилось тише. как стало холодать стало переключаться только хуже, а как пошли морозы стала похрустывать 2 передача чем холоднее тем отчетливее и чаще, и выть сильнее при -20 и ниже с утра так постоянно хруст 2 пока не прогреется масло в кпп. Соответсвенно долго так ездить не стал сразу решил сменить масло. Так как вой хруст был в зависимости от температуры чем ниже t тем хуже, а при прогреве становилось лучше  было решено залить масло 75W80  но изза того что я незнал как поведет себя кпп на такой вязкости, а впустую тратить около 3000р не хотелось залил дешевую АТФ вышло 1000р за 3л. долго на атф ездить не планировал чисто залить посмотреть как поведет себя кпп и если все отлично уже залить 75W80. После заливки хруст на 2 пропал, а передачи стали вкл хоть и туго но четче

На данном масле пройдено около 1000км 90% город сразу после заливки стали мягче вкл передачи даже по сравнению с атф, про заводское вобще молчу по шуму изменения особых нет или мой жопомер не настолько точный

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв! 

Только какая то нестыковка, на сайте указана синтетика, а вы заливали полусинтетику, название одно и тоже. Странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еurol Transfluid STF 

https://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/polusintetica-transmissia/eurol-transfluid-stf/ 

    STF
Плотность 20°C Kг/Л 0,859
Вязкость 100°C cSt 7,5
Вязкость 40°C cSt 33,3
Вязкость -40°C cP <30000
Индекс вязкости   204
Температура вспышки COC °C 190
Температура застывания °C -42

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели партии просто разные?

https://www.eurol-rus.ru/catalog/transmissionnye-masla-smazki/eurol-transfluid-stf.html

Типичные показатели:

Плотность при 20°C 0.8559 kg/l
Кинематическая вязкость при при 100°C 8.4 cSt
Кинематическая вязкость при при 40°C 40.4 cSt
Viscosity Index 202
Температура воспламенения 181 °C
Pour point -51 °C
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый 

Главное, что "брукфильд" хороший. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Суровый сказал:

Спасибо за отзыв! 

Только какая то нестыковка, на сайте указана синтетика, а вы заливали полусинтетику, название одно и тоже. Странно...

Как мне кажеться это недоработки русскоязычного сайта файл с типовыми показателями обновили а картинку нет. На eurol.com уже как у меня на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vanogud сказал:

В выходные залил его в кпп 21807 Vesta SW 1.6. С 0 до 5000 было мпз роснефть 75W85, 

с 5000 до 20000 роснефть ATF III.

  Скрыть содержимое

Машину брал в августе 18г новой с салона. еще до покупки авто на драйве читал про Весту и практически все жаловались на вой кпп на 1-2 и тугое включение. В основном народ менял масло на 75W90 в место рекомендованного 75W85 кому то помогало, а кто то писал что разницы небыло.  пока было тепло на то что туго включались передачи внимания не обращал так как новый авто. Подвывание на 1-2 было почти не заметно но все таки было и как мне казалось после поездки становилось тише. как стало холодать стало переключаться только хуже, а как пошли морозы стала похрустывать 2 передача чем холоднее тем отчетливее и чаще, и выть сильнее при -20 и ниже с утра так постоянно хруст 2 пока не прогреется масло в кпп. Соответсвенно долго так ездить не стал сразу решил сменить масло. Так как вой хруст был в зависимости от температуры чем ниже t тем хуже, а при прогреве становилось лучше  было решено залить масло 75W80  но изза того что я незнал как поведет себя кпп на такой вязкости, а впустую тратить около 3000р не хотелось залил дешевую АТФ вышло 1000р за 3л. долго на атф ездить не планировал чисто залить посмотреть как поведет себя кпп и если все отлично уже залить 75W80. После заливки хруст на 2 пропал, а передачи стали вкл хоть и туго но четче

На данном масле пройдено около 1000км 90% город сразу после заливки стали мягче вкл передачи даже по сравнению с атф, про заводское вобще молчу по шуму изменения особых нет или мой жопомер не настолько точный

Видимо в Евроле есть какие то модификаторы терния которые способствуют хорошей работе синхронизаторов. В общем, интересная информация для размышления.

 

Хруст теперь исчез полностью ? на первой ступенька тоже пропала?) 

Изменено пользователем niyazx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niyazx хруст и ступенька  были на 2 передаче и заводском масле при +5 и ниже, теперь за 1000км ни разу хруста не слышал, даже на задней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

вот по ступеньке у меня есть некоторые размышления. она присутствует на всех пп кпп ваза, и если посмотреть на устройство кпп, а именно шток выбора передач допустим 1 и 2  можно увидеть ее причину - выемки на нижней части штока, в них упирается стальной шарик поджимаемый пружиной. среднее положение нейтраль при вкл передачи 1 или 2 шарики перемещается  в другую выемку соответствующее включающейся передаче.

B260.gif

 

 

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vanogud сказал:

вот по ступеньке у меня есть некоторые размышления. она присутствует на всех пп кпп ваза, и если посмотреть на устройство кпп, а именно шток выбора передач допустим 1 и 2  можно увидеть ее причину - выемки на нижней части штока, в них упирается стальной шарик поджимаемый пружиной. среднее положение нейтраль при вкл передачи 1 или 2 шарики перемещается  в другую выемку соответствующее включающейся передаче.

B260.gif

Простите, но я Вас немного поправлю, на фото кулисная КПП, у нас тросиковая, 21807, и там конструкция немного иная, и фиксаторов с шариками там нет.
У нас есть механизм выбора и переключения передач, с одним шариком фиксатором, причем я пробовал ездить даже без фиксатора, ступенька есть.

 

На АТФ у меня при резком переключении вторая хрустит. В общем , пока с пробегом , противоречивые впечатления ;)

Изменено пользователем niyazx
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, niyazx сказал:

На АТФ у меня при резком переключении вторая хрустит. В общем , пока с пробегом , противоречивые впечатления ;)

Походу синхрон все таки либо сдох, либо скоро сдохнет. Хочу себе попробовать залить Eurol, но опасаюсь за коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...