Перейти к публикации

Eurol Transfluid STF отработка на Lada Vesta SW в МКПП 21807 после 22000км


Рекомендованные сообщения

Eurol Transfluid STF отработка на Lada Vesta SW в МКПП 21807 после 22000км

Масло: Eurol Transfluid STF

Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 МКПП 21807
Общий пробег на одометре: 43000
Пробег на масле: 22000
Моточасы: *
Израсходованное топливо: *
Доливки масла: не доливал
Объем заливаемого масла: по паспорту 2,2 залито 2,5л
Отбор масла: слив
Что было до этого масла: ATFIII.

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

0-5200 роснефть кинетик 75W85 GL-4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36158-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-rosneft-kinetic-mt-75w-85-mkpp-21807-lada-vesta/

5200-10540 Роснефть ATFIII https://www.oil-club.ru/forum/topic/37231-rosneft-atf-iii-otrabotka-na-lada-vesta-v-mkpp-posle-5200km/

10540-21000 Роснефть ATFIII https://www.oil-club.ru/forum/topic/41609-роснефть-atf-iii-отработка-на-lada-vesta-sw-в-мкпп-после-10000км/

21000-43000 Eurol Transfluid STF

Протокол испытаний № 2880_2 от 30.09.2021_pages-to-jpg-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

за время эксплуатации была поездка на юг с сочинскими серпантинами и платными трассами, обратная дорога на 2х машинах я на хвосте.

три предыдущих анализа из этой кпп  

2020-06-15_12-52-58.png

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не фонтан. На чисто ATF шло постепенное снижение металлов.

Сейчас какое масло залили?

Для реношных КПП серии J на данный момент масло NFJ 75w-80 снято с производства и произошла замена на NFX 75w. Может его стоит попробовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 тут еще и эксплуатация была соответствующая, жара, трасса с высокой скоростью, сочинские серпантины, моторному маслу кстати тоже досталось, масло не менял, можно конечно и NFX попробовать. А так бы конечно хотелось вот такое попробовать https://www.oil-club.ru/forum/topic/32502-tm-5-5z-12-polyefir-68/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, vanogud сказал:

mihail026 тут еще и эксплуатация была соответствующая, жара, трасса с высокой скоростью, сочинские серпантины, моторному маслу кстати тоже досталось, масло не менял, можно конечно и NFX попробовать. А так бы конечно хотелось вот такое попробовать https://www.oil-club.ru/forum/topic/32502-tm-5-5z-12-polyefir-68/

Кажется у вас были проблемы с переключением? Повышенная вязкость не способствует исправлению этого недоразумения. Я бы лил дальше любое ATF. Тем более на вазовских КПП это масло великолепно работает многие сотни тысяч километров без каких-либо замечаний с постепенным снижением шума до нулевых значений. Только надо магнитную сливную пробку и с заменами не тянуть, благо оно дешёвое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 да вторая на холодную плохо вкл, там в принципе на переключение больше низкотемпературная вязкость влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2021 в 08:50, vanogud сказал:

mihail026 тут еще и эксплуатация была соответствующая, жара, трасса с высокой скоростью, сочинские серпантины, моторному маслу кстати тоже досталось, масло не менял, можно конечно и NFX попробовать. А так бы конечно хотелось вот такое попробовать https://www.oil-club.ru/forum/topic/32502-tm-5-5z-12-polyefir-68/

А у тебя коробка не вазовская, а реношная?

Просто в начале 2000х я от совкопрома свернул в сторону мощных турботачек японских и немецких, а чего там после Самары 2 ставят уже и не знаю...124 и 126 мотор слышал ставят.

В целом то как после гл4 75-85 какие адекватные изменения с Декстроном в мкпп?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, PhD сказал:

А у тебя коробка не вазовская, а реношная?

Просто в начале 2000х я от совкопрома свернул в сторону мощных турботачек японских и немецких, а чего там после Самары 2 ставят уже и не знаю...124 и 126 мотор слышал ставят.

В целом то как после гл4 75-85 какие адекватные изменения с Декстроном в мкпп?

коробка вазовская, практически таже самая что на самарах. главное изменение это в переключении передач, на заводском масле были проблемы со 2 передачей на холодную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня Калина. 1я и 2я плохо включаются. Планирую залить Eneos dexron3, но смущает малое содержание ZDDP. Хочу туда добавить присадку Mannol ceramo ester 9829. Вот в раздумьях - нужно ли, не испорчу ли я этим АТФку?Mannol Ceramo Ester 9829 URC копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rafaels сказал:

Mannol ceramo ester 9829.

так она вроде как для двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Дюпелёк сказал:

так она вроде как для двс

Да, поменьше налить можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rafaels так может на сайте производителя посмотреть именно для мкпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оstan_kov то же самое, тысяч через 10 буду менять будет 80000 или 60000 на масле что в анализе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...