Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Transfluid STF

 

2019-10-09_10-05-36.thumb.png.8b9dbdcd6e2bf655b2c591576172c4d2.png

Спецификации: API GL-4 MIL-L-2105
Allison C-4 ATF LT 71141 BMW LT-2
GM Dexron IIIG GM Dexron IID
MAN 339 Type Z1/V1 & Z2
MB 235.4/235.5/235.10
MB 236.1 - 236.11
Renault DPO autom. Transmission
Voith G607/G1363, Renk Doromat
VW G 052 162 A1/A2
ZF TE ML 03D/04D/05L/09/11A /11B /14B/17C
Caterpillar TO-2

 

Техническая документация:

Eurol Transfluid STF_RUS.pdf

2019-10-08_19-10-21.png

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Eurol Transfluid STF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Eurol Transfluid STF отработка на Lada Vesta SW в МКПП 21807 после 22000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E113667 - Eurol Transfluid STF 1L

E113667 - Eurol Transfluid STF 4L

E113667 - Eurol Transfluid STF 5L

E113667 - Eurol Transfluid STF 20L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насмотревшись на Ваш опыт, сегодня тоже залил такое масло. Ваабще огонь! Залил 2,5 л. 

Веста св 20 год,  июль, пробег на момент замены 13000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sergeygen сказал:

Насмотревшись на Ваш опыт, сегодня тоже залил такое масло. Ваабще огонь! Залил 2,5 л. 

Веста св 20 год,  июль, пробег на момент замены 13000 км. 

Какие изменения заметили? Где покупали и на этикетке синтетика или полусинь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, VesPa сказал:

Какие изменения заметили? Где покупали и на этикетке синтетика или полусинь

Мне очень понравились переключения передач, да что там, я был шокирован! По шуму точно, что громче не стало

Покупал в емексе за 595 р. литр. 

Партия была от 16 года и одна от 17 года, вроде синтетика. 

Ложил в морозилку, оставлял в машине на ночь, было минус 33, плешется как вода))). Вообщем, пока не пожалел! Посмотрим как будет летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедь хотя бы 1000-1500 км и сравни ощущения. У меня после замены любого масла сначала хорошо, а потом опять ступеньки((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Суровый сказал:

Проедь хотя бы 1000-1500 км и сравни ощущения. У меня после замены любого масла сначала хорошо, а потом опять ступеньки((

На данный момент проехал мало около 400 км, пока все очень и очень хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2021 в 16:01, sergeygen сказал:

На данный момент проехал мало около 400 км, пока все очень и очень хорошо. 

Как у Вас по прошествии времени переключения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2021 в 06:20, VesPa сказал:

Как у Вас по прошествии времени переключения? 

Идеально! Проверено морозами за 30! Включения хороши и первая и вторая и задний ход. Незря  заменил, рекомендую! Кстати проехал на масле почти 5000. Летом дополню как себя поведёт в жару.

Изменено пользователем sergeygen
Пробег
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так товарищи! Лето пролетело.... И на масле я без малого проехал почти 20000 км, наверно можно уже сделать некоторые выводы! 

Заменено масло было зимой в лютые морозы и тогда я точно увидел разницу между заводским Роснефть и eurol , во первых это прекрасный накат практически как летом даже на холодной КПП. Но опять же и Роснефть колом не вставала. Переключения в мороз получше чем на заводском можно сказать идеальны. Практически всю зиму автозапуск, морозы напомню были до -37. (Живу в Вологодской области). 

Я больше переживал на жаркое лето, а лето в этом году на всей территории России было просто адское(очень жаркое) и что бы вы думали?..... Да ничего плохого я сказать не могу, такиеже переключения будь то -20, +5, +37. Думал будет жидковато и передачи будто с трудом включаться, но нет, изменений не произошло! Накат как был хорош так и остался. Шума КПП не прибавилось и наверно не убавалось. Тысяч через 30 сменю на такое же либо на ATF   наверное. 

У меня все, продолжаю наблюдение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что вазовские пп-коробки любят жидкое, убедился ещё на Гранте 12 г.в(кулиса). 

Заводское 80-90 и Лук 75-90 это те или иные проблемы с включением низших передач. Особенно донимала склонность к хрусту при вкл. 2-й на непрогретой коробке. Заливка моторки 0-40 враз убрала подхрустывание при включении второй, а также затык при включении первой в движении.

 А щас вот читаю подобные впечатления уже и на тросовых коробках.

 

А заводское 80-90 это вообще сугубо летнее масло. Зимой(даже на юге) на нём это одни мучения - мешаешь кашу рычагом, вторая включается как на газоне, после  запуска холодного мотора и отпускания сцепы, машина норовила ехать вперёд. Короче, кошмар один. Лук 75-90 конечно лучше себя показал, но радикальные изменения у меня появились только на жидком масле(0-40 и АТФ-3).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...