Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ярослав02

Пользователи
  • Публикаций

    958
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ярослав02

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Масло
    Лукойл, микс - Джен5W20 + Стандарт15W-40

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта 21116 ГБО

Посетители профиля

8 083 просмотра профиля
  1. Смотря какие загрязнения, наверное. Ну и степень. У меня ж тоже, после закаки ЛукСупер плескался 280 мч и ничего особо не отмыл. А микс из ЛукСтандарта и ЛукДженезис - сами видите. Возможно это саллицилат от Дженезис так помыл, кто знает, а сульфонат у дешёвых масел Стандарт и Супер - не смогли ... Все мои вышеуказанные луковские масла брались у украинских оф. дилеров Лукойла, подозревать что "немоющий" Супер был левым - нет оснований. Да и кто подделывает дешёвые минералки, пусть и от бренда ...
  2. Блин, спецом же написал - 5л масла это полторы заливки. Там даже больше чем полторы. т.к. заходит 3.2л, а у нас 5л в канистре. Поэтому мои мч надо делить на полтора, и мы получаем район 200 мч. Но кто вообще сказал, что нельзя больше 200 ? Может и так, я не знаю, но 200 мч это, как по мне, очень немного, тем более для езды на спиртобензине или пропан-бутане. А моющих пакетов бывает всего-лишь два - салициллаты и сульфонаты, и ярковыраженной разницы между ними нет - вон, здесь даже ветка по этому поводу есть, там её до сих пор ищут
  3. Вот такое, не самое приятное от минералки впечатление. Может и не в минералке дело, конечно, но намёк таки есть, мне думается ...
  4. Как-то, ошибочно залил себе масло Luxe Gold Diesel Power 10-40 c какой-то присадкой "Реагент Избирательно-Восстановительного Действия" и оно мне подзасрало мотор, была видна грязь по уголкам постели распредвала под маслозаливной крышкой. Катал то, в общем, его недолго - 325 мч на 5 литрах(это полторы заливки в мой картер), поэтому перекат исключён. После этого я пользовал 5-литровку Лукойл Супер 10-40, откатав на ней в районе 280 мч. И вот после Супера я снял клапанную крышку. Видно как район распредвала весь потемнел и по уголкам везде был чёрный такой осадок(первые 2 фото). Потом я заливал микс из 80% ЛукДженезис 5-20 и 20% ЛукСтандарт 15-40 на 192 мч, а потом я слил 2.4л этого микса и вливал столько-же свежего микса из тех же составляющих, но уже примерно 50 на 50. Сейчас на нём прошёл уже ок. 120 мч и полез замерить зазоры в клапанах. И вот какая предо мной предстала картина(вторая пара фото) - район распредвала явно ! посветлел, что конечно-же радует. Вывод очевиден - ЛукСупер мне не помыло мотор после Luxe Gold DP, а вот микс - помыл. Вероятно, ненавистник минералки скажет, что дешёвая минералка тебе подкакала, а г/к из двадцатки тебе его помыл
  5. Ярослав02

    Масла ТНК

    1. Почему нет ? 2. Если и есть у кого, то у того, у кого завалялось. Оно уже давно не выпускается и если и есть у кого, то непроданные остатки, причём вероятна "просрочка" 5-летнего срока(это, конечно, не важно, запечатанное масло не стареет, но всё-же).
  6. Да, иной раз надо и больше сокращать. Ну сделали бы интервал 7.5 тыс(тем более по данному анализу видно, что он ему в самый раз был бы), сделав сноску на его возможное удлинение при облегчённых условиях. Но тут жешь зашиты маркетинговые штучки, когда реальность прописывается в сторонке и мелким шрифтом, а планктону промывается сознание рекламой громких цифр - 15 000 между ТО. Именно эта цифра и остаётся в голове у большинства, они ей и следуют, не думая о моточасах и о наличии "тяжёлых условий". Надо же чтобы оно прибежало через 5 лет за новой, потому что старую, убитую 15-тысячными ТО, "нерентабельно ремонтировать".
  7. Роман, я про другую статью, где советуется всячески молиться на рекомендации производителя. Там в ней была общая инфа по выбору масла. А если они почти одновременно, с одной стороны советуют свято следовать рекомендациям производителя, а в другой признают масельный косяк завода, то им лишний минус, а нам, потребителям - наука.
  8. Имел ввиду - ездить также, как и хозяева ездили(в том числе частота ТО) до этого анализа.
  9. Я думаю, при 15000-ТО этот мотор и 100 000 не пройдёт - попросится на капиталку. И если гарантия не выйдет к тому моменту по сроку, то дилер откажет с формулировкой "заправлялись бензином низкого качества"
  10. Очень жаль, в контексте этого анализа это самая главная информация. Но в любом случае ясно, что при той средней скорости, которая была, столько ездить категорически нельзя, тут мощный перекат и если сам производитель действительно ставит первое ТО на 15 000, то это, похоже, прямой путь к убийству мотора, что, собственно, неудивительно, т.к. "гарантию он отходит, а потом его судьба никого не волнует". А "За рулём", коего тут выше упомянули, в своей свежайшей статье по выбору масла, устами масельщика из Кастрол, свято рекомендует блюсти допуски производителя и рекомендуемые сервисные интервалы. Любопытно, какой бы тут был анализ отработки, если бы владелец данного авто блюл сервисные рекомендации о ТО1 на 15 000 ?
  11. Скажите, кто может - можно ли подозревать, что у масла ТНК Магнум Ультратек 0W-30 API-SM ILSAC-GF-4 такой-же пакет как и у сабжа ? magnum_ultratec_0W-30.pdf
  12. Ярослав02

    Масла ТНК

    Коллеги, а может кто попытаться угадать пакет масла ТНК Magnum Ultratec 0W30 API SM ILSAC GF-4 ? ПДФ прикладываю. Рассматриваю его себе в Гранту, а там остатки его продаются по симпатичной цене. Вот и хочется узнать чуть побольше про него. magnum_ultratec_0W-30.pdf
  13. Я понял. Ну это конструкционный жор, поршневая специально такой сделана, тут ноак не причём, вы какое ни купите - всё одно жрать будет.
  14. Десятка и -20 потянет. И пятнашка, я думаю, тоже, если акум норм, особенно те пятнашки, у которых индекс поширше, там под 140 ИВ иногда у иных бывает.
  15. Если "жрёт масло", скорее всего с мотором что-то, а не в ноаках вам копаться. Похоже, диагностика двигателя скорее нужна. Гляньте хоть сами на свечную резьбу и если она со следами масла(при условии отсутствия внешних потёков масла в районе свечи), то скорее всего идёт масло в цилиндры и нужна более детальная диагностика. А уж если дымит сизым дымом, так и вовсе всё ясно.

×