Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Ярослав02

Пользователи
  • Content Count

    1,156
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

320 Участник Ойл-клуба

About Ярослав02

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Масло
    ДженСпешелFE 0-20 и ТНК 15-40

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта 21116 ГБО

Recent Profile Visitors

18,873 profile views
  1. Что значит "дело не в пакете". Какое дело ? Я просто увидел пакет и сравнил его с луковскими продуктами и узрел одинаковость. А НТНС мне побоку.
  2. Пакет такой-же как и в Джен Армортек 5-40 и Люкс 5-40 синтетическое.
  3. Где ? Но гоночном кольце ? Или имеется ввиду повседневная овощная эксплуатация ?
  4. Да, есть такое и сейчас. 675 грн(1850р) за 5л. Лил такое в миксе с дешёвой минералкой 15-40 от ТНК. Чистое пока страшновато лить.
  5. На банке - только 229.3. Но потом мне коллеги подсказали, что оно есть в МБ-листе подтверждающем 229.5 ! Это вроде как серьёзно. Но вот этот анализ несколько подразбавил доверие к этому бренду и мне не очень верится, что оно действительно может быть 229.5
  6. Скажите, если у меня такое-же Приста Ультра, но 5-40 - можно ли осторожно расчитывать, что пакет в нём такой-же, как в сабже ?
  7. Скажите, а какими параметрами оно не влазит в 229.5 ?
  8. Может, конечно, от прошлой отработки осталось. Может и особенности конкретного экземпляра железом плакать. Непонятно, зачем такой короткий интервал ? 200 мч выдюжит любое масло, даже со слабым пакетом. Был бы интервал поближе к условно нормальному, тогда бы и отпали вопросы типа "не факт, что можно вот так экстраполировать".
  9. Та где ж хорошо ? За 100 мч 9 ррм. Это как минимум 27 ррм за условно стандартный интервал в 300 мч. Это хорошо ?
  10. Я что-то пропустил, наверное. Этот тест какой-то особенный, нету тут ни состава присадок, ни других привычных параметров.
  11. Износ умеренный. Тем более, учитывая, что масла было много(4.7л) А износ пакета(ЩЧ) и базы(нитрация и оксидирование) и вовсе небольшое. Это из-за газа ?
  12. Ну здрасьте, на Вестах же есть 1.6 мотор 106 л.с. Там блок чугунный, не плывёт, рубашка закрытая.
  13. Та бох в ними, но там-же конструкция такая - алюминевый блок с тонкими гильзами, OpenDeck открытая рубашка охлаждения - всё это плывёт со временем, геометрия цилиндра уходит. А яйцо-бочка цилиндр плюс тонкие кольца и поршни без слива = масложор.
  14. Любопытно. Продают жорика и покупают другого. Или алюминево раздувающийся цилиндрами Н4 лучше ?

×
×
  • Create New...