Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ярослав02

Пользователи
  • Публикаций

    974
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

201 Участник Ойл-клуба

Информация о Ярослав02

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Масло
    Лукойл, микс - Джен5W20 + Стандарт15W-40

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта 21116 ГБО

Посетители профиля

9 631 просмотр профиля
  1. Возможно я не точно выразился. Какой пункт(рассматривать каждый в отдельности) из перечисленных может свидетельствовать о салицилатах в пакете ?
  2. Означает ли, что нижеследующая "бирка" масла говорит о салицилатном моющем пакете ? 1. API SM 2. ILSAC GL4 3. ACEA C2-C3 4. Low SAPS
  3. Другое, да. Полез на их сайт, не поленился. Сейчас это европейский полнозольник, от "азиатчины" не осталось и следа. Вот ссыль, там доступен пдф с допусками производителей и в реношном листе есть даже анализ этого масла. ПС. Уупс, ошибочка вышла. У них теперь оказывается два 0W-40 - одно полнозольное, описанное выше, а другое - "азиатское", вероятно аналог сабжа, из которого они политкорректно убрали "А3/B4"
  4. Первое, с вязкостными характеристиками второго
  5. Не у всех, только, заливка на 1.6 моторах по 4 литра. Тут - 4, это не мало, а у меня - 3.2, то есть корректировать надо у кого меньше. Ну и средняя скорость тоже разнится. У меня сейчас - 14-15 км/ч - пробки, много прогревов в течении дня. За 250 мч это 3500 км пробега. Вот уж город так город. Чистейший !
  6. Выше там в обсуждениях показалось удивление у некоторых типа "азиата в ВАЗ ???". Будто это не моторное, а какое-то подсолнечное масло.
  7. Да. На А5 и анализы тут были, тем более на моторе со снятым ограничителем - и там тож норм(железо - 18 ррм) по износу было. А сабж то погуще А5 чуток. И через жару летнюю на А5 ВАЗы проходили - это тем, кто кричит, что на тридцатках нельзя выше +25-30С. Я так, слегка по хулигански подозреваю, что и двадцатку сдюжит. Те, которые повыше по вязкости, типа 8.5-9 Сст при 100С - очень любопытно было бы анализ такого глянуть. Но сам бы не стал лить такое, это уже даже для меня с моей всеядностью к маслам перебор.
  8. Из-за свечей могло подлить. Небольшие пропуски и неполное сгорание и вуа-ля - бензинчик в масле. Они свечки поменяли, небось, когда совсем явно колбасить начала. А до этого - подколбашивала, ну потому и могла налить. Норм анализ по износу - лишняя картинка скептикам на тему тридцаток в ВАЗиках. И тут удивляются что "Ильсак в ВАЗ" - да почему, чёрт возьми, нет ??? Ильсак что, для инопланетян ?
  9. Да как, поделите 325 мч на 1.6 и вы получите чуть больше 200 мч. Это - много ? По мне - нормально. Я же для таких как вы специально написал там, что масла - 5 литров. При заливке в 3.2л Пробеги меня не интересуют, я ресурс в мч считаю, не по пробегу. Мне вообще плевать на пробег. Касаемо срача от этого масла. Я не уверен, но серануло, возможно, не от базы и не от "переката", которого нет, а добавка РИВД виновата. Но это моя версия, всего-лишь.
  10. Ярослав02

    Подшипники генератора

    Пишут что 4000 часов ресурс смазки при температуре 125 градусов. А если меньше температура ? 4000ч это 15-20 замен масла в моторе. В общем - отличный ресурс, зря наверное я сетовал на "литий вместо полимочи". Теперь надо молиться, чтобы подшипник опять не соскочил с вала ротора-якоря, иначе мне не понадобится высокий ресурс японского подшипника с японской чудо-смазкой.
  11. Ярослав02

    Подшипники генератора

    Пипец моему подшипнику генератора пришёл. Казалось, ничто не предвещало беды, просто пришёл холодную машину запускать и раздался рык, изменяющий тон с оборотами мотора. Скинул ремень гены - молчок. На шкиве люфт и шум при вращении. Я конечно не могу утверждать, что смазка ХАДО защитная виновата, но подшипник сняли и он оказался с люфтом. Так и не понял что рычало, непосредственно сам подш, или он сошёл с вала и его потом подразмолотило. По идее подшипники не летят вот так сразу, люфта то на нём 3 недели назад не было. Подшипник этот мне поставили лживые генераторщики 25 тыщ км назад, маркировка - FLT(типа Польша), на рынке такие копейки стоят. Ну и вообще-то он мне не нравился немножко, люфта у него может и не было, но даже при наличии смазки ротор на нём вращался, скажем так, не бесшумно. В общем, поменяли его на NTN 6303LLU/5K, хочется надеяться что не подделка. Если настоящий, то смазка там, погуглил - Киодо-Юши Мультитемп СРЛ с вязкостью синтетического масла при 40С - 29 ! (для высоких скоростей ? ), темп. диапазоном от -50С до +150С и литий-мылом(жаль что не полимочой). Ротор крутится теперь абсолютно бесшумно, и вязко.
  12. Ярослав02

    Смазка для роликов ГРМ

    ХАДО виновато ? Не думаю, но подшипник гены сдох. Подробности тут.
  13. Чем тогда объясните разницу на фото ? Причём я бы добавил - это не фото такое, мне это реально бросилось в глаза, когда снял клап. крышку.
  14. Где его взять, сколько стоит и есть ли в нём смысл вообще, если дорогой этот эстер ?

×