Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ярослав02

Пользователи
  • Публикаций

    934
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

179 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ярослав02

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Масло
    Лукойл, микс - Джен5W20 + Стандарт15W-40

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта 21116 ГБО

Посетители профиля

7 098 просмотров профиля
  1. Кстати, по комтрансу, где вроде умеют считать деньги. До сих пор там доминируют масла на минералке. О чём это говорит ? О том, что минералка конкурентоспособна. Массовые комтранс-масла типа Лук Авангард - на первой группе и чёт никто не жалуется. Я сам, когда вопреки моему заводскому "не ниже SL" думал лить луковскую минералку, лопатил отзывы по этому маслу. "Залил - засрало мотор" по нему - масса в сети. Я сам ездил максимум 290 мч и ничего не засрало. Потом, правда, больше я столько не ездил и больше не буду, т.к. дрожу за свои кольца шоб не закоксились и поэтому на любом масле больше 250 мч для меня табу.
  2. Спортедж, частные примеры это почти ни о чём. Потому что частные примеры очень противоречивы - кто-то одну песню поёт, а кто-то другую, я в своё время этих отзывов начитался и у меня голова от них кругом пошла. Только в этой ветке - немало хороших отзывов о продуктах на минеральной базе, включая и столь презираемую вами 1гр. Я не утверждаю что Несте сами по себе плохие продукты - почему нет, пусть чел льёт. Но меня задевает когда один задаёт вопрос "в чём смысл дорогой п/с ?", а ему отвечают "ну это ж потому что она на более прогрессивной группе", намекая что это весчь, а остальное первогрупное - дерьмо. Я и мой опыт не согласен с тем, что минералка с "древними" допусками - дерьмо. Касаемо же объективных показателей, например анализов масел на 1гр, включая отработки - этого тем более не видно. Нигде ни в каких анализах отработок между ними вы не найдёте кратную разницу, какой однозначно есть разница ценовая. А чистые клапанные крышки можно иметь и на 1гр.
  3. Ладно, ОК, не бежите. Продолжайте мне пасы давать
  4. Преимущества более "прогрессивных" групп спорны, я уже выше сказал. Там сколько плюсов, но ещё больше минусов. Поэтому факт применения 2-3гр, на что вы и вам подобные постоянно намекаете - не есть однозначно хорошо. Просто там что-то лучше, а что-то наоборот - хуже. И потом, "не делают 1гр" ещё не значит что не льют стороннюю базу в свой продукт. Хотя, возможно, API SN само по себе может исключать 1гр. Да дело не в плаче, не в эмоциях. Просто перед лицом яркий пример того, что обнинск, производя вполне вменяемые масла(анализы тут - подтвердят), просит почему-то КРАТНО дешевле всяких луков и тем более несте. Это не эмоции, а простейшие сопоставления и размышления.
  5. У 10-40 ? Мы 10-40 обсуждаем, или 0-20 ? 10-40 - полусинтетика, как и написано в нестевском пдф-е. С соответствующими процентами минералки. Да даже если там и 3гр доминирует, то у ГК недостатков не меньше минералки. А вы и вам подобные постоянно преподносите 3гр как априори нечто более прогрессивное, чем минералка - что спорно. Цена 4л п/с без рекламного "буста" - район 500-700р за 4л. В рознице. Как у обнинска, например. 1000 и выше это реклама и если не конкретного бренда(Несте), то уж красивых буковок API и им подобным накручивателям - точно. Что делает Лукойл - мы все знаем. Лукойл намеренно уводит продукты в более высокий ценовой диапазон и это вообще отдельная тема. Ну и потом, ваша цена 980р за 4л это цена со склада и без логистических и розничных наценок. А сколько этот продукт стоит в рознице коллега написал - 1290р. Масла имеются в наличии на ихних бензоколонках. А в Питере и регионе, насколько я понял, их немало.
  6. Опять троли набежали, ну что ты будешь делать. Откуда это известно, что минералка лакирует больше ? 1. "чистая" - чистая от чего ??? 2. Несте вполне себе популярный бренд, особенно на северо-востоке. Может и не как Шелл, конечно, но подделывают в первую очередь тех, у кого слишком разогнана маркетингом цена, а с этим у Несте всё нормально Если цена у вышеуказанной банальной полусинтетики бы была близка или равна российским аналогам, то и не подделывали бы. А если она кратно дороже, как в данном случае - то вот тебе и достаточный "зазор" как смысл подделки.
  7. Ярослав02

    Смазка для роликов ГРМ

    Можно ли из вашего текста вынести примерные срока ходимости различных смазок(литол, шеврон-сри, редлайн) в ролике ? Или эти цифры условны и не имеют никакой связи с ресурсом указанных смазок ?
  8. Ярослав02

    Смазка для роликов ГРМ

    Интересно, каким образом они умудрились совместить невпихуемое - ЕР-качества и для высоких скоростей ?
  9. Ярослав02

    Смазка для роликов ГРМ

    Мазать наверное лучше перед установкой. Хз сколько он в запасе пролежит ...
  10. Ярослав02

    Смазка для роликов ГРМ

    У меня, кстати, ХАДО Защитная тоже работает без проблем в ролике, на днях смотрел - никуда из ролика не делась, ролик от руки крутится безинерционно и с лёгким усилием, люфтов-шумов нет. Пробег 3 т.км. Поглядим сколько протянет.
  11. Ярослав02

    Смазка для роликов ГРМ

    Тут один чел отписывался - повесил на ролик датчик температуры на ВАЗ-2114. На полностью прогретом моторе было 97С. Так что "литольные" до 120С - вполне подойдут. Ну и генератор как от движка будет греться, если он в отдельном корпусе ?
  12. Да косяк явный от Лука. Хотя ... разве повредит им 11-вязкость ? Не повредит. Тут вообще можно к корейцам на этикетке дописать и другие марки автопроизводителей, т.к А3-масло почти всем, так или иначе, подойдёт Так что тут косяк лишь в том, что написано, что только для кореёв. А так, придёт кореевод куплять масло, а тут прям для него и написяно - "для Киа/Хёнде". Он и купит с чистым сердцем. Написано же ! Остаётся только констатировать что Лукойл вот такими вот "сравнительно честными" методами пытается сегментировать рынок. Ну а что, частная же компания, значит цель одна - прибыль, а деньги, как известно, не пахнут.

×