Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Ярослав02

Пользователи
  • Content Count

    1,139
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

313 Участник Ойл-клуба

About Ярослав02

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Масло
    ТНК Магнум Ультратек 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта 21116 ГБО

Recent Profile Visitors

18,685 profile views
  1. Лукойл ТМ-4 75W-90 даже в Одессе зимой на холодную если вторую после первой без паузы втыкать, то хрюкнуть норовила. Ниже нуля на улице - уже мешал кашу рычагом КПП. Может у меня индивидуальные особенности были, не знаю, но не понравилось оно мне - я его слил к чёрту.
  2. 1. Кто знает, сколько щелочное у свежего ? 2. Расхождение между двумя методами замера ЩЧ в этом анализе не слишком большое ?
  3. Нет. Было у меня ещё 0W-40 в коробке с вязкостью в 72сСт при 40С и 12.7С при 100С. Никакого прибавления шума не наблюдалось. Да и заводское гамно 80-85 тожешь не больно вязкое на горячую. Причина воя не в вязкости. У меня уж каких масел не было в КПП - на шуме, вое и тарахтении это никак не отражалось. А вот меньшая вязкость многое меняла. 75-80 - думал, но возможно это перебор.
  4. У меня коробас очень чувствительный к температуре, точнее к вязкости. Заводское 80W-85 было адски плохое - ниже +15-20С постоянно хрюкала вторая на холодную и рычагом густую кашу мешал, первая с ходу вообще не включалась. а при не небольшом морозе машина начинала ехать на нейтрали при отпускании сцепы. Лук 75W-90 резко улучшил картинку. но всё равно, зимой было не очень. Потом влил моторку Зик Х5 10-40 - стало ощутимо лучше Лука, я вообще забыл про хрюки второй передачи даже зимой на холодную ! И всё-же даже вот эта моторка окончательно "отпускает" коробку только по прогреву. Пальчиками включа
  5. Изнасиловал свои поисковики и таки раскопал табличку именно на TOP. Если сравнивать с табличными значиниями продукта GFT, то низкотемпературная(при 40С) вязкость у ТОРа чуть выше, чем заявляется сейчас у GFT.
  6. 1. Ну, иногда попадаются по привлекательной цене. Понятно, это из старых партий. 2. Нет, речь о 75W-85. Где-то на Драйв2 читал что именно в этом продукте повышенное кислотное(от базы. что-ли) и не известно как оно отразится на вазовских синхронизаторах. Смотрю в таблички и вижу, что полусинтетические продукты имеют кислотное около единицы, в то время как сей "топ" - 3.5
  7. И ещё, кто в курсе. Если целить GF-Top в ВАЗовскую переднеприводную коробку, то не будет ли вредно повышенное кислотное число у этого продукта ?
  8. Кто в курсе, чем по характеристикам(интересует в первую очередь вязкость) может отличаться старое в жестебанке GF-Top от нового GFT ?
  9. Повышенный износ металлов на минералке, что кажет в том тесте ЗР - бред. Точнее даже не бред, это намеренное искажение действительности в русле рекламы иных продуктов. Наоборот, на минералке то как раз они и минимальны. Анализы отработок, причём не только на ОК, это подтверждают. Я могу ошибаться, но как раз те самые парафины и сера, которую принято убирать из базы, и которыми изобилует дешёвая база гр. I, являются по сути дополнительными антиизносными присадками, способствующими минимизации износа.
  10. Постоянно смотрю K-Power(влог моториста из Наб. Челнов). Жигули он не делает, у него в ремонте в основном современные моторы, владельцы которых льют только "современные" масла. Так вот большинство моторов у него засраты с той или иной степенью тяжести. Почему ? Думается, дело тут всё-же скорее в перекатах, а не в типе базы. Так что перекат, как причина сёра, касается не только минералок, а и "более прогрессивных" баз.
  11. Может стоит ознакомиться с анализами отработок минералок, тот-же сравнительный тестинг Лука SG и SL на Калине на этом ресурсе, чтобы убедиться, что даже самая дешёвая луковская минералка даёт износ как минимум не хуже продуктов с "современными" допусками/уровнями ? Я не сторонник пассажей типа "За рублём", "продались с потрохами", но Ойл-клубу с анализами отработок больше доверия чем вот этой зарулёвской галиматье, где минералка в разы больше жрёт металлы мотора. ПС. Кстати, никто не задумывался почему в этом тестинге зарулёвцы прячут имя "базовой" минералки, выпячивая при это
  12. От пакета в какой-то мере зависит, да, только оно и от маркетинга зависит, причём большой вопрос от чего больше. Навскидку, что я помню из тех-же анализов свежего на ОК, в Люксе-SL по сравнению с Супер-SG, есть только молибденовая добавка.
  13. Продукт то нормальный, как для своего класса. Но отношение РН к документам, точнее к сознанию потребителя, отвратительное. Как можно относиться к их декларациям после такого ?
  14. Не в старости документа дело. Какой вообще продукт, будучи бюджетной минералкой класса 15W-40 может иметь зольность 0.8% ? Правильно - никакой. Невозможно это. И это не "от партии к партии" и не погрешность, т.к. слишком велико расхождение. Я конечно допускаю, что не всё видел в своей жизни, но такого чёт не припомню. Повторюсь - на этом ресурсе есть ветка общения с оф. представителем. Я им указывал на это. Они отписались, что-то типа не успели поменять, чехарда и пр. Но прошло время а оно как висело, так и висит.

×
×
  • Create New...