Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

alex_hunter

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About alex_hunter

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Разные
  • Масло
    Cepsa Genuine 5w30

Старые поля

  • Авто
    FF2 QQDB 1.8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Специальных обкаточных вроде и не было. Лили или минералку или дешевую полусинь. Было некоторые добавляли маркерную хрень, чтобы было (явно видно) проще найти где подтекает прокладка. ( до 1-го ТО)
  2. Прямо обезоружил. Друган лил полусинь 10w40 ( правда он был повернут на BP, я ему говорил что в нее в принципе ссать можно, но он не верил) менял раз в 3 тык. Сельская местность, вытаскивание прицепа с лодкой, вытаскивание меня, спи... ливание дров, рыбалка, охота. Средняя скорость 0,Х так что считаю данный интервал вполне оправданным. 190 тык пробег, ничего с движком, масло не жрет.
  3. Разжился таким ( условно нахаляву как всегда) , только GF6+ API SP вроде. В чем подвох? Смутило - валялось в машине, долбануло -25 - потащил домой, поболтал канистру - густое какое-то уж слишком для пятерки. Надо вытащить на ночь баклашку лукойла и это - сравнить. Что-то мне кажется, что лукойл победит. Или просто люкс - -44 T застывания, а эта полусинь - 36? И условно до четвертака только на нем?
  4. Добавил бы еще, что эмульсия, которой все так боятся, по сути ничего ужасного в себе не несет ( если уж на чистой воде не ездить). Единственный стремный момент - может выдавить сальник если заморозить. На нептунах и ветерках езе совковых ездили годами с эмульсией, т.к. порой лезть к верхнему сальнику вовсе не хотелось, да и замена сальников порой не гарантировала успех. ( там и вал уже был порой подратый от веревочек-проволок и песка) п.с. А по теме: в мурзилке к ямахе написано SAE90. И пофиг. А в движок API SF и выше. Так что загоняющиеся по этой теме порой кажутся не отличающимися осо
  5. Отправителя письма можно смело посылать... куда хватит фантазии. Вся электрика - актуально как моторгайд в лучшем случае ( и то на стоячей воде). И там один аккум стоит раз в 10 больше чем я бензина сжигаю за 10 лет.
  6. Имеются 2 баклашки 5л данного масла. Мысли нездоровые посещают на лето его плюхнуть в форда - надо же запасы утилизировать, а то я придурок одно время раздавал всякие "неликвиды"( пока не посмотрел, сколько сейчас масло стоит) . (1.8 бензин). Вроде по феншую туда идет A5/B5 которое уже ближе к двадцатке. (в старом мануале на этот движок нашел что-то вроде 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, единственное не лить 10w при температуре ниже -20С). Лето откатал на ZIK Х7 10W30 LS, ничего неприятного будь то шурухтение двигателя (наоборот тише), повышенного расхода топлива или потери динамики не заметил. Хо
  7. Добавлю свое субъективное "фе". Лукойл скорее всего не особо сгорает, а по большей части вылетает через выхлоп. Юзал на триммерах и одной и той же бензопиле Газпромнефть минералку 2Т и этот Лукойл. На ГПН было больше нагара на свече и донышке поршня и вонь неимоверная. Если идешь с косой под ветер - вообще жесть, с пилой тож не сахар. Потом воняешь как чОрт и +астма = кашель дикий. Итог - ГПН остатки остались с косой на одной гоп- даче. На другую прикупил другую косу той же марки, только 43 кубика вместо 33, пилу взял туже. Взял с собой 4+1 л Лукойла. С пилой немного позанимался сексом с кар
  8. Хз. Стук думаю с присадками никак не связан. 5-7 тык катать можно. ( масло оно либо есть либо его нет) Щелочное 7 - хорошо. Больше наверное не стоит. У меня баклашка валяется для дизелей с сажевым фильтром. Там очень скромно по присадкам и щелочное 4,6. Вот там 5 и хватит.
  9. Paulson По маслам- я набрал дизельного задарма, а потом озадачился его применением. Пока лью больше в культиваторы, генераторы и пр. 4-т дичь. Но там объем 0.5 л. А у которых есть допуск SL, SJ можно лить вполне. Даже SG можно лить, т.к. масло не жрёт - катализатору ничего не будет.
  10. У авангарда помимо дизельного допуска SL на баклашке нарисовано (т.е. вопросов вообще нет. Или это у меня старая баклашка). Завтра посмотрю. ХЗ, я хотел поменять ведро, но сцуко масло не жрет, не ломается - вот что с ним делать? 5-30 на зиму, 10-30,10-40 на лето. 10-40- залью авангард в лето.
  11. Тема обращения: Характеристика продуктов Текст обращения: Добрый день! Было время, полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс Турбо Дизель 10W-40 фигурировало как CF/SL, т.е. допускалось его применение в бензиновых двигателях. Последние партии только CF. Технические характеристики те же - зольность порядка единицы, щелочное 8, средняя вязкость для 40. Вопрос: это то же масло по рецептуре, просто допуск убрали из каких-то соображений? Можно продолжать применять для бензиновых с требованием API SL? Добрый день ! Вы можете использовать данное масло в бензиновых двигателях, где произво
  12. Изя настолько суров, что меняет фильтр через раз ( т.е. в регламентный пробег 20 тык))) ибо лень отковыривать защиту. При учете цены масла в 200 р/4 литра я согласен фильтр поменять раз в 10 тык. В смысле через две замены масла по 5 тык. Золы адской вроде нет, катализатор не должен подохнуть. Да и можно выкинуть нафиг и прошить под евро 2 заодно заглушив ЕГР - пожалуй единственный и основной косяк в этом двигле. Но пока чек не горит - не трогаю. Вообще интересно, почему с такой зольностью и не слишком жирными присадками это масло только SG? Допустим тот же ZIC Х7 Diesel 10w40 имеет
  13. Ну я как бы это и имел в виду. Вообще всё относительно - я раз за 2 недели махнул 6500 км, чисто трасса без пробок - масло было почтиабсолютно чистое. А 7000 по мск или зима без прогрева на короткие (раз аж до эмульсии дошло, думал антифриз чтоли как-то попал. Но потом 350 по трассе - выпарилось) - адовый мазут. Так что 5тык разные бывают. Ну и вёдра ( соответственно движки) тоже разные бывают.
  14. Афигеть. Зашел как-то в Карусель ( мелкий толи креветок захотел, толи еще каких-то жаб), а там енто масло по 208 руб\4 литра. Думаю "вот это промывка!". А оказывается на нем и ездить можно. Сейчас катаю 12-13 тык хорошая "синтетика", замена масла без замены фильтра, 8 тык дешевая "синтетика" ( ну типа лукойл люкс).Получается как бы 20 тык регламентных. Далее промывка "промывочным", откручивание адовой защиты, замена фильтра, опять заливка испанского "лукойла" и далее по кругу. Может его как "промывку" на 5 тык? За 5 тык я думаю ну не успеет он поднасрать. У меня лак был только с "ро
  15. Продолжение сказки. Только вышел на работу с больничного- загнали в командировку в Чебоксары на завод на приемку оборудования. Ехал в аэропорт на местном таксере (общительный оказался дядька) - форд фокус 2 1.8 также QQDB как у меня, пробег 360, двигатель не вскрывался. Спросил, сколько у него и что льёт. Говорит взял чуть больше года назад с пробегом 250, льёт 10w40 ZIC X7 , берет баклашки 6 л ( дизель, в курсах тоже что у него есть бензиновый допуск.) типа и дешевле и литр- полтора как- раз уходит на доливку до замены.Немного ест, но жраньё не прогрессирует.(фф дорестайл, думаю колпачки уже

×
×
  • Create New...