Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alex_hunter

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About alex_hunter

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Разные
  • Масло
    Cepsa Genuine 5w30

Старые поля

  • Авто
    FF2 QQDB 1.8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Изя настолько суров, что меняет фильтр через раз ( т.е. в регламентный пробег 20 тык))) ибо лень отковыривать защиту. При учете цены масла в 200 р/4 литра я согласен фильтр поменять раз в 10 тык. В смысле через две замены масла по 5 тык. Золы адской вроде нет, катализатор не должен подохнуть. Да и можно выкинуть нафиг и прошить под евро 2 заодно заглушив ЕГР - пожалуй единственный и основной косяк в этом двигле. Но пока чек не горит - не трогаю. Вообще интересно, почему с такой зольностью и не слишком жирными присадками это масло только SG? Допустим тот же ZIC Х7 Diesel 10w40 имеет адово жирный пакет присадок, следовательно высокую зольность и при этом бензиновый допуск SL. Или опять же расширение ассортимента? У ТНК была полусинька 10w40 с допуском SL еще лет 300 назад ( пара канистр трижды просроченных еще в деревне в гараже стоят), да и не так давно 15w40 минералка была тоже SL. Или нарисуешь SL и тут же 90% гопников перестанут Люкс покупать, хоть он и лучше. А тут своя ниша - тазо/уазо/газелеводы.
  2. Ну я как бы это и имел в виду. Вообще всё относительно - я раз за 2 недели махнул 6500 км, чисто трасса без пробок - масло было почтиабсолютно чистое. А 7000 по мск или зима без прогрева на короткие (раз аж до эмульсии дошло, думал антифриз чтоли как-то попал. Но потом 350 по трассе - выпарилось) - адовый мазут. Так что 5тык разные бывают. Ну и вёдра ( соответственно движки) тоже разные бывают.
  3. Афигеть. Зашел как-то в Карусель ( мелкий толи креветок захотел, толи еще каких-то жаб), а там енто масло по 208 руб\4 литра. Думаю "вот это промывка!". А оказывается на нем и ездить можно. Сейчас катаю 12-13 тык хорошая "синтетика", замена масла без замены фильтра, 8 тык дешевая "синтетика" ( ну типа лукойл люкс).Получается как бы 20 тык регламентных. Далее промывка "промывочным", откручивание адовой защиты, замена фильтра, опять заливка испанского "лукойла" и далее по кругу. Может его как "промывку" на 5 тык? За 5 тык я думаю ну не успеет он поднасрать. У меня лак был только с "родного" фордо-кастрола. Как стал лить цепсу и лукойл - всё блестит под крышкой. И крутиться зимой стал легче. ( так что похоже тот форд был малость не форд) Режим приемущественно межгород, но и по деревне все светофоры. Средняя 38км\ч. р.s: Я еще к тому, что вроде как по заявленным показателям до SL дотягивает вполне. p.s2: Думал брату отдать, он купил пацанам корсу 1812 года выпуска, которая поджирает. Но у него две крепких установки "Опель" и "Зик".
  4. Продолжение сказки. Только вышел на работу с больничного- загнали в командировку в Чебоксары на завод на приемку оборудования. Ехал в аэропорт на местном таксере (общительный оказался дядька) - форд фокус 2 1.8 также QQDB как у меня, пробег 360, двигатель не вскрывался. Спросил, сколько у него и что льёт. Говорит взял чуть больше года назад с пробегом 250, льёт 10w40 ZIC X7 , берет баклашки 6 л ( дизель, в курсах тоже что у него есть бензиновый допуск.) типа и дешевле и литр- полтора как- раз уходит на доливку до замены.Немного ест, но жраньё не прогрессирует.(фф дорестайл, думаю колпачки уже высохли ну и 250 по москве/подмосковью это всеж пробег) Замена 10-12 тык. короче ничего за 110 тык страшного не случилось с движком. Плюс кто-то нарыл недавно рекомендации на маздовский мотор которым по сути является QQDB - там от 0w20 до 20W50 и 20 30 40 и 50 от SG и выше, только типа не лить гуще 10W при температуре ниже -20С. (без W вообще только выше нуля по моему) Вот такие вот рекомендованные А5/В5 5W30 форд/моторкрафт/кастрол. Короче теперь октябрь-май 5w30 остатки брутальной цепсы(усё, не будет его больше по 1500р за 5 л)/люкс/дженезис А5/В5, май-октябрь всякое непотребство дизельное/недизельное 10w30, 10W40 A3/B3/E7 и т.д. п.с. Как и грозился - залил Shell HХ7 дизель 10w40 в культиватор. Трактор обрадовался и стал работать тихо-тихо. На моторкрафте 5W30 A5/B5 шурухтел и звенел. Там правда где-то вроде есть приписка что нельзя лить всякие Energy Conserving в него, но лью как правило, что есть под рукой.Другого в тот момент не оказалось.
  5. Маленький прикол в части дизельных/недизельных масел. В очередной раз вылезло "неходовое" масло - полуситетика Лукойл люкс турбодизель 10w40 CF по цене 120 р/литр. Хомяк естественно не выдержал и смёл весь дисконт. В итоге потом начал думать, а что же с этим делать. Вроде раньше оно шло CF/SL. Сравнил документацию - почти то же, что и "универсальное" Люкс 10w40 SL/CF. Написал в лукойловский сапорт, на предмет того, куда таки делся допуск SL который ранее был у "турбодизеля" (то же это масло по рецептуре или нет) и можно ли его лить в бензинки требующие допуска SL и выше. Ответ: "Вы можете использовать данное масло в бензиновых двигателях, где производитель допускает применение масел уровня не ниже API SL.Однако, вы можете также использовать ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40. Оно подходит как для бензиновых так и для дизельных ДВС и соответствует API SL/CF". Мысль одна - Люкс 10w40 SL/CF и Люкс турбодизель 10w40 CF - одна и та же фигня с разными наклейками. P.S. Сделал первый аккуратный шажок по скользкому пути использования "дизельных" масел в бензиновых двигателях - налил в генератор Shell HХ7 дизель 10w40 CF-4. Клиент не понял, в чем подвох. Злые языки говорят, что HХ7 дизель это как бы тот же HХ7 "недизель". Следующая жертва - культиватор))).
  6. C 10w40 не стал экспериментировать. Поменял на Лукойл люкс 5w30 А5/В5. Жрать стало больше, крутиться хуже. Крутит при запуске хуже. Допуски одни вроде. Мож фашысты молибдена или еще чего намешали? боюсь представить что будет на 10w40.
  7. Если Кинешма - эт считай не город))). Если каждый день преодолевать по 6 км в одну сторону за полчаса - это моточасы. ( я так изголялса одно время и то потому, что до маршрутки было топать 15 минут). А так в ибинях думаю десятку можно катать смело почти на любом масле. ( если не греть по полчаса и не бухать круглосуточно в машине ) Проще смотреть по щупу, что там. У меня правда сейчас 95% трасса. На 8 тык масло чистое, на 10 начинает темнеть. оффтоп)
  8. Вот по этой части и сомнения - якобы больше вязкость - хуже теплоотвод. Хз там что предусмотрели в этой мазде производства потомков ФранкО. Вообще все-таки опять же склоняюсь к мысли, что все участники масложора по части закоксовки либо грели, либо ..цатые владельцы, свято верующие, что ихнее ведро проехало 60 тык ( а не 350+). Сегодня пока мылся, брился- похмелялся прочухался и опоздал на оплаченный трансфер. Маршрутка - тошнот, поехал на таксисте, иногда с ним катаюсь. ( Совещаение, опаздывать нежелательно) Смотрю он за неделю прибавил 1700 км. Спросил, 350+ и нет проблем? Говорит, когда было 270 я смотал до сотни - синий тип стукнул мою машину (стоячую) и я боялся, что возмещения не хватит на ремонт, т.к. авто с большим пробегом ( 270 он намотал за 6 лет) Итого знач 520. Надо спросить про масло и интервал замены)))) Диры в месте установки маслосъемных были даже на советском украинском мотоцикле типа Днепр. В моем дуратеке тоже есть вроде. Короче надо таки отважиться провести так сказать экскремент) , а потом отчитаться о результатах после 4 тык пробега.
  9. Да у меня такая же почти мурзилка. Только без картинки с вязкостами и с припиской, что нельзя в него сувать 10W40 при температуре ниже -20. Также находится куча умников, которые утверждают, что с 10w40 поршень не будет должным образом охлаждаться маслом и вообще маслосьемные кольца закоксуются и вообще северный пушной звер придет чуть ли ни сразу. Я же склоняюсь к мнению, что закоксовка - это есть перегретые двигатели в виду адски засратого радиатора или прозеванной течи с охлаждайки ну или адского перепробега ( сам правда раз проехал 21 тык, ничего не случилось, следующие замены 13-17, - пробег 140, масло не ест ни грамму.) Так же как и запеченый солидол внутри движка - это или гретый двигун или экспериментатор с присадками.
  10. Первый раз наблюдал шо цэ такэ - вспенивание. ( Думал гон это всё). Купил мотокультиватор с 4-х тактником Loncin б/у (как всегда занедорого). Решил масло поменять, тк. на щупе было вроде и не черное, но с "серебрянкой" ( фильтра у моторчика нет). Слил эту олифу с серебрянкой, залил м8 ( самое дешевое - брал для цепи), завел, врубил обороты около 2/3 номинала ( там стоит центробежный регулятор частоты вращения) и оставил на пару минут. Заглушил - слил. Фактически эмульсия с мелкими-мелкими пузырьками. Вторая промывка м8 - аналогично. Залил остатки формулы 5-30 (гидрокряк) - попахал, открыл посмотрел - чистое, без пузырьков. Такой вот миксер-тестер масла на вспенивание. Входит 350 мл масла. По теме, смотрел по составу - почти все автомобильные дизельные кардинально не отличаются от "бензиновых." А если отличаются, то магниевыми присадками ( для сажи я так понял) и моющими порой в бОльшем количестве, что по сути хорошо. Так что думаю можно брать при случае ( нахаляву), только вязкость бы подходила. Специализированные диз. масла ( типа судовых или для адских тепловозов) не рассматриваю - там и щелочное 20-40 и присадок всяких неведомых может быть. (Раньше было так называемое "моторное топливо", так мазут по сравнению с ним это "высшей степени очистки". По моему допускало до 6% серы, х/з% воды и какое-то количество механических примесей.) Видел клапана и поршни реально изъеденные продуктами горения такого топлива. Единственный вопрос - слегка очкую лить 10w40 в дюратек. Т.к. в книжечке как-то мутно написано. Вроде как можно когда ничего другого нет, но с другой стороны лучше 5w30, но опять же четко "нельзя" 10w40 при температуре ниже -20, значит по сути летом можно. Вот так борется во мне жаба со здравым смыслом. По части того, что все дизельки с турбинами - тут да, смазка и охлаждение подшипников турбины тем же маслом. По сути полюбому требования к темостабильности как минимум должны быть не самые низкие, плюс турбированный двигатель сам по себе испытывает бОльшие термические и механические нагрузки. Значит смотрим на зольность и щелочное
  11. Перешел с Formula F 5w30 на Cepsa Genuine 5w30 - расход упал на литр. (до тошнотных достижений 8-10 летней давности - 6.5-6.6 по трассе при средней по компу 80-86 км/ч.) Это более 10%. Заметил, что если выезжаешь на пустую дорогу и начинаешь целенаправленно тошнить 90 расход начинает падать только через 20-30 км. Масло прогревается, значит оно таки влияет и сильно. А так вообще совпало с заменой свечей( чуть раньше) и с заменой кетайского воздушного фильтра типа TSN на завалявшийся "оригинал". Испанцы на своем порносайте что-то писали типа масло зеленое , экономия до 6 % по сравнению с другими 5w30 и пр. Но по параметрам это обычное А5/В5, так что такой разницы быть не должно в принципе. ( тем более по параметрам цепса по сути тот же форд формула ф) Сейчас для чистоты эксперимента оставлю фильтр (воздушный) и попробую 10w40, а в зиму 5w30 Лукойл люкс (с допуском форда). А пока думаю: либо цепса на самом деле ближе к w20, либо фильтр был мягко говоря не очень, либо в канистре формулы была не формула вовсе. Если подтвердится - буду пробовать двадцатки. ( в зиму по крайней мере) п.с. Склоняюсь к тому, что экономия топлива заметна на трассе и при этом при дальних поездках, когда масло прогревается. При поездках до 20 км овчинка выделки не стоит. п.с. 2. Такое ощущение, что к 10 тык жрать еще меньше стал. Или я больше тошнотничать стал или вязкость просела?
  12. Просто баклашку 4 л приобрел фактически задарма. (Вообще много дизельного набрал по 100-120 р/литр) Значит будет "промывка" на 4 тыс км. Как впрочем и планировал. Хотя у меня сейчас 95% трасса без пробок думаю и 5 можно. Двигатель хитрый, но к убиванию масла не склонен судя по здешним анализам как и к жранью. ( Duratec HE 1.8). Сейчас через 10 тык цепса только темнеть начала, уровень не ушел, под крышкой всё блестит.
  13. Многие европейские DL-1 имеют до кучи бензиновый допуск API SN. Судя по анализу это по сути сугубо "бензиновое" масло - магния нет, присадок мало. Молибден бонусом. По идее в бензику можно лить? (или я ошибаюсь?)
  14. Ага, он. Но один фиг есть орлы упираются - типа какая разница какой движок - надо менять раз в 5 тыщ иначе каппут. Ладно, для себя я определился (используя информацию форума, так что всем спасибо!).
  15. Да что все уперлись в тяжелые условия? Не езжу я по пробкам, прицеп в гору не таскаю 24 часа в сутки, не гоняю и не тошнотничаю, в машине не сплю, не бухаю и не трахаюсь.) В маскваабад на работу езжу на электричке. 95 % пробега - трасса. Если буду ездить в капотню каждый день по пробкам - подумаю насчет замены раз в 7500-10000. Я понимаю, что заявленные 20000 - это слишком даже для чисто трассы, но и тех кто "а я меняю раз 3500" "раз в 5000" тоже не особо понимаю. Ну поменял ты ну и что? Слил живое масло, и помудохался еще в мазуте малость. Причем порой меняют в убитых авто - цатый хозяин, пробег далеко за 200. Поздно пить баржом когда яйца уже отвалились. Уже пофиг что лить, хоть м8 - движку толком это не поможет. Извиняюсь за оффтоп)))

×
×
  • Create New...