Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alex_hunter

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About alex_hunter

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Разные
  • Масло
    Cepsa Genuine 5w30

Старые поля

  • Авто
    FF2 QQDB 1.8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продолжение сказки. Только вышел на работу с больничного- загнали в командировку в Чебоксары на завод на приемку оборудования. Ехал в аэропорт на местном таксере (общительный оказался дядька) - форд фокус 2 1.8 также QQDB как у меня, пробег 360, двигатель не вскрывался. Спросил, сколько у него и что льёт. Говорит взял чуть больше года назад с пробегом 250, льёт 10w40 ZIC X7 , берет баклашки 6 л ( дизель, в курсах тоже что у него есть бензиновый допуск.) типа и дешевле и литр- полтора как- раз уходит на доливку до замены.Немного ест, но жраньё не прогрессирует.(фф дорестайл, думаю колпачки уже высохли ну и 250 по москве/подмосковью это всеж пробег) Замена 10-12 тык. короче ничего за 110 тык страшного не случилось с движком. Плюс кто-то нарыл недавно рекомендации на маздовский мотор которым по сути является QQDB - там от 0w20 до 20W50 и 20 30 40 и 50 от SG и выше, только типа не лить гуще 10W при температуре ниже -20С. (без W вообще только выше нуля по моему) Вот такие вот рекомендованные А5/В5 5W30 форд/моторкрафт/кастрол. Короче теперь октябрь-май 5w30 остатки брутальной цепсы(усё, не будет его больше по 1500р за 5 л)/люкс/дженезис А5/В5, май-октябрь всякое непотребство дизельное/недизельное 10w30, 10W40 A3/B3/E7 и т.д. п.с. Как и грозился - залил Shell HХ7 дизель 10w40 в культиватор. Трактор обрадовался и стал работать тихо-тихо. На моторкрафте 5W30 A5/B5 шурухтел и звенел. Там правда где-то вроде есть приписка что нельзя лить всякие Energy Conserving в него, но лью как правило, что есть под рукой.Другого в тот момент не оказалось.
  2. Маленький прикол в части дизельных/недизельных масел. В очередной раз вылезло "неходовое" масло - полуситетика Лукойл люкс турбодизель 10w40 CF по цене 120 р/литр. Хомяк естественно не выдержал и смёл весь дисконт. В итоге потом начал думать, а что же с этим делать. Вроде раньше оно шло CF/SL. Сравнил документацию - почти то же, что и "универсальное" Люкс 10w40 SL/CF. Написал в лукойловский сапорт, на предмет того, куда таки делся допуск SL который ранее был у "турбодизеля" (то же это масло по рецептуре или нет) и можно ли его лить в бензинки требующие допуска SL и выше. Ответ: "Вы можете использовать данное масло в бензиновых двигателях, где производитель допускает применение масел уровня не ниже API SL.Однако, вы можете также использовать ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40. Оно подходит как для бензиновых так и для дизельных ДВС и соответствует API SL/CF". Мысль одна - Люкс 10w40 SL/CF и Люкс турбодизель 10w40 CF - одна и та же фигня с разными наклейками. P.S. Сделал первый аккуратный шажок по скользкому пути использования "дизельных" масел в бензиновых двигателях - налил в генератор Shell HХ7 дизель 10w40 CF-4. Клиент не понял, в чем подвох. Злые языки говорят, что HХ7 дизель это как бы тот же HХ7 "недизель". Следующая жертва - культиватор))).
  3. C 10w40 не стал экспериментировать. Поменял на Лукойл люкс 5w30 А5/В5. Жрать стало больше, крутиться хуже. Крутит при запуске хуже. Допуски одни вроде. Мож фашысты молибдена или еще чего намешали? боюсь представить что будет на 10w40.
  4. Если Кинешма - эт считай не город))). Если каждый день преодолевать по 6 км в одну сторону за полчаса - это моточасы. ( я так изголялса одно время и то потому, что до маршрутки было топать 15 минут). А так в ибинях думаю десятку можно катать смело почти на любом масле. ( если не греть по полчаса и не бухать круглосуточно в машине ) Проще смотреть по щупу, что там. У меня правда сейчас 95% трасса. На 8 тык масло чистое, на 10 начинает темнеть. оффтоп)
  5. Вот по этой части и сомнения - якобы больше вязкость - хуже теплоотвод. Хз там что предусмотрели в этой мазде производства потомков ФранкО. Вообще все-таки опять же склоняюсь к мысли, что все участники масложора по части закоксовки либо грели, либо ..цатые владельцы, свято верующие, что ихнее ведро проехало 60 тык ( а не 350+). Сегодня пока мылся, брился- похмелялся прочухался и опоздал на оплаченный трансфер. Маршрутка - тошнот, поехал на таксисте, иногда с ним катаюсь. ( Совещаение, опаздывать нежелательно) Смотрю он за неделю прибавил 1700 км. Спросил, 350+ и нет проблем? Говорит, когда было 270 я смотал до сотни - синий тип стукнул мою машину (стоячую) и я боялся, что возмещения не хватит на ремонт, т.к. авто с большим пробегом ( 270 он намотал за 6 лет) Итого знач 520. Надо спросить про масло и интервал замены)))) Диры в месте установки маслосъемных были даже на советском украинском мотоцикле типа Днепр. В моем дуратеке тоже есть вроде. Короче надо таки отважиться провести так сказать экскремент) , а потом отчитаться о результатах после 4 тык пробега.
  6. Да у меня такая же почти мурзилка. Только без картинки с вязкостами и с припиской, что нельзя в него сувать 10W40 при температуре ниже -20. Также находится куча умников, которые утверждают, что с 10w40 поршень не будет должным образом охлаждаться маслом и вообще маслосьемные кольца закоксуются и вообще северный пушной звер придет чуть ли ни сразу. Я же склоняюсь к мнению, что закоксовка - это есть перегретые двигатели в виду адски засратого радиатора или прозеванной течи с охлаждайки ну или адского перепробега ( сам правда раз проехал 21 тык, ничего не случилось, следующие замены 13-17, - пробег 140, масло не ест ни грамму.) Так же как и запеченый солидол внутри движка - это или гретый двигун или экспериментатор с присадками.
  7. Первый раз наблюдал шо цэ такэ - вспенивание. ( Думал гон это всё). Купил мотокультиватор с 4-х тактником Loncin б/у (как всегда занедорого). Решил масло поменять, тк. на щупе было вроде и не черное, но с "серебрянкой" ( фильтра у моторчика нет). Слил эту олифу с серебрянкой, залил м8 ( самое дешевое - брал для цепи), завел, врубил обороты около 2/3 номинала ( там стоит центробежный регулятор частоты вращения) и оставил на пару минут. Заглушил - слил. Фактически эмульсия с мелкими-мелкими пузырьками. Вторая промывка м8 - аналогично. Залил остатки формулы 5-30 (гидрокряк) - попахал, открыл посмотрел - чистое, без пузырьков. Такой вот миксер-тестер масла на вспенивание. Входит 350 мл масла. По теме, смотрел по составу - почти все автомобильные дизельные кардинально не отличаются от "бензиновых." А если отличаются, то магниевыми присадками ( для сажи я так понял) и моющими порой в бОльшем количестве, что по сути хорошо. Так что думаю можно брать при случае ( нахаляву), только вязкость бы подходила. Специализированные диз. масла ( типа судовых или для адских тепловозов) не рассматриваю - там и щелочное 20-40 и присадок всяких неведомых может быть. (Раньше было так называемое "моторное топливо", так мазут по сравнению с ним это "высшей степени очистки". По моему допускало до 6% серы, х/з% воды и какое-то количество механических примесей.) Видел клапана и поршни реально изъеденные продуктами горения такого топлива. Единственный вопрос - слегка очкую лить 10w40 в дюратек. Т.к. в книжечке как-то мутно написано. Вроде как можно когда ничего другого нет, но с другой стороны лучше 5w30, но опять же четко "нельзя" 10w40 при температуре ниже -20, значит по сути летом можно. Вот так борется во мне жаба со здравым смыслом. По части того, что все дизельки с турбинами - тут да, смазка и охлаждение подшипников турбины тем же маслом. По сути полюбому требования к темостабильности как минимум должны быть не самые низкие, плюс турбированный двигатель сам по себе испытывает бОльшие термические и механические нагрузки. Значит смотрим на зольность и щелочное
  8. Перешел с Formula F 5w30 на Cepsa Genuine 5w30 - расход упал на литр. (до тошнотных достижений 8-10 летней давности - 6.5-6.6 по трассе при средней по компу 80-86 км/ч.) Это более 10%. Заметил, что если выезжаешь на пустую дорогу и начинаешь целенаправленно тошнить 90 расход начинает падать только через 20-30 км. Масло прогревается, значит оно таки влияет и сильно. А так вообще совпало с заменой свечей( чуть раньше) и с заменой кетайского воздушного фильтра типа TSN на завалявшийся "оригинал". Испанцы на своем порносайте что-то писали типа масло зеленое , экономия до 6 % по сравнению с другими 5w30 и пр. Но по параметрам это обычное А5/В5, так что такой разницы быть не должно в принципе. ( тем более по параметрам цепса по сути тот же форд формула ф) Сейчас для чистоты эксперимента оставлю фильтр (воздушный) и попробую 10w40, а в зиму 5w30 Лукойл люкс (с допуском форда). А пока думаю: либо цепса на самом деле ближе к w20, либо фильтр был мягко говоря не очень, либо в канистре формулы была не формула вовсе. Если подтвердится - буду пробовать двадцатки. ( в зиму по крайней мере) п.с. Склоняюсь к тому, что экономия топлива заметна на трассе и при этом при дальних поездках, когда масло прогревается. При поездках до 20 км овчинка выделки не стоит. п.с. 2. Такое ощущение, что к 10 тык жрать еще меньше стал. Или я больше тошнотничать стал или вязкость просела?
  9. Просто баклашку 4 л приобрел фактически задарма. (Вообще много дизельного набрал по 100-120 р/литр) Значит будет "промывка" на 4 тыс км. Как впрочем и планировал. Хотя у меня сейчас 95% трасса без пробок думаю и 5 можно. Двигатель хитрый, но к убиванию масла не склонен судя по здешним анализам как и к жранью. ( Duratec HE 1.8). Сейчас через 10 тык цепса только темнеть начала, уровень не ушел, под крышкой всё блестит.
  10. Многие европейские DL-1 имеют до кучи бензиновый допуск API SN. Судя по анализу это по сути сугубо "бензиновое" масло - магния нет, присадок мало. Молибден бонусом. По идее в бензику можно лить? (или я ошибаюсь?)
  11. Ага, он. Но один фиг есть орлы упираются - типа какая разница какой движок - надо менять раз в 5 тыщ иначе каппут. Ладно, для себя я определился (используя информацию форума, так что всем спасибо!).
  12. Да что все уперлись в тяжелые условия? Не езжу я по пробкам, прицеп в гору не таскаю 24 часа в сутки, не гоняю и не тошнотничаю, в машине не сплю, не бухаю и не трахаюсь.) В маскваабад на работу езжу на электричке. 95 % пробега - трасса. Если буду ездить в капотню каждый день по пробкам - подумаю насчет замены раз в 7500-10000. Я понимаю, что заявленные 20000 - это слишком даже для чисто трассы, но и тех кто "а я меняю раз 3500" "раз в 5000" тоже не особо понимаю. Ну поменял ты ну и что? Слил живое масло, и помудохался еще в мазуте малость. Причем порой меняют в убитых авто - цатый хозяин, пробег далеко за 200. Поздно пить баржом когда яйца уже отвалились. Уже пофиг что лить, хоть м8 - движку толком это не поможет. Извиняюсь за оффтоп)))
  13. alex_hunter

    Масла Cepsa

    Cepsa Genuine 5w30. Расход реально упал. ( по сравнению с формулой или что там я мог вместо неё залить...) Значит очччень жыденькое масло. При этом двигатель только шелестит. Хотя заглянул в диру для заливки - чисто, отмыло лак весь, но распредвал выглядит как-то непрезентабельно. ( раньше кулачки были как зеркало, сейчас же в потертостях, как будто масла не хватает) Из нареканий: упаковка хрень полная - остатки масла хоть в бутылку переливай - крышка не затягивается и проворачивается. Канистра валялась в багажнике, упала на бок - часть масла вытекла. Набрал по случаю трансмиссионки ихней же и 4 т фуерра борда ( типа для лодочных моторов - полусинь 10w40) - такая же ситуация с крышками. Ну да ладно, залью в Ямаху по осени. (чем она "лодочная" от обычной полусинтетики отличается - не понимаю. Та же Ямаха пишет API SE, SF, SE-SF,SE-SF-CC or SG-CD и выше, SAE 10W-30, 10W40 - значит можно лить любое практически. Правда у меня мотор евро-2 еще, эта цепса идет уже SN - за 10 лет экологические стандарты для лодок на пляжах гишпании могли и поменяться))))
  14. Не. По регламенту - 20 тык. Так что считаем что всё по феншую. Вообще по ссылке фильтр засерался уже явно отработанным маслом и закоксовывался. У меня масло пока норм. А крупные тараканы не особо будут мешать пропусканию. Короче один хрен будет лучше прокатать 10-12, залить "промывку" проехать тыщи 3-4 ( думаю хватит ибо масло это малость не для фокуса, точнее вообще ниразу не для фокуса) слить и поменять уже на нормальное основное с таки заменой фильтра ( в зиму полюбому 5-30 надо). Это к тому , что лучше ЧЕМ катать "регламентные" 20 тык. Было б как на вагах - фильтр сверху под капотом - конечно, что не поменять то... Слишком заёжисто лазить туды, защиту снимать и пр. Минимум яма нужна и трахаться минут 20. Плюс учитывая, что мне добрый армянский "сервисмэн" Артурчик при последней "сервисной" замене так пробку затянул, что её теперь лучше не трогать - туда вроде и нет необходимости лезть кроме как ради фильтра.
  15. Ну наши мазды вроде не самые страшные для масла движки. VAGи правда вообще сжирают три раза масло до 20 тык - теоретически можно и не менять, только подливай) Я раньше 15-17 тыщ ездил и не парился. ( раз или два даже положенную двадцатку плюс еще немного откатал) Потом правда похоже нарвался на что-то местного подмосковного разливу (этикетка подозрительно быстро отвалилась с канистры и густоватым оно мне показалось) - несчастный стартер при t ниже 20 уже почти не проворачивал и стрекотал движок на морозе после пуска 4-5 минут. Стал менять через 10-12. Т.к. хз во что там превратится самая дешевая минералка за 20 тык. Хотя наверное пока соберусь заливать "летнюю" промывку - лето кончится. В итоге и получится до середины октября тыщи 4-5. А так просто пробег величина условная - я на 88+ тык первый раз передние колодки поменял и с ними еще можно было ездить. Так что правильно все моточасы считают. А с ними проблемы ( с подсчетом) - перед дальними поездками всегда сбрасываю среднюю скорость. А так в среднем ниже 50 не падает. Ну пусть будет 40. Итого 10000/40=250 часов. Для непотребности сводим к 200 часам. 8000 км получается. Посмотрю короче - если станет жрать ( как пишут фордовцы в своей мурзилке) на литр больше бензина на сотню - ограничусь промывкой и далее утилизирую масла в садово-огородной и прочей водно-рыболовной и мототехнике. Ибо по тугрикам выходит, что можно купить 2 раза WSS-M2C913-D со всеми А5/В5 и пр. что там по феншую. Заманчиво просто проехал 12-13 тык. - выкачал старое масло, залил "промывку" без замены фильтра , проехал на ней 7-8 тык, в деревне слил "промывку", залил "совсем промывку", на яме отковырял защиту, поменял фильтр. Залил WSS-M2C913-D. И т.д. (добрые дяди с ближайшего сервиса зарядили мне за а-ля вакуумную замену масла и замену фильтра со снятием защиты 900 р. С такими расценками я могу 2 раза масло шприцом откачать и свежее залить (стоимость масла включена). Чисто из вредности, дабы не кормить данных эксклюзивных представителей лиц нетрадиционной сексуальной ориентации)

×