
alex_hunter
Пользователи-
Content Count
32 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
13 Читатель Ойл-клубаAbout alex_hunter
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Разные
-
Масло
Cepsa Genuine 5w30
Старые поля
-
Авто
FF2 QQDB 1.8
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Какое масло лить в ниву тревел ?
alex_hunter replied to BadSanta96rus's topic in Выбор моторного масла для авто
Специальных обкаточных вроде и не было. Лили или минералку или дешевую полусинь. Было некоторые добавляли маркерную хрень, чтобы было (явно видно) проще найти где подтекает прокладка. ( до 1-го ТО) -
Какое масло лить в ниву тревел ?
alex_hunter replied to BadSanta96rus's topic in Выбор моторного масла для авто
Прямо обезоружил. Друган лил полусинь 10w40 ( правда он был повернут на BP, я ему говорил что в нее в принципе ссать можно, но он не верил) менял раз в 3 тык. Сельская местность, вытаскивание прицепа с лодкой, вытаскивание меня, спи... ливание дров, рыбалка, охота. Средняя скорость 0,Х так что считаю данный интервал вполне оправданным. 190 тык пробег, ничего с движком, масло не жрет. -
Разжился таким ( условно нахаляву как всегда) , только GF6+ API SP вроде. В чем подвох? Смутило - валялось в машине, долбануло -25 - потащил домой, поболтал канистру - густое какое-то уж слишком для пятерки. Надо вытащить на ночь баклашку лукойла и это - сравнить. Что-то мне кажется, что лукойл победит. Или просто люкс - -44 T застывания, а эта полусинь - 36? И условно до четвертака только на нем?
-
Добавил бы еще, что эмульсия, которой все так боятся, по сути ничего ужасного в себе не несет ( если уж на чистой воде не ездить). Единственный стремный момент - может выдавить сальник если заморозить. На нептунах и ветерках езе совковых ездили годами с эмульсией, т.к. порой лезть к верхнему сальнику вовсе не хотелось, да и замена сальников порой не гарантировала успех. ( там и вал уже был порой подратый от веревочек-проволок и песка) п.с. А по теме: в мурзилке к ямахе написано SAE90. И пофиг. А в движок API SF и выше. Так что загоняющиеся по этой теме порой кажутся не отличающимися осо
-
Имеются 2 баклашки 5л данного масла. Мысли нездоровые посещают на лето его плюхнуть в форда - надо же запасы утилизировать, а то я придурок одно время раздавал всякие "неликвиды"( пока не посмотрел, сколько сейчас масло стоит) . (1.8 бензин). Вроде по феншую туда идет A5/B5 которое уже ближе к двадцатке. (в старом мануале на этот движок нашел что-то вроде 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, единственное не лить 10w при температуре ниже -20С). Лето откатал на ZIK Х7 10W30 LS, ничего неприятного будь то шурухтение двигателя (наоборот тише), повышенного расхода топлива или потери динамики не заметил. Хо
-
Добавлю свое субъективное "фе". Лукойл скорее всего не особо сгорает, а по большей части вылетает через выхлоп. Юзал на триммерах и одной и той же бензопиле Газпромнефть минералку 2Т и этот Лукойл. На ГПН было больше нагара на свече и донышке поршня и вонь неимоверная. Если идешь с косой под ветер - вообще жесть, с пилой тож не сахар. Потом воняешь как чОрт и +астма = кашель дикий. Итог - ГПН остатки остались с косой на одной гоп- даче. На другую прикупил другую косу той же марки, только 43 кубика вместо 33, пилу взял туже. Взял с собой 4+1 л Лукойла. С пилой немного позанимался сексом с кар
-
Тема обращения: Характеристика продуктов Текст обращения: Добрый день! Было время, полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс Турбо Дизель 10W-40 фигурировало как CF/SL, т.е. допускалось его применение в бензиновых двигателях. Последние партии только CF. Технические характеристики те же - зольность порядка единицы, щелочное 8, средняя вязкость для 40. Вопрос: это то же масло по рецептуре, просто допуск убрали из каких-то соображений? Можно продолжать применять для бензиновых с требованием API SL? Добрый день ! Вы можете использовать данное масло в бензиновых двигателях, где произво
-
Изя настолько суров, что меняет фильтр через раз ( т.е. в регламентный пробег 20 тык))) ибо лень отковыривать защиту. При учете цены масла в 200 р/4 литра я согласен фильтр поменять раз в 10 тык. В смысле через две замены масла по 5 тык. Золы адской вроде нет, катализатор не должен подохнуть. Да и можно выкинуть нафиг и прошить под евро 2 заодно заглушив ЕГР - пожалуй единственный и основной косяк в этом двигле. Но пока чек не горит - не трогаю. Вообще интересно, почему с такой зольностью и не слишком жирными присадками это масло только SG? Допустим тот же ZIC Х7 Diesel 10w40 имеет
-
Ну я как бы это и имел в виду. Вообще всё относительно - я раз за 2 недели махнул 6500 км, чисто трасса без пробок - масло было почтиабсолютно чистое. А 7000 по мск или зима без прогрева на короткие (раз аж до эмульсии дошло, думал антифриз чтоли как-то попал. Но потом 350 по трассе - выпарилось) - адовый мазут. Так что 5тык разные бывают. Ну и вёдра ( соответственно движки) тоже разные бывают.
-
Афигеть. Зашел как-то в Карусель ( мелкий толи креветок захотел, толи еще каких-то жаб), а там енто масло по 208 руб\4 литра. Думаю "вот это промывка!". А оказывается на нем и ездить можно. Сейчас катаю 12-13 тык хорошая "синтетика", замена масла без замены фильтра, 8 тык дешевая "синтетика" ( ну типа лукойл люкс).Получается как бы 20 тык регламентных. Далее промывка "промывочным", откручивание адовой защиты, замена фильтра, опять заливка испанского "лукойла" и далее по кругу. Может его как "промывку" на 5 тык? За 5 тык я думаю ну не успеет он поднасрать. У меня лак был только с "ро
-
Продолжение сказки. Только вышел на работу с больничного- загнали в командировку в Чебоксары на завод на приемку оборудования. Ехал в аэропорт на местном таксере (общительный оказался дядька) - форд фокус 2 1.8 также QQDB как у меня, пробег 360, двигатель не вскрывался. Спросил, сколько у него и что льёт. Говорит взял чуть больше года назад с пробегом 250, льёт 10w40 ZIC X7 , берет баклашки 6 л ( дизель, в курсах тоже что у него есть бензиновый допуск.) типа и дешевле и литр- полтора как- раз уходит на доливку до замены.Немного ест, но жраньё не прогрессирует.(фф дорестайл, думаю колпачки уже