Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

AntonArcher

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About AntonArcher

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    SsangYong Motor Oil 5W-30

Старые поля

  • Авто
    LadaGranta2191 (11186v8)
  1. Я конечно отнюдь не ас по маслам, но имхо как то странно допускать использовать в одном двигателе весьма жидкие А5 5-30 и густые (в сравнении с ним) 10-40, опираясь лишь на температуру за бортом. Явно где то может оказаться либо слишком густо, либо чересчур жидко. У других автопроизводителей как то более определённо указано что лить. Да и факт остаётся фактом - у меня более жидкий Люкс уходил, хотя температура за бортом была ниже (с марта по начало июля, максимум +30 и то последняя неделя перед заменой). Сейчас плещется ссанг-ёнг, не уходит, стиль езды и дороги те же, но температура на улице,
  2. Я за месяц 2 тыс на этом масле проехал, режим примерно 30/70 город/трасса. Масло не уходит, хотя на трассе часто 130 еду (в отличие от прошлого лук люкса 5-30, но там явно не попал в допуск, А5 для ВАЗа не нужно). На следующую замену тоже буду лить его, Шелл НХ 5-30 не буду.
  3. Может быть, но по фоткам в тех же автодоках-емехах видно, что на канистре с синькой написано Sinthetic, а с полусинькой надписей о "принадлежности" не видно. Вот и хз...
  4. В общем посмотрел более вдумчиво и вроде разобрался, может кому то тоже понадобится. Зик с артикулом 132626 в бордовой канистре - это синтетика. Зик с артикулом 137032 - полусинь, в красной канистре. Что интересно, полусинтетика чуть чуть, но дороже. Специалисты, подскажите, что из них предпочтительнее в вазовскую тросиковую МКПП 2181? Или по барабану, и брать что дешевле?
  5. Спасибо конечно, но мне примерно 700км до Крылатского В наличии в магазинах Белгорода нет, под заказ в Автодоке, Автопитере, Емехе, Экзисте (это те, что у нас есть) не нашел
  6. Вот, тоже самое, пару недель назад в автодоке заказал и получил, тоже на этикетке осталось C3, A3/B4 уже нет. А брал его наоборот, как A3 для Гранты Вот теперь думаю, для следующей замены его же заказывать, или Шелл НХ8 5-30 (но больше склоняюсь к детищу Лукойла)
  7. Подскажите, подбираю в Гранту масло в МКПП, мануал настоятельно рекомендует полусинь Татнефть 75w85 api gl-4, но его днем с огнем не сыщешь. Поэтому вроде остановился на ZIC G-FF 75W-85. Начал гуглить, и не совсем понял. Этот Зик 75w85 api gl-4 встречается то полусинтетика, то синтетика. В автодоках-емехах тоже где как пишут. Я так понял что вроде раньше он был полусинькой, потом после "рестайлинга" канистр стал синькой. Или это два разных масла? И еще вопрос. Тот же автодок вроде выдает два масла с разными артикулами ZIC 132626 и 137032, но вроде оба 75w85 api gl-4, и по разной цене. Это
  8. Дня три-четыре назад покупали коллеге для 2114 полусинтетику ЛукЛюкс 5W40, в одном из самых крупных магазинов автозапчастей города. То же самое - затерт номер партии. Масло всегда там покупаю, и себе, и со знакомыми, ранее такого не видел. На подделку не похоже - канистра, фольга, "вплавленная" этикетка - все как обычно.
  9. Сомнения т.к. масла хоть и одного производителя, но синтетика и полусинтетика, с разными допусками. Но, судя по твоему ответу, понял что можно Спасибо
  10. Подскажите, можно ли смешивать полусинь Лукойл супер 10-40 и синь Лукойл люкс 5-30 для заливки на зиму в классику с двигателем 2103 с ГБО? Просто к зиме будет несколько канистр с остатками этого масла, вот думаю отцу в "пятёрку" залить, тысячи на 3-4 (примерно такой пробег за зиму). Сейчас летом лью 10-40 люкс и супер, на зиму люкс полусинь 5-40. Пробег автор 95тыс, масло не ест за 5-5.5 (от замены до замены)
  11. Эээ...может я что то недопонимаю, но почему маслонасосу сложнее прокачивать более жидкое масло, чем более густое? Как бы возьмём абстрактный пример - продавим шприцем подсолнечное масло и литол. Олейна явно проще прокачается Зы. Заказал в автодоке лукойловский ссанг-янг 5-30, в по должен приехать.
  12. Ну может 6-7 тыс . Хотя тут считаю что лучше НЕдокатать, чем перекатать. Как по закону подлости, может получиться что к замене то времени не будет, то ехать куда то далеко нужно, в итоге можно лишнюю тысячу-полторы накатать. Так что лучше раньше
  13. Спасибо! Сам тоже больше склонялся к нему, особенно на лето. А с глайтеком тогда непонятки, если у него вязкость при 100С снизилась, тогда как понимаю отличия от люкса 5-30 у него почти не осталось? И что скажете о люксе 5-30, можно в зиму кататься, или лучше продать (зимой температуры в основном 0..-10, редко до -15 и очень редко до -25).
  14. Спасибо! Плодить темы не стал, нашел уже имеющуюся по такому же двигателю, оформил там http://www.oil-club.ru/forum/topic/23225-maslo-v-dvigatel-vaz-11186-87ls-granta-kalina-2-largu/page-4 С уважением, Антон
  15. Приветствую! Немного озадачился с маслом от Лукойла. В новую гранту после заводского масла два раза лил ЛукЛюкс 5w30 (в мануале есть такое), и товарищ, который много лет ремонтирует машины, посоветовал это масло лить в новую машину (и себе уже несколько лет льет его). После чтения клуба понял, что в наши машины все таки рекомендуется масло с АСЕА А3 (а ЛукЛюкс А5, т.е жидковато, тем более для лета). Т.к. с Лукойла уходить не хочу, рассматриваю продукты от него, и тут возник вопрос: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (http://www.oil-club....ic/20068-20068/) и Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (http://w

×
×
  • Create New...