Jump to content

vartija

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About vartija

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Lopal 0w20

Старые поля

  • Авто
    JLH-3G15TD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Интересно, 100-ка безэфирная, как раньше, но с нефтебазы, а 95-ый с эфирами из Кстово. А откуда тогда сотка?
  2. Так keropur не про октановое число, а про уменьшения загрязнения форсунок и впускных клапанов (в случае с не прямым впрыском), смазку и антикорозийность. Так что лить его можно в любой, но нужно учесть, что в 'улучшенных' бензинах есть уже какая-то присадка и тут важно не переборщить с дозой.
  3. Согласен, скорость деградации не особо значительная, хотя, что интересно, по логам откатов, их рост наблюдается по мере 'старения' бензина в баке даже по истечению нескольких дней, да и эфиры испаряются совместно с легкими фракциями, одновременно имея в то же время бОльшее октановое число, получается что октановое число падает быстрее, чем снижается процентное содержание мтбэ в бензине.
  4. На мой взгляд не критично, но и стабильно фиксируемой пользы от такого количества (ни по количеству и размеру откатов, пропусков, ни по расходу) не увидел (изучал логи за 5000 км на разных бензинах). А учитывая способность эфиров испаряться на жаре, предпочту бензин без оных.
  5. там же эфиров 13%, а его теплота сгорания несколько ниже на ~10%, да и у турбы вроде недостатка в кислороде нет
  6. Подскажите, за счет чего этот бенз для турбо - супер?
  7. И вот тут в дело вступает датчик детонации, регулировка углов зажигания и время впрыска, да и интеркулер несколько снижает температуру на впуске. Да и 95-ый с 100-ым могут довольно быстро выдыхаться в процессе. Много определяется картами залитыми в ЭБУ, логи явно показывают зависимости.. Но, согласен, 92-ой - это крайний случай.
  8. 07.06 посмотрел паспорта на Лукойле на Приморском ш. в СПб 92-ой и 95-ый - Татнефть, а вот 100-ый - Кстово, якобы даже безэфирный, но со странным значением кислорода.. Паспорт получается некорректный?
  9. Имхо, ароматики конечно немного, по моторному методу почти 84 - и это хорошо, но эфиров бахнули знатно + еще спирты и какие-то оксигенаты (на жаре улетучатся быстро и ОЧ припадет).. Точно есть о чем подумать, на мой взгляд..
  10. 'Компотом' выше был назван бенз, который мешается на нефтебазе под СПб (бывшая НБ Neste), из-за того, что там мешают топливо разных производителей. В вашем случае, на мой взгляд, по паспорту, этот оригинальный Танеко (с доставкой по ЖД), но его себе лить бы не стал (эфиров многовато для 95-го), уж лучше компот ))..
  11. Судя по откатам, на мой взгляд, разница все же есть есть - размера и частота откатов отличаются. Плюс еще нужно учитывать условия. Мой китаец, разницу между 92-ым и 95-ым определенно чувствует (один и тот же маршрут и температура (~5C)), увеличение откатов с ростом температуры на 92-ом идет большими темпами
  12. Недавно смотрел паспорта тебойла в СПб, так сейчас там Кириши, т.е ароматика > 30, олефы < 1 + эфиры в случае с 98+, а раньше было Кстово
  13. Подскажите, какое количество воды допускается новом масле? Можно ли такое масло заливать в двигатель? В теме про обводнение масла на этом форуме есть следующая цитата https://www.oil-club.ru/forum/topic/1392-voda-v-masle/ не должно ли было данное масло изъято из продажи и почему оно вообще поступило в реализацию..
  14. СПб, Приморское шоссе Подскажите, как бензин и чей? 95-ый ссылается на Кинеф (но по фрационке это точно не он), 98 - на Танеко, между собой они похожи

×
×
  • Create New...