Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

matvey1

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About matvey1

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Братск
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    разные

Recent Profile Visitors

1,673 profile views
  1. человек всё сделал правильно, выше обороты - выше давление и расход масла и интенсивнее процесс отмывки
  2. о, это сузуки? я чего-то на субару подумал впрочем , он на субу пойдёт но, если стоит вверх дном и в линии МН-МФ не получается гидрозатвор, то я бы скорее ставил 121-й при интервалах замены ориентированных на моточасы и условия эксплуатации и кратность циркуляции а если вниз дном, то обычно и гидрозатвор реализован, поэтому можно большие фильтры ставить
  3. работают люди, кумекают, это очень хорошо. "верной дорогой идёте, товарищи!"
  4. мс1600 хорошо и долго держится на поверхностях и изолирует их от контакта с агрессивной средой а что там в составе мне не особо интересно, если это помогает решить мои задачи
  5. ТТ-4 это уже стандарт ГЛ5 - в акпп с гипоидками в трансферах 4вд шло, а гл5 из синхронизаторов плохо вытесняется, поэтому проиграет гл3 и 4 при равной вязкости но если его использовать в мкп с гипоидками, где прописана, скажем 75вв90 и более вязкое масло, то работать будет полегче, конечно
  6. ХИНО-300 2 ступечатая КПП производства исузу, наркодилеры предписывают лить в кпп моторку, что там и было налито, но работа кпп на ней ужасна, в холодных регионах сложность включения передач вкупе с морозом и силой водителя, бывает, приводят к поломке пластиковой муфты складывания рычага КПП заменил на АТФ - всё стало значительно лучше, хотя и не идеально, конечно на моторке у этих кпп выходят из строя подшипники, а стоят они очень дорого есть информация, что в кпп исузу надо лить трансмиссионку BESCO GL3 5w30 купил, поробую. хотелось бы и анализ потом сделать, если будет хорошо работать - чтобы подобрать недорогой аналог но вроде старые АТФ типа Д2-Д3 и рядом близки к стандарту 70W80 Если в МКП нет хитрых передач типа гипоидных, то лучше всего для работы синхронизаторов старые добрые масла GL3, это факт на 5-ке синхронизаторы работают плохо, губятся легко - если применять такое, то снижая вязкость для нормальной работы а , при смене масла ещё промывал МКП на керосине, вывесимв колёса и погоняв по передачам, сливался грязненьким. Аналогично и редуктор задний мыл керосином по обратной процедуре допустимо только замена атф на более высоквязкие трансмиссионки в сугбо механических узлах АКП, не имеющих общей системы связки - например в редуктор акп А140, имеющий отдельный от АКП объём можно налить трансмиссионку, но не шибко вязкую, конечно, перевёл на 75вв90 после промывки объёма редуктора керосином от стружки, образовавшей после нескольких лет езды почти совсем без смазки (не залили при установке в сервисе!)
  7. а разве часть равна общему в материальном мире?
  8. понятно, что хорошо, но растворение остатков масла в промывке происходит быстро, а вот темнеть оно продолжает довольно длительное время, что и говорит о том, что оно смывает и растворяет уже не остатки масла, а отложения, которые ему под силу если говорить о промывке, то это ведь не только и не столько химический процесс, сколько - ещё и физический то есть, в целом - физико-химический аналог - теплоотдача путём естественной и вынужденной конвекции кстати, можно поставить эксперимент: налить промывку под горловину, дать постоять ну пусть сутки - в этом случае механизм будет, прежде всего химический, слить, посмотреть результат ну а второй вариант - час на повышенных холостых, когда механизм работает, в максимальной степени - физический скажем так, чем более статична среда, тем более процесс склонен к химии, чем динамичнее - тем более к физике в итоге при правильной промывке значительно больше роль физической составляющей процесса хотя и роль химии скидывать не стОит, конечно, нужно грамотно сочетать но даже в статической промывке (делал полной заливкой мотора керосином) идут, в значительной степени физические процессы, где длвижущей силой является разность концентраций в общем, лучше взять кёрхер и нацепить спец-фрезу и мощной струёй сбить толстые отложения, а потом уже нанести химически активную среду, которая не будет тратить свою мощь на то, что и так убрать легко, а будет именно растворять то, что прямой динамическое воздействие не берёт запросто кстати, пример с водой показателен: эта среда работает и грубым смывщиком и резчиком и, при определённых условиях, запросто растворяет практически всё что угодно - это пример того, что даже одно вещество может работать по разным механизмам. Это удивительно и прекрасно
  9. ты бы дал оригинальный номер ежовского
  10. 4TP-124 (DS) расстраивает даже без разбора: ну кто поставил такую позорную перфорированную гильзу на пути масла после фильтрующего материала? Да у сакуры она сделана просто на 2 порядка умнее! там тонкий металл со спиралевидными отштамповками для жёсткости и множество БОЛЬШИХ отверстий, а не мелочь, как у нитто, да в гладкой гильзе при прочих равных, такое исполнение гильзы даёт повышенное гидравлическое сопротивление, снижающее расход по системе смазки к 4TP-121 (EF) вопросов нет, он прекрасен! и гильза из пластика с огромным проходным сечением - моё почтение как удаётся одновременно выпускать отличную деталь и поганую - загадка для меня по поводу выбора между типом с113 (124-й) и 110 (121-й) - если МФ стоит вверх дном, я выберу тип С110, при положении дном вниз - можно ставить с113 и бОльшие - не будет лишнего износа при пуске моя оценка 124-го Нитто - 4 121-го - 10+
  11. да, опечатался, мс-1650 выше написал - мне мс1600 в баллоне для нанесения в полости разные для защиты от коррозии при возможности достижений приличных температур
  12. Данил, "в это трудно поверить, но надо признаться, что" промывочные масла реально неплохо смывают отложения, особенно некоторые (маловязкие и тп) , особенно - при правильном подходе если говорить об этом примере, то вот так тебе скажу: парень сливал ЧЕРНЮЩУЮ промывку, по моему опыту - она обычно чернее, нежели отработка рабочего масла, и Эта чернющая промывка тоже остаётся в моторе - никто её не старается сливать первый раз, более того, на 2-й заход новый фильтр не ставится, т.е. количество остатка, скорее всего побольше, нежели до первой промывки и при всём этом - вторая промывка светлее наблюдал такое в своей практике, подтверждаю секрет прост: количество отложений, поддающихся данному маслу и условиям во второй раз становится ниже, так как первая порция забрала уже значительную часть самых легкосмываемых какашек скажем, если хочется заморочиться и одновременно сэкономить, то можно придумать целую цепочку, начиная со статической отмывки на неработающем моторе горячим керосином, потом дешёвым лукойлом, потом более низковязкими промывками, потом раскоксовками тема большая , в общем
  13. для смывки масла годится масло, а для отмывки отложений как раз промывочное уже
  14. вот интересная логика: несливаемый остаток, очевидно, будет полностью растворён в свежей промывке в течение 1-2 минут (ну так - с запасом) при этом почему-то масло продолжает темнеть и через 20 минут оно темнее, чем через 2-5 но ты почему-то делаешь вывод, что оно ничего не моет... таки оно, что полчаса всё растворяет этот остаток несчастный, который усиленно прячется по закоулкам-курилкам? открою тайну: оно темнеет ещё долго - через час оно гораздо темнее, чем через 30 минут, а через полтора - ещё темнее и это по одной банальной причине: промывочное масло вымывает отложения, какие может

×
×
  • Create New...