Перейти к публикации

matvey1

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О matvey1

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Братск
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    разные

Посетители профиля

2 619 просмотров профиля
  1. затем, что промывочное масло работает преимущественно по физическому механизму и тут гораздо более влияет фактор малой вязкости у хорошо моющих масел а уж если говорить о рекомендуемых временах работы 10-20 минут, то говорить об эффективном работе химического механизма вообще проблематично
  2. matvey1

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    у меня сейчас тойота 5вв20 в моторе которое в 2008-м из японии приехало
  3. matvey1

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    во вы паритесь, мы тут 12-го года канистру 0вв-20 взяли
  4. учитывая свойства м8, для чистоплюев можно предусмотреть вариант: 1 этап промывки с 5-кой (но - лучше не менее чем 30 минут на повышенных холостых 2 этап - промывочное масло типа зик или энеос или подобное низковязкой (ВОЗМОЖНО С ДОБАВКОЙ ДЛЯ ЕДКОСТИ) - часик на повышенных холостых 3 этап - на м8 ну тоже хоть 30 минут 4 - замена МФ и масла на рабочее ну и всё в таком ключе
  5. поправим: возможно лучше для промывки чем промывочное масло ЛУКОЙЛ
  6. по вопросу промывки на неработающем моторе заливом полного объёма растворителем : так мыли авиатехники военные в советские времена - в жару в горячий мотор заливали керосин. сам 5 лет назад такое делал, вот на этой страничке описано с фото: http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=7435&start=135 касательно промывки на ходу - можно на атмосферках и в стабильных режимах - не гонка, не пробка, ну так чтоб температура не высокая, по прохладной погоде - в общем - с разумением, понятное дело. мой 3сфе нормально это воспринимает
  7. зачем рекомендовать тем, кому нужно сделать обычную промывку на месте - то, что вообще о другом? впрочем, учитывая это можно и так, но растягивать удовольствие - это для гурманов. впрочем, я , бывало, заливал в старое масло промывочного и мотал км 700-1000 до места, а там уже менял с промывками с пристрастием но когда меняешь на месте обычно больше 1/2 полного объёма не обязательно лить. лучше уж 2 раза подряд, если так чешется ну и нормальное промывочное обычно заметно менее вязкое чем лукойл и м8
  8. при компресси от 6 до 9 НИКАКИХ проблем с заводкой мотора 3сфе не наблюдал. заметил лишь просадку тяги на низах. после издевательств с раскоксовкой (в процессе сделал пару небольших гидроударчиков и мелкий пожарик), получил 13-14 ати во всех горшках вот видео подара при продувке: https://my.mail.ru/mail/zakopyrinma/video/2/84.html результат - огонь
  9. промывочное масло приличное работает часто за счёт физического вымывания отложений маловязкой средой - зачем портить промывочное загущением? и каков смысл доливания вообще? сам лью до появления промывки на кончике щупа, если нет лишнего
  10. и зачем? безопасности не добавляет, мыть мешает, денег стоит в итоге получаем удорожание и снижение эффективности. ну так у нас всё руководство в стране построено, поэтому всё так и печально
  11. matvey1

    BG автохимия

    человек всё сделал правильно, выше обороты - выше давление и расход масла и интенсивнее процесс отмывки
  12. о, это сузуки? я чего-то на субару подумал впрочем , он на субу пойдёт но, если стоит вверх дном и в линии МН-МФ не получается гидрозатвор, то я бы скорее ставил 121-й при интервалах замены ориентированных на моточасы и условия эксплуатации и кратность циркуляции а если вниз дном, то обычно и гидрозатвор реализован, поэтому можно большие фильтры ставить
  13. работают люди, кумекают, это очень хорошо. "верной дорогой идёте, товарищи!"

×
×
  • Создать...