Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

matvey1

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About matvey1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Братск
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    разные

Recent Profile Visitors

1,018 profile views
  1. литол не замерзает при -18 С это приличная широкодиапазонная смазка и кстати, в направляющих пальцах плавающих суппортов исправно работает, но есть проблема - резина при контакте с ним разбухает конкретно 400 г тубы - вряд ли кому-то понадобятся, лучше делать крупным покупателям скидки за количество до 100 г нужно если есть выбор между сейкен cf301 за 300-400 руб за 100 г, и чем-то, то..... нужно конкурировать по цене
  2. вжик в аэрозоле зачёт а мс-1600 в баллона будет?
  3. на разгруженном подшипнике - может проскальзывать, но кому этот случай интересен - сложно понять, на загруженном что-то такое возможно на той части, где нет нагрузки и то при условии строго радиальной нагрузки а вот про гипоидные передачи.... из-за них пришлось новый стандарт масел вводить - гл5 (у нас это была тад-17) как это всё относится к смазкам вмпавто непонятно
  4. и что ? речь о том, что нет никакой необходимости в проскальзывании тел качения относительно обойм
  5. подшипник вполне успешно представляет собой модель планетарного механизма, если представить у обойм и роликов зубцовые зацепления, то что-то мне подсказывает, что всё спокойно может работать без проскальзывания тел качения, секрет в том, что ролики (шарики) (аналог сателлитов) с сепаратором (аналог водила) движутся с отличной от внутренней (аналог солнечной шестерни) и внешней (аналог коронной шестерни) обойм
  6. ну вещества типа цемента используют для загущения, однако говорить о неизменности свойств странно, конечно
  7. речь о внутренней поверхности поршней, которую не смазывают и она корродирует жутко, туда она просто идеальна
  8. вот поэтому она замечательно подходит к внутренним поверхностям поршней - чтобы не корродировали. ну и прочие места снаружи - пластины, места контакта суппорта и поршней с колодками. направляющие колодок
  9. товарищи из ВМП-авто, если в опыте изменения наблюдаемых характеристик отрицательные, это должно быть отражено на графике соответствующим образом, а не модулем величины изменения речь об этом: http://smazka.ru/article/nashi-issledovaniya/sravnitelnyy-test-smazok-dlya-supportov/ http://smazka.ru/userfiles/upload/6c4662a26f08e637044842e9c3962cd4.jpg
  10. ага, автобазар - zakopyrinma :) ну я висту менять не собираюсь :) даже 2-ю заимел :) у ате, зиммермана, джакопартса и других на тормозных дисках очень мягкая консервационная краска, стирается элементарно вот думаю - не сваять ли пару колодок с абразивным покрытием из точильного камня, а то проточить диски у грузовика без снятия, похоже, затруднительно
  11. порошки ещё и гигроскопичны обычно.... возьми смазку тойота (то есть акебоно, точнее - космо ойл любрикантс ко лтд) замешай туда своего порошка, для раздолбанных пар направляющих и брякающих суппортов будет самое оно - на густом не позвенишь особо
  12. рассказывали мне, что в американских колодках ранее шёл тюбик со смазкой, которой мазали рабочую сторону новых колодок при утановке на не новые диски, в результате поверхностный слой становился твёрдым и абразивным и быстро резал неровности диска это весьма актуально сталкивались с таким? жажду применить на хинарике :) торкон, привет ;)))))))) я всё на висте благодарю, что при регистрации не нужно придумывать дебильные пароли, которые невозможно запомнить :)

×