Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Реактив

Пользователи
  • Content Count

    298
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

151 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Реактив

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Хмурый
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W30, 0W30

Старые поля

  • Авто
    mzr

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Альтруист , экономист - ничего хорошего в нем явно не будет. Не все А5 одинакво полезны, так и GF-5. Если уж хчоешь А5/В5 на 300 м.ч. лей свой Шел или Comma Xtech 5W-30 Neste Pro F 5W-30 Испытатели ЛукЛюкса найдутся без тебя - памятник тебе не поставят.
  2. Ман без всяких приключений =/лучше ориги. Особые перфекционисты упарываются в синтетику со штатов - это явно не твой случай.
  3. Ну...только его нет в продаже повсеместно, остатки не везде. Новое производство только в стадии подготовки - в лучшем случае зимой массово будет. Это ? РОСНЕФТЬ Magnum Ultratec 5W-30, A5/B5, SL/CF - я не в курсе за это масло, абсолютно. Скептически к нему отношусь... Любое настоящее А5/В5 жиже чем GF-5 5W30 - используемые типы базовых базовых масел, их пропорции и загуститель отличаются. Если уж выбирать АСЕА А5|В5 то Neste, Comma, Total | Elf, Luk Genesis - я вам выше ссылки даже давал. Вот, дублирую : Neste Pro 5W-30 Comma Xtech 5W-30 Это АСЕА масло полнозольное - у него выше много присадок нейтрализующих кислоту - а По ТТХ его кинематическая вязкость почти как GF-5 но кроме высокотемпературнай вязкости HTHS 150 С° ~ 3.75, а у GF-5 обычно 3-3.3 и в нем есть модификатора трения на основе молибдена.
  4. Ну тогда надо пробовать GF-5 5W30. А5/B5 5W30 еще жиже.
  5. Новосиб Конечно. Если бы гладил по опе дочь миллионера, ездил бы на Мобиле. Если качество - разумная цена, то вышеупомянутые. Если сэкономить не в ущерб качеству, есть отличные варианты. Бюджет, стереотипы, фобии, предпочтения, тяга к понтам у всех отличаются.
  6. Реактив

    Масла Quaker State

    Может в доках затесалось ПАО когда у Шела была проблема с заводом ГТЛ в Катаре.
  7. 357 м.ч. 10 тыс. зима МСК 60% Для таких данный повышенный - громкое завяление. Привыкли оилклубни к малому железу в двухмесячных отработках атмоповозок с трассовым пробегом 150 м.ч. в тепличных условиях и проецируют на всех остальных, а дизеля Вага и БМВ и Рено тоже железо "крошат" стабильно, да и V6 японские тоже стабильно его выдают.
  8. Еще бензин влияет на шумность - так что это все субъективно, ибо качество бензина (зимний, летний, фракционный состав и добавки) мы проверить не могем. В теплое время на Z6 на любом масле хоть А3 хоть А5 хоть W40 хоть W30 тихо и на любом бензине. А вот зимой самые интересное и выявляется ху из кто - какой бенз, полярность масла и т.д. к тому же пока не нагреты пары трения и масло ZZDP не работает, тепловые зазоры не выбраны метал звенит, и салицилаты м.б. тоже влияют. тут и бензин роляет и вязкость и присадки - это проявляется после долгой стоянки , достаточно 8-10 часов отстоя и промораживания.На оем кот дилер лил норм было, на А5 Тексако тоже запуск холодный норм - но на прогретом рокот короткий какой-то был при акселерации - то ли муфта, то ли пальцы...на ЛукЛюксе тарабанило минуту - две на холодную менее - 15° Давеча GF-5 залито - по холоду будет видно одинаково или нет, по теплу то же самое.
  9. tarantina Все перечисленные Вами норм, только вы определитесь ilsaс-5 хотите или АСЕА А3/В3 - все таки по разному приготовленные масла. На ilsac будет поменьше расход - с Весты анализы отработок на Татнефть luxe, Zic x5 есть - вполне хорошо масла справились. И как показал анализ сервисной Роснефти она похожа составом на масла категории ilsac , но по вязкости 40 ка. Еще вар-т 30-ок: ZIC X5 5W-30 API SN Plus ZIC X7 5W-30 API SN Plus новое. Neste Pro 5W-30 (ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01) А чем не устраивает 40 - ка? Вам на Юге грех жаловаться на густоту стоя в городских пробках. Я бы оставался на 40 ке каноничной. Comma X-flow type G 5W-40 Elf Excellium NF 5w40 Castrol GTX 5W-40
  10. Реактив

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    Почему замкнулись на этих двух вариантах - выбора как будь то нет. Написали б что доступно , какие критерии выбора, каковы водительские навыки и стиль ездовой.
  11. zheleznodorozhnik Это обычное масло уровня Dexron IIIH , Меркон - но у Лука не как у всех, низкотемпературные как в большинстве его масле заявленны превосходные. Лично себе не лил в АКПП, у меня предписывают другое. У Лука еще есть "обычная" АТФ тоже уровня Dexron III, жиденький Dexron VI и Multi,k .
  12. Meof У меня зимой на ЛукЛюксе А5 тоже тарабанила после длит стоянки и так же - если через 1-2 после прогрева пускать то тихо. На фильтр тоже грешил но думаю не в этом дело.

×