Renat 274 Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Nitto 4TP-124 Made in Japan Применяемость: Toyota Allex, ZZE123 Toyota Allion, AZT240 Toyota Alphard, ANH15, ANH25, ATH20, ATH10, ANH20, ANH10 Toyota Aurion, ACV40 Toyota Avensis Verso, ACM21, ACM20 Toyota Avensis, AZT255, AZT220, AZT251, AZT250 Toyota Blade, AZE154, AZE156 Toyota Caldina, AZT246, ST246, AZT241, ST215 Toyota Camry, ACV40, AHV40, ACV36, ACV35, ACV45, ACV31, ACV41, ACV30 Toyota Carina, AT171, AT160, AT210 Toyota Celica, ZZT231, AT160, ST185, ST205 Toyota Corolla Ceres, AE101 Toyota Corolla FX, AE82 Toyota Corolla Fielder, ZZE123 Toyota Corolla Levin, AE111, AE91, AE101, AE92 Toyota Corolla Runx, ZZE123 Toyota Corolla Wagon, AE92 Toyota Corolla, AE92, AE91, AZE141, AE82, AE111, ZZE123, ZZE133, AE101, ZZE131 Toyota Dyna, YY61, YY52, YY101, YY211, YH81, YY121, YY131, YY201, YU60 Toyota Estima, ACR30, ACR40, ACR50, AHR10, ACR55, AHR20 Toyota Gaia, ACM15, ACM10 Toyota Harrier, ACU30, ACU15, ACU35, ACU10 Toyota Hiace, YY101, YH81 Toyota Highlander, ACU25, ACU20 Toyota Hilux, YN107, YN90, YN80, YN81, YN100, YN86, YN85 Toyota Ipsum, ACM21, ACM26 Toyota Isis, ANM10, ANM15W, ANM15 Toyota Kluger V, ACU25, ACU20 Toyota Lite Ace Noah, KR42 Toyota Lite Ace Van, YR29, YR22, YR39 Toyota Lite Ace, KM70, KR42, YM55, YR21, KM75, YR25 Toyota MR2, AW11, SW20 Toyota Mark X, ANA15, ANA10 Toyota Matrix, AZE146, ZZE133, AZE144, AZE141, ZZE131 Toyota Nadia, ACN10, ACN15 Toyota Noah, AZR65, AZR60 Toyota Opa, ACT10 Toyota Picnic Verso, ACM20, ACM21 Toyota Premio, AZT240 Toyota Previa, ACR50, ACR30 Toyota RAV4, ACA38, ACA28, ACA36, ACA26, ACA21W, ACA36W, ACA30, ACA20, ACA31, ACA23, ACA21, ACA22, ACA33 Toyota Sai, AZK10 Toyota Scion, AZE151, ANT10 Toyota Solara, ACV30, ACV20 Toyota Sprinter Carib, AE95, AE111 Toyota Sprinter Marino, AE101 Toyota Sprinter Trueno, AE111, AE101, AE92, AE91 Toyota Sprinter, AE111, AE92, AE91, AE101 Toyota Tarago, ACR30, ACR50 Toyota Town Ace Noah, KR42, KR52 Toyota Town Ace, YR30, KM70, KM80, KR42, KM75, KM85, YM60, YR25, YM55, YM65, YR21 Toyota ToyoAce, YY61, YY131, YY52, YU60, YY101, YY121, YY201, YY211 Toyota Vellfire, ANH20, ATH20, ANH25 Toyota Vista Ardeo, AZV50, AZV55 Toyota Vista, AZV50, AZV55 Toyota Voltz, ZZE137 Toyota Voxy, AZR65, AZR60 Toyota WiLL VS, ZZE128 Toyota Wish, ANE11, ANE10 Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP -124: Nitto 4TP -124 Made in Japan - пилил torcon Nitto 4TP -124 - пилил Zamok Nitto 4TP-124 - пилил rommero 0 Quote Link to post Share on other sites
rommero 4 Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 (edited) Пришел вот такой фильтр Nitto 4TP-124,не похож ни на один из вышепредставленных.Вот сижу в раздумях ставить его или нет. Edited October 14, 2013 by rommero 2 Quote Link to post Share on other sites
rommero 4 Posted October 15, 2013 Share Posted October 15, 2013 разобрал... 2 Quote Link to post Share on other sites
petrik72 1,096 Posted October 24, 2013 Share Posted October 24, 2013 Пришел вот такой фильтр Nitto 4TP-124,не похож ни на один из вышепредставленных.Вот сижу в раздумях ставить его или нет. Обратил внимание, что в фильтре щедро использовался клей-герметик. А так же не заметил надписи "EcoFix" на коробке и на корпусе фильтра (на корпусе фильтра надпись "EcoFix" располагают левее надписи из самых крупных букв "OILFILTER"), что в принципе оправдывает наличие герметика. А вообще заметил, что фильтры Nitto в чёрных корпусах имеют более качественно исполненные надписи на корпусе и, ИМХО, чуть более качественную резьбу. Сравнить "внутренности" пока не имел возможности. 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Zamok 619 Posted July 11, 2015 Popular Post Share Posted July 11, 2015 (edited) Очередной распиленный фильтр Nitto 4TP-124 Этот фильтр у меня отработал 5 тык и 6 месяцев по времени. Судя по внешнему виду очень даже не плох. Металлический стакан жесткий, без ржавчины, антидренажный силиконовый очень мягкий на нем написана маркировка фильтра 4ТР-124, правда какой-то маленький в диаметре. Высота фильтрующей катушки 70мм, глубина складок 10 мм, количество складок 64, края шторы завальцованы металлической пластиной. Перепускной клапан открывается со средним усилием. Прижимная резинка эластичная имеет интересную форму, чтобы не вываливалась из паза. Пытался пальцем порвать складки - не получилось. Фильтровальная бумага средней толщины, видывал бумагу и толще и тоньше. Заусенцев, герметика не обнаружено. Фильтр понравился, не зря я его закупил впрок. Edited July 11, 2015 by Zamok 5 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,953 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 даааа это Nitto... :up: Столько складок. У вас на рафиках действительно завод подготовился к длинным интервалам смены на счет фильтров. Высокий много фильтрующего материала - по сравнению с моим c110 0 Quote Link to post Share on other sites
Zamok 619 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 (edited) Получилось так что фильтр с месяц лежал и ждал распила, масла внутри было мало. Возможно обратный клапан маленького диаметра, хотя и супер эластичный плохо держит масло. Но для меня это не критично так как фильтр стоит горлом вверх. Да, кстати РАВ-чик у меня первый авто у которого нет лампы давления масла - очень не удобно. Edited July 11, 2015 by Zamok 0 Quote Link to post Share on other sites
coronamark2 2,462 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 даааа это Nitto... :up: Столько складок. У вас на рафиках действительно завод подготовился к длинным интервалам смены на счет фильтров. Высокий много фильтрующего материала - по сравнению с моим c110 Дык он же и нам идет... 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,953 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 @coronamark2, тоесть этой высоты как у него - можно и нам вкрутить? Круто! Но с другой стороны зачем? У меня интервалы смены не большие 5-6 тыс. 0 Quote Link to post Share on other sites
coronamark2 2,462 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 Нашего чичас в моем Экзисте нету... 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Dumus 4,047 Posted May 3, 2016 Popular Post Share Posted May 3, 2016 (edited) Небольшой обзор вскрытого фильтра NITTO 4TP-124 Edited May 3, 2016 by torcon 5 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post torcon 31,953 Posted January 20, 2017 Popular Post Share Posted January 20, 2017 Nitto 4TP -124 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Belk, Dumus. Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика SWVE по цене 226р. Применяемость: Toyota Allex, ZZE123 Toyota Allion, AZT240 Toyota Alphard, ANH15, ANH25, ATH20, ATH10, ANH20, ANH10 Toyota Aurion, ACV40 Toyota Avensis Verso, ACM21, ACM20 Toyota Avensis, AZT255, AZT220, AZT251, AZT250 Toyota Blade, AZE154, AZE156 Toyota Caldina, AZT246, ST246, AZT241, ST215 Toyota Camry, ACV40, AHV40, ACV36, ACV35, ACV45, ACV31, ACV41, ACV30 Toyota Carina, AT171, AT160, AT210 Toyota Celica, ZZT231, AT160, ST185, ST205 Toyota Corolla Ceres, AE101 Toyota Corolla FX, AE82 Toyota Corolla Fielder, ZZE123 Toyota Corolla Levin, AE111, AE91, AE101, AE92 Toyota Corolla Runx, ZZE123 Toyota Corolla Wagon, AE92 Toyota Corolla, AE92, AE91, AZE141, AE82, AE111, ZZE123, ZZE133, AE101, ZZE131 Toyota Dyna, YY61, YY52, YY101, YY211, YH81, YY121, YY131, YY201, YU60 Toyota Estima, ACR30, ACR40, ACR50, AHR10, ACR55, AHR20 Toyota Gaia, ACM15, ACM10 Toyota Harrier, ACU30, ACU15, ACU35, ACU10 Toyota Hiace, YY101, YH81 Toyota Highlander, ACU25, ACU20 Toyota Hilux, YN107, YN90, YN80, YN81, YN100, YN86, YN85 Toyota Ipsum, ACM21, ACM26 Toyota Isis, ANM10, ANM15W, ANM15 Toyota Kluger V, ACU25, ACU20 Toyota Lite Ace Noah, KR42 Toyota Lite Ace Van, YR29, YR22, YR39 Toyota Lite Ace, KM70, KR42, YM55, YR21, KM75, YR25 Toyota MR2, AW11, SW20 Toyota Mark X, ANA15, ANA10 Toyota Matrix, AZE146, ZZE133, AZE144, AZE141, ZZE131 Toyota Nadia, ACN10, ACN15 Toyota Noah, AZR65, AZR60 Toyota Opa, ACT10 Toyota Picnic Verso, ACM20, ACM21 Toyota Premio, AZT240 Toyota Previa, ACR50, ACR30 Toyota RAV4, ACA38, ACA28, ACA36, ACA26, ACA21W, ACA36W, ACA30, ACA20, ACA31, ACA23, ACA21, ACA22, ACA33 Toyota Sai, AZK10 Toyota Scion, AZE151, ANT10 Toyota Solara, ACV30, ACV20 Toyota Sprinter Carib, AE95, AE111 Toyota Sprinter Marino, AE101 Toyota Sprinter Trueno, AE111, AE101, AE92, AE91 Toyota Sprinter, AE111, AE92, AE91, AE101 Toyota Tarago, ACR30, ACR50 Toyota Town Ace Noah, KR42, KR52 Toyota Town Ace, YR30, KM70, KM80, KR42, KM75, KM85, YM60, YR25, YM55, YM65, YR21 Toyota ToyoAce, YY61, YY131, YY52, YU60, YY101, YY121, YY201, YY211 Toyota Vellfire, ANH20, ATH20, ANH25 Toyota Vista Ardeo, AZV50, AZV55 Toyota Vista, AZV50, AZV55 Toyota Voltz, ZZE137 Toyota Voxy, AZR65, AZR60 Toyota WiLL VS, ZZE128 Toyota Wish, ANE11, ANE10 На коробке указана страна производства Made in Japan. Указаны автомобили и кузова - правда на японском. Горловина фильтра упакована в пленку от попадания пыли. Корпус фильтра окрашен в черный цвет, принт немного размыт - но в целом не криминал. На корпусе то же есть Made in Japan. Указаны так же оригинальные номера OEM куда подходит этот фильтр. Внутри корпуса фильтра есть немного окислов и начальные очаги коррозии. Фильтрующая катушка высокая, и она занимает почти все пространство внутри корпуса, это хорошо тем что все пространство использовано под фильтрацию. Свисающих капель герметика нет. Фильтрующий материал уложен часто, он толстый, крепкий и на изгиб пальцем не рвется. Внутри фильтрующей катушки все аккуратно. Перепускной клапан здесь обычный - одно отверстие, на нажатие он легкий. Противодренажный клапан выполнен из специального эластомера, тонкий лепесток, нормально схлопывается. Минус - при деформации долго не принимает обратную форму - хотя он не дубовый, мягкий. Обычно в других Nitto они получше - быстро принимает обратную форму. Резьба нарезана традиционно чисто, с торца заусенцев нет. С обратной стороны уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения, в меру мягкое - тут все нормально. Прижимная платина низкого профиля - удерживает катушку внутри корпуса. Плюс такой конструкции - занимает мало места в корпусе фильтра. Фильтрующий материал Nitto 4TP-124 по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto - по толщине фильтрующий материал одинаковый. На просвет окрашены они немного по разному, а так по моему тоже одинаково Так как фильтрующая катушка высокая - фильтровальная штора широкая - 6,4см, по длине 122см - тоже не плохо... Вид под микроскопом - видно два вида волокон, как я понимаю синтетические и органические. Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес=0,8кг; ди=11мм; давление = 0,9 бар - для азиатов это вполне нормально. Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 6,4см x длина 122см; площадь 780,8см2 - для этих размеров фильтра и толстого фильтрующего материала (которого много не уложишь) - не плохо. Вывод: Хороший фильтр на пятерку с минусом. Минус впаял за противодренажный клапан который хоть на вид и качественный плохо принимал обратную форму при сжатии. Фильтрующий материал здесь волокнистый, толстый, уложено его не мало. Резьба нарезана чисто. Уплотнительное резиновое кольцо в меру мягкое - в морозы не должно задубеть. Внутри фильтра все аккуратно.За свои 220р на момент покупки - он того стоит. 8 Quote Link to post Share on other sites
Протокол 24 Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 Добрый день! Подскажите, пожалуйста. На двигатель 1AZ-FE какой фильтр подойдет: Nitto 4TP-121 или 4TP-124??? 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,953 Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 в шапке этой темы есть подбор и каталог http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-maslyanye-filtry-obschaya/page-52 0 Quote Link to post Share on other sites
Протокол 24 Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 torcon, спасибо! Увидел. Подходит 124-й! 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.