Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stamm

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stamm

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Разные

Старые поля

  • Авто
    QG15DE
  1. тут уже писали что под другими брендами в емексе пробивается PC SS, действительно ли при заказе GM приходит PC? и по родному артикулу что то все не густо, наличие 2, и только 1 поставщик.
  2. ну что, как колодки ? сколько накатали ?
  3. когда меня спрашивают, какое масло лью, и в ответ слышат - петро канада, на меня смотрят как будто я сказал "олейна" , никто такое масло подделывать не будет, т.к. потом надо будет его долго продавать. все мои знакомые сидят на шел/шмотюль/шмобил, вот где поле для подделок
  4. Stamm

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    купил авто, мокрело у прокладки клапанный крышки, купил прокладку, и что то все некогда было заменить, так как не критично было, А масло PC SS 5-30 сразу после покупки авто заменил. Так вот лето прошло и смотрю что сухо стало, какое масло лили до меня не знаю, но с машиной перешла литровка оригинального Nissan ). Кто нибудь замечал за петрой такое же свойство ?
  5. Stamm

    Масла Eurol ОБЩАЯ

    если надо в наличии, то спросите в магазине specialoil (2гис в помощь) я как то видел у них продукцию NGN по сути тоже самое что еврол. а так, я заказывал в емексе, на eurol-rus при просмотре каталогов есть даже ссылки для перехода в емекс\автодок\екзист.
  6. все таки тоже залил матик Д в пластике. Купил 6 литров, так как слили около 5, потом снятие поддона и чистка магнитов и фильтра. После сборки залил 5 литров, завели двигатель и с обратки от радиатора согнали еще грамм 800. Долили столько же. хоть и было желание залить мультик, что то в процессе заказа масла и мелочей разных, решил таки не париться и залить оригинал. В следующий раз можно уже залить мультик, для сравнения, там уже будет видно будет ли разницы в работе.
  7. @KaStyle, ясно, спасибо за ответ. Я все таки хочу РС залить, отпишусь потом.
  8. @KaStyle, я так понял масло в коробке ты уже менял ? масло темное стекает? разница после замены чувствуется ? просто я машину не давно купил, заметно переключение с 1 на 2, масло на щупе светлое, но на сто сказали что пахнет горелым. я что то не особо понял, но менять все равно хочу. сколько литров купил на "2 раза слив/залив" ?
  9. я думаю что он тоже не плох, но РС дюродрайв стоит почти на 100р дешевле за литр. И много отзывов по ней хороших. автор, если сильно заморачиваешься то заливай матик, и уже забудь)) кстати как менять будешь ? частичный слив-долив, без снятия поддона или на сто аппаратом ?
  10. если я правильно понимаю то Petro-Canada D3M это минералка, DURADRIVE на синтетической основе. матик тоже минеральный. сам тоже в скором времени хочу произвести частичную замену масла, смотрю что есть, все на синтетике начинается около 500р/литр и выше. Хочу синтетику залить. мульти атф современную. кстати у Kixx есть мультик, по приятной цене )))) эту тему смотрел ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21747-posovetujte-analog-nissan-matic-fluid-d-pobyudzhetnej/
  11. машина точно такая же, 2 года в ГУРе был ENIOS DIII, все нормально. на эту зиму залил Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF, разницы не заметил, но и не холодно еще.
  12. интересная тема, на носу зима, подумываю тоже залить АТФ3 в коробку ниссан альмеры n16, сейчас залито 75-85 Zic, вместо 75-80, не подумал что так скажется. не нравиться иногда затрудненное включение 1 и 2 передачи, вот думаю или залить 75-80 или АТФ3, тем более у нее ценник поменьше. по вязкости нагуглил вот что Eneos ATF-III Кинематическая вязкость при 40° С — 35.3 мм²/с Кинематическая вязкость при 100° С — 7.5 мм²/с Индекс вязкости — 190 Плотность при 15 °С — 0,847 г/см³ Температура вспышки в открытом тигле — 210 °C Температура застывания -50 °С Elf TRANSELF NFJ 75W-80 Кинематическая вязкость при 40° С — 47 мм²/с Кинематическая вязкость при 100° С — 8,5 мм²/с Индекс вязкости — 175 Плотность при 15 °С — 0,884 г/см³ Температура вспышки в открытом тигле — 175 °C Температура застывания -40 °C Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 KE916-99932R Кинематическая вязкость при 40° С — 47 мм²/с Кинематическая вязкость при 100° С — 8,8 мм²/с Индекс вязкости — 175 Плотность при 15 °С — 0,882 г/см³ Температура °C вспышки в открытом тигле — 200 °C Температура застывания -45 °C
  13. @MCA, микрокруто сегодня с утра почта обновила данные и оказывается мне уже можно забрать посылочку с бором, еще 23 числа пришла, а только сегодня обновили данные. почта такая почта ))
  14. немного не понятно, что значит "часть отделится" ?? т.е. выпадает в осадок ?
  15. @Carbonfox, а вы каким образом вводили в масло hBN ? просто в банку с маслом засыпали нужный объем и взбалтывали ?

×