Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/22/2019 in all areas

  1. 42 points
    Список масел из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг. В документах безопасности MSDS на моторное масло, часто указывается CAS номер базового масла из которого оно сделано. Существуют определенные CAS номера, указывающие что масло сделано из очищенной отработки. 64742-58-1 - Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел) Далее я выкладываю названия масел и документы MSDS, где производителем указано базовое масло из очищенной отработки. Масла эти часто экзотические, на нашем рынке встречаются редко. За достоверность данных указанных в MSDS не ручаюсь, ошибки бывают, иногда там такой бред понапишут... Часто производители, не то что не скрывают, что делают свои масла из очищенной отработки, а даже гордятся этим и указывают это как техническое достижение. Этот CAS должен указываться в табличке пункта 3. Composition/information on ingredients. Ни до, ни после! Иногда указывается общим списком под табличкой "продукт может содержать CAS и целый список номеров" как понимаете "может содержать", а "может не содержать" - информация не достоверна, поэтому такие масла упускаю. Беру только те, у кого в таблице точно указано базовое масло очищенной отработки 64742-58-1 и ее процентное содержание. 5W-20 Amalie Imperial Turbo 5W-20 Amalie Imperial 5W-20.pdf Amalie PRO HP Syn Blend 5W-20 AMALIE PRO HP SYN BLEND 5W-40_2014_3_4.pdf FS Engine Guard Full Synthetic 5W-20 sds-fs-engine-guard-synthetic-5w-20.pdf Mechanics Pride Semi Synthetic 5W-20 Mechanics_Pride_Semi_Synthetic_5W-20_MSDS.pdf Nextgen Conventional 5W-20 Motor Oil 1218131pdf.pdf MAG1 SB HM 5W20 5w20 sb hm sds.pdf Valvoline Maxlife 5W-20 High Milage Motor Oil 609506VV169VLV.pdf FVP 5W-20 Synthetic Blend 6G ENVIRO Synthetic_Blend_5W20_FV052B6G.pdf Total Classic SN/GF-5 SAE 5W-20 CLASSIC SN-GF5 and SN SERIE MSDS TLC-detailed.pdf G-Oil 2X Refined 5W-20 Conventional Green Motor Oil Green Refined.pdf BOSS Full SYNTHETIC ENGINE OIL Includes Grades 5W-20 premiumfullsyntheticautomotiveengineoilzr-1msds.pdf Duraflow Synthetic Blend Passenger Car Motor Oil Duraflow-Synthetic-Blend-Passenger-Car-Motor-Oils-SDS.pdf Kleen SN PLUS HIGH MILEAGE SYNTHETIC BLEND PASSENGER CAR MOTOR OIL GRADES 5W-20 8822983_MSDS_SDS_EN_04_01_18.pdf Ecopower Motor Oil 5W-20 8822983_MSDS_SDS_EN_04_01_18.pdf Xcel Synthetic Blend 5W-20 Syn_Blend_5W20.pdf 5W-30 MAG 1® Synthetic Blend 5W-30 Motor Oil 00C6530V_USENG.pdf Maximo Full Synthetic 5W-30 Motor Oil SN Dexos1 FULL-SYNTHETIC_5W30_dexos1_MAXIMO_SDS.pdf Kleen Performance Plus Engine Oil ZR, ZRX 5W-30 7891_PN_85-0050_OIL_SDS.pdf Drydene Syn Blend Plus 5W-30 SN/GF-5 SDS_Drydene_Syn_Blend_Plus_5W30 (D11530).pdf Mechanics Pride Semi Synthetic 5W-30 Mechanics_Pride_Semi_Synthetic_5W-30_MSDS.pdf Amalie High-Millage Semi Syn 5W-30 AMALIE HIGH-MILEAGE SEMI SYN 5W-30_2016_4_13.pdf FS Engine Guard Full Synthetic 5W-30 sds-fs-engine-guard-synthetic-5w-30.pdf Valvoline Maxlife 5W-30 High Milage Motor Oil VV1556VV155VLV.pdf Valvoline PREMIUM CONVENTIONAL SAE 5W-30 Motor Oil VV177_Premium_Conventional_SAE_5W-30.pdf Oilzum Syn-Blend 5W30 Oilzum-Syn-Blend-5W30-SDS.pdf Everest Full Synthetic Engine Oil 5W-30 Everest.pdf Tigers Head Engine Oil 5W-30 USGP_PCMO-MSDS_Sheets.pdf America's Choice Motor Oil America Choice.pdf Boss High-Performance Engine Oil 5000 bosshighperformance5000engineoilsds.pdf Total Classic SN/GF-5 5W-30 CLASSIC SN-GF5 and SN SERIE MSDS TLC-detailed.pdf Ecopower Dexos 5W-30 Motor Oil MSDS_Sheet_(dexos_5W-30)_3-14-12.pdf G-Oil 2X Refined 5W-30 Conventional Green Motor Oil Green Oil.pdf Summit 5W-20 SN/GF-5 SYNTHETIC BLEND MSDS-SB 5W20.pdf 5W-40 Amalie Pro HP SYN BLEND 5W-40 AMALIE PRO HP SYN BLEND 5W-40_2014_3_4.pdf United Super Premium Synthetic 5W-40 (не путать с сингапурским United, есть еще другой американский United) UNITED SUPER PREMIUM SYNTHETIC SAE 5W-40 SDS.pdf Xcel Synthetic Blend 5W-40 Syn_Blend_5W40.pdf Wolf’s Head Super Duty Semi-Syn 5W-40 msds-wolf-s-head-super-duty-semi-syn-5w-40_2015_8_5.pdf 10W-30 Drydene Syn Blend Plus 5W-30 SN/GF-5 SDS_Drydene_Syn_Blend_Plus_10W30 (D11130).pdf MAG1 10W30 Synthetic Blend 10w30 sb hm sds.pdf Safety Kleen Performance Plus Diesel Engine Oil SFK01-003 PERFORMANCE PLUS DIESEL PREFIX 22 ANG.PDF Maximo Heavy Duty 10W-30 HD_10w30_1540_30_40_50_MAXIMO_SDS.pdf Oilzum 10W30 Oilzum-10W30-SDS.pdf Warco Heavy Duty Diesel Engine Oil WARCO-Heavy-Duty-Diesel-Engine-Oil-SDS-12_18_15.pdf Valvoline 10W-30 Motor Oil va124.pdf Valvoline High Mileage with MaxLife Technology 10W-30 84b1774b-fa58-4215-b556-c98277c3aad3.pdf Valvoline VR1 Racing 10W-30 Racing Oil 795822388-SDS.pdf Cobra 10W30 CK4 Cobra 10W30 CK4 - Coastal Blending Packaging (Cobra).pdf WD-40 msds-wd482671453 (1).pdf
  2. 33 points
    ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки) за анализ спасибо единомышленникам SIRIUS, Projector, Iлья, and2949, JIeXa, Inzhener. Решили протестировать масло которое пролежало в запечатанной литрухе 15 лет. Из чего тогда делали масло? Какие базовые масла использовали? Какие пакеты присадок применяли? Что изменилось в масле со временем? На все эти вопросы отвечает наш анализ. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: ТНК Ультра 5W-40 15 лет выдержки свежее (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: SAE 5W-40; API SJ/CF. 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 14.94 сСт - выше среднего в рамках класса SAE 40: масло обеспечивает лучшую защиту и имеет запас от перехода в SAE 30 3) Индекс вязкости = 166 - невысокий для 5W-40, что говорит о ПАО-базе 4) Щелочное число = 9.46 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.18 - нормальное для полнозольника, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.16% - невысокая для полнозольного масла, отложений много не оставило бы 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 247С - отличный результат! Тоже подтверждает ПАО-базу 8) Температура застывания = -59С - отменный результат! На этом масле можно было бы смело запускаться даже в Сибири 9) Содержание серы - 0.356 - говорит о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция и Магния + дисперсант на основе соединений Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, полностью. (настоящая синтетика) Вывод: перед нами хорошее масло API SJ. Все параметры в норме, хотя есть нюанс: как оно повлияет на резиновые элементы ДВС? Эстеров, судя по окислению, нет. Как бы то ни было, масло в порядке - лить можно было бы смело даже в новые иномарки 2002-2004 гг. выпуска. Почему "бы"? Такое масло уже не купишь. Хотя аналог можно поискать в ассортименте Татнефти... (Описал Dimmy)
  3. 21 points
    Когда в очередной раз спрашивают какое масло залить
  4. 16 points
    ELF Evolution 900 FT 0W-30 свежее за анализ спасибо товарищам fur_seal, Max89, pem, Skif_tlt, senan. Масло приобреталось мной в emex у поставщика ESTV по цене 556р. ELF Evolution 900 FT 0W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB-Freigabe 229.5, 226.5; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Ford WSS-M2C937-A; GM-LL-A/B-025. 1) Elf удовлетворяет стандарту SAE по вязкости 12.22. 2) Вязкость при 40С = 69,13 - это густое масло в своем классе A3/B4 0W-30, больше в сторону защиты от износа вязкостью, нежели топливной экономичности. 3) Вязкость при 100С = 12,22 - на горячую масло тоже густое. Кто помешан на дополнительной защите от износа - на заметку. Это будет крепкая по HTHS, 0W-30. (особенно если учесть ПАО в составе). 4) Высокое щелочное число (9,35), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Щелочное немного не дотягивает до допуска MB 229.5 2012 года, должно быть 10. Но возможно щелочное у масла в норме, просто так получилось при измерении в лаборатории - разница то не большая. А возможно масло еще поддерживает старый вариант MB 229.5 2009 года, где щелочное > 8. В любом случае, эти мелочи не принципиальны - у масла хорошие моющие свойства. 5) Кислотное число = 1,63 - норма. 6) Зольность сульфатная = 1,09 - этот полнозольник еще и с невысокой зольностью. Прекрасно! 7) Температура вспышки = 240С - температура вспышки хорошая. ПАО синтетика в составе, добавляет маслу термостабильности при высоких температурах. 8) Температура застывания -58С - обладает очень хорошими низкотемпературными характеристиками. Можно использовать в суровых условиях Сибири. 9) При этом масло содержит мало серы (0,267) - это прилично мало. 10) Пакет присадок состоит из противоизносных присадок ZDDP (фосфор и цинк), моющих присадок на основе кальция (кальция салицилат), дисперсантов на основе бора. 11) Судя по параметру окисление - эстеров нет. ИК Спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI. (синтетика). Вывод: В очередной раз убедились, что концерн Total-Elf плохих масел не делает. Прекрасная ПАО синтетика 0W-30, по цене некоторых гидрокрекинговых масел. Термостабильна при высоких температурах, высокая вязкость при 40С и 100С, ПАО базовые масла - все говорит за то, что масло должно мало угарать в Вашем двигателе. При этом у Elf Evolution отличные низкотемпературные характеристики, можно использовать в регионах с холодным климатом. Хорошие моющие свойства. Не высокая зольность для полнозольника. В общем со всех сторон одни плюсы, если придираться, то можно назвать его не очень экономичным среди 0W-30. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 195414 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (1л) 195412 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (5л) 195413 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (4л) 194887 ELF Evolution 900 FT SAE 5W-40 (1л) 194886 ELF Evolution 900 FT SAE 5W-40 (5л)
  5. 14 points
    Ford Formula F 5W-30 свежее от 30.10.2018 за анализ спасибо сотоварищам, что скинулись на его проведение kirill2k, smax999, Fellix58, Highly Likely, koc39, MMC_aut. Масло в лабораторию послал форумчанин kirill2k приобретал в агрегаторе goods. Ford Formula F 5W-30 (VOA BASE).pdf Проверка подлинности: Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C. 1) Масло соответствует стандарту SAE J300 по вязкости. Это действительно "тридцатка". 2) Вязкость при 100С = 9,62 - так и должно быть у этого стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость при 40С и 100С, придает маслу экономичность. Дополнительно используется органический молибден, который снижает коэффициент трения и экономит топливо. В целом, это 5W-30 можно охарактеризовать как топливо-сберегающее. 3) Очень высокое щелочное число = 11,85, придает маслу хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть "запас прочности", если вдруг попалось плохое топливо или затянули интервал смены. Защита от возникновения отложений. 4) Кислотное число = 1,26 - не высокое кислотное, такие масла обычно медленно срабатываются. Но это в теории... 5) Зольность сульфатная = 1,23 - кстати не высокая зольность, а ведь щелочное число у этого масла аж 11,85 мгКОН. Прекрасный результат. Меньше золы - меньше зольных, абразивных отложений. 6) Хорошая температура вспышки (238С), особенно если учесть, что перед нами низковязкое 5W-30 из гидрокрекинга. 7) Температура застывания -47С - прилично. Можно не боятся с этим масло остаться в морозы. По крайней мере до -30С, (тот порог, до которого можно применять это масло 5W-30) все будет прекрасно. 8) Не высокое содержание серы (0,266), мне это говорит о том, что при изготовлении масла использованы чистые базовые масла. Пакет присадок на салицилатах кальция (современная эффективная моющая присадка). 9) Пакет присадок жирный. Молибден - модификатор трения, экономит топливо. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок итд. Ну и очень много кальция, что бы обеспечить маслу высокое щелочное число и хорошие моющие свойства. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Отличное оригинальное масло Ford. Его несомненными плюсами являются - экономичность, очень хорошие моющие свойства, чистота от серы, низкая зольность, низкотемпературные характеристики. Для 5W-30 температура застывания -47С - это прилично. Не высокая цена за 5 литров. В целом это масло можно охарактеризовать как экономичная, низкотемпературная, хорошо моющая 5W-30. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15595E - Ford Formula F 5W-30 5L - свежие партии с голограммой и проверочным кодом. 15595A - Ford Formula F 5W-30 1L - свежие партии без голограммы. 155D3A - Ford Formula F 5W-30 5L 15595E - Ford Formula F 5W-30 5L 14E8BA - Ford Formula F 5W-30 5L 14E9EC - Ford Formula F 5W-30 5L 14E8B9 - Ford Formula F 5W-30 1L 14E9ED - Ford Formula F 5W-30 1L 1515DA - Ford Formula F 5W-30 1L
  6. 13 points
    Минус у масла только один - разливается в основном по всяким подвалам.
  7. 13 points
    D'AVerk вот точно! Вот нам идеальный пример того, как миром начинают править маркетологи. Пускай у этого масла ужасная баночка (которая скорее всего неудобная). А сейчас масла от роснефти тоже хорошие, но с этим не сравнить разумеется. По мне единственный производитель из калибра, достойного этого масла по качеству и цене сегодня - татнефть. Там точно также нет отдела маркетинга. Там страшные самодельные банки, там иногда криво наклеены этикетки. Но там как и в этом образце есть главное - высочайший уровень масла за копейки. Вот многие товарищи и на татнефть хают, мол выглядит она страшно. Так вот когда она получит красивые этикетки и баночки, так ровно с того моменты вы и начнете платить маркетологам. Вот он шикарный пример фразы "Не всё то золото, что блестит!"
  8. 13 points
    О времена, о нравы Сын пoсле очереднoй двойки по литeратуре был отлучён мамой от компа и отпрaвлен читать "Капитанскую дочку" с последующим пересказом. Прoчитал. Пришёл рaссказывать. Поначалу всё нормально. Доходит до втoрой главы: "Ехали они по степи. Была мeтель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но пoтом встретили гея..." Мама в лёгком шoке: "Кого?" Сын: "Ну, гея, голубого. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал..." Мама хватается за сердце и за книгу. Всё по Пушкину: герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: "Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога?"
  9. 12 points
    Пошла мода сливать масло на детских пробегах. Скоро будем изучать нули в графе "металлы" после 100 м/ч.
  10. 12 points
    1) Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП 2) Татнефть Luxe 0W-30. Промывок не делаю. В моторное масло добавлено РОЕ (полиол-эстеровое холодильное масло) 3% Total PlanetElf ACD 32. 3) 5000 км / 200 м/ч (что наступит раньше). 4) Предыдущая заливка масла была Татнефть Luxe 0W-30 без РОЕ. Анализ отработки того масла Сейчас это же масло, только с добавкой РОЕ. Будет накатан такой же интервал, условия эксплуатации идентичные. Интересно сравнить одинаковое масло в одной и той же машине и при сходных условиях, отработавшее без РОЕ и с РОЕ.
  11. 12 points
  12. 11 points
    Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius после 12 000кмМасло: Eneos sustina 0W-20 Автомобиль: Toyota Prius zvw30 1.8L 2ZR-FXEОбщий пробег на одометре: 138000 кмПробег на масле: 12 000кмМоточасы: не мерилИзрасходованное топливо: Примерно 1000лДоливки масла: нет.Присутствие отложений в двигателе ДО: есть.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.Автозапуск по времени: каждый день в зимнее время года.Наличие чип-тюнинга: да.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации:конец зимаСрок эксплуатации: сентябрь- февральТопливо: Бензин АИ 95Режимы: смешанныеФильтр масляный: nittoФильтр воздушный: hepafixМарка антифриза: kykОбъем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром 4.2л)Отбор масла: с пробкиОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.Что было до этого масла: это 2 заливка с Японии. первая заливка была Тойота 0в20 красная банка на 8т км.Промывка промывочным маслом: нет.Присадки: не добавлял.
  13. 11 points
    ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись evalar, Warlord999, fareastwood, Inzhener, Projector, and2949, FSanek, dimonpit, veev2. Масло было приобретено мной в авто-магазине ИП Зольников г.Тюмень по цене 400р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: ZIC X5 5W-30 API SN Plus NEW 2018 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Паспорт партии этого масла: Масло заявлено как: API SN PLus; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости. Это 5W-30. (единственное что CCS не измеряли). 2) Вязкость при 40С = 64,32 - густое среди 5W-30 ILSAC GF-5 масел. Не сказать что оно очень экономичное в своем классе, сейчас есть тридцатки с вязкостью 52-53. Видимо перевес в сторону защиты от износа. 3) Вязкость при 100С = 10,93 - однако и здесь масло не низковязкое. Это все мелочи конечно, но в своем классе оно выглядит больше как крепкое, нежели как экономичное. 4) Щелочное число = 7,1 - среднее. Моющие/нейтрализующие свойства масла обычные. На разумные интервалы смены его хватит. 5) Очень низкое кислотное число = 1,41. 6) Зольность сульфатная молодцом (0,81) - низкая зольность хороша для двигателей с прямым впрыском по типу GDI. Ну и вообще, меньше золы - меньше абразивных частичек от сгоревшего масла в системе, в выхлопе, в турбине, в катализаторе и т.д. 7) Температура вспышки = 234С - этот "якобы полусинтетический" ZIC вполне термостабилен при высоких температурах. 8) Температура застывания -39С - звезд с неба не хватает, но вообще для 5W-30 (крепкой) - это вполне нормально. 9) Содержание серы не высокое = 0,272 - обусловлено содержанием в пакете присадок. 10) Органический молибден - придает маслу топливной экономичности. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Магний - детергент, скорее всего салицилат магния. Добавлен для снижения вероятности преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах, что бы удовлетворять современным требованиям. Кальций - основной детергент - моющие/нейтрализующие присадки. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге VHVI. (приравнивается к синтетике). Вывод: Я бы не смотрел на надпись "полусинтетическое" - оно точно такое же как все синтетические. Гидрокрекинговые базовые масла Yubase от крупнейшего производителя базовых масел. Масло бюджетник из разряда цена/качество. Новейший пакет присадок Afton. Низкая зольность. Отлично подойдет японцам, корейцам, американцам с требованиями API SN; ILSAC GF-5. Выполняет требования Dexos1 Gen2. Не все современное и новое стоит дорого - это как раз про это масло. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132621 - ZIC X5 5W-30 1L 162621 - ZIC X5 5W-30 4L 172621 - ZIC X5 5W-30 6L 192621 - ZIC X5 5W-30 20L 202621 - ZIC X5 5W-30 200L (не везде еще новый ZIC X5 кому то может попасться без API SN PLus)
  14. 11 points
    А вот и моя новая любимица!
  15. 11 points
  16. 11 points
    Ушел из жизни Владимир Абрамович Этуш - "ограбленный Шпак", подаривший всем нам немало "приколов"!.. Так снимем же шляпы... Величайший актер... Участник ВОВ, инвалид 2 группы по военному ранению. Награжден орденом Красной Звезды... Браво, Маэстро!!! Жаль, что теперь Вас не будет рядом с нами...
  17. 11 points
    Спасибо @torcon за конкурс, спасибо судьям, что выбрали меня, спасибо всему оил клубу за то что вы есть)
  18. 10 points
    Пробег 651 тыс км. Хендай Солярис, 1.4 МКПП, 2012 г.в. Первое вскрытие клапанной крышки по причине замены прокладки клапанной крышки. Первые 15 тыс км прошел на заводском масле. Далее всегда Мобил Супер 3000 5w30 формула FE с интервалом замены раз в 15 тыс км. Один раз попал на поддельное масло, поэтому в тот один раз масло было заменено через 6 тыс км (когда уже был уверен, что залил подделку), далее опять замены каждые 15 тыс км. Бензин исключительно 95, до 180 тыс км приемущественно Роснефть, далее в основном Газпромнефть. Средняя скорость по БК 54-59 км/час. При замене масла никогда ни чем не промываю. Всегда сливаю масло на горячий двигатель, потом иду заниматься другими делами, пока масло стекает несколько часов. После того как масло полностью слилось, еще с помощью шприца и одетой на него трубочки от капельницы выкачиваю из поддона картера около 0.2 литра масла. Более подробно состояние двигателя под клапанной крышкой можно увидеть в видео Фотографии состояния автомобиля на сегодняшний день (конец марта 2019 года) Эндоскопия ДВС на пробеге 643 тыс км
  19. 10 points
    Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам что скинулись Inzhener, my.oil-club, 4ekman, Snether, Артур_871, vanogud. Масло приобреталось мной через emex у поставщика HIIT по цене 364р. Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз". (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт - в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 170 - стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.38 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.93 - достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.44% - высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С - очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла 8) Содержание серы - 0.382 - высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме - лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло действительно "сороковка", стандарту SAE по вязкости оно удовлетворяет. 2) Вязкость при 100С = 13,65 - как все 5W-40. Норма. 3) Высокое щелочное число (10,38 мгКОН), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть запас для затянутых интервалов смены. 4) Кислотное число = 1,93 - для напичканного противоизносными присадками полнозольника, нормально. 5) Зольность сульфатная = 1.44 - стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность <1,6. Допуск MB 229.3 ограничивает зольность до 1.5. Зольность высока, но всем заявленным стандартам она удовлетворяет. Масло старой школы, ему простительно... (зольность от большого количества противоизносных и моющих присадок.) 6) Температура вспышки = 238С - хороший результат. Термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -40С - обычная для 5W-40. 8) Содержание серы стандартное (0,382) - масло на сульфонатах кальция, поэтому серы должно быть как раз около 0.400. 9) Очень много противоизносных присадок ZDDP (фосфор-цинк), дисперсанты удерживающие частички загрязнений во взвеси (бор), моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Отечественное масло старой школы, когда много моющих и противоизносных присадок. Хорошая термостабильность. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 1л 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 4л
  20. 10 points
  21. 10 points
  22. 10 points
    Пришел однажды к мудрецу глупец, и говорит: - О мудрейший, я пришел просить у тебя совета. Я люблю одну женщину, и хотел бы жениться на ней. Но оказалось, что она не девственна. Старшие говорят, что жена должна быть обязательно девственницей. Но я так и не понял почему. Прошу, истолкуй мне. - Это очень просто.- сказал мудрец, улыбнувшись. Он достал из кармана две конфеты, и положил их перед ним. Одна из конфет была обернута в цветную бумагу, а вторая уже открытой. - Какую же ты выберешь?- спросил мудрец. - Я выберу ту что уже открыта. - Ну почему же?!- спросил мудрец в недоумении. - Потому что я не знаю, что именно завернуто в эту цветную бумагу, мудрейший. А здесь я вижу, что это и вправду конфета которая мне нравится. - Да пошел ты на х@й!- разозлился мудрец.- Всю притчу мне обосрал.
  23. 9 points
    Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км Масло Petro-Canada Supreme 5W-30 (чёрная канистра --полусинь ) Авто . KIA CeeD 1,6. 6мкпп.126 лс. 2011г /G4FC. Общий пробег ---50683км. Общий пробег на масле 5081 км. Моточасы 161мч Расход топлива не считал . Доливок масла нет. Отложений в двигателе нет.... ни ДО ни После. Автозапуск нет. Чип-тюнинга нет. ГРМ цепь. Предпусковых прогревов нет ...Прогревалось по зиме шустро покурил и поехал. Период эксплуатации 9месяцев с мая 2018 по февраль 2019 Топливо АИ 95 Роснефть ..ЕКА...Трасса . Режимы .Москва город 80% трасса 20% Средняя скорость 32кмч( ранние утренние поездки 5 дней в неделю по 25 км) Фильтр масляный KUJIWA (KUM-307) Воздушный тоже Куджива. Обьём заливаемого масла 3.3 ---- по факту залилось 3 литра. Отбор масла на горячую через сливную пробку в середине слива в чистую пэт бутылку. Что было до этого масла ..Раньше ---дилерский ШЕЛЛ 5 на 40 С3!!. После Ксенум Х1 5на 40 С3 Промывок нет и не было. Присадок тоже нет .
  24. 9 points
    Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 отработка с заднего дифференциала Lexus RX300 после 41400 км Масло: Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 291 400 км Пробег на масле: 41 400 км, интервал 250 000 - 291 400 км Период эксплуатации: март 2017 года - январь 2019 года, от -40оС до +35оС Срок эксплуатации: почти 2 года Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города Объем заливаемого масла: 0.9 литра Отбор масла: при сливе из редуктора в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: Motul Gear 300 75w-90 GL-4/GL-5, регламент замены масла был всегда каждые 40 000 км (плюс-минус 1000 км) Наблюдения: Хороший накат даже в минус 20-30 град., "как летом". Был период эксплуатации несколько недель в морозы до минус 40 град., поведение авто немного хуже, но после 5-10 км возникает опять хороший накат. Комментарии: немного удивлен результатам - пробка магнитная, ежик на пробке был маленький. В бутылке выпадал небольшой осадок в виде мелкодисперсной пыли (продукты износа). Конечно ICP анализатор ее не увидит, но все равно думал что Fe (железо) будет зашкаливать. Возникают вопросы: откуда Mg (магний) в количестве 111 ррм??? и фосфор 1210 ррм завышен, жаль бора не видим. Анализ свежего прилагаю Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 свежее
  25. 9 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×