Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/22/2019 in all areas

  1. 42 points
    Список масел из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг. В документах безопасности MSDS на моторное масло, часто указывается CAS номер базового масла из которого оно сделано. Существуют определенные CAS номера, указывающие что масло сделано из очищенной отработки. 64742-58-1 - Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел) Далее я выкладываю названия масел и документы MSDS, где производителем указано базовое масло из очищенной отработки. Масла эти часто экзотические, на нашем рынке встречаются редко. За достоверность данных указанных в MSDS не ручаюсь, ошибки бывают, иногда там такой бред понапишут... Часто производители, не то что не скрывают, что делают свои масла из очищенной отработки, а даже гордятся этим и указывают это как техническое достижение. Этот CAS должен указываться в табличке пункта 3. Composition/information on ingredients. Ни до, ни после! Иногда указывается общим списком под табличкой "продукт может содержать CAS и целый список номеров" как понимаете "может содержать", а "может не содержать" - информация не достоверна, поэтому такие масла упускаю. Беру только те, у кого в таблице точно указано базовое масло очищенной отработки 64742-58-1 и ее процентное содержание. 5W-20 Amalie Imperial Turbo 5W-20 Amalie Imperial 5W-20.pdf Amalie PRO HP Syn Blend 5W-20 AMALIE PRO HP SYN BLEND 5W-40_2014_3_4.pdf FS Engine Guard Full Synthetic 5W-20 sds-fs-engine-guard-synthetic-5w-20.pdf Mechanics Pride Semi Synthetic 5W-20 Mechanics_Pride_Semi_Synthetic_5W-20_MSDS.pdf Nextgen Conventional 5W-20 Motor Oil 1218131pdf.pdf MAG1 SB HM 5W20 5w20 sb hm sds.pdf Valvoline Maxlife 5W-20 High Milage Motor Oil 609506VV169VLV.pdf FVP 5W-20 Synthetic Blend 6G ENVIRO Synthetic_Blend_5W20_FV052B6G.pdf Total Classic SN/GF-5 SAE 5W-20 CLASSIC SN-GF5 and SN SERIE MSDS TLC-detailed.pdf G-Oil 2X Refined 5W-20 Conventional Green Motor Oil Green Refined.pdf BOSS Full SYNTHETIC ENGINE OIL Includes Grades 5W-20 premiumfullsyntheticautomotiveengineoilzr-1msds.pdf Duraflow Synthetic Blend Passenger Car Motor Oil Duraflow-Synthetic-Blend-Passenger-Car-Motor-Oils-SDS.pdf Kleen SN PLUS HIGH MILEAGE SYNTHETIC BLEND PASSENGER CAR MOTOR OIL GRADES 5W-20 8822983_MSDS_SDS_EN_04_01_18.pdf Ecopower Motor Oil 5W-20 8822983_MSDS_SDS_EN_04_01_18.pdf Xcel Synthetic Blend 5W-20 Syn_Blend_5W20.pdf 5W-30 MAG 1® Synthetic Blend 5W-30 Motor Oil 00C6530V_USENG.pdf Maximo Full Synthetic 5W-30 Motor Oil SN Dexos1 FULL-SYNTHETIC_5W30_dexos1_MAXIMO_SDS.pdf Kleen Performance Plus Engine Oil ZR, ZRX 5W-30 7891_PN_85-0050_OIL_SDS.pdf Drydene Syn Blend Plus 5W-30 SN/GF-5 SDS_Drydene_Syn_Blend_Plus_5W30 (D11530).pdf Mechanics Pride Semi Synthetic 5W-30 Mechanics_Pride_Semi_Synthetic_5W-30_MSDS.pdf Amalie High-Millage Semi Syn 5W-30 AMALIE HIGH-MILEAGE SEMI SYN 5W-30_2016_4_13.pdf FS Engine Guard Full Synthetic 5W-30 sds-fs-engine-guard-synthetic-5w-30.pdf Valvoline Maxlife 5W-30 High Milage Motor Oil VV1556VV155VLV.pdf Valvoline PREMIUM CONVENTIONAL SAE 5W-30 Motor Oil VV177_Premium_Conventional_SAE_5W-30.pdf Oilzum Syn-Blend 5W30 Oilzum-Syn-Blend-5W30-SDS.pdf Everest Full Synthetic Engine Oil 5W-30 Everest.pdf Tigers Head Engine Oil 5W-30 USGP_PCMO-MSDS_Sheets.pdf America's Choice Motor Oil America Choice.pdf Boss High-Performance Engine Oil 5000 bosshighperformance5000engineoilsds.pdf Total Classic SN/GF-5 5W-30 CLASSIC SN-GF5 and SN SERIE MSDS TLC-detailed.pdf Ecopower Dexos 5W-30 Motor Oil MSDS_Sheet_(dexos_5W-30)_3-14-12.pdf G-Oil 2X Refined 5W-30 Conventional Green Motor Oil Green Oil.pdf Summit 5W-20 SN/GF-5 SYNTHETIC BLEND MSDS-SB 5W20.pdf 5W-40 Amalie Pro HP SYN BLEND 5W-40 AMALIE PRO HP SYN BLEND 5W-40_2014_3_4.pdf United Super Premium Synthetic 5W-40 (не путать с сингапурским United, есть еще другой американский United) UNITED SUPER PREMIUM SYNTHETIC SAE 5W-40 SDS.pdf Xcel Synthetic Blend 5W-40 Syn_Blend_5W40.pdf Wolf’s Head Super Duty Semi-Syn 5W-40 msds-wolf-s-head-super-duty-semi-syn-5w-40_2015_8_5.pdf 10W-30 Drydene Syn Blend Plus 5W-30 SN/GF-5 SDS_Drydene_Syn_Blend_Plus_10W30 (D11130).pdf MAG1 10W30 Synthetic Blend 10w30 sb hm sds.pdf Safety Kleen Performance Plus Diesel Engine Oil SFK01-003 PERFORMANCE PLUS DIESEL PREFIX 22 ANG.PDF Maximo Heavy Duty 10W-30 HD_10w30_1540_30_40_50_MAXIMO_SDS.pdf Oilzum 10W30 Oilzum-10W30-SDS.pdf Warco Heavy Duty Diesel Engine Oil WARCO-Heavy-Duty-Diesel-Engine-Oil-SDS-12_18_15.pdf Valvoline 10W-30 Motor Oil va124.pdf Valvoline High Mileage with MaxLife Technology 10W-30 84b1774b-fa58-4215-b556-c98277c3aad3.pdf Valvoline VR1 Racing 10W-30 Racing Oil 795822388-SDS.pdf Cobra 10W30 CK4 Cobra 10W30 CK4 - Coastal Blending Packaging (Cobra).pdf WD-40 msds-wd482671453 (1).pdf
  2. 33 points
    ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки) за анализ спасибо единомышленникам SIRIUS, Projector, Iлья, and2949, JIeXa, Inzhener. Решили протестировать масло которое пролежало в запечатанной литрухе 15 лет. Из чего тогда делали масло? Какие базовые масла использовали? Какие пакеты присадок применяли? Что изменилось в масле со временем? На все эти вопросы отвечает наш анализ. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: ТНК Ультра 5W-40 15 лет выдержки свежее (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: SAE 5W-40; API SJ/CF. 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 14.94 сСт - выше среднего в рамках класса SAE 40: масло обеспечивает лучшую защиту и имеет запас от перехода в SAE 30 3) Индекс вязкости = 166 - невысокий для 5W-40, что говорит о ПАО-базе 4) Щелочное число = 9.46 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.18 - нормальное для полнозольника, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.16% - невысокая для полнозольного масла, отложений много не оставило бы 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 247С - отличный результат! Тоже подтверждает ПАО-базу 8) Температура застывания = -59С - отменный результат! На этом масле можно было бы смело запускаться даже в Сибири 9) Содержание серы - 0.356 - говорит о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция и Магния + дисперсант на основе соединений Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, полностью. (настоящая синтетика) Вывод: перед нами хорошее масло API SJ. Все параметры в норме, хотя есть нюанс: как оно повлияет на резиновые элементы ДВС? Эстеров, судя по окислению, нет. Как бы то ни было, масло в порядке - лить можно было бы смело даже в новые иномарки 2002-2004 гг. выпуска. Почему "бы"? Такое масло уже не купишь. Хотя аналог можно поискать в ассортименте Татнефти... (Описал Dimmy)
  3. 25 points
    Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 (купил в Стандарт-ойл) Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 30 000км к концу интервала. Пробег на масле: 6800км Моточасы: 388мч Израсходованное топливо: ~ 800л. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 03 ноября 2018 года по 12 марта 2019 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин BP 95 Ultimate, BP 98 Ultimate Режимы: город 100%. Фильтр масляный: оригинал 26300-35531 Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 3.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л) Отбор масла: шприцем жане 400мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7500км. 0-2 000 - заводская заливка 2 000-7 370 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 7 370-16 160 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 SHU SN 0W-20 KIA CEED JD G4FG 8790km 16 160-23 200 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 23 200-30 000 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  4. 21 points
    Добрый день, уважаемые форумчане! Меня зовут Александр, я представляю ЛБ-ЭЛЕКТРО. Давно собирался к Вам на форум. Но всё время появляются, какие-то сверхсрочные задачи. Прошу извинить. Предполагаю высказать свои мысли на следующие темы О терминах и определениях. Некоторые рекомендации по использованию BL1204. По поводу "теста" от Вектора. Комментарии к некоторым постам на форуме и не только. О наших возможных дальнейших планах, и (или) идеях в области ЗУ. Для того, чтобы говорить на одном языке и правильно понимать друг-друга, прежде всего очень важно договориться о терминах. Как правило, если изначально договориться о терминах и определениях, то многие вопросы исчезают. Если этого не делать, то мы будем говорить на разных языках. В дальнейшем я буду использовать следующие понятия: "Заряд", "подзаряд" АКБ - Регулярное обслуживание исправной АКБ, работающей в штатном (предназначенном для этой батареи) режиме. Для авто-акб штатный режим это кратковременные разряды большими токами с подзарядом от бортсети. "Лечение", "восстановление" свойств – использование программ заряда-разряда и других методов для восстановления параметров батареи потерянных в результате не штатного использования. Для авто-акб разряд 20-30%, (особенно затяжной) уже будет рассматриваться, как не штатный, и может потребовать для лечения, кроме обычного заряда, других процедур. А при разряде 50% и более (особенно для Ca/Ca) восстановление св-в АКБ может оказаться не возможным в значительной степени. Полностью заряженная батарея – Батарея у которой заряженная часть рабочих масс пластин составляет не менее 99% от доступной для заряда массы. Последний процент – Оставшаяся не заряженной часть доступной для заряда рабочей массы пластин. 1% и менее. (Совсем мало – последний микрон.) Назначение стартерных батарей,- согласно ГОСТ – для пуска двигателей и питания электрооборудования авто и не могут быть использованы для других целей. (Если Вы используете такую батарею иначе, то не надо жаловаться ни на батарею, ни на ЗУ.) Кроме стартерных авто-АКБ есть и другие типы батарей, Для многих из них штатным является глубокий разряд. И с ними наши устройства успешно работают. Часто это AGM, в бесперебойниках, мотоколясках, лодки с электромоторами (тут лучше ЗУ BL1215), эхолоты и пр. Основное назначение ЗУ BL1204 ЗУ 1204 предназначено для "заряда" (не лечения, до лечения доберёмся) свинцово-кислотных батарей разного типа, в том числе и автомобильных. Регулярное обслуживание авто-АКБ с помощью BL1204. Из-за разного характера поездок, состояния бортсети, доп. оборудования, все производители авто и АКБ рекомендуют регулярный заряд. Например в среднем раз в месяц (кому-то чаще). Для регулярного заряда авто-АКБ, обычно будет достаточно, если раз в месяц включить BL1204 в сеть, подключить к АКБ и идти спать (иногда нажать на кнопку), Почти гарантированно, что никаких проблем с АКБ не будет в течение всего срока эксплуатации. Если Вы за месяц и наберёте разряд, например на 10% (что обычно трудно сделать), то он будет полностью восстановлен одним профилактическим зарядом. На РИС.1 пример такого разряда на 10% и заряда для батареи типа Ca/Ca. (изменение плотности по банкам). Рис.1 Тоже самое относится и к батареям на мотоциклах. Но даже, если Вы делаете регулярное обслуживание и у Вас в порядке бортсеть, Раз в два-три года, может понадобится сделать более глубокий разряд и соответственно заряд АКБ. Я, например получил такую рекомендацию от дилера авто. Может возникнуть вопрос: - "можно - ли зарядить авто-АКБ после довольно глубокого разряда с помощью BL1204 и, как лучше при этом действовать". Эта задача, по сути и есть тот тест, который проводил уважаемый Вектор в своём видео (замечательный человек, аккуратный). К сожалению, из-за допущенных методических ошибок, как в постановке задачи, так и в измерениях, им был сделан ошибочный вывод. Именно по этому тесты и обзоры, методика проведения которых не согласована с производителем (в данном случае и ЗУ и батарей), лучше не смотреть. Я приведу примеры, как это делали мы и один из наших клиентов. В общем то ничего хитрого, всё это известно. После этого вернусь к видео. Для примера мы взяли Са/Са "Веста ред", новую. Было сделано довольно много разрядов-зарядов, как для формовки батареи, так и для подтверждения повторяемости результатов. Здесь я приведу некоторые данные. Подробнее планируем привести результаты по этим опытам на сайте, в обозримом будущем. Постановка задачи уже понятна: Глубокий разряд (50-60%) и последующее лечение Ca/Ca батареи. Измерять и записывать будем: температуру АКБ, напряжение, плотность (рефрактометром и ареометром), кривые зарядного тока и напряжения. Для устранения расслоения электролита после глубокого разряда и заряда будем использовать мягкую встряску АКБ, выстаивание, короткий разряд (способствует не только устранению расслоения, но и улучшает приём заряда имхо). "Кипячение" для этой цели использовать не будем. Контроль за полнотой заряда АКБ попробуем осуществлять тремя известными способами: По кривым зарядного тока (наиболее точный метод). По плотности электролита (имеет методические нюансы). По напряжению выстоявшейся АКБ. (менее точный способ). К слову сказать, как раз первый (наиболее точный) метод контроля за окончанием заряда и используют наши зарядные устройства (в том числе BL1204). Поэтому проверять их, получается, вроде, как не за чем. В отличие от остальных, имеющихся на рынке ЗУ, работающих по уровню тока. Такого метода определения полноты заряда нигде не описано. В результате они выключаются почти всегда раньше, а иногда и вообще не выключаются. Вот почему в сравнительных тестах на полноту заряда АКБ, наше ЗУ побеждает, при прочих равных условиях. Будем использовать серийное устройство BL1204, со стандартным алгоритмом. Поскольку опыт, мы уже провели (и даже не один), перейдём к результатам. Измерений было гораздо больше. Здесь основные: Процедура T, град. U,(V) Плотность приведённая к 25 град Средняя по банкам Imin, A 1 Исходная плотность 24 1,279 1,279 1,280 1,279 1,279 1,279 1,279 2 После разряда – 50% 22,7 12,24 1,173 1,176 1,178 1,178 1,171 1,173 1,175 Заряд, до 15,9V 22,6 13,51 1,252 1,253 1,250 1,254 1,249 1,253 1,252 0,38 3 Встряска, отстой 24 13,24 1,254 1,259 1,254 1,259 1,252 1,256 1,256 Разряд-10%, током 16А, Заряд до 15.9V 24,5 13.01 13.62 1,261 1,262 1,262 1,264 1,260 1,261 1,261 0,11 4 Встряска, Сутки отстоя 21 13,08 1,268 1,273 1,269 1,272 1,267 1,270 1,270 Разряд-4%, Заряд до 15.9V 22,4 13,62 1,273 1,277 1,276 1,278 1,271 1,275 1,275 0,1 5 Сутки отстоя 19,5 13,01 1,277 1,285 1,281 1,282 1,278 1,280 1,281 Проверка - 15.9v - 3х1 час, отстой 14 час. 21,4 13,01 1,278 1,285 1,282 1,283 1,279 1,281 1,282 Для наглядности, график изменения плотности, до и после устранения расслоения путём встряски, отстоя и разряда: Распределение плотности по банкам в начале и в конце лечения. Вывод понятен. После 3-го заряда батарея была полностью заряжена. Приведу пример решения подобной задачи нашим клиентом. Переписка была на странице Вконтакте, в сообщениях. Видимо она недоступна всем посетителям страницы. Приведу основные выдержки. Клиент: ... Вчера поставил на заряд годовалый аккумулятор. Прошёл цикл заряда, меряю плотность, плотность 1.24, з.у показывает, что акб заряжена. Отключаю включаю устройство по новому и снова акб берет заряд и начинает подниматься плотность до 1.25, и устройство показывает полный заряд. После следующего подключения з.у так же продолжает заряжать и поднимать плотность. В чем может быть данная проблема? Какие то неполадки з.у? Клиент .....Акб TAB polar 55Ah, аккумулятору год с небольшим. На авто установлен подогрев двигателя эбершпехер. Аккумулятор заряжался как только был куплен, затем примерно через полгода. В данный момент заряжаю Акб в 3 раз. Проблем с запуском не было вовсе, недавно был в городе Тобольск, температура воздуха была примерно - 32. С утра был запущен как обычно подогреватель, через 30 минут при запуске заметил, что Акб подсел. ( это был 1 раз)... Клиент... после цикла заряда, з.у показывает окончание зарядки, замер плотности почти не изменился. Вот уже бьюсь 2 сутки ( отдых, снова до конца цикла заряд) плотность почти достигнута. Я спросил Клиента ....- "заряжаю Акб в 3-й раз." То есть заряжали раз в полгода? Клиент ..... - Да зарядка раз в полгода. Плотность начальная была 1.27 Я предложил: Несколько циклов заряда с небольшими разрядами могут помочь... Клиент .... - Здравствуйте. Заряды с циклом небольшого разряда, дали хороший эффект. Плотность поднялась. Мы ещё вернёмся к тесту от Вектора, там есть о чём поговорить, а пока комментарии к некоторым постам на форуме и не только. Думаю важно это делать, поскольку подобные комментарии вводят в заблуждение добропорядочных граждан. Предупреждение!!! Друзья БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! читая мнения наших уважаемых клиентов и др. форумчан, и вообще в интернете о конструкции и схемотехнике нашего устройства да и других устройств тоже. Как правило это бывают не просто ошибочные, а даже противоположные истине высказывания. Например: Часто встречаются комментарии о нагреве устройства. Изделие представляет собой источник питания. А правильно спроектированный источник, работая долго на максимальной мощности обязан прилично греться. Очень не хочется открывать школу юного радиолюбителя, но совсем без этого не обойтись. В таких устройствах есть компоненты, оптимальная (не максимальная) температура для которых около 100 град. (например феррит трансформатора, наименьшие потери в нём при 90 град.). Конечно тепло от такого компонента будет нагревать близко расположенный корпус. Проблемы тут никакой нет в том случае, если пользователь не будет обжигаться о корпус. Никто не обжигается. А некоторые пишут, что нагрев вполне адекватный. Этот вопрос очень субъективный. Если человек не держал в руках источников питания кроме зарядки для смартфона, то устройство может показаться очень горячим. А для тех кто имел дело с источниками питания покажется адекватным. Однако никто не отменял задачи повышения кпд устройства. И мы, когда находим решения в этом направлении, не повышающие (или не сильно повышающие) стоимость, обязательно их применяем. Кстати, недавно такое решение было. Должно поменьше нагреваться. Я твёрдо уверен, что сейчас нет особой необходимости бороться за снижение температуры. А в холодных регионах страны это и вовсе полезно ))). Был такой комментарий: - " Посмотрев внутренности изделия у меня лично сложилась одна претензия - крепление транзисторов к радиатору. С точки зрения надежности было бы лучше крепить их винтами, а не зажимами"… Посмеялся от души. Зажим это прежде всего пружина, а пружина в условиях термоциклирования гарантированно обеспечивает надёжный тепловой контакт, чего с помощью винтов и заклёпок не добиться. Да и собирать на винтах часто неудобно. Это решение с пружиной очень грамотное потому, что отлично решает задачу и не дорого. Был комментарий: …" Открыв корпус, обратил внимание на 2 немаленьких Al радиатора без ребер, и отсутствие каких либо вентиляционных отверстий на самом корпусе." ))), Смысл критики, видимо в том, что мы сэкономили на рёбрах для радиаторов? Включим логику: Обычно тепло с поверхности радиаторов снимается воздушными потоками. В маленьком замкнутом объёме почти нет движения воздуха. Радиаторы здесь работают иначе. Им не нужны рёбра. Перед Вами диванный эксперт. Иногда можно встретить замечания о том, что пластик дешёвый, плохой и пр. Всегда удивляюсь, как люди на взгляд определяют качество материала? Проходите мимо таких замечаний. Корпус льётся и лился всегда из ABS, чаще всего фирмы LG. Очень качественный материал. Был комментарий: … Из видимых проблем - входной конденсатор 10/400 для мощности 70Вт - это несерьёзно, нужна ёмкость 47/400, которая на это место не убирается Ну вообще-то для 70 Вт надо не 47/400, а 100/400, но дело не в этом, а в том, что ..."10/400" - это вообще не входной конденсатор. Не зная схему не лезьте в воду ))). Был комментарий: (про конденсаторы и нагрев) … "Никто не отменял высыхание электролитов при нагреве"…. Имеется ввиду, что при нагреве электр. конденсаторы быстрее теряют свои св-ва. Но они теряют св-ва даже, если просто лежат в столе. В силовой части схемы, где изменение параметров этих конденсаторов может быть критично, у нас их просто нет. А там где стоят, они могут ухудшать свои св-ва вдвое без последствий. Поэтому, не зная схему не лезьте в воду ))). В будущем можем продолжить разбор подобных комментариев. Предлагайте ссылки на них, по возможности рассмотрим. При этом хочется сказать, что мы конечно не идеальны, тоже можем ошибаться. Но стараемся исправлять свои ошибки. Очень важна для этого обратная связь. Поэтому пишите. Если, что-то происходит с зарядкой присылайте. Это не дорого и не долго. Зато у нас будет возможность анализировать ошибки и устранять их в будущем. До встречи! Надеюсь что скоро. Но надо отдохнуть, а то многабуков. )))
  5. 21 points
    Когда в очередной раз спрашивают какое масло залить
  6. 20 points
    Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Масло: Eurol Evolence 0W-20 (предоставлено по акции ООО "Стиль-Авто" + оплачен анализ отработки). Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП. Общий пробег на одометре: 14 400 км. Пробег на масле: 6 350 км. Моточасы: 273 м/ч. Израсходованное топливо: н/д. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: тет. Автозапуск по времени: использовался, прогрев два раза в день по 10 минут по рабочим дням. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: октябрь 2018 - март 2019. Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпром, Лукойл 92 (95 по трассе). Режимы: город 80%, трасса 20%. Фильтр масляный: Fram "Pro Synthetic" FPS9688. Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-M4000. Марка антифриза: Hyundai/Kia Crown LLC A-110. Объем заливаемого масла: 4 литра. Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 20 км. Что было до этого масла: 0 - 1 050 - заводское; 1 050 - 8050 - Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20; 8 050 - 14 400 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: 20 минут ХХ на смеси 2 литра Лукойл промывочное + 2 литра Lukoil Genesis Premium 5W-30, остатки откачал на сухо шприцем. Присадка: Eurol Engine Oil Treat. Капельные тесты: Eurol Evolence 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat от Dumus.
  7. 20 points
    Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо всем кто принял участие Invis, brzroman, Strelec, kot4212, evalar, fur_seal, Projector, and2949, Wirtgen, SanchezX, esc, pem. Масло было приобретено форумчанином Invis на АЗС-165, он и посылал в лабораторию. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 10.72 сСт - более характерна для масел ACEA A5/B5, чем для А3/В4 - вопрос: HTHS тут 3.5 мПас? 3) Индекс вязкости = 172 - невысокий для 0W-30, но это масло с ПАО и эстерами, поэтому все должно быть в норме, но ближе к верхней границе СCS при -35С (<6200 мПас) 4) Щелочное число = 10.55 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом 5) Кислотное число = 2.41 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.51% - в нормативы вписывается (1.5-1.6%), но это очень много даже для современного полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок 7) Температура вспышки = 239С - отличный результат, говорит о том, что с термостабильностью у этого масла проблем нет 8) Температура застывания = -55С - нормальный результат для 0-ки на якобы ПАО/эстерах 9) Содержание серы - 0.287 - невысокое, что свидетельствует о как бы современном пакете присадок на салицилатах Кальция и чистых базовых маслах (группа 3/4/5) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов (скорее всего) Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора 11) Окисление = 54 - говорит о наличии эстеров в количестве примерно 10%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + ПАО, пик низковат для полностью ПАО. А еще не пожалели эстеров - их около 10%. В наше время это щедрость. (синтетика). Вывод: перед нами отечественное масло от Татнефти уровня ACEA A3/B4. Что мне не нравится: низкая вязкость при 100С (это масло скорее А5/В5), конская зольность (в прямовпрысковые моторы его категорически не стоит лить), низкий пик, судя по которому тут много 3 группы (либо низковязкие базыПАО дают такой результат). Теперь о плюсах: термостабильная и медленно окисляющаяся база, приличное количество эстеров, жирнющий пакет присадок (хотя выглядит он так: взяли обычный пакет присадок и добавили туда Бор да Молибден). Противоречивое мнение по поводу соединений Кальция: с одной стороны, вроде как сульфонаты, но по сере похоже на салицилаты. Словом, я не в восторге от данного продукта. Аналог в вязкости 5w-30 выглядит лучше по всем показателям кроме низкотемпературных. Наверное, вы спросите: куда его лить? Отвечаю: в ВАЗы пойдет да в возрастные иномарки с неприхотливыми ДВС и не обремененные сложными системами очистки выхлопа. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ???
  8. 18 points
    Акция NOVUS - масло + отработка 7 форумчанинам Oil-Club! ЗАКОНЧЕНА! Всем привет! Приглашаю принять участие в тестировании интересного моторного масла NOVUS TITAN 5W-30 Экспертиза свежего масла ЗДЕСЬ Механика: Количество участников: 7 (а может и больше ) Отправим NOVUS TITAN 5W-30 с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла. Все за наш счет: доставка, отправка в лабораторию, экспертиза. Требования к претендентам: А вот нет требований, приглашаю всех не зависимо от местонахождения и активности на форуме. Заявки принимаются в данной ветке по 12 апреля 2019 г. Участники теста 17.04.19 Приглашаю сейчас форумчан: 1. NLK 2. Skif_tlt 3. Новосиб 4. Dumus 5. Александр КРК 6. sanchell 7. JDMstyles1 8. warlord999 9. Vasily 10. Strelec 11. Гена 12. LIMPkii BIZKvITik Отчет на своё усмотрение, отработки обязательно! Продукт новый, однокашникам будет любопытно узнать про опыт эксплуатации NOVUS - пишите не в данной теме, а в ветке Масла Novus Прошу оформить заказ на сайте NOVUS (на одну канистру масла) и мне в ЛС сообщите номер заказа, а так же какое количество масла необходимо. С момента получения заказа в течение 1-3 дней отправим. Доставка отработки и экспертизы за наш счет! Длительность использования на своё усмотрение - повышенные пробеги приветствуются.
  9. 18 points
    Novus Titan 5W-30 свежее за анализ спасибо Эльдару Novus (официальный представитель Novus.) Масло в лаборатории прислал официальный представитель в простых бутылках ПЭТ, канистра 4л на фото откуда переливалось для анализа. Novus Titan 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF* (* API SN quality only; not licenseble due to phosphorous limit.); VW 502/505; MB 229.3; MB 226.5; Renault RN 0700; BMW LL-01. 1) Масло заявлено как 5W-30, а на самом деле является даже 0W-30. CCS при -35C = 4636 - что удовлетворяет стандарту SAE как 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 64,55 - обычная. 3) Вязкость при 100С = 11,14 - низковата для ACEA A3/B4, обычно у таких масел 11.8-12cst. И завод кстати в паспорте указал тоже 11.2 на сколько знаю. Это ПАО синтетика, HTHS у нее должен быть повыше, поэтому такие отклонения не страшны. Но все таки не привычно видеть такую вязкость в ACEA A3/B4. 4) Не высокий индекс вязкости (166), понятно почему, ПАО синтетика показывает индексы пониже чем у гидрокрекинга VHVI. 5) Высокое щелочное число (9,9 мгКОН), обеспечивает маслу хорошие моющие свойства. 6) Кислотное число = 2.48 - высокое, но это понятно почему - жирный пакет с большим количеством противоизносных присадок. Они традиционно поднимают кислотное число в маслах. 7) Зольность сульфатная = 1,36 - она конечно укладывается с запасом в ACEA A3/B4 (1.6%). Но все равно это не 1.15 как у MB 229.5. В целом для такого пакета присадок она нормальна, большинству обычных автомобилей она подойдет. (исключением являются бензиновые двигатели GDI, автомобили с современными катализаторами TWC, дизельные двигатели с сажевым DPF, там где высокая зольность не нужна.) 8) Высокая температура вспышки (237С), другого от ПАО синтетики и не ожидал. Масло термостабильно при высоких температурах. 9) Вязкость динамическая CCS при -30С = 2841 - очень низкая, что даст очень легкий пуск мотора в морозы при -30С. Масло Сибиряк. 10) Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30. То есть по факту это даже 0W-30. Полностью синтетические базовые масла повлияли на этот параметр. На практике это обозначает, что на нем можно запускаться в морозы при -35С. 11) Вязкость динамическая MRV при -40С = 19656 - хороший результат, посмотрел по нашим анализам, встретил 0W-30 с такими же значениями. 12) Испаряемость по методу NOACK = 8,51% - Novus должен мало угарать, испарение масс не высокое. Опять же все зависит от причины угара и на сколько это масло будет способно удерживать объем сальников. То есть проверяется это больше на практике, чем по анализу свежего масла. 13) Температура застывания = ниже -60С - ниже прибор уже просто не измеряет. На планете наверное нет таких мест, где бы это масло застыло, разве что в Антарктиде. 14) Содержание серы = 0,328 - пакет присадок на сульфонатах кальция, поэтому для него это содержание серы даже не высокое. Низкой серу тоже назвать нельзя, сейчас у современных масел уже встречается и 0,220. Скорее средняя. 15) Пакет присадок содержит большое количество противоизноски - фосфор и цинк. Дисперсанты на основе бора - удерживают частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. 16) По параметру окисление = 34,2, можно сказать, что масло содержит эстеры в примерном содержании 5%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + около 5% эстеров. (настоящая синтетика). Вывод: Настоящее, полностью синтетическое масло ПАО + Эстеры. Производитель хотел сделать низкотемпературную 5W-30, а в итоге вышла даже 0W-30. Для регионов Сибири это плюс, для тех кто хотел получить спортивное масло и густую пленку, возможно минус - тут уж решайте сами. Novus Titan имеет хорошую термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики, на таком нигде не замерзнешь - температура застывания ниже -60С. Вязкость динамическая CCS и MRV как у хороших 0W-30. Масло содержит эстеры, которые компенсируют усадку сальников и прокладок от ПАО. Пакет присадок не самый современный - чуть выше сера, чуть выше зола, масло так называемой - старой школы. Минусы? Пожалуй придерусь к вязкости при 100С, она не свойственна для ACEA A3/B4, должно быть на 0,5 погуще. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: NOVUS TITAN 5W-30, канистра 4 л - TIT201804
  10. 17 points
    Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L
  11. 17 points
    Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Масло: Mobil1 AFE 0W-20, 2012г. Автомобиль: Форд Фокус 2, 2008г.в. мотор: 1.6/115, Ti-VCT Общий пробег на одометре: 159 780 км к концу интервала. Пробег на масле: 19180 км Моточасы: 472 мч Израсходованное топливо: 1310 л Доливки масла: не доливал, ушло от мах почти до мин. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: использовал Э/подогрев ниже -30. Период эксплуатации: с 7 июня 2018 по 24апреля 2019г Срок эксплуатации: 10,5 месяцев Топливо: Бензин Лукойл, Роснефть 95й Режимы: город-загород 70%; трасса 30%. Фильтр масляный: Кнехт Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: Тексако Хаволайн XLC Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,1л) Отбор масла: после слива в чистую тару. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 13-19т.км, перед тестируемым образцом смесь масел Мобил1 AFE 0W-20+Статойл Лазервей LL 5W-30(3+1) - интервал 17400км. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Прошлые анализы с этого авто: OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W30 после 18350 км. Капельная история: Statoil Lazerway LL 5w30 после 18100 км. Капельная история.
  12. 17 points
    Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо H5N1; Иван Z. Масло приобретено мной в интернет магазине Premium Oil по цене 750р. Mobil1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1. 1) Масло честная 0W-20 по вязкости при 100С. На счет CCS при -35C кто нибудь сомневается? Я нет. 2) Вязкость при 40С густая = 46,03 - это масло нельзя назвать рекордсменом по экономии топлива, такая вязкость бывает даже у 5W-20. Оно больше в сторону защиты от износа. 3) Вязкость при 100С = 8,78 - нормально. 4) Индекс вязкости всего 173 - ПАО синтетика в составе и вот результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вязкости был бы 180-210. Как и сказано выше - масло не бьет рекорды по экономичности, но зато имеет запас по сработке вязкости, противостоит снижению ее при тяжелых нагрузках и высоких температурах. HTHS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9. 5) Mobil1 имеет высокое щелочное число = 9,19 - это говорит о хороших моющих свойствах масла. Есть запас по сработке масла при затянутом интервале смены. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - как и предполагалось, новый современный пакет присадок на магнии дал небольшое снижение зольности сульфатной. Это очень хороший знак для двигателей с прямым впрыском. Масла становятся лучше, жить становится веселее... 7) Температура вспышки = 235 - очень хороший результат для 0W-20. Ну не зря масло на ПАО и Алкилированных нафталинах. 8) Температура застывания -58С - достойный Сибиряк, можно не боятся использовать в условиях Севера. Масло в картере не застынет. 9) Очень низкое содержание серы = 0,168 - это очень мало и очень хорошо. Пакеты присадок становятся все чище и чище на серу, это дает запас по сработке масла... 10) Масло содержит органический молибден MoDTC - дополнительно снижает расход топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний и кальций - современные моющие присадки на основе салицилатов. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, гидрокрекинга VHVI, Алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике) Алкилированные нафталины видно по ИК спектру, ПАО синтетику видно по ИК спектру, единственное подглядывал в MSDS что бы не перепутать ее с GTL. Вывод: В очередной раз Mobil1 показывает мастер класс. Современная 0W-20 Dexos1 Gen2 на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI + Алкилированных нафталинов Synesstic 5. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -58С. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное 9.19. Термостабильность при высоких температурах - высокая температура вспышки. Пакет присадок с очень низкой золой и серой для своего класса. Масло очень хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском, особенно GDI. Минусы если придираться - густая вязкость, страдает экономия топлива. @torcon Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура) 152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L 152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L
  13. 17 points
    ELF Evolution 900 FT 0W-30 свежее за анализ спасибо товарищам fur_seal, Max89, pem, Skif_tlt, senan. Масло приобреталось мной в emex у поставщика ESTV по цене 556р. ELF Evolution 900 FT 0W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB-Freigabe 229.5, 226.5; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Ford WSS-M2C937-A; GM-LL-A/B-025. 1) Elf удовлетворяет стандарту SAE по вязкости 12.22. 2) Вязкость при 40С = 69,13 - это густое масло в своем классе A3/B4 0W-30, больше в сторону защиты от износа вязкостью, нежели топливной экономичности. 3) Вязкость при 100С = 12,22 - на горячую масло тоже густое. Кто помешан на дополнительной защите от износа - на заметку. Это будет крепкая по HTHS, 0W-30. (особенно если учесть ПАО в составе). 4) Высокое щелочное число (9,35), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Щелочное немного не дотягивает до допуска MB 229.5 2012 года, должно быть 10. Но возможно щелочное у масла в норме, просто так получилось при измерении в лаборатории - разница то не большая. А возможно масло еще поддерживает старый вариант MB 229.5 2009 года, где щелочное > 8. В любом случае, эти мелочи не принципиальны - у масла хорошие моющие свойства. 5) Кислотное число = 1,63 - норма. 6) Зольность сульфатная = 1,09 - этот полнозольник еще и с невысокой зольностью. Прекрасно! 7) Температура вспышки = 240С - температура вспышки хорошая. ПАО синтетика в составе, добавляет маслу термостабильности при высоких температурах. 8) Температура застывания -58С - обладает очень хорошими низкотемпературными характеристиками. Можно использовать в суровых условиях Сибири. 9) При этом масло содержит мало серы (0,267) - это прилично мало. 10) Пакет присадок состоит из противоизносных присадок ZDDP (фосфор и цинк), моющих присадок на основе кальция (кальция салицилат), дисперсантов на основе бора. 11) Судя по параметру окисление - эстеров нет. ИК Спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI. (синтетика). Вывод: В очередной раз убедились, что концерн Total-Elf плохих масел не делает. Прекрасная ПАО синтетика 0W-30, по цене некоторых гидрокрекинговых масел. Термостабильна при высоких температурах, высокая вязкость при 40С и 100С, ПАО базовые масла - все говорит за то, что масло должно мало угарать в Вашем двигателе. При этом у Elf Evolution отличные низкотемпературные характеристики, можно использовать в регионах с холодным климатом. Хорошие моющие свойства. Не высокая зольность для полнозольника. В общем со всех сторон одни плюсы, если придираться, то можно назвать его не очень экономичным среди 0W-30. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 195414 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (1л) 195412 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (5л) 195413 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (4л) 194887 ELF Evolution 900 FT SAE 5W-40 (1л) 194886 ELF Evolution 900 FT SAE 5W-40 (5л)
  14. 16 points
    Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись batov_071, krgvlasov, evalar, V@W, fareastwood, a-ha, Dumus. Масло в лабораторию прислал batov_071. (уточни где закупал его?) Партия N3019 от 19.11.2018. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil Genesis Special A5-B5 5W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-M2C-913-D, Renault RN 0700, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это действительно 5W-30 (единственное что CCS не измеряли). 2) Вязкость при 40С = 57,08 - среди своих собратьев по ACEA A5/B5 оно имеет высокую вязкость. Но это больше рабочий разлет смешения масла на заводе (или лаборатории при измерении), нежели специальная задумка. Вязкость в норме. 3) Вязкость при 100С = 10,35 - норма, и экономия топлива и достаточная защита от износа. 4) Щелочное число = 10,83 - высокое щелочное число, обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Масло способно выдерживать длинные интервалы смены. Если кто то собирался нежно помыть двигатель, 2-3 тыс. км, Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 подходит как никто другой. При дешевой цене за литр, у него высокое щелочное число. Само собой, это масло может быть использовано и на полные интервалы смены. 5) Кислотное 2,13 - обычное. 6) Зола сульфатная = 1,23 - для этого класса масел норма. Ограничение стандарта ACEA A5/B5 = 1.6%. 7) Температура вспышки = 221С - звезд с неба не хватает, обычная. Для масла VHVI нормальная. 8) Температура застывания (-48С) у Лукойла традиционно на высоте. Можно сделать вывод, что масло подходит для применения в регионах с холодным климатом (там где еще можно использовать 5W-30). Настоящий сибиряк среди 5W-30. 9) Содержание серы = 0,288 - типичное для этого пакета присадок. Не высокое. 10) На молибден 6ppm, смотреть не нужно. Я могу ошибаться, но считаю что молибден попал от предыдущего замеса. Например, до этого масла мешали масло с молибденом... Кстати у Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 так же замечены 4ppm молибдена. Совпадение? 11) Противоизносных присадок много - фосфор-цинк = 936ppm-1124ppm соответственно. Моющие присадки на основе кальция. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Магний детергент, антиоксидант итд. Пакет присадок узнаваем, это Infineum. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Еще одно народное масло от Лукойл. Дешевая цена, хорошее качество, высокие моющие свойства, отличные низкотемпературные характеристики. Масло для тяжелых условий эксплуатации, выдержит издевательства в виде затянутого интервала смены. Выдержит суровые морозы до -30С, и даже чуть ниже. (CCS около 3200-3500.). Прекрасно подходит многим корейцам, японцам, фордам работающим в условиях Сибири. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1599893 - Llukoil Genesis Special 5w-30 a5/b5 1L
  15. 15 points
    Пробег 651 тыс км. Хендай Солярис, 1.4 МКПП, 2012 г.в. Первое вскрытие клапанной крышки по причине замены прокладки клапанной крышки. Первые 15 тыс км прошел на заводском масле. Далее всегда Мобил Супер 3000 5w30 формула FE с интервалом замены раз в 15 тыс км. Один раз попал на поддельное масло, поэтому в тот один раз масло было заменено через 6 тыс км (когда уже был уверен, что залил подделку), далее опять замены каждые 15 тыс км. Бензин исключительно 95, до 180 тыс км приемущественно Роснефть, далее в основном Газпромнефть. Средняя скорость по БК 54-59 км/час. При замене масла никогда ни чем не промываю. Всегда сливаю масло на горячий двигатель, потом иду заниматься другими делами, пока масло стекает несколько часов. После того как масло полностью слилось, еще с помощью шприца и одетой на него трубочки от капельницы выкачиваю из поддона картера около 0.2 литра масла. Более подробно состояние двигателя под клапанной крышкой можно увидеть в видео Фотографии состояния автомобиля на сегодняшний день (конец марта 2019 года) Эндоскопия ДВС на пробеге 643 тыс км
  16. 14 points
    Ford Formula F 5W-30 свежее от 30.10.2018 за анализ спасибо сотоварищам, что скинулись на его проведение kirill2k, smax999, Fellix58, Highly Likely, koc39, MMC_aut. Масло в лабораторию послал форумчанин kirill2k приобретал в агрегаторе goods. Ford Formula F 5W-30 (VOA BASE).pdf Проверка подлинности: Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C. 1) Масло соответствует стандарту SAE J300 по вязкости. Это действительно "тридцатка". 2) Вязкость при 100С = 9,62 - так и должно быть у этого стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость при 40С и 100С, придает маслу экономичность. Дополнительно используется органический молибден, который снижает коэффициент трения и экономит топливо. В целом, это 5W-30 можно охарактеризовать как топливо-сберегающее. 3) Очень высокое щелочное число = 11,85, придает маслу хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть "запас прочности", если вдруг попалось плохое топливо или затянули интервал смены. Защита от возникновения отложений. 4) Кислотное число = 1,26 - не высокое кислотное, такие масла обычно медленно срабатываются. Но это в теории... 5) Зольность сульфатная = 1,23 - кстати не высокая зольность, а ведь щелочное число у этого масла аж 11,85 мгКОН. Прекрасный результат. Меньше золы - меньше зольных, абразивных отложений. 6) Хорошая температура вспышки (238С), особенно если учесть, что перед нами низковязкое 5W-30 из гидрокрекинга. 7) Температура застывания -47С - прилично. Можно не боятся с этим масло остаться в морозы. По крайней мере до -30С, (тот порог, до которого можно применять это масло 5W-30) все будет прекрасно. 8) Не высокое содержание серы (0,266), мне это говорит о том, что при изготовлении масла использованы чистые базовые масла. Пакет присадок на салицилатах кальция (современная эффективная моющая присадка). 9) Пакет присадок жирный. Молибден - модификатор трения, экономит топливо. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок итд. Ну и очень много кальция, что бы обеспечить маслу высокое щелочное число и хорошие моющие свойства. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Отличное оригинальное масло Ford. Его несомненными плюсами являются - экономичность, очень хорошие моющие свойства, чистота от серы, низкая зольность, низкотемпературные характеристики. Для 5W-30 температура застывания -47С - это прилично. Не высокая цена за 5 литров. В целом это масло можно охарактеризовать как экономичная, низкотемпературная, хорошо моющая 5W-30. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15595E - Ford Formula F 5W-30 5L - свежие партии с голограммой и проверочным кодом. 15595A - Ford Formula F 5W-30 1L - свежие партии без голограммы. 155D3A - Ford Formula F 5W-30 5L 15595E - Ford Formula F 5W-30 5L 14E8BA - Ford Formula F 5W-30 5L 14E9EC - Ford Formula F 5W-30 5L 14E8B9 - Ford Formula F 5W-30 1L 14E9ED - Ford Formula F 5W-30 1L 1515DA - Ford Formula F 5W-30 1L
  17. 14 points
    Владельцы G4KD G4NA, у которых дизелит на холодную - ваш выход
  18. 13 points
    ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись fareastwood, Invis, OlegER, Исламыч. Масло приобретено мной через емекс у поставщика IPLO по цене 515р. ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C913-C/D; Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003. 1) ZIC X9 FE 5W-30 удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С - это действительно тридцатка. 2) Вязкость при 100С = 10,72 - вписывается в понятие экономичных 5W-30. 3) Высокое щелочное число (10,02) обеспечивает хорошие моющие свойства на длительный срок. Есть запас нейтрализующих свойств при плохом топливе или затянутых интервалах смены. 4) Зольность сульфатная = 1,14 - все как по букварю рецептуры Infineum. Зольность для полнозольника не высокая. Современный пакет присадок на салицилатах кальция. 5) Температура вспышки 229С - ждал повыше, но в принципе нормально для гидрокрекинга. 6) Температура застывания -40С - производителем заявлено -42.5С - думаю правдоподобно в обоих случаях. Для 5W-30 вполне нормальная температура застывания, запас есть. 7) Малое содержание серы (0,210) говорит нам о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах кальция. 8) Пакет присадок узнаваемый, это Infineum. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Дисперсанты на основе бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI, и похоже действительно Yubase+ потому что пик высокий даже для VHVI. (приравнивается к синтетике) Вывод: Нужно отметить, что ZIC в Германии исполнили хорошо. Высокощелочное масло с низкой золой и серой. Обладает хорошими моющими свойствами. Должно долго срабатываться, оставлять мало отложений. Отлично подойдет корейским автомобилям концерна KIA/Hyundai, японцам, ну и конечно же Ford-Jaguar-Land Rover. Надеюсь место производства не скажется на его цене. (описание torcon) 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 10.72 сСт - чуть выше среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5, т.е. у данного масла чуть похуже с экономией топлива, но, типа, лучше защита 3) Индекс вязкости = 169 - обычный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.02 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (норма для 913-D обеспечена) 5) Кислотное число = 1.80 - достаточно низкое для полнозольника: запас для роста хороший 6) Зольность сульфатная = 1.14% - обычный результат для полнозольного пакета на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, говорит о том, что с термостабильносью все у этого масла в порядке 8) Температура застывания = -40С - неплохой результат для гидрокрекингового продукта, хотя у аналогов бывает и -45С 9) Содержание серы - 0.210 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (YUBASE) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее "фордовское" масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: современный долгоиграющий пакет присадок и вязкость с запасом от проседания при попадании топлива, хотя в других партиях она может быть около 10сСт. Минусов не замечено. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L
  19. 13 points
  20. 13 points
    Если Путин отключит в России интернет, то на улицу выйдут как минимум 400.000 обученных танкистов из игры World of Tanks, 150.000 орков и эльфов из World of Warcraft, почти 500.000 людей из Facebook которые знают как управлять страной, как минимум 300.000 грамотных стратегов из Dota 2. А из PUBG народ вообще лучше не злить...
  21. 13 points
    Минус у масла только один - разливается в основном по всяким подвалам.
  22. 13 points
    D'AVerk вот точно! Вот нам идеальный пример того, как миром начинают править маркетологи. Пускай у этого масла ужасная баночка (которая скорее всего неудобная). А сейчас масла от роснефти тоже хорошие, но с этим не сравнить разумеется. По мне единственный производитель из калибра, достойного этого масла по качеству и цене сегодня - татнефть. Там точно также нет отдела маркетинга. Там страшные самодельные банки, там иногда криво наклеены этикетки. Но там как и в этом образце есть главное - высочайший уровень масла за копейки. Вот многие товарищи и на татнефть хают, мол выглядит она страшно. Так вот когда она получит красивые этикетки и баночки, так ровно с того моменты вы и начнете платить маркетологам. Вот он шикарный пример фразы "Не всё то золото, что блестит!"
  23. 13 points
    О времена, о нравы Сын пoсле очереднoй двойки по литeратуре был отлучён мамой от компа и отпрaвлен читать "Капитанскую дочку" с последующим пересказом. Прoчитал. Пришёл рaссказывать. Поначалу всё нормально. Доходит до втoрой главы: "Ехали они по степи. Была мeтель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но пoтом встретили гея..." Мама в лёгком шoке: "Кого?" Сын: "Ну, гея, голубого. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал..." Мама хватается за сердце и за книгу. Всё по Пушкину: герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: "Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога?"
  24. 12 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл!
  25. 12 points
    Спасибо @torcon за конкурс, спасибо судьям, что выбрали меня, спасибо всему оил клубу за то что вы есть)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×