Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)

Recommended Posts

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я обязательно залью на пробу, уже стоит в гараже NORD 5W30 дожидается своего часа - это будет нонсенс, один из адептов радикальной секты ненавистников спецпродуктов для Раши - torcon - верный ученик и последователь обивана-киноби-OlegSAна заливает себе NGN :D :D :D Размяк я совсем, но мне хочется это необычное ПАО для Сибири пощупать и сделать его анализ после 5000км. :)

 

Честно скажу сразу. Я его не покупал - мне его прислали на пробу представители Eurol из Москвы. Сказали высылаем тебе образцы и выбирай любое какое хочешь себе в движок - пробуй. Я его и выбрал. Даже на нулевку Синерджи не позарился, ибо нулевка она как все. А тут ПАО 5W30 - таких мало. Это как Ravenol VSi среди кряковых 5W40 - белая ворона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лабораторный анализ NGN Nord 5W-30 Api Sm

 

, да какие ощущения? Ощущения "нового масла" шелестит тихо и вибрации на светофоре поменьше как показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord 5W-30 проехал 2000 км - долил 200мл. Трассы было в этот раз поболее 50%. Если будет к 5-6 тыс км около 600-800мл - буду считать что масло нормальное по угару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря слил я NGN Nord 5W30 со своего двигателя откатав на нем 6000км.

 

Звуки: Могу сказать что масло не тихое, когда машина стоит на XX все как бы обычно - средне так работает не тихо как азиатские а именно средне, но стоит поехать урчание мотора отчетливое, громкое и даже слегка надоедливое как жужжание мухи :) Интересное наблюдение такого я не встречал ранее.

 

Потемнение: Темнеет это масло медленно и постепенно за весь срок.

 

Угар: оказался 1 литр на 6000км, это средний показатель касается только моего двигателя который склонен к угару - ну и конечно это касается свойств самих испытуемых масел. В мои понятия угара это масло вошло, то есть покупаем 4л + 1л доливку на весь срок хватает. Это меня устраивает, хотя я ждал от ПАО большего - видимо зря. Хуже когда за срок нужно покупать вторую литруху.

 

Анализ свежего: Уже выкладывал его http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/ Но смысл короче в чем, уже тестили это масло из другого города и другого года выпуска - масла идентичны - контроль качества от банки к банке. Так же анализ показал что в нем есть пао, эстеры и хорошее щелочное - весь джентльменский набор. Холодная прокрутка CCS при -30С оказалась необычайно низкой 3500, решили протестить еще суровее как 0W30 при -35С она и в эти рамки вошла :shok: 6187.

 

Теперь жду анализа отработки - окончательный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на NGN Nord при разгоне появился рокот отчетливый, при прогреве не стучало. Все думал как на анализе отработки скажется но в отработке все ровно потом оказалось

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-i-otrabotka-toyota-curren-3s-fe-ot-torcon/

 

зато на другом масле были бряки на холодную при прогреве, разочаровало сначала сразу понял что не мое масло - будто движку не нравится вязкость. Сделал анализ отработки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3536-ravenol-vsi-5w-40-toyota-curren-94-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/#entry108301

там железо вообще 6ppm на миллион было :) То есть ОЧЕНЬ мало.

 

В итоге сделал вывод что можно забить на свои ощущения. Тихо работают те масла в которых наоборот мало ZDDP противоизносных и в составе молибден антифрикционный для экономии топлива. Об этом еще Javen говорил что можно из базы без противоизносных присадок такое тихое масло сделать что хозяева начнут причмокивать. Тот же Eneos 5W-30 посмотри, очень тихие масла - когда лезешь в анализ - ни молибдена, ни ZDDP высокого, ни эстеров. Не хочется конечно критиковать эти масла огульно - нужно проверять анализом - может там тоже все отлично.

 

вот такой вот у меня опыт... Размышлять вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЗ куда написать, так что напишу сюда как отзыв.

 

Залил NGN Nord в Audi RS2 сразу после Mobil 1 5-50

Пробег на Mobil до этого где-то 20 000 км по 3-5 ткм в год. Замена масла раз в год.

 

Машина полностью в оригинальном заводском состоянии. Маслокулер есть с завода.

Так же с завода в салоне показометр температуры и давления масла.

 

Сразу поехал дубасить на ней "в пол".

 

Итого: масло холоднее. Мобил легко грелся в 120-130. Здесь 110-120 где-то.

Давление во всех режимах ниже чем на мобиле на 1 bar!!!!

На мобиле на ХХ 2-2.2 На Nord 1.5

 

Дальше самое интересное: в какой-то момент (режим движения остался тот же) температура масла плавно упала на 90-95 градусов и там и осталась. Дальше никаким вваливанием поднять её не удалось.

Давление на ХХ при этом упало до 1.2 бара.

На 3000 оборотов при этом 4 бара.

 

Следующий день поездил уже не вваливая на полную. Давление так сильно не просаживается. Температура при этом держится в районе 90-100 (против 100-110 на Мобил 1

Ну то есть как бы давление в норме, но круто ниже чем на нелюбимом всеми тут "гуталине"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление какое должно быть номинальное на хх? Чрезмерное давление как бэ не есть хорошо, так же как и пониженое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление какое должно быть номинальное на хх? Чрезмерное давление как бэ не есть хорошо, так же как и пониженое.

Больше 0.8

У VAG нет понятия "чрезмерное давление". Есть редукционный клапан, сбрасывающий давление на 5 барах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХХ На Nord 1.5 На 3000 оборотов 4 бара.

Всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё в норме.

Что в норме? :)

Что выше предела, заложенного производителем? :) Спасибо, Кэп.

Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в норме? :)

Что выше предела, заложенного производителем? :) Спасибо, Кэп.

Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл!

Давление на Nord должно быть ниже чем на гуталине и оно в норме,неужели это непонятно! Залейте еще 10W60 если Вам давления мало :D :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в норме? :)

Что выше предела, заложенного производителем? :) Спасибо, Кэп.

Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл!

А Норд - 5-30 - и "чего хотим"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DJ Kill, переоцениваешь возможности масла изменять температуру - таких серьезных изменений не должно быть из за масла.

По давлению - NGN Nord 5W-30 вязкости 11.8 при 100С.

Mobil1 5W-50 вязкости 17.5 при 100С.

Но ты опять же говоришь температура одного Mobil 120С а Nord 90С. Соответственно и вязкость будет стремится к друг другу.

 

Вспомни что я тебе говорил в твоем анализе:

DJ Kill, ну если заменишь по максимуму несливаемый остаток Nord 5W-30 то можно еще какие то выводы делать. Но Nord не самое удачное масло для теорий о 5W-30 в высокомощных моторах. Тебе надо было лить более крепкие и рекомендуемые 5W-30 0W-30 VW 504/507 с меньшим количеством полимерного загустителя. У NGN Nord 5W-30 CCS при 30С 3500 - а у тех 6000. У них истинная вязкость одного базового масла без загустителя к примеру 7.5, а у Nord 5.5. Отсюда и загустителя больше... Так что, даже если тебе удастся просадить Nord сильно по вязкости - делать вывод "5W-30 для этих движков фуфло" - это очень поверхностно. Я еще не говорю что на твой вывод может повлиять разбавление топливом... Которое ты тоже отчетливо по анализу не увидишь. И я уж не говорю что для этого нужно делать не лайт, а базовый анализ...

все верно, я просто ответил тебе что будет если тебе удастся его просадить... А так это еще нужно умудрится, да еще убедится что это именно он загуститель.

Просто тебе в мотор, автопроизводитель который его собрал, рекомендует масла 504/507 которые погуще базой, пусть и кряковые в большинстве, и в которых поменьше загустителя. То есть по уму надо как бы на них проверять эту теорию.

Но опять же раньше времени выше головы не прыгай, откатай интервал и сдай на анализ посмотрим что там с износом, и смог ли ты его просадить нагрузками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×