Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, SVali сказал:

у этого мотора часто энурез бывает и все это льется в масло

Хоть в одном анализе отработки из такого мотора есть ли значительная просадка вязкости (SAE 20) масла? :popcorm:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gaffer сказал:

Хоть в одном анализе отработки из такого мотора есть ли значительная просадка вязкости (SAE 20) масла? :popcorm:

Нет, но это не означает что остальные не писают. Тут 2 или 3 мотора 2.4 GDi всего с которых есть анализы, один твой любитель покушать масло,  второй по сути девственник :)Да у нас стобой все ок, как и еще в одном моторе с Соренто, но од меняют ТНВД по гарантии и давольно часто. Так что крепкие масла и замена хотя бы раз в 7500 продлит жизнь этому мотору,  ну и мониторить уровень масла,  если улетит выше мах,  то посетить дилера. 

ПС

А уж 5 или 0 w.....решать владельцу самому,  изначально в сервисном мануале значится 5w20 и это уже давно не оспаримый факт. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SVali сказал:

изначально в сервисном мануале значится 5w20 и это уже давно не оспаримый факт. 

У меня к Спортейджу в мануале 5w30

4A2A58FD-D104-402F-B068-F635A5326F02.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Megaaks сказал:

У меня к Спортейджу в мануале 5w30

Сервисный это не бумажка и не мануал в PDF на сайте киа рф.

Типо такого, у ж прости, не полезу сейчас искать, см мотор G4KJ это и есть наш 2.4 GDi

Скрытый текст

HYUNDAI-KIA_pdf.thumb.png.9077ad78ceff17d89605f2919534b5d5.png

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2019 в 05:37, SVali сказал:

это не означает что остальные не писаю

С другой стороны, снижение вязкости не убивает этот мотор. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня масло в итоге. Залил Mobil 1 x1 5w30. После масла первой заливки никакой разницы не почувствовал. Звук двигателя приемлемый. Будем посмотреть, что дальше... поговорил с мастером, почему сейчас льют шелл, а не тотал. Говорит что на  сидах 1.6 и Рио 1.6 стали лететь движки. Логики не увидел, но решил поделиться)

* есть первое наблюдение - расход топлива увеличился(

Изменено пользователем Megaaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Может кто объяснить, масло с золой выше 1 хуже для двигателя КИА Спортейдж  2.4L. G4KJ GDI c непосредственным впрыском, указанного в теме? Если да, то почему на форуме многие продвинутые спецы(без обид, хочу разобраться) советуют масла для этого двигателя где зола выше 1(1.1-1.3)? Или щелочное 8 и выше помогает справится с высокой зольность при эксплуатации? Сам эксплуатирую авто в ХМАО, вязкость посоветовали на зиму 0W20 режим 80 город 20 трасса (и отсюда все вытекающие последствия). Сейчас хочу выбрать масло на лето 0W30 или 5W20 (0W20 как то не могу перебороть себя при использовании летом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2020 в 13:44, Виктор86 сказал:

Уважаемые! Может кто объяснить, масло с золой выше 1 хуже для двигателя КИА Спортейдж  2.4L. G4KJ GDI c непосредственным впрыском, указанного в теме? Если да, то почему на форуме многие продвинутые спецы(без обид, хочу разобраться) советуют масла для этого двигателя где зола выше 1(1.1-1.3)? Или щелочное 8 и выше помогает справится с высокой зольность при эксплуатации? Сам эксплуатирую авто в ХМАО, вязкость посоветовали на зиму 0W20 режим 80 город 20 трасса (и отсюда все вытекающие последствия). Сейчас хочу выбрать масло на лето 0W30 или 5W20 (0W20 как то не могу перебороть себя при использовании летом).

0W-20/5W-20 для этого двигателя как водичка. Лейте то масло, которое льётся с завода - Total Quartz 9000 HKS G-310 5W-30 A5/B5. У G-310 щелочное число хорошее.  Ну в крайнем случае можно лить тот же Total, но Ineo MC3 5W-30. Щелочное маленькое, но зольность 0.73%

 

Есть видео на ютубе по этому маслу. Кстати, привет земляку! 

Изменено пользователем Andrtaker91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2020 в 13:44, Виктор86 сказал:

Уважаемые! Может кто объяснить, масло с золой выше 1 хуже для двигателя КИА Спортейдж  2.4L. G4KJ GDI c непосредственным впрыском, указанного в теме? Если да, то почему на форуме многие продвинутые спецы(без обид, хочу разобраться) советуют масла для этого двигателя где зола выше 1(1.1-1.3)? Или щелочное 8 и выше помогает справится с высокой зольность при эксплуатации? Сам эксплуатирую авто в ХМАО, вязкость посоветовали на зиму 0W20 режим 80 город 20 трасса (и отсюда все вытекающие последствия). Сейчас хочу выбрать масло на лето 0W30 или 5W20 (0W20 как то не могу перебороть себя при использовании летом).

Вот про G-310

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrtaker91 сказал:

Лейте то масло, которое льётся с завода - Total Quartz 9000 HKS G-310 5W-30 A5/B5

Заводом заливается SAE 20. ;) 

8 часов назад, Andrtaker91 сказал:

0W-20/5W-20 для этого двигателя как водичка.

Экономия топлива, + хорошая защита от износа. :) 

03.02.2020 в 03:44, Виктор86 сказал:

(0W20 как то не могу перебороть себя при использовании летом)

 В вязкости 0W-20 есть три варианта хороших варианта: Mobil 1 ESP x2 0W-20, Toyota 0W-20 API SN Plus и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, другие масла в этой вязкости можно даже не рассматривать (в SAE 5W-20 каждый второй вариант хорош). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:

вязкости 0W-20 есть три варианта хороших варианта:

А как же QS UD 0-20? Или PUP 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex323 сказал:

А как же QS UD 0-20? Или PUP 0-20?

Даже не рядом, на самом деле. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2020 в 07:09, Gaffer сказал:

Заводом заливается SAE 20. ;) 

Экономия топлива, + хорошая защита от износа. :) 

 В вязкости 0W-20 есть три варианта хороших варианта: Mobil 1 ESP x2 0W-20, Toyota 0W-20 API SN Plus и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, другие масла в этой вязкости можно даже не рассматривать (в SAE 5W-20 каждый второй вариант хорош). 

С какого перепугу в такой мотор льётся 20-ка? В Америке может быть, но не у нас. Если на канистре Total HKS G-310 даже написано, что является маслом первой заливки. Zic ATF SP-IV например тоже является маслом первой заливки в АКПП. Какая там защита от износа на таком жидком масле? В Солярис ещё ладно при его 1.6. Но в 2.4 GDI? Бред.

Изменено пользователем Andrtaker91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrtaker91 сказал:

Если на канистре Total HKS G-310 даже написано, что является маслом первой заливки.

Вот только есть один нюанс. Открываешь подбор масла Total на французском сайте и тут  обнаруживается что данный продукт отсутствует в рекомендациях даже для двигателя 2.4 MPI (хотя раньше в рекомендациях он шёл первым). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, apologize сказал:

Вот только есть один нюанс. Открываешь подбор масла Total на французском сайте и тут  обнаруживается что данный продукт отсутствует в рекомендациях даже для двигателя 2.4 MPI (хотя раньше в рекомендациях он шёл первым). 

А причём тут Франция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...