Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Boxer сказал:

Парни, посоветуйте масло в данный мотор G4KJ с целью уменьшения масложора. Пробег 130000км, бензин 95, пробег город 60/ трасса 40, прогрев мотора 2-4 минуты. Замена масла каждые 7500км.

- с 0 км до 127000км лился TOTAL HKS G-310, расход на 1000км был порядка 150гр. (расход начался после 70000км)

- с 127000км залил масло Shell Helix High Mileage 5/40, расход на 1000км поднялся до 200 гр +/- 

 

Претензий по работе мотора никаких нет, работает ровно, расход бензина мизерный, едет отлично, дымности нет.

Ну, расход 200 грамм на тысячу, для пробега 130 тыс на этом моторе, на мой взгляд не самое страшное. Возможно, как раз расход  и связан с вязкостью масла 5/40, не очень подходящей для этого мотора. Попробуйте перейти на какое нибудь масло ILSAC 5, с вязкостью 0W20 или 0W30, но с высоким индексом вязкости (больше 200 единиц), в качестве однократной замены и понаблюдать за расходом. Применение более вязкого чем 5/40 масла, вероятнее всего не уменьшит, а напротив - увеличит расход.

Да, кстати, зачем вы заливали в GDI полнозольные масла А5 и А3/В4, хотелось бы понять?

Изменено пользователем Iguanaman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iguanaman сказал:

Ну, расход 200 грамм на тысячу, для пробега 130 тыс на этом моторе, на мой взгляд не самое страшное. Возможно, как раз расход  и связан с вязкостью масла 5/40, не очень подходящей для этого мотора. Попробуйте перейти на какое нибудь масло ILSAC 5, с вязкостью 0W20 или 0W30, но с высоким индексом вязкости (больше 200 единиц), в качестве однократной замены и понаблюдать за расходом. Применение более вязкого чем 5/40 масла, вероятнее всего не уменьшит, а напротив - увеличит расход.

Да, кстати, зачем вы заливали в GDI полнозольные масла А5 и А3/В4, хотелось бы понять?

Надо будет попробовать, меня конечно не напрягает расход, но и не радует)Полнозольники лью так как они напорядок крепче. Больший запас по пробегу, хоть у меня и получается за 7500км в районе 200 м/часов но все же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Boxer сказал:

Надо будет попробовать, меня конечно не напрягает расход, но и не радует)Полнозольники лью так как они напорядок крепче. Больший запас по пробегу, хоть у меня и получается за 7500км в районе 200 м/часов но все же)

130 тыс км на полнозольниках на джедайском моторе - представляю какой там гуталин на клапанах, я бы эндоскопию сделал, поглядеть, что там твориться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Boxer сказал:

Полнозольники лью так как они напорядок крепче

Т.е про особенности прямовпрысковых моторов и о последствиях использования масел с высокой золой вы не слышали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Boxer сказал:

Парни, посоветуйте масло в данный мотор G4KJ с целью уменьшения масложора. Пробег 130000км, бензин 95, пробег город 60/ трасса 40, прогрев мотора 2-4 минуты. Замена масла каждые 7500км.

- с 0 км до 127000км лился TOTAL HKS G-310, расход на 1000км был порядка 150гр. (расход начался после 70000км)

- с 127000км залил масло Shell Helix High Mileage 5/40, расход на 1000км поднялся до 200 гр +/- 

 

Претензий по работе мотора никаких нет, работает ровно, расход бензина мизерный, едет отлично, дымности нет.

Такое пробуем сейчас у товарища, правда пробег 2000 км пока, начали с него, после обкатки, посмотрим... 

 

IMG_20201113_122226.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iguanaman сказал:

130 тыс км на полнозольниках на джедайском моторе - представляю какой там гуталин на клапанах, я бы эндоскопию сделал, поглядеть, что там твориться.

На 120000км делал эндоскопию, задиров нет, нагар только по бокам поршней, нагар на клапанах самый обычный, ничего сверхъестественного не было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Т.е про особенности прямовпрысковых моторов и о последствиях использования масел с высокой золой вы не слышали?

Я слышал, но на этот счёт у меня совершенно противоположное мнение. В том числе про нагар,катализатор и многоми любимый ЛСП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boxer сказал:

Полнозольники лью так как они напорядок крепче. Больший запас по пробегу

 

На порядок - это в 10 раз, если чо ;)

Сделайте анализ отработки на полнозольнике и на среднезольнике - думаю, весьма удивитесь. Разница в щелочном будет невелика (если вообще будет). Скорость падения TBN у полнозольников (особенно API SL A5/B5) может быть быстрее, чем у среднезольников API SN ILSAC. Чтобы не быть голословным, приведу примеры своих отработок в одинаковых летних условиях (полнозольник A5/B5 и среднезольник ILSAC):

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Boxer сказал:

Я слышал, но на этот счёт у меня совершенно противоположное мнение. В том числе про нагар,катализатор и многоми любимый ЛСП)

 

Про кат и LSPI - возможно и ничего страшного, а вот для впуска GDI действительно зола имеет значение, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Boxer сказал:

Я слышал, но на этот счёт у меня совершенно противоположное мнение. В том числе про нагар,катализатор и многоми любимый ЛСП)

Свое мнение и свой путь это хорошо, главное, чтоб не получилось как в поговорке: назло морозу уши отморожу)). С прямым впрыском не стоит шутить  с полнозольниками, шуба на впуске обеспечена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Про кат и LSPI - возможно и ничего страшного, а вот для впуска GDI действительно зола имеет значение, имхо.

Если честно меня полнозольник вообще мне пугает, так как

1. При условии, что мотор масло не жрет или жрет в адекватном количестве, то все равно полнозольник или малозольник. Потому что нагар на клапанах образуется из за жора масла (когда оно горит). А если мотор будет жрать масло не адекватными количествами, то клапана в любом случае будет в г...от любого масла) 

2. По катализатору таже история, если ведрами не жрет, то ему ничего не будет)Мой отходил 128000км, но на корейцах каталик и так из каках и палок сделан, поэтому нормально отбегал, вместо него поставил металлический катализатор.

3. LSPI это вообще, молчу)

Мое видение,что полнозольник может нанести больше вреда тогда, когда его перекатывать и он будет загаживать мотор больше, чем малозольник или среднезольник. В остальном ну все это такое себе)

4. Ну конечно плохо видно, поршня нагарчик имеют, но это заслуга ещё самого GDI, а то что всю жизнь в моторе жил полнозольник А5, кокса никакого нет)

 

P_20200627_174504_vHDR_Auto.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex323 сказал:

Свое мнение и свой путь это хорошо, главное, чтоб не получилось как в поговорке: назло морозу уши отморожу)). С прямым впрыском не стоит шутить  с полнозольниками, шуба на впуске обеспечена.

Она будет на любом масле, если мотор будет хорошенько его жрать, не важно полнозольник или малозольник) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boxer сказал:

Она будет на любом масле, если мотор будет хорошенько его жрать, не важно полнозольник или малозольник) 

Согласен, будет, но количество тоже будет отличаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Согласен, будет, но количество тоже будет отличаться.

Тоже согласен, поэтому самое важное, какое количество масла жрет двигатель. От этого и плясать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Boxer сказал:

Она будет на любом масле, если мотор будет хорошенько его жрать, не важно полнозольник или малозольник) 

Она (шуба на впускных клапанах) будет даже если мотор масло вообще не берет. У меня была Каризма GDI 1,8, из немецкой прокатной конторы, всего в РФ проехал на ней 100т.к., так вот после 70т.к. пробега после покупки как-то сникла, хотя до этого динамика была хорошая. Специалисты добрались до впускных клапанов, почистили их Шумой, почистили фильтры на форсунках и машина полетела. Правда, когда я выехал с сервиса, машина дымила как подбитый истребитель.

Расхол масла был примерно 200-250мл на 8-10т.к. (миллиметра 3 по щупу). Но режимы эксплуатации у нее были жесткие.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...