
Boxer
Пользователи-
Content Count
32 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
7 Читатель Ойл-клубаAbout Boxer
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Total HKS G-310 5W-30
Старые поля
-
Авто
KIA Optima JF 2.4 GDI G4KJ
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
У меня да, прогревается дольше. Логика конечно в этом есть) -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Значит не заглючило) Тогда продолжаю наблюдать за угаром, возможно снижение температуры положительно сказывается на расходе масла. -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Заметил одну особенность, на масле Total HKS G 310 5/30 и Shell Helix High Mileage 5/40 двигатель прогревался заметно быстрее, чем на Wolf Vitaltech 5/20 D1. Режим эксплуатации не менялся, может это зависеть от масла? Меня это не напрягает, просто интересно совпадение или нет) -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Спасибо, надеюсь лучше себя покажет) -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Не выдержал и спрыгиваю с Shell Helix High Mileage 5w40, проехал на нем 3000км и в итоге ушел 1 литр. Заказал Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2, поменяю и отпишусь как с расходом будет. -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
А из этих масел, Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE или Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2, что лучше выбрать? -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Так, тогда подскажите, а лучше носом тыкнете какие масла 5w-20 выбрать?) Что бы крепким на угар было насколько это возможно и моющие с запасом) И что скажите за это масло? 1 Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 2 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
То что чуть больше влияет, соглашусь. Только это мелочи, от полнозольника ни за 100 ни за 200 тысяч ничего не случится)Вот ну не видел ещё моторов которые страдали от полнозольника)Может там 300+ тысяч километров и будет разница, но она так же будет и на малозольниках. В предыдущий турбомотор 1.6 SIDI (XHT), тоже лился полнозольник, с нагаром ничего не было) Параллельно в дизель льется полнозольник, тоже все нормально)Суть не в этом, вопрос был про масло которое возможно снизит расход, вот это интересует) -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Тут уже истину не узнать) Буду пробовать 20-ку или 0/30. Может аппетит и вправду упадет. -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Конечно будет шуба, это особенность GDI. За 70000км конечно это странно, даже за 100000км странно, но всякое бывает) -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Тоже согласен, поэтому самое важное, какое количество масла жрет двигатель. От этого и плясать) -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Она будет на любом масле, если мотор будет хорошенько его жрать, не важно полнозольник или малозольник) -
Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019
Boxer replied to KrauseTsk's topic in Выбор моторного масла для авто
Если честно меня полнозольник вообще мне пугает, так как 1. При условии, что мотор масло не жрет или жрет в адекватном количестве, то все равно полнозольник или малозольник. Потому что нагар на клапанах образуется из за жора масла (когда оно горит). А если мотор будет жрать масло не адекватными количествами, то клапана в любом случае будет в г...от любого масла) 2. По катализатору таже история, если ведрами не жрет, то ему ничего не будет)Мой отходил 128000км, но на корейцах каталик и так из каках и палок сделан, поэтому нормально отбегал, вместо него поставил металлический катализатор. 3. LSPI это вообще, молчу) Мое видение,что полнозольник может нанести больше вреда тогда, когда его перекатывать и он будет загаживать мотор больше, чем малозольник или среднезольник. В остальном ну все это такое себе) 4. Ну конечно плохо видно, поршня нагарчик имеют, но это заслуга ещё самого GDI, а то что всю жизнь в моторе жил полнозольник А5, кокса никакого нет)