Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Boxer

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Boxer

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Total HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA Optima JF 2.4 GDI G4KJ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня да, прогревается дольше. Логика конечно в этом есть)
  2. Значит не заглючило) Тогда продолжаю наблюдать за угаром, возможно снижение температуры положительно сказывается на расходе масла.
  3. Заметил одну особенность, на масле Total HKS G 310 5/30 и Shell Helix High Mileage 5/40 двигатель прогревался заметно быстрее, чем на Wolf Vitaltech 5/20 D1. Режим эксплуатации не менялся, может это зависеть от масла? Меня это не напрягает, просто интересно совпадение или нет)
  4. Залил сегодня тоже Wolf 5/20 в G4KJ (Киа Оптима), посмотрим как пойдет, так как Shell Helix High Mileage 5/40 сожрала 1 литр на 3000км.
  5. Не выдержал и спрыгиваю с Shell Helix High Mileage 5w40, проехал на нем 3000км и в итоге ушел 1 литр. Заказал Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2, поменяю и отпишусь как с расходом будет.
  6. А из этих масел, Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE или Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2, что лучше выбрать?
  7. Так, тогда подскажите, а лучше носом тыкнете какие масла 5w-20 выбрать?) Что бы крепким на угар было насколько это возможно и моющие с запасом) И что скажите за это масло? 1 Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 2 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2
  8. То что чуть больше влияет, соглашусь. Только это мелочи, от полнозольника ни за 100 ни за 200 тысяч ничего не случится)Вот ну не видел ещё моторов которые страдали от полнозольника)Может там 300+ тысяч километров и будет разница, но она так же будет и на малозольниках. В предыдущий турбомотор 1.6 SIDI (XHT), тоже лился полнозольник, с нагаром ничего не было) Параллельно в дизель льется полнозольник, тоже все нормально)Суть не в этом, вопрос был про масло которое возможно снизит расход, вот это интересует)
  9. Тут уже истину не узнать) Буду пробовать 20-ку или 0/30. Может аппетит и вправду упадет.
  10. Конечно будет шуба, это особенность GDI. За 70000км конечно это странно, даже за 100000км странно, но всякое бывает)
  11. Тоже согласен, поэтому самое важное, какое количество масла жрет двигатель. От этого и плясать)
  12. Она будет на любом масле, если мотор будет хорошенько его жрать, не важно полнозольник или малозольник)
  13. Если честно меня полнозольник вообще мне пугает, так как 1. При условии, что мотор масло не жрет или жрет в адекватном количестве, то все равно полнозольник или малозольник. Потому что нагар на клапанах образуется из за жора масла (когда оно горит). А если мотор будет жрать масло не адекватными количествами, то клапана в любом случае будет в г...от любого масла) 2. По катализатору таже история, если ведрами не жрет, то ему ничего не будет)Мой отходил 128000км, но на корейцах каталик и так из каках и палок сделан, поэтому нормально отбегал, вместо него поставил металлический катализатор. 3. LSPI это вообще, молчу) Мое видение,что полнозольник может нанести больше вреда тогда, когда его перекатывать и он будет загаживать мотор больше, чем малозольник или среднезольник. В остальном ну все это такое себе) 4. Ну конечно плохо видно, поршня нагарчик имеют, но это заслуга ещё самого GDI, а то что всю жизнь в моторе жил полнозольник А5, кокса никакого нет)

×
×
  • Create New...