Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vadim238

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vadim238

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell HU 5w40

Старые поля

  • Авто
    Polo

Посетители профиля

394 просмотра профиля
  1. Vadim238

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Нда.....а чатик умер.....или нет знатоков Neste/Valvoline))?
  2. Vadim238

    Масла Neste ОБЩАЯ

    А кто кому и из чьей базы делает Neste? Я так понимаю завод Valvolin, а база масла Нестевская? В чем вообще принципиальная разница масла в канистрах Valvolin и Neste?
  3. Подскажите, а если сравнить это масло с Shell HU 5w40? В чем преимущества одного или другого? Только прошу не терминами и абривиатурами профи, а доходчиво для обычного двигателя(1,6) и человека. Двиг. Polo CFNA, склонный к образованию нагара и славящийся постукивающими гидриками и поршнями.
  4. Vadim238

    Neste Premium 5W-40 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Стоит маслицо это пробовать? Или лучше City Pro? VW Polo CFNA, пробег 30 тыс, замена 7-8 тыс км. Эксплуатация город/трасса 90/10%. Питер, пробки, бенз брэндовый. Сейчас на Shell HU 5w40
  5. Подскажите, пожалуйста, новичку. Если сравнить HX-8 и Ультру в вязкости 5w40, какие минусы и плюсы у одного перед другим? Движок CFNA VW Polo, замена 7500-10000 км. Заранее спасибо.
  6. Санкт-Петербург, Окей, Ультра 5w40 4л - 1790р! Дешевле в городе не нашел даже по скидкам!
  7. Частых запусков нет. Утром в паркинге +10, вечером с работы на улице. 2 старта в день максимум. Просто сами пробеги короткие. по 8 км 30-40 минут
  8. Постукивают (клацают) именно гидрики, не поршневая. Видео про поло с 500 тыс пробега видел. У меня уже есть опыт владения поло в 160 тыс км)) с цокотом гидриков и служебного поло с тарахтевшей поршневой)) Просто для своего второго поло ищу максимально идеальное масло под мои условия эксплуатации.
  9. А если скомбинировать 5w30 и 502 допуск? Как себя 0w30 Шелл ведет у Вас, довольны? Стою перед выбором 5w40 Шелл или Шелл "помягче". Пробег у меня правда 23000 еще, гидрики постукивают тихонько. Пробеги мелкие в пробках по Питеру.
  10. Гидрики клацают потихоньку. Я так понимаю что под мои условия (короткие пробеги) 502 будет предпочтительнее?
  11. Доброго времени суток всем! Помогите определиться с выбором мпсла 502 или 504: а/м VW Polo с двигателем cfna, сейчас пробег 23000, две смены масла уже прошли. Первая на 10.000 км, вторая на 17.000 км (год с предыдущей замены), лил ХеликсУльтра 5w40 c 502 допуском. Эксплуатация в Питере, бенз 95ый, только на брендовой азс с импортным названием, иногда там же 95ый с присадками. С пн по пт машина едет на работу 8 км по пробкам, вечером 8 км домой, на выходных так же иногда мизерные пробеги по магазинам или трасса на дачу)) или вовсе простоять 2 дня. Суммарный пробег за год может и до 10.000 км не дойти. Производитель вроде как рекомендует 502 допуск с вязкостью 5w40, но как показала практика, производитель рекомендует то одно, то другое, раньше это был 504 с 5w30.... Для себя определил 2 бренда Shell или Mobil (про подделки прошу не писать, масла могу получить полностью "честные"). Хочу услышать советы из этих брендов согласно вышеперечисленным условиям эксплуатации, а по сути дела нужно определиться с допуском 502 vs 504 при моем режиме. А было бы вообще круто если объясните плюсы и минусы 502го и плюсы и минусы 504го при таком режиме эксплуатации. Заранее благодарен.

×