Jump to content

yuriy_petrovich

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About yuriy_petrovich

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/26/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    S-Oil7#7 5W20 SP ilsac

Старые поля

  • Авто
    VOLKSWAGEN POLO czca
  • Стаж
    С 2007 года

Recent Profile Visitors

1,186 profile views
  1. Мне искренне жаль, что вы столкнулись с вышеописанной проблемой. Многие заявляли указанное Febi как "вполне достойную" замену 055512, но в вашем случае толи Febi не Febi, толи Febi уже не тот. На Valvolinе пройдено 20 тыщ, масло о себе не напоминает от слова совсем. Удачи!
  2. Да хватит вам парни, что написано не всегда есть то, чем является! Посмотрите, что написано у торкона в анализе на #9 sp 5w20. Моя мысль звучала с самого начала как: может кто знает действительную разницу между этими номерами. Разница в цене сейчас около 10%, и я понимаю, что на маржу в 10% может какое-то время безбедно существовать немногочисленная торговая компания, но... На спичках можно тоже зарабатывать 10%, но сколько нужно продать, чтобы это ощутить? Короче, я понимаю, что без бутылки не разберешься, той которую, нежные женские ручки с аккуратно выкрашенными в цвет канистры (серый с кра
  3. А вот, что вывешивает продавец на сайте, здесь разницы в описании #7 и #9 практически нет.
  4. Привет все. Тут по случаю удалось прихватить за недорого 4+1 литра, и все бы ничего, все то же самое, вот только #7 а не #9. Кто-нибудь имеет представление о разнице в составе или, что там они значат эти номера? На офф сайте инфо еще о SN и ilsac предыдущем. Велико ли между ними (меж #7 и #9) различие, а если нет, то зачем выпускать практически одинаковые продукты? Кто что знает? s-oil7red7sn_tds_2.pdf s-oil7red9sp_tds_0.pdf
  5. И, кстати, проехал около 9000 и хочу отметить то же: отличий от оригинала никаких, на "спорте" пинается если резко сбросить, как и прежде, на "драйве" вообще все ровно, на "М" - тем более. Я то все жду когда начнут токопроводящие дорожки в мехатронике гореть от синтетического масла в коробке (по слухам или "точным данным" из сети именно этим был оправдан переход VAG от g052512 к g0555...), но толи масло недостаточно синтетическое, толи дорожки не такие уж беззащитные, толи ...
  6. Робот не "хрустит", он просто неохотно переключает передачи с первой на вторую при темп. ниже 15 пока не "прогреется", поэтому я использую ручной режим "М", где можно увеличить передачу при увеличении оборотов ДВС. Для робота почувствовать "густое" масло сложнее, чем на РКПП. В 6 РКПП на предыдущем VW я заливал LM 5100 (вроде)(минералка, по моему) вот там ощущения от понижения температуры передавались непосредственно на руку, а здесь (dsg) все не так.
  7. У вас какая коробка на Б7? Это я к тому, что если коробка мануал, то туда практически "пофиг" (с некоторыми ограничениями), что лить, хоть минералы, хоть синтетику, а если ДСГ (dq200), тогда другое дело (ведь есть же строгое указание ВАГа "ни-ни" кроме 055512, говорят (мнение бытует в сети). Тогда давайте наблюдать вместе.
  8. Еще посмотрите такое 886573. Я залил, проехал правда пока лишь 1500 км и сказать об отличиях эксплуатационных свойств от оригинального сложно, но оно летом стоило около 1 круб, так что можно было брать. И да, я хотел бы, чтобы в тему, кроме адептов "толькооригинальноемасло", подтянулись и ребята уже лившие так называемую синтетику (по заверениям производителя масла), невзирая на строгий-престрогий запрет производителя коробок. Итак: dsg7+dq200+синтетика - налетай! gear-oil-75w.pdf
  9. Мне прислали на 22/22 хотя я просил продавца паспорт на 06/22 и 20/22, но имеем то что. Прошу администрацию переместить в шапку темы.

×
×
  • Create New...