Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ckol

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ckol

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil-1

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero
  1. Видать акцию "подправили". Теперь в "акции" участвуют только 4 литровые канистры.
  2. Да не. Просто решил поделится результатами. Вдруг кому пригодится.
  3. Масло получил, претензий к таре нет, масло Mobil1 0W-40 тест морозилкой прошло. Результаты теста в соответствующей теме.
  4. Всем доброго дня. Так получилось, что у меня оказались три баклажки Mobil 1 0W-40. 1. Финский (куплен год назад в Ашане, выпуск осень 2014г.) 2.Американский (куплен на прошлой неделе в prime-trade.ru, выпуск февраль 2014г.) 3.Американский (куплен на прошлой неделе в amag.ru,выпуск май 2014г.) У американских Mobil1 этикетки разные. Вскрываем: Запах вроде одинаковый, финский Mobil1 немного светлее американского. Заливаем в бутылочки и в морозилку на сутки. Морозилка у меня сильно не морозит -21. В общем, все масла остались текучими, цвет масла не изменился. Фото прилагаю.
  5. Но вот как то не хочется соглашаться с Вашем вердиктом. Масло конечно отработало на 85-90%, сажи много (дизель), но масло всеми силами удерживает сажу. По краям капли чистое масло. Для дизеля с пробегом в 10000 на масле, думаю достойный результат. Конечно масло в ближайшее время будет заменено. Точные выводы может показать анализ отработки. Ну и есть "погрешность" баланса белого камеры и монитора.
  6. Последнее фото на просвет.
  7. А чего так плохо? Ну да, сажи многовато ну так дизель. ДС- 0.9 всяко меньше единицы. По моему для дизеля не всё так плохо.
  8. Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) 2009 года, дизельный двигатель 4М41 (3.2). ЕГР не заглушен, объём масла 9 литров. Общий пробег 96000, масло Mobil 1 0W-40 с 20 апреля 2015 и по сей день. Масло после замены быстро почернело, до замены было аналогичное масло. Пробег на масле 9500, 390м/ч, по пробегу 40% трасса, 60% город, по м/ч 70ч трасса, остальное город. Частые прогревы и работа на холостых. Расход масла 1 литр. Последняя фото на просвет.
  9. Сегодня заказал америкосовское Mobil 1 Full Synthetic 0W-40 по 670 рублей за литр. Заказывал тут prime-trade.ru посмотрим что привезут. По телефону давали 100% что оригинал, год выпуска конец 2014 начало 2015 года. Масло есть ещё целая палета. Есть так же Mobil 1 Full Synthetic 5W-50 по 501 рублю, правда количество не уточнял.
  10. Подходит замена масла. Кто то покупал в этом mobil1-shop.ru магазине?
  11. Сегодня заскочил в Ашан, Москва (м.Тёплый Стан). Купил Mobil 1 0W-40 (обычное). Цена: 4 литра- 2107,75 произведено 20.11.2014 (Финляндия). 1 литр-572,13 произведено 05.11.2014 (Финляндия).
  12. [quote в связи с этим вопрос - откуда такая инфа? на 150ке стоит A750F что в дизеле что в бензине, поэтому тут нет речи на взаимозаменяемость с WS Читал на форумах. Люди писали что конструктивно коробки одинаковые. Сервис режим одинаковый. На пробках выбито WS. Многие заливают WS, проехали на этом масле уже около 50т.км. нареканий и изменений в работе акпп не замечено. Но вот смущает меня один момент. Почему тогда у RAVENOL такая разница в цене WS и ATF MM-PA Fluid? Толи масло разное, толи маркетинг такой. Теплообменники кстати на Mitsubishi Pajero 4 с этой коробкой в комплектации для России тоже не стоят. И всё таки вопрос. Если температура масла иногда так высоко поднимается,то какой интервал замены предпочтителен?
  13. Я ещё не менял. Но, фильтр стоит и если есть желание, то заменить думаю не проблема.
  14. Написал в RAVENOL. К сожалению, температуру так и не озвучили. Ответ: "Добрый день! Благодарим за обращение! Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid - это лицензионный продукт, изготавливаемый в Германии по точно такой же рецептуре, как и оригинальное японское масло Mitsubishi Dia Queen ATF-PA оригинальный номер 4030401. Немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH придерживается политики автопроизводителей и не раскрывает технические характеристики специальных продуктов. Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid сохраняет свои свойства до 60000 км".
  15. Всем доброго дня. Хочу для себя прояснить несколько вопросов по температуре масла в АКПП. Может ещё кому то поможет данная тема. Надеюсь на Вашу помощь. Автомобиль Mitsubishi Pajero 4, АКПП V5AWF (aisin) такие же ставят на Toyota Land Cruiser Prado 150. Объём масла почти 10 литров. В Mitsubishi идёт масло Mitsubishi DIA QUEEN ATF-PA или RAVENOL ATF MM-PA Fluid. Вроде как синтетика. В Toyota Land Cruiser Prado 150 TOYOTA WS почему то сильно дешевле. Собственно, решил замерить температуру масла под хорошей нагрузкой. Температура воздуха +30 градусов, загрузка машины 50%, плюс прицеп с лодкой (750кг). В итоге средняя температура масла в АКПП 100-115 градусов. На затяжных подъёмах иногда поднималась до 129 градусов. Перегрев АКПП не загорался не разу, говорят настроен на 140-145 градусов. На обратной дороге без прицепа и с меньшей загрузкой при температуре воздуха +20 градусов Средняя температура АКПП 90-100 градусов, один раз поднялась до 109 градусов. Вот и хочется выяснить как влияют такие температуры на эту АКПП и масло в ней? По мануалу замена масла 180 т.км. при обычных условиях эксплуатации или через 90 т.км. при тяжёлых условиях.

×