Перейти к публикации

CR2032

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О CR2032

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    VW Passat

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Собственно ,а есть ли достойные аналоги в тубах под смазочный пистолет? А так же что из себя представляют "белые смазывающие добавки" ? То есть в чем "фишка" этого Gleitmo 805 ?
  2. CR2032

    Смазка сальников

    Какого рода сальники имеются ввиду? Такие? : На ДВС такие идут как правило из ACM\FPM ибо температура.Мазать можете тем же маслом ,которое они и уплотняют.Никаких особых спецснаносмазок там не нужно. А вот насчет нанесенной смазки на оригинальные сальники подробнее. Что нанесено,консистентная или жидкое масло? И как упакован в этом случае сальник,герметично запаян в пакет? На какие именно машины,на японцев,немцев?
  3. А вы знаете из какого "пластика" эта кнопка сделана? Или Литол только в железных банках хранят?
  4. Ну и в итоге ? Даже если емкостный,потеря энергии искры происходит вследствие этого? То есть другими словами - косяк немецких инженеров? Как-то слАбо верится. Или тут классическое : "это не баг,это фича"?
  5. Давайте еще раз уточним.Смазка должна работать в зоне контакта ? Так почему она должна быть диэлектрической? не претендуя ни на что,но насколько я осведомлен,то в таких контактах,типа регулятор громкости в наушниках или включатель поворотов в автомобиле должна быть смазка с проводимостью в малом зазоре,при этом в больших зазорах она уже не проводит.При этом она не должна содержать металлы и дргие абразивные частицы,ускоряющие истирание дорожек. Вот чтО я заметил.КОгда идет фраза "Электроконтактная смазка",то возникает сразу путаница.И могие начинают мазать тех вазелином вывод АКБ в своем
  6. 4 В месте где наконечник металлической частью почти соприкасается с головкой блока видна небольшая искорка.Можно ли такой косяк вылечить? Притом что наконечник новый и оригинальный VAG.Каков путь тока пробоя? Я нарисовал такой вариант,по наружной поверхности изоляции. Но,возможно что и по внутренней проходит. Что делать? Снимать метлл корпус,промазывать диэлектрической смазкой?
  7. 1 В поисках ВВ провода на метры наткнулся на информацию о смазке BERU ZKF01,тюбик 10г,по цене 10 баксов,что дорого даже по меркам HUSKEY.В описании к ней в каталоге BERU сказано: "Cмазав тонким слоем головку свечи зажигания, вставить штекер. Предотвращает попадание воды, обеспечивает 100%-ную электрическую изоляцию." Головка свечи,я так понял это имелась ввиду ребристая керамическая белая часть? А если так,то эта смазка все же ДИЭЛЕКТРИК. У кого-то есть информация о составе этой смазки? Насколько такая смазка действительно важна в этом месте ? Или больше маркетинга? Какие заменители по
  8. "А хочется в результате обсуждения найти продукт, который даст наилучший эффект при минимальных трудовых и финансовых затратах. " На самом деле трудоемкость не такая большая.Огромнейший плюс,повтрюсь,теперь не надо после каждой поездки протирать цепь от налипшей пыли и тд,которая полюбому будет. Да,конечно,думаю,такой совет больше подойдет для владельцев НЕДОРОГИХ велосипедов,больше катающих по грунтам (песок,грязь). Если у вас шоссер за 3 килобакса и вы сплошь в правильной велоформе,то парафин будет моветоном. Ваши совелосипедники вас неправильно поймут.Тут уж да,только смазки "специ
  9. CR2032

    Huskey LVI-50 или Slipkote 220-r

    Имхо,это одно и то же.Консистенция разве что отличается.Насчет двух месяцев. У меня в ванной смеситель KFA (Польша),12 лет стоИт,никогда не смазывал,никогда не текло между изливом и корпусом. Либо сейчас качество смесителей просто шлаковое(может там резиновое колечко поменять надо).Либо качество воды у вас ужасное(отложения).
  10. А почему вы применяете слово "арматурные" применительно к силиконовым смазкам ? Изначально они не разрабатывались для применения в автопромышленности? В англоязычной литературе "арматурная" как обычно пишется?
  11. 04.2954.60 - 8 g tube уже валяется у меня лет пять,все негде было узнать,что же она из себя представляет.Но из первого поста я так и не понял где же ее можно применять в системах с плавающим суппортом? Смазка для поршня суппорта? В пальцы не?
  12. Может TRW что-то знают? Может таки влияет PFG110 на EPDM резину упл кольца поршня. Но я так понял,пока негатива по этому поводу от пользователей данного форума не было? Ведь кто-то уже пользовал?
  13. Вопрос.Вы рекомендуете смазку также для смазки поршня суппотра. Но непонятно,зачем тогда у ниx на тюбике написано спереди "do not use as a general rubber grease in hydraulic components". Противоречие?
  14. Возможно,многие подш и идут с самой дешевой смазкой. В прошлом году как раз такой подшипник менял в муфте SANDEN 709. Заказал через Exist NSK,коробочка во такая http://firepic.org/?v=2015-05-06_run19q2h3yrb.jpg Наткнулся на эту тему.Сразу стало интересно,что же у меня заложили там такое японцы(или китайцы).Порылся и получается довольно крутая смазка у NSK тут попалась.ENS grease,а сам производитель дает такую информация по ней http://firepic.org/?v=2015-05-06_gpw6dr49jowy.jpg
  15. Вот вы противный какой. )) На новой цепи все-равно лишние звенья удалять нужно,они идут с запасом.Или болгаркой будете? Суровые у вас велолюбители.

×
×
  • Создать...