Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

yuriyakpp

Одноклубники
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

yuriyakpp last won the day on April 16 2013

yuriyakpp had the most liked content!

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About yuriyakpp

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    идемитсу зепро рейсинг

Старые поля

  • Авто
    Прадо взж95
  • Стаж
    с 15 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вообще узел конечно огонь. все нормальные производители убрали эти соединения вовнутрь под масло и только корейцы пошли своим путем. у меня вообще есть идея. раздатку прилепить к автомату на герметик. а маленький сальник, который внутри дифференциала стоит убрать вообще. тогда атф с коробки заполнит этот узел целиком. и вроде вытекать ему некуда. конечно если выходной сальник на раздатке целый
  2. вставлю свои пять копеек. все зависит от стиля езды. если мы ездим спокойно и размеренно то конечно лучше следовать мануалам. а если мы вжариваем на все деньги то тут совсем другая история. у меня прадик в 2000 года. 15-20 км на около мах скоростях и температура редуктора и моста сзади достигает 60 градусов. раздатка 80. автомат 110 двигатель 120. так что если вы вваливаете по трассе то я бы залил 140. у меня кстати мотюль синий и залит
  3. это аналого тоетовской коробки А750. тоета туда льет вс и мы льем вс - коробка одна и та же. ремотируем так же как и тоету. теми же запчастями. никаких проблем на вс нету. цена за оригинальное масло думаю можно объяснить 100% синтетикой и как следствие интервалом замены в 90-100 тыщ. между тем с автоматами так же как и с моторами. лучше лить подешевле и менять почаще. в объеме масла накапливается мелкая абразивная пыль которая приводит к износу гидравлики. ее надо выводить из автомата при замене
  4. на картинках выше показаны два, совершенно независимые узла. картики внизу показывают соединение удлиннителя привода с внутренней гранатой на переднеприводной авто. данное соединение ничем не защищено и безусловно требует водостойкой смазки. верхние же картинки показывают соединение выходного вала автомата и раздатки. в этом место попадание воды маловероятно (если только утопить машину). но при этом состояние шлицевого соединения налицо. износ в этом месте доходит до того что шлицы срезает и машина становится переднеприводная. сейчас в ремонте стоит бмв х6 и шлицевое соединение на передний кардан в таком же виде. могу в понедельник сфотографировать если интересно. вот я и спросил наиболее подходящую смазку для аналогичных узлов в других автомобилях. из линейки моликотов. к тому же мне в авторемонт тюбик смазки 80 грамм это ниочем
  5. в аналогичных местах у лансера эволюшена по мануалу используется MOLYKOTE BR2 plus но он уже давно производится - может есть более свежий и удачный аналого от этого концерна? у нас есть представитель - можно было б заказать
  6. амалию грин эликсир вообще найти щас не могу. у офф представителей нету. шприцевал ей постоянно крестовины и на катере подвесной мотор. посоветуйте чем заменить может?
  7. подозреваю что еще одна замена атф ничего не поправит. обратите внимание на количество металла на магнитах и фильтре. в коробке уже что то сломалось. при нормальной работе коробки на магнитах будет только черный налет металлической пыли. у человека уже куски металла в фильтре и ежик на магнитах.
  8. странная информация. мы как раз купили 200 литров. да они сами говорят что она дорогая и продажи минимальны. но у нас огромный поток современных шестиступок (и новые 8 ступые тоеты начинают ехать. пока на замену масла но было уже и пару ремонтов) и мы с оригинальной ws решили попробовать afs проблема с айсином в том что не получается узнать каких то характеристик жидкости. инфа только общего характера. например интересует вязкость
  9. откатал два литра бензина с маслом 1-25 для обкатки. я не знаю как там люди 1-20 льют (выше) но это реально дофига масла. лишнее тупо не сгорает а выкидывает с глушителя и вокруг него все в масле. щас 1-35 намешал - посмотрю
  10. есть в хозяйстве две старинные игрушки. достались по наследству так сказать. японская бензокоса и бензопила мсculloch им лет по 10-15. и там и там вся резина в труху. на японце в карбюраторе все просто задубело. лепестки на насос почти не шевелились. на бензопиле карбюратор вроде в норме но все трубки к нему рассыпались в труху. причем та часть трубки что была в бачке с бензом нормальная. а та что на воздухе в труху. так как же правильно хранить технику. сливать ли бенз с бака и карба или не заморачиваться - типа и так все умрет
  11. тоесть все масла с одной бочки это чистый маркетинг но вы на всякий случай заказали то что нужно. правильно?)
  12. помогите разобраться нашел во Владике масло для двухтактников с запахом клубники но не Ipone а Putoline. у них в линейке две позиции с запахом. для скутеров и для мотоциклов. и там и там допуски API ТС TISI JASO FD только у мотоциклов добавлен еще ISO -L - EGD так вот по ТС. в документах указано что это масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, рабочим объемом 50–200 смі и большим соотношением топливо/масло (мотоциклы, снегоходы и прочие транспортные средства, кроме моторных лодок) а по ТВ есть разногласия. в одних документах написано что это масла, предназначенные для скоростных двигателей рабочим объемом 50–200 смі, с воздушным охлаждением, работающих при больших нагрузках (мотороллеры, мотоциклы, бензопилы) в других же написано что это стандарт устаревший и предназначен для маломощных моторов короче что это я заморочился. в тримере то оборты мах 7500 и проблем с этим маслом не должно быть. а в бензопилу с 12500-13000 об можно ли его лить? перекрывает ли стандарт TC - TB? какое масло для бензопилы лучше использовать от Putoline? для скутера или для триального мото? по идее то у скутера обороты будут повыше чем у мото.
  13. я могу больше сказать - многие используют универсальное атф в работе. какой нибудь бренд красного атф и какой нибудь желтого ( типа lt71141). и фрикционы используем и альто и ресбестос и экседи и китайский линтекс. и все ездит нормально после ремонта. то что завод извращается с материалом фрикциона и с вязкостью масла это попытки выжать из коробки все возможности при минимальном ее обслуживании.
  14. 90-100 тыщ жидкости атф работают только в одну сторону. потом коробку либо на свалку либо в кап ремонт. нам во владивостоке сейчас поехали лексусы 570 с пробегами 70-80 тыщ, которые были куплены новыми у тоеты в 08-09 годах. мы рекомендуем замену масла в автомате 30 тыщ если активный стиль езды и 40 при спокойном. проблема в том что современная гидравлика очень нежная и сильно изнашивается. этому способствуют продукты износа автомата, которые постоянно циркулируют в жидкости и работают как абразив. обратите внимание на огромное количество ремонтных клапанов для этой коробки http://www.sonnax.com/units/307-55-51SN#ac3 так что я бы на вашем месте, после пробега 25 тыщ, слил бы уже вс-ку и залил тип т4. он немного погуще и будет лучше работать в уже изношенном гидроблоке. и кстати 300 тыщ для таких автоматов это очень даже. он уже давно должен сломаться )))

×