Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

yuriyakpp

Одноклубники
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

yuriyakpp стал победителем дня 16 апреля 2013

yuriyakpp имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Читатель Ойл-клуба

Информация о yuriyakpp

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    идемитсу зепро рейсинг

Старые поля

  • Авто
    Прадо взж95
  • Стаж
    с 15 лет
  1. вообще узел конечно огонь. все нормальные производители убрали эти соединения вовнутрь под масло и только корейцы пошли своим путем. у меня вообще есть идея. раздатку прилепить к автомату на герметик. а маленький сальник, который внутри дифференциала стоит убрать вообще. тогда атф с коробки заполнит этот узел целиком. и вроде вытекать ему некуда. конечно если выходной сальник на раздатке целый
  2. вставлю свои пять копеек. все зависит от стиля езды. если мы ездим спокойно и размеренно то конечно лучше следовать мануалам. а если мы вжариваем на все деньги то тут совсем другая история. у меня прадик в 2000 года. 15-20 км на около мах скоростях и температура редуктора и моста сзади достигает 60 градусов. раздатка 80. автомат 110 двигатель 120. так что если вы вваливаете по трассе то я бы залил 140. у меня кстати мотюль синий и залит
  3. это аналого тоетовской коробки А750. тоета туда льет вс и мы льем вс - коробка одна и та же. ремотируем так же как и тоету. теми же запчастями. никаких проблем на вс нету. цена за оригинальное масло думаю можно объяснить 100% синтетикой и как следствие интервалом замены в 90-100 тыщ. между тем с автоматами так же как и с моторами. лучше лить подешевле и менять почаще. в объеме масла накапливается мелкая абразивная пыль которая приводит к износу гидравлики. ее надо выводить из автомата при замене
  4. на картинках выше показаны два, совершенно независимые узла. картики внизу показывают соединение удлиннителя привода с внутренней гранатой на переднеприводной авто. данное соединение ничем не защищено и безусловно требует водостойкой смазки. верхние же картинки показывают соединение выходного вала автомата и раздатки. в этом место попадание воды маловероятно (если только утопить машину). но при этом состояние шлицевого соединения налицо. износ в этом месте доходит до того что шлицы срезает и машина становится переднеприводная. сейчас в ремонте стоит бмв х6 и шлицевое соединение на передний кардан в таком же виде. могу в понедельник сфотографировать если интересно. вот я и спросил наиболее подходящую смазку для аналогичных узлов в других автомобилях. из линейки моликотов. к тому же мне в авторемонт тюбик смазки 80 грамм это ниочем
  5. в аналогичных местах у лансера эволюшена по мануалу используется MOLYKOTE BR2 plus но он уже давно производится - может есть более свежий и удачный аналого от этого концерна? у нас есть представитель - можно было б заказать
  6. амалию грин эликсир вообще найти щас не могу. у офф представителей нету. шприцевал ей постоянно крестовины и на катере подвесной мотор. посоветуйте чем заменить может?
  7. подозреваю что еще одна замена атф ничего не поправит. обратите внимание на количество металла на магнитах и фильтре. в коробке уже что то сломалось. при нормальной работе коробки на магнитах будет только черный налет металлической пыли. у человека уже куски металла в фильтре и ежик на магнитах.
  8. странная информация. мы как раз купили 200 литров. да они сами говорят что она дорогая и продажи минимальны. но у нас огромный поток современных шестиступок (и новые 8 ступые тоеты начинают ехать. пока на замену масла но было уже и пару ремонтов) и мы с оригинальной ws решили попробовать afs проблема с айсином в том что не получается узнать каких то характеристик жидкости. инфа только общего характера. например интересует вязкость
  9. откатал два литра бензина с маслом 1-25 для обкатки. я не знаю как там люди 1-20 льют (выше) но это реально дофига масла. лишнее тупо не сгорает а выкидывает с глушителя и вокруг него все в масле. щас 1-35 намешал - посмотрю
  10. есть в хозяйстве две старинные игрушки. достались по наследству так сказать. японская бензокоса и бензопила мсculloch им лет по 10-15. и там и там вся резина в труху. на японце в карбюраторе все просто задубело. лепестки на насос почти не шевелились. на бензопиле карбюратор вроде в норме но все трубки к нему рассыпались в труху. причем та часть трубки что была в бачке с бензом нормальная. а та что на воздухе в труху. так как же правильно хранить технику. сливать ли бенз с бака и карба или не заморачиваться - типа и так все умрет
  11. тоесть все масла с одной бочки это чистый маркетинг но вы на всякий случай заказали то что нужно. правильно?)
  12. помогите разобраться нашел во Владике масло для двухтактников с запахом клубники но не Ipone а Putoline. у них в линейке две позиции с запахом. для скутеров и для мотоциклов. и там и там допуски API ТС TISI JASO FD только у мотоциклов добавлен еще ISO -L - EGD так вот по ТС. в документах указано что это масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, рабочим объемом 50–200 смі и большим соотношением топливо/масло (мотоциклы, снегоходы и прочие транспортные средства, кроме моторных лодок) а по ТВ есть разногласия. в одних документах написано что это масла, предназначенные для скоростных двигателей рабочим объемом 50–200 смі, с воздушным охлаждением, работающих при больших нагрузках (мотороллеры, мотоциклы, бензопилы) в других же написано что это стандарт устаревший и предназначен для маломощных моторов короче что это я заморочился. в тримере то оборты мах 7500 и проблем с этим маслом не должно быть. а в бензопилу с 12500-13000 об можно ли его лить? перекрывает ли стандарт TC - TB? какое масло для бензопилы лучше использовать от Putoline? для скутера или для триального мото? по идее то у скутера обороты будут повыше чем у мото.
  13. я могу больше сказать - многие используют универсальное атф в работе. какой нибудь бренд красного атф и какой нибудь желтого ( типа lt71141). и фрикционы используем и альто и ресбестос и экседи и китайский линтекс. и все ездит нормально после ремонта. то что завод извращается с материалом фрикциона и с вязкостью масла это попытки выжать из коробки все возможности при минимальном ее обслуживании.
  14. 90-100 тыщ жидкости атф работают только в одну сторону. потом коробку либо на свалку либо в кап ремонт. нам во владивостоке сейчас поехали лексусы 570 с пробегами 70-80 тыщ, которые были куплены новыми у тоеты в 08-09 годах. мы рекомендуем замену масла в автомате 30 тыщ если активный стиль езды и 40 при спокойном. проблема в том что современная гидравлика очень нежная и сильно изнашивается. этому способствуют продукты износа автомата, которые постоянно циркулируют в жидкости и работают как абразив. обратите внимание на огромное количество ремонтных клапанов для этой коробки http://www.sonnax.com/units/307-55-51SN#ac3 так что я бы на вашем месте, после пробега 25 тыщ, слил бы уже вс-ку и залил тип т4. он немного погуще и будет лучше работать в уже изношенном гидроблоке. и кстати 300 тыщ для таких автоматов это очень даже. он уже давно должен сломаться )))

×