Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vaseninm

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о vaseninm

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Куровское
  • Масло
    Лукойл Люкс Синтетика

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia a5fl 1.8 tsi
  1. @Garant, ну говорят перебирают, выходит в районе сотки. Но тип не парься, катайся. У нас не так жарко, да и зима скоро. Ну и это мнение, хотя и похожее на реальность. Говорит фрикционы так держат норм, а когда масло разжижается - перестают держать.
  2. Заехал в сервис. Сказали, что с охлаждением они не колхозят и вообще это фрикционы подходят.
  3. Не совсем так) Хочу найти оптимальный выход с адекватными затратами)
  4. @kachok79,@Garant, термостат удалил, по сути ничего не поменяло. Помыл радиатор, но замерить еще не успел. Доп радиатор (вместе с установкой) стоит несколько меньше 20к вроде бы. Масло от тайоты будет дешевле, но все же таким образом мы боремся со следствием, а не причиной. В общем пока изучаю вопрос.
  5. @Garant, почему тогда при нормальной температуре все нормально работает?
  6. @Dimmy, ну я сейчас тоже так думаю. Но пока не становится очень жарко (то есть всегда, кроме двух дней) все работает идеально. Плавные переключения, момент держит отлично. Поэтому я думаю, что это была именно проблема с охлаждением. Оффтоп Не работают там камеры в 90%. @Garant, понятное дело, что ее так разогревают. На коробке есть минимальная нагрузка и мы ее греем, пока она холодная. Но тут температура 110 градусов, в это время температура антифриза должна быть ниже, термостат должен быть открыт и через теплообменник все должно как то охлаждаться. Вот думаю, что термостат акпп умер. Народ его вытаскивает. Попробую его вытащить и последить за температурой. Его и проверить можно будет и новый поставить ближе к холодам. @jungler, именно. Насколько я понял это все плохо, но не критично.
  7. @yuriyakpp, вполне возможно. Но хотелось бы верить, что все не так плохо. Замену я пока так и не делал. Разогрел масло до 110 (вообще ничего не стоило. Пару кикдаунов со светофора, 150 по мкаду на протяжении 5 км на спорте и еще пару км по райончку) и решил попробовать его остудить. Возможно я в корне не правильно делаю и не понимаю как оно работает (собственно поэтому и пишу на форумах вопросы): Включил драйв, встал на тормозе. Думаю, что так в коробке масло мешаться и через теплообменник охлаждаться. Но как оказалось - нет. Температура через 5 минут увеличилась с 110 до 111. Варианты: моя догадка по тому, что так должно охлаждаться не работает или не работает термостат акпп.
  8. Доехал вчера ночью до дачи, где лежал шнурок и на обратном пути помониторил температуру АТФ. Легенько ввальнув легко поднял температуру до 113. За бортом было 22 при этом. Есть ощущение, что в ту жару можно было поднять и под 150.
  9. @ПавелТ, есть так же информация, что на автомате, который у меня на коробке стоит, очень хреново с охлаждением. Возможно тут совокупность.
  10. @Dimmy, не знаю даже) Ездил я на машине частенько куда нибудь. Но что бы так жарко было не вспомню.
  11. 1) Автомобиль: Skoda 2) Двигатель: 1.8 TSI, CDAB 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили: Castrol EDGE 0W-30, Motul Specific 504/507 5w-30, Lukoil Люкс 5W-40 vw 502/505 4) Интервалы смены: 0 - 60000 км - Castrol EDGE 5W-30 vw 504/507 каждые 12000-15000 км 60000 - 75000 км - Motul Specific 504/507 5w-30 (11к первая, на второй заливке к 3к начал понимать, что это скорее всего поделка ) 75000-95000 Лучок Lukoil Люкс 5W-40 vw 502/505 раз в 7500 5) Вид топлива: 0 - 25000 км не знаю 25000 - 95000 км газпромнефть в оснвном 95й 6) Режимы: 0-25000 км - неизвестно 25000-95000 км - 70% город, 30% трасса Есть только фотки, которые делал при замене цепи: Оффтоп
  12. Да. Только когда температура высокая, при этом ветерком от скорости машину некоторое время не обдувает. PS Масло я поменяю, но на практике не уверен получится ли проверить. Все таки 42 в Москве не бывает, а вероятность попасть в такую погону в дальняке тоже не большая. PPS Самое обидное, что даже шнурка с собой не было, что бы температуру масла посмотреть.
  13. В этом рассказе будет много неправильных решений и, возможно, неверных, выводов. Поправляйте если что. Авто: Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi 2012 года c автоматом (asin) и 152 лс Стиль вождения достаточно агрессивный, чипа нет. Пробег сейчас 100к. Рассказ: На 60 тысячах совершил первую ошибку. Решил, что трансмиссионку менять надо к 100к. На 90к понял, что надо было раньше и лучше сейчас, чем еще позже. Начитался драйва и почему то решил, что в целом пофиг что лить, лишь бы по допускам (G 052 025 A2) проходило и не подделка. Видимо это тоже было ошибкой. Раз пофиг, решил я, то решил выбрать крупный бренд с фирменными магазинами, что и сделал. Liqui-Moly ATF Top Tec 1200 Масло было сильно уставшим, имело среднем кол-вом стружки. Произвел замену в два этапа (4к между ними примерно). Сначала без снятия поддона и замены фильтра, потом заменил и фильтр с прокладкой. Покатался по Москве, повваливал. Все отлично. Поехал на юга и тут началось. Перед Воронежем при температуре за бортом 37 коробка стала дергаться. При чем дергаться не при переключения, а тогда, когда требуется повышенный момент передать. При разгонах или подъемах. Даешь немного остыть - становится лучше. Я решил, что при нагреве трансмиссионка теряет свои свойства и не передает момент, а коробка недостаточно охлаждается в пробках. Кое как проехал последнюю пробку, снял защиту картера, что бы коробка лучше обдувалась и смог докатить до Воронежа. Оффициалы ничего внятного не сказали, разве что согласились с моей теорией и мы произвели частичную замену на оригинал. Как показал практика следующего дня, тем самым мы повысили критическую температуру окружающей среды с 37 до 42 градусов) В 42 после пробки опять задергалась. Кое как доехали, обратно погода не была такой жаркой. Подозреваю, что еще одна частичная замена на оригинал все поправит. Вот такая история. Не знаю прав ли я в чем то, но хотелось бы вашего мнения. Фото: Фотки при второй замене:

×