Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Sergey1985

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Sergey1985

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Большой
  • Масло
    нет

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую. Интересует идея разбавления пластичной смазки путем добавления в нее POE (эстеры). Зачем? Ну разбавить консистенцию, чтоб помягче была. А заодно можно вязкость базового масла изменять. Понятно, что POE смешается с любым типом базового масла. А как насчет загустителя? Есть ли какая нибудь информация по совместимости полиолэстеров с загустителями пластичных смазок? Для конкретного примера: задумал заложить в редуктор бензокосы Total Ceran XM 220. NLGI 1,5, вязкость 220 при 40 Цельсиях. И то, и то желательно чуть понизить.
  2. Постараюсь. Нашел примерные фото на просторах интернета. Во всех случаях была только пыль, никаких крупных включений. Фото №1. как было ДО заливки эстеров. Фото №2. это как я писал в 50-70 раз больше. Фото №3. так выглядит чистая пробка из фото №2.
  3. Нет, стоит замен 5-6 уже. Статистику собираю. Собственно в 50-70 раз больше собралось на пробке - это по сравнению с предыдущими заменами. До добавления эстеров было все стабильно - каждый раз тоненький налет, не более.
  4. Поделюсь своим опытом. Добавил 3,5% ПОЕ 32 за 2 тыс. км до замены масла. Масло до этого прошло около 3 тыс. При замене масла на сливной пробке было очень большое количество металлической пыли. Субъективно раз в 50-70 больше чем до этого (огромный ежик против тонкого слоя налета). До этого масло менялось каждые 8-8.5 тыс. км. Масло уже долгое время льется одно и тоже, 100% не подделка. И что интересное увидел немного лаковых отложений под масляным фильтром. До этого их не было. Как считаете? Эстеры могли отмыть двигатель и металлическая пыль из старых отложений осела на пробке? Или износ н
  5. Добрый день. Хотелось бы узнать про индекс неполярности (NPI) побольше. Насколько я понял, NPI выше у более вязких POE? Концентрация эстеров увеличивается с уменьшением вязкости? Почему POE с бОльшей вязкостью можно добавлять больше?
  6. Сравнил анализы Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 и Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Масла отличаются, но я не спец в этом. Подскажите, в целом, чем отличаются эти масла? У меня outlander xl, 2л, 4b11. С одной стороны японец, с другой европеец (его клоны продавались под марками Пежо и Ситроен), а с третьей стороны кореец (4b11 и корейский g4kd почти одинаковые двигатели). Что выбрать? Я склоняюсь к Armortech HK.
  7. Чем лучше смазать Super-Lube synthetic multi purpose grease with Syncolon(PTFE) или Total Altis SH2 ?
  8. Смазка предназначена для мото-вело цепей. После высыхания растворителя должна оставаться твердая смазка, к которой не липнет пыль. Вопрос - можно ли такую смазку использовать для дверных замков (с разборкой) и для личинок, даже которые запрещено смазывать? Вроде бы запрет на смазку связан с тем, что замок может забиться налипшей пылью, или же смазка высохнет, затвердеет, и замок заклинит.
  9. А кто чем посоветует разбавить пластичную смазку, что бы в замок ее залить (распылить)? Нужно что бы растворитель со временем испарился и как можно меньше (а лучше вообще никак) изменил свойства смазки. Варианты например такие: спирт, бензин-калоша, Уайт спирит (настоящий, без запаха, например, Tikkurila). Еще можно в пустой аэрозольный баллончик смазку заправить, а затем газ для зажигалок. Кто нибудь такие опыты проводил?
  10. А чем отличаются смазки (во втором посте) одна в серебристой упаковке, другая в белой? Смотрю на ебэй, у одного продавца есть двух цветов.
  11. В хозяйстве есть Huskey TF-1000, LVI-50 и Lube o Seal. Какая-нибудь из них является ли аналогом cабжа?
  12. Я так понял самая стойкая к вымыванию Huskey Lube-O -Seal, затем Slipkote, затем LVI-50?
  13. Смеситель действительно китайское.. Но что самое интересное я его разобрал до винтика и смазал слипкотом все что можно. Теперь им хотя бы можно пользоваться (делалось в качестве эксперимента). В остальных трущихся частях (за исключением разве что пар трения керамика-керамика смазка осталась. А на керамике, я думаю, ни одна смазка на долго не задержится. На самом деле я и ожидал подобное услышать, что смазки как минимум идентичны.
  14. Возник вопрос какая смазка лучше для подвижных частей водопроводных кранов. И по сути нужна ли LVI-50 если уже есть Slipkote? Одно только не радует - нанес Slipkote на уплотнение излива смесителя, он продержался не больше 2-х месяцев. Так же какую смазку из этих посоветуете для пар трения пластик-пластик, металл-пластик в различных передвижных выключателях и тому подобное?

×
×
  • Create New...