Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Iguanaman

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Читатель Ойл-клуба

About Iguanaman

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    MegaTurboSyn 0W-30 / Idemitsu Zepro 0W20

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage QL 2.4GDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лучше братьев Богдановых смотри, там про масла для корейцев есть. Кпавер как экшен смотреть интересно, но рекомендации по маслам у них ошибочные.
  2. Мало ли что там есть или нет, давно уже тут на Ойл-клабе все по сто раз обмусолили, что гуталин 5W30 и 5W40 в эти моторы не подходят. Нужно использовать маловязкие тонкопленочные масла от 0W20, 0W30. Лень искать, но данные масла тут приводились как рекомендованные для других рынков. Темы тут ан форуме две или три, почему их не объединили, я не знаю
  3. Я вообще не заметил, что мой мотор его не жалует, как раз наоборот - расхода масла нет. Звук работы мотора нормальный, не тише и не шумнее, чем например на дилерском Тотале. Меня пока все устраивает. Единственно, цена. Но за такую цену Турбосин гораздо более подходящий, чем вышеуказанный Мобил. При выборе масла я опираюсь на следующие критерии: подходящая спецификация, класс вязкости 0W30, малозольность, обязательное наличие молибдена и высокий индекс вязкости (>200), ну и цена. Если отфильтровать все варианты моторных масле по этим критериям, остается немного вариантов, собственно говоря. Причем не будет ни одного европейского и американского бренда. Только азиатские, что в общем то неудивительно, поскольку они разрабатывались под эти моторы (или наоборот моторы под масла), низковязкие, тонкопленочные, но с высокой защитой от износа. А дальше остается выбрать из тех крох, которые остались, наиболее доступное по цене. Я несколько раз принимался за штудирование вопроса, чтобы перейти на более доступное по цене масло, но так и не подобрал ничего дешевле 3000 руб за 4 литра, под указанные критерии с вязкостью 0W30. А на лето лить 0W20 всеж опасаюсь.
  4. Я не говорю, что оно плохое. Возможно даже в своей категории 5w30 оно выдающееся. Но за 3600 руб на 4 литровую канистру? Для G4KJ я выше перечислил гораздо более подходящие, на мой взгляд, масла. Два варианта 0W20 и один 0W30.
  5. Выбор есть. На зиму я заливаю Идемитсу Зепро 0/20 - 2700 руб за 4 л, против 3600 руб за Мобил. У Зепро 712 мг/кг молибден, индекс вязкости 214 единиц. Летом лью Киа Мега Турбосин 0/30, цена чуть дешевле, примерно 3300 руб/4л, зато просто куча молибдена 834 мг/кг и чумовой индекс вязкости 248 единиц. Масло Тойота 0/20 - молибден 705, индекс вязкости 220. Выбирая между этими и Мобилом, я бы Мобил не выбрал.
  6. Это вроде масло для европейцев, допуск ваговский. И молибдена нет.
  7. У этого Мобила сочетание цена/характеристики далеко не выдающееся. Масло хорошее, но дорогое. Есть масла поинтереснее по параметрам и дешевле по цене.
  8. С видео ознакомился, криминала никакого не увидел, в пробег 200 тыс конечно не поверил, по-любому скручен. Задиров нет, вкладыши не провернуло. Как подтверждение того, что 2,4 GDI по сравнению с 2-х литровым, в целом беспроблемный мотор. Износ есть, но масложор по-моему начался во-первых из-за удаленного катализатора, во-вторых из-за того, что скорее всего в России в него 5W40 начали заливать.
  9. Ну и чтож, я уже 45 тыс почти прошел, уровень держит, не ест ни капли. Если вдруг уровень понизится, долить можно вообще любым маслом, какое на АЗС будет. Я бы не парился. А лучше при пробеге 5 тыс, сменить дилерское на нормальное 0W20 или 0W30, тем более в Нижневартовске.
  10. Зачем? Машина новая, масло не ест, зачем вам масло на доливку?
  11. Ищу замену маслу в муфту ПП. Рекомендуемая - TF 0870, Шелл такую не поставляет в РФ. Единственная доступная замена - масло, которое тут нельзя обсуждать. Но цена в 1700 руб за 1 л считаю неоправданной, с учетом того, что нормальная трансмиссионка синтетика в среднем стоит в р-не 500 руб. за литр. Какие возможны варианты замены? Возможно кто-то уже выяснял и поможет?
  12. Я перед тем, как выбрать авто, на тест-драйве был у дилера, два литра - мертвый вообще, как на нем обгонять фуры, я не представляю. Раньше у меня V6 2.7 был, так вот 2,4 GDI бодрее гораздо.
  13. У меня в основном трасса - обгоны. А Ваг мне и даром не нужен.
  14. У меня ни Турбо Син, ни Зепро мотор не расходует, от замены до замены уровень держится, пробег 40 тыс. Езжу всегда в Спорт-режиме, и все равно мало мощности. Представляю, как владельцы двухлитровых мучаются, они же не едут вообще.

×
×
  • Create New...