Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Iguanaman

Пользователи
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About Iguanaman

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20 ILSAC GF-6A

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage QL 2.4GDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я успел по старой цене 2 канистры G-Energi 5W20 ухватить, это единственное доступное масло из GF - 5/6 на момент заказа оказалось, на все остальное цена росла буквально 2-3 раза в день. Так думаю и до Sintec дело дойдет. Будем на отечественном кататься. Кстати на Газпроме написано, что сделано в Италии.
  2. Прочитал всю ветку. Как говориться, ни х.. не понял, но очень интересно. По поводу обкатки выскажу свое мнение. На мой взгляд, обкатка, как того требует (или рекомендует) мануал, в течение 10 часов - совершенно лишняя. Все нормальные производители подвесных моторов (например японские), в обязательном порядке проверяют свои моторы. После того, как мотор сходит со сборочной линии, его отправляют на проверку в специальный бассейн. Моторы в бассейне запускают и проверяют в течение некоторого времени (от получаса и более). Затем моторы достают, наводят товарный вид и о
  3. Чувствую себя прекрасно, спасибо за заботу. Ошибка у вас, не в 2005, а 2012. Данный мотор устанавливался на Тагазе на модели Санта Фе Классик и Соната вплоть до 2012 года. Отъездил 8 лет на этом антифризе без проблем. На Тагазе лили такую ядовитую химию, что стоит туда попасть воздуху, как алюминий начинает окисляться и после замены, в течение полугода радиатор гарантировано проест и он потечет. Проверено много раз. Подтверждения на клубных форумах можно найти
  4. Мотор V6 2.7 без системы регулировки фаз, очень простой и надежный, пол-миллиона ходит легко. У меня такой был на Санта Пузе. Большие ведерные поршни, толстые кольца. Без проблем переваривал масла UZ-Autooil, SsangYoung и UAZ в вязкости 5W40, то есть Лукойл, разлитый по разным "фирменным" канистрам. Думаю, обычный Лукойл Люкс 5/40 будет за милую душу.
  5. Заметил убывание масла, после замены проехал примерно 2500 км, от верхней метки уровень упал на 5-7 мм, подъело грамм 300 масла. На G4KJ 2,4 GDI. Летом уровень стоял от замены до замены по максимальной метке. Может ли подъедание быть связано с холодами? Имеет ли смысл перейти на такое же, но с вязкостью 0W20 ?
  6. На Зепро 0/20 и Турбосине 0/30 такого не было, и на Петре в теплое время тоже. То ли с морозами связано, то ли масло такое. А может тонкие колечки уже не справляются. На следующей замене буду делать промывку масляной системы с помощью Ликви Моли 1990, потом промывочное масло, потом нулевку залью.
  7. Вчера заметил падение уровня масла на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20 ILSAC GF-6A. Впервые за весть срок эксплуатации авто. Пробег 77500 км. Проехал 2,5 тыс, уровень от максимума ушёл на 5-7 мм, получается примерно 300 грамм где-то ушло. На следующей замене планирую перейти на такое же, но 0W20. Может ли поджирать масло от вязкости 5W20 ? И поможет ли переход на 0W20 ? Или срочно менять производителя?
  8. Странно, что GF-6A дешевле. Получается по нашим стандартам это полусинтетика?
  9. Присматриваю себе еще более доступное по стоимости масло ILSAC, дешевле PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20. Нашел два варианта: MOPAR MAXPRO SAE 5W-20 MS-6395; ILSAC GF-5 артикул 68218891AC примерно 2300 руб за 5 литровку MOPAR MAXPRO 5W-20 SP, MS-6395; ILSAC GF-6A артикул 68518203AA примерно 1900 руб за 5 литровку Цена приятная, но не могу понять в чем разница. Вроде как второй вариант не совсем синтетика, но допуски почти одинаковые, второй вариант еще и SP. Если есть вариант сэкономить 1100 руб на фоне Петро-Канады, почему бы нет?
  10. Инфраструктуры нет, о чем говорить вообще. Электрички - тупик.
  11. Возможно через Украину компания Киа и поставляла 2,4 GDI версии. У нас такие только 2,4 MPI 174 силы. Либо это все-таки Соренто Прайм. Я поэтому и удивился.
  12. Что то я видимо пропустил, когда на Соренто стали ставить G4KJ ? Но если это он, то я сейчас заливаю Петро-Канаду, которая у меня в подписи. Недорого и фасовка удобная - 5 л. Масло мне нравится, расхода нет вообще. Единственно, хватает его на 5-6 тыс. км, как и любого Ильсака. Считаю, оптимальное масло.
  13. Коллега попросил помощи, купил Кашкай. пробег 160, реальный или нет, неизвестно. После покупки поменял масло, со слов, залил оригинал Ниссан 5/40. Жор приличный, жрет при интенсивной нагрузке (трасса), съездил на море, уровень упал на минимум. Поменял еще раз, сегодня позвал меня посмотреть, на щупе уровень почти на минимуме, авто выдал предупреждение о недостаточном уровне. В выхлопной трубе сажа сухая, хлопьев, большого, маслянистого нагара нет. Подтёков масла на моторе также нет. Вижу три варианта: 1. Масло - подделка 2. Неподходящая вязкость (перейти на менее вязкое 5/3
  14. Заправляюсь в основном на Нефтьмагистраль и Ека.

×
×
  • Create New...