Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Iguanaman

Пользователи
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About Iguanaman

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20 ILSAC GF-6A

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage QL 2.4GDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А вот такой момент Сейчас катаю Петро-Канаду 5/20, уже 5 тыс проехал, все нравится, но заметил, что масло темнеет мало. Для 5 тыс масло на удивление чистое. Ранее катал Турбосин и Зепро, они при пробеге 5 тыс были уже чёрные. Что получается, Петро-Канада крепче оказалась, или наоборот, моющих присадок не хватает?
  2. Сажа смоется маслом, если в вашей комплектации нет сажевого (Евро 3), то ничего страшного. Зато полноценный пакет присадок.
  3. Мотор скопирован с мерсовского мотора. Не нужны этому мотору, ни ПАО, ни эстеры. Если у вас класс Евро 3, то нужно выбирать масло по мерседесовской классификации 229.3. Если установлен сажевый, то смотрите масла 229.5. Любой кряк 5/30 или 5/40 абсолютно нормально подойдет. Мотор неубиваемый, большие ведерные поршни, толстые кольца. Я бы лил нормальный полнозольный кряк. Я в свое время экспериментировал с ПАО маслом,так вот, оно дало бешеный угар, чуть минимум уровня не прозевал. Слил его от греха, и залил обычный кряк.
  4. У меня в свое время был такой автомобиль, Евро-3. Я заливал Пентосин. Масло очень хорошее, но ни разу не дешевое.
  5. На оф российском сайте Тотал таких масел я вообще не вижу. Какие сертификаты у них по API и ACEA, надо от этого отталкиваться. Я выбрал для себя ILSAC 5W20 для такой эксплуатации, с заменой в 5000 км
  6. На 50 тыс пробега залил себе PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20 ILSAC GF-6A; GM Dexos 1 Gen2 После первого ТО слил дилерский Тотал и заливал Турбосин 0W30, а на зиму Идемитсу Зепро 0W20. Продолжать заливать эти масла дорого, поэтому перешел на более доступное. Проехал уже тысячу, негатива никакого не замечено. Нормальный ильсак, тихий, экономичный. Больше 5-6 тыс ездить на таком не планирую. Из удобств - фасовки по 5 литров почти ни у кого нет, в этом смысле Петра удобная.
  7. Если смотрели видео, можно в двух словах общий посыл? Пытался просмотреть, более половины ролика одна вода ни о чём, возможно что то пропустил.
  8. В общем, приобрел Петро-Канаду. Удобно, что в отличие от других производителей, тут предлагается удобный объем 5 литров. Не надо морочиться, покупая 4 л + литрушку. Учитывая, что при замене масла я всегда откачиваю из поддона масло шприцом "досуха", то для заливки по верхней метке на щупе как раз требуется 5 литров. В ближайшее время заменю масло и напишу свои ощущения.
  9. Таких ильсаков пруд-пруди, эту Петру я тоже держу в уме. Я писал про другое, не ильсак, а что-то покрепче.
  10. Спрошу по-другому - если брать не ильсак, а что-то другое, покрепче, 5W20, но малозольное, под GDI ? С1, С2 и С3 такой вязкости не бывает.
  11. А вот такое масло - MOPAR MAXPRO SAE 5W-20 ? Не найду по нему анализа или информации о характеристиках.
  12. это вроде дизельное масло, фосфора много, каты спасибо не скажут

×
×
  • Create New...