Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Iguanaman

Пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Iguanaman

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mega Turbo Syn 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую. Насколько оправдан буде переход с масла KIA MegaTurboSyn 0W30, который я сейчас использую, на IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 ?
  2. Да там по большому счету без разницы что лить. Мотор этот косячный уже в чертежах. И никакое чудо-масло 0-20 его не спасет. Но ходит он с задирами, стуками и болтающимися в горшках поршнями десятки тысяч километров. Потом в расточку и по новой.
  3. У меня Турбосинь не жреть, видать у вас мотор уже с хорошим пробегом. Потом двадцатку у меня рука не поднимается влить. Какой индекс вязкости у этого Мопара? В Тету 2 требуются масла с ИВ больше 200 единиц.
  4. Коллеги, нужна более доступная по стоимости альтернатива Турбосину. Накидайте вариантов пожалуйста. Турбосин офигенен, но стоит дороговато для интервала замены каждые 5 тыс. Буду признателен за советы. Индекс вязкости нужен не менее 200. Ну и вязкость не менее 30-ти.
  5. А общий пробег авто какой? У меня 20 тыс, Турбосинь от долива до долива вообще ни капли не уменьшается.
  6. Гы, мне вот электричка даром не нужна, неинтересна. И экономия бензина тоже не парит, я за расходом вообще не слежу. На предыдущей авто у меня расход был 15 л/10км и меня это не напрягало вообще. А учитывая, что тут внезапно выяснилось, что оказывается нефть - возобновляемый ресурс, плюс запасы арктического шельфа, плюс газ, то в ближайшее время у электромобилей массового будущего нет. Так, мелочь, в виде экзотики.
  7. В такси 2,4 GDI нет, тем более на газу. Таксисты ребята экономные, у них двухлитровые моторы и они не гоняют. Если авто личный, его потом продавать еще. Пленку содрал, марафет навел и вперед, на Авито. По Кповер - уложили они Сироту кажется какую то, после капремонта. Сирота была разогнана до 200-т сил и навалили на ней от души. Там вопрос по железу, имхо. Поршни-таблетки, вкладыши, как папиросная бумага. Копроэкономика, в общем. Нет ресурса у современных авто, что Кия, что Ваг, что таёта. Одна хурма.
  8. Корейцы минимум два раза меняли конструктив вкладышей на этом моторе. Были какие то белые, потом один вкладыш стал красного цвета. Что то у них пошло не так. Насчет масла никакой уверенности лично у меня нет ни в 0W30, ни в 5W50. Тут полная лотерея.
  9. По последнему видео от Kpower - видно, что мотор нулёвый, а вкладыши провернуло, в остальном, никакого другого криминала не увидел. Причина проворота? Не исключено, что конструктивный просчет. Масло видимо ни при делах, что 20-ка, что 50-ка.
  10. С чем связано желание применять масла с индексом вязкости значительно менее 200? Для наших моторов это критично важно.
  11. Пришло время очередной замены.Промежуточное ТО делал сам, лил Турбосин. Первое ТО у дилера на 13500 км залил дилерский Тотал, прошел на нем 5 тыс. Пора сливать и заливать Турбосин. В этот раз масло выглядит иначе. Этикетка белая. судя по наклейкам импортер - Республика Беларусь. Что это? Новый дизайн?
  12. Я между Сином и Тоталом, кстати, особо разница не заметилв работе мотора и коробки. Разве что на уровне микроощущений.
  13. Московский дилер "У Сервис +" как лил Тотал, так и льет. 5 на 30.
  14. Нужен совет по замене масла. Поменял на пробеге 5500, залил Киа Турбо Син. Сейчас побег 9000, через неделю ехать на юг, за неделю еще 500 проеду + на юге 3,5 тыс наверное. Получится пробег на этом масле примерно 7500 тыс. А пробег будет общий примерно 13 тыс. На 15 тыс ехать на ТО к дилеру. Вот дилемма - до юга вроде рано менять, всего 4000 проеду, а после юга уже критично - 7500 без замены, масло почти полностью мертвое. Менять на 13 тыс, потом на 15 опять к дилеру ехать - накладно 2 раза за масло платить. Или не менять, а потом сразу к дилеру на 13 тыс приехать. И что потом с дилерским Тоталом делать, сразу слить и залить опять Турбо Син? Недешевая "промывка" получится. можно его конечно потом в Логан залить. Или к дилеру со своим Турбо Сином ехать? Как этот факт дилер воспримет?
  15. Лично я не заметил, что тише работает, по-моему все тоже самое, и тишина и расход. И на уровне микро-ощущений, коробка стала по другому переключаться, подтупливать стала слегка. Может переадаптируется. Или это паранойя. Надо переключить в "Спорт", как Шамаич Сейчас на Комфорте езжу. Скорее всего после этого, перейду на Зепро. "Вау" не почувствовал, а значит и платить такие конские деньги за масло не к чему.

×
×
  • Create New...