Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

SVali

Пользователи
  • Content Count

    2,838
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

862 Участник Ойл-клуба

About SVali

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 (API SN) С2/

Старые поля

  • Авто
    Киа Оптима Gdi 2.4 G4KJ
  • Стаж
    с 1991

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А как Вы собрались это проверить? Паспорт к сожалению не гарантирует наличие присадки в льющимся в бак жидкости. У уменьшили все и давно. В VP у уменьшили недавно, потом поменяют присадку. Как вариант, раз в 5 т км заливать в бак присадку и ездить только на обычном бензине и не париться по поводу положили её в фирменный бензин или нет.
  2. Я разделяю Ваше мнение, но частично. Как бензин из одной бочки может быть лучше или хуже. Точно такой же бензин будет на РН в другой локации, ну такая вот логистика у них. Партии топлива отличаются, сегодня в лучшую сторону, завтра в худшую. П.С В Калужской области он гораздо лучше на предмет тяги (в данный момент, не ожидал такой прыти в +30С, до него в баке был как раз ВР 95+) и стоит дешевле, это касательно 95 Пульсар, замечено многократно, там всё топливо возят с Рязани.
  3. Может быть это лучше зайдёт, я смотрю допуск у Вас есть. Оно явно по лучше выглядит и по теплу и по морозу. Сейчас сам такое катаю, на вчера 1462 км, по трассе где можно вдавливал педаль от души. Туговато в первые пару дней мотор крутился, но потом раскатался Вязкость тут при 100С = 11,26, у С2/3 11, 14, температура в вспышки 223С, у С2//С3 237С, зола одинаковая 0,89. И я так предполагаю, что NOACK испаряемость масс (угар) у Лукойл Дизель С2/С3 будет по крепче в этом плане.
  4. А оно им нужно? Тут завод есть, не хуже чем в Италии и замесить можно дома не напрягаясь. Смысл им огород городить. Кастрол да с Турции, но с ОАЭ немного дешевле и перевалок меньше . А ни кто, ни чего не выдумывает, мы свечку не держали и что будет на выходе мы не знаем.
  5. Дело не в закрытии завода, дело в том что продукция этого завода официально не может быть ввозиться из за санкций (5 или 6 пакет). Если только параллельный импорт. По этому и появилось письмо (выше). Везти от туда, дорого, долго и не выгодно, проще тут разливать, тем более что оборудование для этого есть.
  6. Так по большому то счету их давно и нет.
  7. Ну так в шапке паспорта все написано, что Лукойл. Стандартный "Волгоград", если авто не тошнит от него, то можно лить.
  8. Проехал на этом масле 800 км, пока всё хорошо. Отметим сей факт, что на этом масле в отличие от FD расход топлива значительно меньше , утренний пуск не на много, но тише (на холодную работает мотор ).
  9. Про Италию можно забыть, если только на остатках у кого есть ещё. То что сообщение не в тему, тут двояко, считай, что это информация надежда на аналог этого масла сделанного в РФ.
  10. Я так не в тему анализа, но добавлю, его начинают ОД КИА некоторые лить в GDi моторы. До этого лили Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30, но в связи с жалобами на жор, начали лить это, тем более допуск С2 от производителя есть. Вот как то так, сам сижу и репу почесываю.
  11. И то и другое, это нормально, МНПЗ может и арктический летом варить и продавать.
  12. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/549621949421060862/ Это первое что вышло. А по Вашему экспертному мнению 5w20 просто не подделывают? Ну, ну. По Бакинскому каналу из ОАЭ его везли контейнерами и не только это, что то мы выловили , что то нет. Я по этому в 17 году у перестал эту линейку приобретать.
  13. Короче, вымышленный продукт из Сколково, явно рыжий намутил
  14. Тут я не подскажу, свечку не держал Какие же все ленивые, пост написать время есть, а поиском пройти времени нет, ловите. И это только одна из тем, сами по ищите. Вроде и сообщений куча и не первый год, а вопросы какие-то странные задаёте Про панику насчёт осадка в канистрах поискать?

×
×
  • Create New...