Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SVali

Пользователи
  • Content Count

    1,180
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

299 Участник Ойл-клуба

About SVali

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Россия
  • Масло
    mopar maxpro sae 5w-20 ilsac gf-5

Старые поля

  • Авто
    Киа Оптима Gdi 2.4
  • Стаж
    с 1991

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SVali

    Бензин ТАНЕКО.

    Ну 92 я то точно лить не буду, только в страшном сне и если прям край, 95 я теперь наверное то же, а на фоне патриотов ливших 95 Танеко которые теперь бегут на 92 (без обид, лирическое написание мысли) напрасная трада денег (прим. к моему авто и то как я его ощущаю в работе), тем более можно пошутить конечно, но AKI у 95 который у нас в продаже 90,4/90,5 что в свою очередь священный мануал к авто не рекомендует лить такое топливо, старт от AKI 91, а уж по моторному методу так во обще 87 Кароче, нужно Теслу брать, сбросил удленитель вечером и штепсель в розетку воткнул
  2. SVali

    Лукойл бензин

    вот, возможно не во всех регионах конечно.
  3. SVali

    АЗС Shell

    Правда немного расход вырос, но и за бортом температура упала +2/+3С за бортом. По поведению авто ни чего не изменилось, можно сделать вывод условно, что VPR ближе к 100 Роснефть и 100 ГПН в отличие от того же 100Экто, на котором более грубо скажем так работает мотор и машина в истеричку не превращается. Дорогой этот VPR почти 54 рубля на Риге стоит, мог 100 Пульсара залить в Картамазово по 52,50, но до неё я бы не до тянул, как и до Маршала Жукова по 52,40, а может и мог
  4. SVali

    АЗС Shell

    Я себе час назад плеснул т.к 100 РН закончилась в баке. Дорогой он зараза
  5. SVali

    Лукойл бензин

    И я так понимаю двойные бонусы еще будут. ТО что он дешевле Луки это можно перефразировать по другому, Лука всегда дороже на 10% чем все остальные.
  6. SVali

    Лукойл бензин

    Ну если он симпотичнее, то наверное так и нужно сделать, бензин 45 рублей, авто от ххх тысяч
  7. SVali

    АЗС Shell

    Ну как выяснили путем подбора комбинации циферок, да.
  8. SVali

    АЗС Роснефть

    Рано еще, зиму ушатаешь.
  9. SVali

    Лукойл бензин

    Да, но тут с тех краёв выкладывали кажется уже, лень капаться, но МТБЭ там был с Пермского НПЗ, но могу и ошибаться, может у РН перехватились, хз, тайна. А во обще смотрю 95 какие то ущербные последнее время стали все, что мне проще 98/100 лить, скажем так с гарантией, что точно будет лучше и приятнее авто.
  10. SVali

    Лукойл бензин

    Неа, это не Костово. Я так понимаю Пермь производитель, видимо для них это нормально, тем более вписывается в нормы. Нужно оригинал смотреть который с НПЗ, это просто бумажка ни о чем.
  11. SVali

    АЗС Роснефть

    Много блин, днем минус 1,5 литра как с куста Ну нормально это для этого мотора, если на 98/100 ехать 160 и больше, меньше 9,2/9,5 не будет, на 95 как раз 9,8/10 литров легко. А тут как выше писал, холодно, резина дубеет, клевые циферки уже не показывает.
  12. SVali

    АЗС Shell

    Когда же уже эта пария закончится на нефтебазе то Интересно, сколько они его тогда весной купили. В смысле, 200 и 400 больше нет? А то я вечером домой через Москау поеду, хотел на Н Риге посетить АЗС Шелл с целью себя напоить и машину
  13. SVali

    Лукойл бензин

    А что сказать, это не 95 т.к AKI =90.5 (шучу) Похожие верхние два значение были в теме от РН прям точь в точь, паспорт весь в звездах, бензин не исследовался толком, перепечатка с паспорта с НПЗ, что в реальности ХЗ. Исследовали (судя по отсутствию звезд) на Октановое число, соответсвенно и получили фракционный состав с ДНП и судя по опять отсутствию звезд, он отличный от паспорта (наверное). Но исходя из циферок бензин на 4 ку, не хороший и не плохой, обычный бензин.
  14. Да. Я как раз тогда и начал его лить на оф ТО когда ОД лил Шелл 5w40, который горел в моторе безбожно, в промежутках между ТО лил другое масло. Последние пару лет, если его залил ОД из бочки. К 1000-2000 оно темнеет, к 5000 черное. Я по этому и сделал акцент на 2 вещи, локальное производство в Калужской области (возможно) и мотор Gdi 2.4 .Если внимательно читали на 2,0 л моторе все с ним было ок до февраля 18 года, по крайней мере на моем G4KD лил я его из канистры, точнее ОД на ТО, потом я смотрю они перешли на бочки, но той Оптимы уже нет, есть другая, вот оно в её моторе как раз к 1000 км и темнело и наблюдал я эту картину до 22500 тыс км. Потом отказался от него в пользу Шелл, а затем (масло в подписи) и эти масла начинали менять цвет только после 4000-5000 тысяч. Сейчас на ТО залили ОД Тотал, из бочки т.к Мопар не успевал приехать к ТО, вот сейчас та же картина, 800 км после замены, а оно темнеет и очень быстро, пробег более 60 тыс.
  15. Оно всегда к 1000 км пробега темнеет и завимости нет отмыло или не отмыло там чего то ( это касательно из личных наблюдений на G4KD и 2.4 GDi как у себя, так и у друзей. Как на других моторах оно темнее или светлее утверждаеть не берусь, как и заливать в свой мотор то же не собираюсь, на нем мотор работает громко, ощущяется некая тупизна, нет условно хорошего наката, расход бензина выше и как я смотрю по статистике профильного форума его пождирают 2.4 GDi (100 гр на 1000 км в среднем+/-), а вот на G4KD было все отлично в этом плане. Уж не знаю локализация в этом виновата или ещё чего, но дилерам кия явно пора менять рекомендации по этому мотору, на той же вязкости Шелл 5W30 который льют од Хендай в Сонаты с таким же мотором все более лучше с таким мотором. Ну и читай сообщене выше от HTR с которым полностью согласен, оно и из канистры темное и было таким всегда, хотя как мне кажется по первости оно было более светлое на заре его появления.

×