Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

SVali

Пользователи
  • Content Count

    573
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

102 Читатель Ойл-клуба

About SVali

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Обнинск
  • Масло
    mopar maxpro sae 5w-20 ilsac gf-5

Старые поля

  • Авто
    Киа Оптима Gdi 2.4
  • Стаж
    с 1991

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тогда не понятно, это два разных юр лица, одни из нефти делают бензин, другие из газа. Но не факт что в каких то регионах у Газпрома он из газа, могут перехватываться бензином и из нефти. Вот ближайшие АЗС Газпромнефти после РДН - АЗС №22 Тихорецк, Р217 и АЗС №21 Ленинградская, Староминская-Ленинградская-Павловская, с 100Г, 98 нет в продаже у них. А последняя АЗС их в Тульской области АЗС №256 Богородицк, М-4 ("Дон", 249 км. А вот в Ростовской области как раз Газпром ( Основными поставщиками топлива сети АЗС «Газпром» являются Астраханский газоперерабатывающий завод и крупнейший нефтехимический комплекс «Газпром нефтехим Салават». ООО «ГЭС розница» владеет собственным современным автопарком бензовозов, который обеспечивает своевременную и бесперебойную доставку продукции. Автозаправочные станции «Газпром» реализуют бензины АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо и сжиженный углеводородный газ (СУГ), которые производятся в соответствии с техническим регламентом и соответствуют требованиям ГОСТ.) https://azsgazprom.ru/index.php?id=6
  2. Ну так замеры и делают на пике по паспорту авто. Я бы с другой стороны заехл, на сколько уменьшится ресурс ДВС от высокого октана на Сиде (если он конечно не GT). 98 и 100 как нам льют в уши по сути одно и тоже, но в реалии да же небольшая разница, может оказаться губительна при длительном использовании. Если коротко, то эти лошади есть заначка, заложенная производителем мотора, а мы ее хотим получить и радуемся как дети, что поймали за бороду сами знаете кого. То что на порой рекомендуют не то топливо это не секрет, но информацию можно найти в сети и лить то, что было заложено при разработке мотора. Тот же Скай актив 2.5 очень не дурно будет работать на 92 бензине, это как раз его золотая середина, но нам же мало, мы же видим степень сжатия и начинаем лить 100 и выше, править ПО и пр. Правильно мы это делаем или нет вопрос, на который сложно ответить т.к маркетинг производителя ДВС и топлива на первом месте, делайте что хотите, только чаще покупайте. Я писал уже много раз, у моего ДВС 11.4 с.ж но на 100 авто психическое, золотая середина 95 ,в городе на 100 ездить очень тяжело. А вот на 98 было на много комфортнее ездить как по трассе так и по городу. И учитывая что скоро все и везде обложат камерами за среднюю скорость, то гонять станет совсем не где.
  3. Второй бак сегодня залил 95 обычный, разницы с 98 VPR нет, от слова совсем, хотя есть, разница в 7 рублей, расход минус один литр по городу. Все, с перекупами больше дел не имею, от слова совсем. П.С. Залил специально 95 ГПН, для развеять мутные мысли, развеял
  4. Я конечно сплю почти уже, но не пойму. Ладно на 100 прирост лошадок, 92/95? Т.е. 80 оптимальный?
  5. Не с коробкой не показалось, я когда на 5w20 перешёл, накат больше, тормозит двигателем позднее, на Шелл 0w30 такая же теперь фигня стала.
  6. Да много, но для этих моторов, конкретно этого производителя не много, вот такой парадокс . Я не раз уже писал в темах, эти моторы от Хендай/Киа ссут по немного топливо за счет измененого ТНВД, первые моторы с 11-12 года имели другой ТНВД. С 14 если мне память не изменяет была промежуточная версия, но она оказалась еще хуже, от этого в Штатах и пошёл шорох по отзывной на 2 0 gdi, по этой же причине и i40 у нас перестали с мотором 2.0 gdi продавать. С 16 года новая версия ТНВД пошла. И основная проблема то одна, экология, тот же 2.4 gdi похудел во всем мире с 204 л.с до 188 л.с , корейцам пришлось дорабатывать ТНВД. На той же 2.0 TGDi туда не ссыт, а "льётся" от этого и ТО теперь через 7500 км, и масло по рассылке и головного офиса 0w30. По этому в эти моторы нужно лить хорошие и крепкие масла и обязательно контролировать уровень масла. Можно много хвалить это масло, но на мой взгляд оно не для этого мотора. Хотя по составу оно более чем хорошее , но увы и ай.
  7. Не Вадим, не светлее. Я в другой теме писал уже, сосед на Сонате заливал его, через 7500 оно было чернее ночи, Тотал HKS на просвет имел янтарный отлив (это уже моё) хотя и был таким же чёрным. И всё же зря я Шелл сегодня залил, хоть и 0w30 , но блин приходится глубоко педаль давить в сравнении с Мопар 5w20. Нужно было 0w20 того же Шелл покупать. В четверг в Минск сгоняю, может прикатается
  8. Ну вот и меня оно останавливает к залитию, кто из знакомых пробовал его, на вторую заливку так и не решились, либо ушли на 0w30 /20 другого производителя, либо на оригинал 5w20. Масло само по себе не плохое, но видимо не для каждого корейского мотора.
  9. Понимаю опасения,но корейцы изменили ТНВД на турбовых моторах, от этого это не так много топлива. Я думаю скоро будет tsb по ТНВД как и на Оптимах. Примечательно, что на Стингере исправный ТНВД ссыт бензина намного меньше.
  10. Ты пиши потом расход и пр. Я сам думаю 5w20 продолжать лить или на 0w30 перползать на Mega Turbo Sin или на что то еще. Не то что меня прям не устраивает залитое (в подписи) тихо, хорошо крутит (с дилерским тоталом не сравнить), доливок за 15000 км небыло, замена раз в 7500 км, с приходом +23 и выше на малых оборотах и подъёме, какой то странный звук от мотора идёт. Сегодня залил Шелл 0w30 A5, тишина и покой. Мотор крутить по хуже стало, но не прям так заметно как с 5w30 hks дилерским.
  11. Жуть там не может быть, если жуть то ТНВД под замену по гарантии, что на Оптимах 2.0 ТGDi стали делать. Тут не жуть, это нормалтно, жуть от +5 мм вверх MAX на этих моторах от корейского автопрома. И все же масло не плохое, крепкое
  12. SVali

    АЗС Shell

    Ответственность то они как раз и несут, в остальном как у всех сетей перекупщиков, что купили, то и продали. А по сути как у всех сетей, те кто произвели и продали говоря юридическим языком те же перекупы, юр лица разные.
  13. SVali

    АЗС Shell

    Берут оптом, так где цена хорошая и в каждом регионе свои поставщики. А вот играет ли в этой связке качество доподлинно неизвестно, все надеются что играет. По мне так третий бак VPR и на последнем балая прыть ушла. В общей сложности залито было 40- 45-42,45 литра первые 40 на остаток примерно 20-22 95 Экто. Осталось сейчас примерно 30 (чуть больше) думаю лить дальше или нет. Может тепло стало, может партия последняя была на АЗС не фонтан хз, но тупняк замечен и днём и вечером.

×