Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Slon77

Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км.

Рекомендуемые сообщения

Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км.

 

Масло: Total Quarz INEO MC3 5W-30 (Залил ОД из бочки на ТО1)
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2014г G4NA (Nu) АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 18 962 км
Пробег на масле: 3 380 км
Моточасы: 178 мч (100% город)
Израсходованное топливо: около 480-500 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: использовался не более 10 минут в холодное время.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: февраль - апрель. От -20С до +15С.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Лукойл Экто плюс 95 
Режимы: 100% город (короткие поездки.)
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра (ОД залил 4,5 литра было выше максимума на 1,5 мм)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены около 5000 км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

0-4 700 – заводская заливка
4 700 - 10 000 – Татнефть Синтетик 5W-30

10 000 – 15 582 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Total Quarz INEO MC3 5W-30 KIA Sportage 3380км Slon77 _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-64607300-1468313880_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

И чо тут комментировать? :) Слили рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо масло работает в убиВце двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки наверно на зиму надо 0W, для себя тоже пришёл к этому выводу, интересно в свежем есть ли алюминий и сколько его, а то 8ppm для 3500км многовато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это двигатель не Gamma G4FC, это уже прямовпрысковый с картером в 4 литра, ему как раз малозольники с минимумом кальция нужны.  

Но это масло все равно как раз к 5 тысячам сконалось бы, так что в этом плане они похожи))).

 

В свежем врядли есть аллюминий, это или от заводского масла остаток, или настругало - двигатель то новый считай.

Изменено пользователем Vetall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 моточасов и на слив :pardon:

Люминий и Кремний от обкатки тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это двигатель не Gamma G4FC, это уже прямовпрысковый с картером в 4 литра,

Во первых, у него вообще ничего общего с G4FC нет. Во вторых, с чего вы решили, что он прямовпрысковый? Обычный распределённый впрыск, двухлитровник серии Nu.


200 моточасов и на слив


Не согласный я опять таки, я бы на таком и 250, и даже 300 отъездил наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил, что у них что то общее есть.

А если это таки не прямовпрысковый двигатель (может я и ошибся нужно уточнить), то ему масло АСЕА С3 и нафиг не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это двигатель не Gamma G4FC, это уже прямовпрысковый с картером в 4 литра

С чего вы вдруг решили что он прямовпрысковой стал? Такой же MPI как мой G4KD, основные изменения что в приводе клапанов появились роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вы вдруг решили что он прямовпрысковой стал? Такой же MPI как мой G4KD, основные изменения что в приводе клапанов появились роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы.

 

Аааа, таки да, я ошибся, это тот который с гидрокомпенсаторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не согласный я опять таки, я бы на таком и 250, и даже 300 отъездил наверное..
Так никто не запрещает: криминала не будет. Но щелочное уйдет ниже кислотного, далее - вопрос вероисповедания :FX:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но щелочное уйдет ниже кислотного,

В том то и дело, что, скорее всего, не уйдёт :) мы ж не видим кислотного, а щелочное относительно свежего просело довольно таки слабо (имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WeellyTR, объективно 50 моточасов оно бы еще легко отходило (до сравнивания TBN/TAN). Дальше уже надо смотреть по какому параметру сливать :FX:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Я это масло заменил на 5000 км. Звук двигателя мне на нем не нравился, жесткий какой-то. Сейчас катаю Лукойл Люкс Синтетическое 5W30, с ним звук намного лучше, хотя может из-за лета.

Алюминия много, в свежем его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил, что у них что то общее есть.

А если это таки не прямовпрысковый двигатель (может я и ошибся нужно уточнить), то ему масло АСЕА С3 и нафиг не нужно.

я уже не раз писал, что офф. дилер в г. Пенза лил это масло и в бензинки и в дизеля до того как появилось 310-ое А5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×