Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

pl84

Одноклубники
  • Content Count

    558
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Читатель Ойл-клуба

About pl84

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/27/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    IT-технологии, кино, автомобили
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    BMW 320D xDrive
  • Стаж
    5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну я катаюсь спокойно, боком не валю и прочее, так что на пробеге в 53 т.км сомневаюсь, что там что-то износится сильно, по крайней мере сейчас ничего не беспокоит вообще
  2. у Вас вытекает тормозная жидкость? если да, то только замена суппорта всборе (обычные на разборке стоят не дорого), т.к. действительно ничего нет по ремкомплектам
  3. не знаю как на ауди, но на бмв заменителей нет вообще по моему номеру, только оригинал с заглушкой и пальцем, перерыл весь каталог АТЕ и ни один сайт по подбору запчастей не выдает мне заменителей вообще, никаких проблем с этими втулками не должно быть думаю... вопрос заключался только в том, что тут в теме есть упоминание от уважаемого tesloil о том, что пальцы смазывать можно такой-то смазкой, она у меня давно уже есть, я ее еще для грандвитары покупал, вот и задал вопрос, а надо ли? если в мануале ни слова об этом
  4. втулку, которая на схеме не имеет номера и находится между номером 5 (заглушкой) и номером 6 (пальцем)? она же отдельно не продается вроде..., тогда какой смысл оставлять палец, если можно купить новый набор ремонтный и полностью новый сразу поставить...
  5. я так понимаю это ответили Вы мне? про замену пальцев, которые выкручиваются для замены колодок в ТИСе ни слова, так же как и про их смазку, просто открутите, закрутите, у меня на мазде они очищались сервисменом или тупо руками или щеткой стальной, если грязь прикипела, смазывать эти пальцы было запрещено, т.е. как потом выяснилось, на этих пальцах была нанесена тефлоновая сухая смазка, т.е. которая потом застывает и образует тонкий слой прозрачный и пальцы прекрасно скользили. тут же система тормозов вроде как Бош, очень похожая конструкция и так же запрещено смазывать похоже эти пальцы, множество видео и фото видел, где вытаскивают только что выкрученный палец и он как новый, чистенький и сухой, для чего их менять? другое дело, если на них появилась выработка, но за пробег в 53 т.км сомневаюсь сильно...
  6. подскажите пожалуйста, в ТИТСе по замене колодок нет ничего про смазку пальцев, т.е. есть только пакетик с номером 83192158851, который используется для смазки колодок и мест, где колодка ходит по суппорту и где она упирается, а сам палец вроде как сухой... или смазка не требует обновления что ли... до этого у меня была мазда3 и там пальцы просто очищал от грязи, если такая появлялась. тормозная система бош на сколько я понял установлена у меня сейчас и надо из смазывать или нет, не могу понять...
  7. как и обещал: 64) Total Quartz Ineo MC3 5W-30 свежее (закуп и отправка кто? артикул?) УРЦ - 166254 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 1L - 1001р.
  8. странно, в емексе это масло есть по одному коду в старой упаковке (прямоугольной) и ценой 1700 за 4 литра и новой, как в шапке, но цена уже от 3000р. сменили канистру и цену? или рецептуру с канистрой вместе?
  9. готов вкинуться на Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (ACEA C3; MB 229.52; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505.01) или купить его для анализа, только дайте знать в личку или на мыло, сейчас тут редко бываю совсем.
  10. готов скинуться на это масло: 1000р. или закупить его для анализа, планирую его лить в дизель от бмв с тубиной (изменяемая геометрия вроде как), допуск LL-04, оно имеет одобрение от производителя авто даже и цена радует как надумаете тестить это масло, дайте знать в личку или лучше на мыло (админу не составит труда деруть его профиля)))))
  11. если честно, смотрел на рубия9900 тоже, но что-то меня смущает
  12. есть вариант брать мобил есп формула 5-30 в таре по 20 литров, выходит по 644р\литр (те заливка обойдется примено в 3,2 т.р.) - масло хорошее, отзывы о нем отличные, все анализы пересмотрел, есть вариант доставать вообще по 300р\литр тотал инео мс3 5-30 (заливка будет стоить примерно 1500р - халява вообще) - масло вроде тоже хорошее франция, доверяю производителю - масло одобрено производителем авто!!!, есть вариант через дилера шелл в пензе брать хеликс ультру С2\С3 0-30 за 2400\4 литра (заливка примерно обойдется 3-3,2 т.р.) - проверенное масло тоже и производитель не касячит + оффпредставитель шела в городе, НО терзают сомнения по поводу вязкости, боюсь загубить турбину, не зря же официальный дилер льёт 0-40, хотя читал, что 0-40 льют именно для экономии топлива, допустим 0 для экономии топлива, НО зимой пуск легче, масло в турбине сразу жидкое как водичка. А вот 40? двигатель горячий, 100С рабочая... не пригорит ли 30-дка на элементах движка? может стоит искать все же именно 0-40? лил бы оригинал, но за литр просят почти 2000р... совсем не бюджетно выходит((( посоветуйте что-то...
  13. 1) BMW 320D 2014 г.в.2) Модель двигателя - N47D20C (ДИЗЕЛЬ)3) Заправочный объем масла - 5,2 литра4) Место обитания автомобиля - г. Пенза, морозе редко ниже -25, обычно -10 - -15 - -20С5) Режимы эксплуатации - смешанный цикл преобладает (50/50% город трасса), холмистость небольшая присутствует, но совсем малая6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км или весной осенью (а вообще бортовик сам меряет моточасы и пробег и обычно так и говорит, что на 8-9 т.км замена масла)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - ДА!!!8) Что из масел доступно в регионе - через емекс, экзист доступно многое.9) Что знаете из рекомендаций мануала - вязкость мерять по окружающей среде предлагают, рабочая температура двигателя 100С ровно!!!, допуск LL-04, дилер льет 0W-40 LL-04.

×
×
  • Create New...