Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pl84

Одноклубники
  • Публикаций

    547
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Читатель Ойл-клуба

Информация о pl84

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    IT-технологии, кино, автомобили
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    BMW 320D xDrive
  • Стаж
    5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. есть еще варианты достойные и не дорогие?
  2. если честно, смотрел на рубия9900 тоже, но что-то меня смущает
  3. есть вариант брать мобил есп формула 5-30 в таре по 20 литров, выходит по 644р\литр (те заливка обойдется примено в 3,2 т.р.) - масло хорошее, отзывы о нем отличные, все анализы пересмотрел, есть вариант доставать вообще по 300р\литр тотал инео мс3 5-30 (заливка будет стоить примерно 1500р - халява вообще) - масло вроде тоже хорошее франция, доверяю производителю - масло одобрено производителем авто!!!, есть вариант через дилера шелл в пензе брать хеликс ультру С2\С3 0-30 за 2400\4 литра (заливка примерно обойдется 3-3,2 т.р.) - проверенное масло тоже и производитель не касячит + оффпредставитель шела в городе, НО терзают сомнения по поводу вязкости, боюсь загубить турбину, не зря же официальный дилер льёт 0-40, хотя читал, что 0-40 льют именно для экономии топлива, допустим 0 для экономии топлива, НО зимой пуск легче, масло в турбине сразу жидкое как водичка. А вот 40? двигатель горячий, 100С рабочая... не пригорит ли 30-дка на элементах движка? может стоит искать все же именно 0-40? лил бы оригинал, но за литр просят почти 2000р... совсем не бюджетно выходит((( посоветуйте что-то...
  4. 1) BMW 320D 2014 г.в.2) Модель двигателя - N47D20C (ДИЗЕЛЬ)3) Заправочный объем масла - 5,2 литра4) Место обитания автомобиля - г. Пенза, морозе редко ниже -25, обычно -10 - -15 - -20С5) Режимы эксплуатации - смешанный цикл преобладает (50/50% город трасса), холмистость небольшая присутствует, но совсем малая6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км или весной осенью (а вообще бортовик сам меряет моточасы и пробег и обычно так и говорит, что на 8-9 т.км замена масла)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - ДА!!!8) Что из масел доступно в регионе - через емекс, экзист доступно многое.9) Что знаете из рекомендаций мануала - вязкость мерять по окружающей среде предлагают, рабочая температура двигателя 100С ровно!!!, допуск LL-04, дилер льет 0W-40 LL-04.
  5. ничего удивительного, что шелл и кастролл имеют одобрение и соответствие, цены у них одни из самых не демократичных
  6. что мешает купить у офф представителя? https://www.shell.com.ru/Шелл-для-бизнеса/Смазочные-материалы-для-бизнеса/Контакты-Shell-Lubricants/Дистрибьюторы-Шелл.html#iframe=L2lmL2Rpc3QucGhw
  7. не будет у ADME фасовки по 1 литру, масло изначально для коммерческого сегмента, а там литрушками нет смысла брать, сразу в сервис закупаются бочки чес слово, не вижу особого смысла заморачиваться с GL-5 в мосты, цена вопроса максимум 1 т.р., не понравилось, слил, залил другое, я на гранд витару залил вместо 80-90 по местным рекомендациям 75-90, экономии на топливе не увидел, прогрелось масло или нет - не знаю, не лазию под машину и лазить не буду, мазаться после тупо поездки по городу - не вижу смысла, "прицепа" за собой и на 80-90 не ощущал, хотя многие пишут, что машина на холодную легче разгоняется на 75-90 - ерунда это все, а точнее самовнушение. у самого в запасах валяется тотал dual 9 fe 75W-90, придет время, залью его без колебаний в мост и поеду дальше
  8. именно это меня и ставит в тупик, когда выбирают в механическую коробку масло и льют туда GL5, а значит никакой защиты для меди и других цветных металлов, которые активно используются в МКПП, но полностью отсутствуют в мостах и раздатках, синхронизаторам будет "больно". у многих производителей авто до сих пор требования в МКПП GL3, который заменил допуск GL4. хотя данное масло думаю можно лить смело, оно имеет GL4/5. себе буду лить или GL4/5 или чистый GL4 (GL4+), но точно не GL5, хотя в мануале у меня указано: GL4 или GL5, как ни странно...
  9. что за бандит на видео, который всех знает и все может порешать?))))))
  10. @wlh, у меня как раз митсубиши стартер, когда разбирал, то смазки на пластике вообще не увидел, может ее туда и не надо было ... или ее оттуда вымыло. но хоть какие-то следы должны были остаться. а вообще следы смазки увидел только на "шпильке" с шестерней, которая контачит с двигателем, т.е. та шестерня, которая крутит двс в момент запуска и убирается после запуска двс, у меня на фото 1 и 3, причем смазка была только на самой оси, на шестерне тоже ничего не было или давно уже оттуда ее вымыло, смешалась с пылью\грязью и отпала.
  11. описание: RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. вроде как тут писали, что именно эстеры агрессивны к пластикам, а не минералка...
  12. что скажите господа... надо было смазывать пластиковую "обойму"?
  13. я бы лил 0W-20, далеко не факт, что 0W-20 будут угорать сильнее, а частенько именно наоборот бывает мне понравились Shell Ultra 0W-20 SN и Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, сейчас залито именно Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, мотор шепчет. из подешевле: 1. Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5, 2. Wolf EcoTech 0W-20 FE (API SN, ILSAC GF-5), 3. Fuchs Titan syn sn 0w-20, 4. Total Quartz Future 9000 0W-20 API SN ILSAC GF-5
  14. закупил RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2, разобрал стартер... а там обойма в "редукторе" пластиковая и "качелька" тоже пластик белый жесткий... смазал, не разбирать же его еще раз, надеюсь без последствий. может и не надо было пластиковые детали смазывать...
  15. пробовал себе лить суприм синтетик, как раз в серой канстре, прекрасное масло, очень доволен, могу провести параллель очень плотную между шелом про АФ (которое значительно дороже за счет своей базы GTL) и этим маслом, авто на обоих маслах работало одинаково хорошо, но на шеле как-то "нежнее" шелест мотора был

×