Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

pl84

Одноклубники
  • Content Count

    552
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About pl84

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/27/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    IT-технологии, кино, автомобили
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    BMW 320D xDrive
  • Стаж
    5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. как и обещал: 64) Total Quartz Ineo MC3 5W-30 свежее (закуп и отправка кто? артикул?) УРЦ - 166254 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 1L - 1001р.
  2. странно, в емексе это масло есть по одному коду в старой упаковке (прямоугольной) и ценой 1700 за 4 литра и новой, как в шапке, но цена уже от 3000р. сменили канистру и цену? или рецептуру с канистрой вместе?
  3. готов вкинуться на Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (ACEA C3; MB 229.52; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505.01) или купить его для анализа, только дайте знать в личку или на мыло, сейчас тут редко бываю совсем.
  4. готов скинуться на это масло: 1000р. или закупить его для анализа, планирую его лить в дизель от бмв с тубиной (изменяемая геометрия вроде как), допуск LL-04, оно имеет одобрение от производителя авто даже и цена радует как надумаете тестить это масло, дайте знать в личку или лучше на мыло (админу не составит труда деруть его профиля)))))
  5. есть еще варианты достойные и не дорогие?
  6. если честно, смотрел на рубия9900 тоже, но что-то меня смущает
  7. есть вариант брать мобил есп формула 5-30 в таре по 20 литров, выходит по 644р\литр (те заливка обойдется примено в 3,2 т.р.) - масло хорошее, отзывы о нем отличные, все анализы пересмотрел, есть вариант доставать вообще по 300р\литр тотал инео мс3 5-30 (заливка будет стоить примерно 1500р - халява вообще) - масло вроде тоже хорошее франция, доверяю производителю - масло одобрено производителем авто!!!, есть вариант через дилера шелл в пензе брать хеликс ультру С2\С3 0-30 за 2400\4 литра (заливка примерно обойдется 3-3,2 т.р.) - проверенное масло тоже и производитель не касячит + оффпредставитель шела в городе, НО терзают сомнения по поводу вязкости, боюсь загубить турбину, не зря же официальный дилер льёт 0-40, хотя читал, что 0-40 льют именно для экономии топлива, допустим 0 для экономии топлива, НО зимой пуск легче, масло в турбине сразу жидкое как водичка. А вот 40? двигатель горячий, 100С рабочая... не пригорит ли 30-дка на элементах движка? может стоит искать все же именно 0-40? лил бы оригинал, но за литр просят почти 2000р... совсем не бюджетно выходит((( посоветуйте что-то...
  8. 1) BMW 320D 2014 г.в.2) Модель двигателя - N47D20C (ДИЗЕЛЬ)3) Заправочный объем масла - 5,2 литра4) Место обитания автомобиля - г. Пенза, морозе редко ниже -25, обычно -10 - -15 - -20С5) Режимы эксплуатации - смешанный цикл преобладает (50/50% город трасса), холмистость небольшая присутствует, но совсем малая6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км или весной осенью (а вообще бортовик сам меряет моточасы и пробег и обычно так и говорит, что на 8-9 т.км замена масла)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - ДА!!!8) Что из масел доступно в регионе - через емекс, экзист доступно многое.9) Что знаете из рекомендаций мануала - вязкость мерять по окружающей среде предлагают, рабочая температура двигателя 100С ровно!!!, допуск LL-04, дилер льет 0W-40 LL-04.
  9. ничего удивительного, что шелл и кастролл имеют одобрение и соответствие, цены у них одни из самых не демократичных
  10. что мешает купить у офф представителя? https://www.shell.com.ru/Шелл-для-бизнеса/Смазочные-материалы-для-бизнеса/Контакты-Shell-Lubricants/Дистрибьюторы-Шелл.html#iframe=L2lmL2Rpc3QucGhw
  11. не будет у ADME фасовки по 1 литру, масло изначально для коммерческого сегмента, а там литрушками нет смысла брать, сразу в сервис закупаются бочки чес слово, не вижу особого смысла заморачиваться с GL-5 в мосты, цена вопроса максимум 1 т.р., не понравилось, слил, залил другое, я на гранд витару залил вместо 80-90 по местным рекомендациям 75-90, экономии на топливе не увидел, прогрелось масло или нет - не знаю, не лазию под машину и лазить не буду, мазаться после тупо поездки по городу - не вижу смысла, "прицепа" за собой и на 80-90 не ощущал, хотя многие пишут, что машина на холодную легче разгоняется на 75-90 - ерунда это все, а точнее самовнушение. у самого в запасах валяется тотал dual 9 fe 75W-90, придет время, залью его без колебаний в мост и поеду дальше
  12. именно это меня и ставит в тупик, когда выбирают в механическую коробку масло и льют туда GL5, а значит никакой защиты для меди и других цветных металлов, которые активно используются в МКПП, но полностью отсутствуют в мостах и раздатках, синхронизаторам будет "больно". у многих производителей авто до сих пор требования в МКПП GL3, который заменил допуск GL4. хотя данное масло думаю можно лить смело, оно имеет GL4/5. себе буду лить или GL4/5 или чистый GL4 (GL4+), но точно не GL5, хотя в мануале у меня указано: GL4 или GL5, как ни странно...
  13. что за бандит на видео, который всех знает и все может порешать?))))))
  14. @wlh, у меня как раз митсубиши стартер, когда разбирал, то смазки на пластике вообще не увидел, может ее туда и не надо было ... или ее оттуда вымыло. но хоть какие-то следы должны были остаться. а вообще следы смазки увидел только на "шпильке" с шестерней, которая контачит с двигателем, т.е. та шестерня, которая крутит двс в момент запуска и убирается после запуска двс, у меня на фото 1 и 3, причем смазка была только на самой оси, на шестерне тоже ничего не было или давно уже оттуда ее вымыло, смешалась с пылью\грязью и отпала.

×