Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

pl84

Одноклубники
  • Content Count

    575
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About pl84

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/27/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    IT-технологии, кино, автомобили
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    BMW 320D xDrive
  • Стаж
    5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а в России оно у нас продается вообще? в Экзисте нет
  2. ок, сегодня куплю его в магазине, только подскажите как отослать и на какой адрес? может какие пометки сделать? через что точно доходит и без проверок на горючесть?
  3. простите, а чем оно лучше? допуски у них вроде как одинаковые. хотелось бы провести тест современного масла, которое будет на рынке ближайшие годы, а не умирающего мамонта...
  4. Ineo MDC 5w-30 (INTERNATIONAL STANDARDS: ACEA C2 & C3, API SN/CF, MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52, GENERAL MOTORS: Official dexos2TM license) - странно, что нет LL-04, вроде как должно быть по умолчанию, т.к. 229.51 и LL-04 очень часто встречаются вместе: This 5W-30 grade lubricant is suitable for the most severe conditions of use (sports driving, repeated start-ups, city and motorway driving). - с каких пор у нас езда по трассе, стала сложными условиями?
  5. уважаемые представители, подскажите по поводу выпуска масла Total INEO MC3 5W-30, не планируется ли его сворачивать? недавно появились новые продукты к примеру Classic C2\C3 - это его замена?
  6. доброе. есть у нас позиция: Total INEO MC3 5W-30, вчера поехал покупать у дилера KIA... и ... его нет, они начали лить Total Classic C2\C3 5W-30 (Спецификации ACEAC2|C3 Спецификации API CF|SN Спецификации OEMGM Dexos 2|MB 229.52) вроде как Low SAPS, так же на рынке есть еще QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 (OEM: BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, VW 502.00, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 507.00 ACEA: C3) Возможно classic это новое название для ineo, только появившееся MC3 в Экзисте только 1, 4 литра и 208, а Classic C2\C бочками по 208... может как сервисное (для автосервисов) будет на рынке нашем.... если все согласны, то можем поменять, ну или я куплю и отошлю именно MC3?
  7. Так там один европейский допуск С3..., ни БМВ, ни Мерседеса, ни Вага..., понятное дело, что по тестам оно может перекрыть допуски, но хочется уже одобрения или хотя бы соответствия
  8. У нас дилер киа льет в дизеля, есть и литровки и бочка 208 литров сейчас на тотал мс3 хватает на анализ с золой? если нет, то пока не отправляем, немного накину на ходу и другие важные параметры для дизельных масел.
  9. могу сказать, что учитывая все косяки с документами и составом, а именно нарушениями ГОСТа, любой суд встанет на сторону потребителя и это факт,
  10. а зачем взбалтывать? в моторе же оно все равно перемешается или не верно данное утверждение? в нашем государстве можно найти 1.000.000 и еще 1 лазейку и это касается не только масел, но вот свойства этого масла не поменяются и сертификацию оно опять не пройдет, а соответственно торговать им будет запрещено - я не прав?
  11. В emex доступны литрушки по 500р, если так сильно сложно его достать, то конечно нет смысла.
  12. Также можно попробовать на собирать на PETRO-CANADA SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-30 (отвечает требованиям следующих стандартов: ACEA C3, API SN, VW 504 00 / 507 00, MB 229.51, Porsche C30, BMW LL-04) есть желающие?

×
×
  • Create New...