Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Красота, а не масло.

Придраться можно, наверное, к большому ИВ и отсутствию всяких молибденов. Последнее не считаю недостатком )

 

UPD.: Подумал ещё... Оставил бы только первое предложение :D

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое классное масло, однако, по вязкости вообще топ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же фрукт только в левой руке:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни не залил бы такое в твин-турбо БМВ, даже в простенький атмосферник побрезгую. Обычный кряк с очень посредственными характеристиками. Его бы залил с радостью в какой нибудь мотоблок, но не в форсированный и термонагруженный мотор.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Космонавт сказал:

В жизни не залил бы такое в твин-турбо БМВ, даже в простенький атмосферник побрезгую. Обычный кряк с очень посредственными характеристиками. Его бы залил с радостью в какой нибудь мотоблок, но не в форсированный и термонагруженный мотор.

Почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедненькое по пакету, оно хоть 5000 в городе сможет выдержать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) у дилеров межсервисный интервал 15 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Космонавт сказал:

В жизни не залил бы такое в твин-турбо БМВ, даже в простенький атмосферник побрезгую. Обычный кряк с очень посредственными характеристиками. Его бы залил с радостью в какой нибудь мотоблок, но не в форсированный и термонагруженный мотор.

 

26 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Бедненькое по пакету, оно хоть 5000 в городе сможет выдержать?

 

8 минут назад, ОлегМурманск сказал:

БМВ решило продажи машин увеличить, с таким М/С интервалом, на таком масле, владельцам часто машины менять придется.

Ребята, смотрю, подиздержались на карантине, подизмучились, абы что ляпнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW получается в Германии делают из GTL, а ECT и A-ML у нас в России. Отличаются они кстати не сильно по цене рублей 150-200 за литр, но сэкономить можно. Если учесть, что такое масло рекомендуется в дизельные BMW с картерами по 7-8 литров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kostya_p сказал:

)))) у дилеров межсервисный интервал 15 тыс. 

Вот и прикиньте на таком масле в моторе с твин-турбо 15 000 км в городе кататься. А к 50 000 км, если не раньше, на капиталочку мотора. Просто представьте себе, что сделает мотор N63B44T3 540 сил и 760 момента с этой допусковой водичкой. 

Даже обидно становится за БМВ, когда под своим именем они выпускают ЭТО и заявляют его как масло для twin-turbo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...