Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел К Сильно черным было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 300мч масло отработало супер, еще и щелочное живое осталось 4,39. Условия действительно для масла были не очень легкие - сужу по нитрации 14 и окислению 22. Хорошо отработало. 

По вкладышам, где то трет немного свинец-медь-олово - покровный слой подшипников скольжения.

В целом нормально вроде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

По вкладышам, где то трет немного свинец-медь-олово - покровный слой подшипников скольжения

Мотор новый, пробег маленький, это всего-лишь третья замена масла на этом моторе. Мож ещё притирается/вымывается всё? Вроде не такие большие цифры? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 а ну все тогда, это оно - притирка. Я просто не обратил внимание на пробег :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти значения уже пороговые или можно было, в теории еще ездить на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел К ездить можно было еще, но зачем? Своевременная смена - это смена ДО кончины масла... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH 4,5 это нормально? Вроде ниже 5,5 уже кислая среда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что вязскость просела на 10 % это норма или "перекат" ? В последнем видеобатле oilclub на "тытруба" по полимерному загустителю цифры были оптимистичнее.

П.С. По мне масло к концу интервала как раз "поспело" к нужной вязскости в "Гамму".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILPepper падение вязкости на единицу вообще не криминал, к тому же скорее всего главная вина это попадание топлива. Было бы ГБО, показало бы это яснее... или температуру вспышки померить. На газовый хроматограф в последнее время сильно не надеюсь. Вспышка раньше понятнее была... 200-210С - значит точно много топлива... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная отработка масла, но ванную, что на более тяжёлом IX35 или Tucson будет чуть хуже )), т.е. в таком режиме 7000 км максимум ))

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

значит точно много топлива... 

Странно, судя по цифрам человек каждый день проезжал по 200 км (такси? по 8 часов за рулём) в тёплое время года. Почему не "выпарило" топливо? Не знал, что Гамма так льёт бензин в картер.

Для меня это важно, ибо с 200 м/ч "захожу" в зиму. И пытаюсь оценить для себя риски фатального разжижения поездившего масла.

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILPepper знаешь как бывает, человек залил свежее масло через 1000км уже налил топлива вязкость просела, такое у нас в сериях анализов встречается. То есть, он может все лето выпаривать из картера бензин нормально, а перед отбором отработки, попрохладнее стало и не выпарил... 

 

Не отрицаю, может конечно и загуститель так просел, мы сейчас скидываемся на Shear Stability этого масла, можете принять участие, посмотрим что оно из себя представляет :) Но после последних тестов Mobil1 я как то сомневаюсь, что это загуститель. Мобилы везде лучшие результаты показывают. Скорее всего топливо. Хотя тут может и то и другое пополам, кто его знает? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...