Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Для 300мч масло отработало супер, еще и щелочное живое осталось 4,39. Условия действительно для масла были не очень легкие - сужу по нитрации 14 и окислению 22. Хорошо отработало. 

По вкладышам, где то трет немного свинец-медь-олово - покровный слой подшипников скольжения.

В целом нормально вроде. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

По вкладышам, где то трет немного свинец-медь-олово - покровный слой подшипников скольжения

Мотор новый, пробег маленький, это всего-лишь третья замена масла на этом моторе. Мож ещё притирается/вымывается всё? Вроде не такие большие цифры? 

Link to post
Share on other sites

Роман 73 а ну все тогда, это оно - притирка. Я просто не обратил внимание на пробег :)

Link to post
Share on other sites

Эти значения уже пороговые или можно было, в теории еще ездить на нем?

Link to post
Share on other sites

Павел К ездить можно было еще, но зачем? Своевременная смена - это смена ДО кончины масла... :)

Link to post
Share on other sites

pH 4,5 это нормально? Вроде ниже 5,5 уже кислая среда

Link to post
Share on other sites

То, что вязскость просела на 10 % это норма или "перекат" ? В последнем видеобатле oilclub на "тытруба" по полимерному загустителю цифры были оптимистичнее.

П.С. По мне масло к концу интервала как раз "поспело" к нужной вязскости в "Гамму".

Link to post
Share on other sites

ILPepper падение вязкости на единицу вообще не криминал, к тому же скорее всего главная вина это попадание топлива. Было бы ГБО, показало бы это яснее... или температуру вспышки померить. На газовый хроматограф в последнее время сильно не надеюсь. Вспышка раньше понятнее была... 200-210С - значит точно много топлива... 

Link to post
Share on other sites

Отличная отработка масла, но ванную, что на более тяжёлом IX35 или Tucson будет чуть хуже )), т.е. в таком режиме 7000 км максимум ))

Edited by stalk:er
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, torcon сказал:

значит точно много топлива... 

Странно, судя по цифрам человек каждый день проезжал по 200 км (такси? по 8 часов за рулём) в тёплое время года. Почему не "выпарило" топливо? Не знал, что Гамма так льёт бензин в картер.

Для меня это важно, ибо с 200 м/ч "захожу" в зиму. И пытаюсь оценить для себя риски фатального разжижения поездившего масла.

Edited by ILPepper
Link to post
Share on other sites

ILPepper знаешь как бывает, человек залил свежее масло через 1000км уже налил топлива вязкость просела, такое у нас в сериях анализов встречается. То есть, он может все лето выпаривать из картера бензин нормально, а перед отбором отработки, попрохладнее стало и не выпарил... 

 

Не отрицаю, может конечно и загуститель так просел, мы сейчас скидываемся на Shear Stability этого масла, можете принять участие, посмотрим что оно из себя представляет :) Но после последних тестов Mobil1 я как то сомневаюсь, что это загуститель. Мобилы везде лучшие результаты показывают. Скорее всего топливо. Хотя тут может и то и другое пополам, кто его знает? :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...