Перейти к публикации

Тесты Shear Stability (сработка полимерного загустителя)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вводите в поиске "Shear Stability свежее" получите все что нужно. 

Если нужно Shear Stability только Mobil. Пишете "Mobil свежее Shear Stability"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2021 в 06:15, torcon сказал:

4) Kixx G1 5W-20 API SN Plus Собрано:2500р+нужно собрать 455р на литруху JIeXa(500) Иван Z(300) torcon(1000) dima62rus(300) skorp777(200) dima62rus(200)

+455р. на литруху.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется M1 AFE 0w20 SN, без Dexos1, дата 07/12. Кому интересна история M1 напомните как нибудь занести его на тест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вбил, большая просьба если кто посылает отписывайтесь здесь. А то денег накидали, ников не подписали, кто знает может это было на общий анализ (другой) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

вбил, большая просьба если кто посылает отписывайтесь здесь. А то денег накидали, ников не подписали, кто знает может это было на общий анализ (другой) :)

 

21.07.2021 в 06:15, torcon сказал:

Александр Владимирович(300)

В комментарии к переводу на М1Х2 масло указал, свой ник проип@л, сорян :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Можно трансмиссию протестировать? Например новинку Valvoline, Light & HD ATF/CVT, образец с меня, на анализ тоже постараюсь подкинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EVO_VII Здравствуйте, у меня скоро будет анализ отработки. Есть возможность найти результаты свежего масла Valvoline Synpover MST C4 5w30. Чтоб сделать две колонки свежего и рядом отработка. Это не горит, неделю терпит, спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EVO_VII сказал:

Можно трансмиссию протестировать?

Это слабый тест для трансмиссии. Там другой применяется -KRL shear 

http://www.phoenix-tribology.com/wp-content/uploads/pdfleaflets/TE-82S-KRL-DIN-51350-6-SHEAR-STABILITY-TEST-MACHINE.pdf

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2021 в 13:45, Itseasy сказал:

Это слабый тест для трансмиссии. Там другой применяется -KRL shear 

http://www.phoenix-tribology.com/wp-content/uploads/pdfleaflets/TE-82S-KRL-DIN-51350-6-SHEAR-STABILITY-TEST-MACHINE.pdf

как бы вы прокомментировали такую информацию?
https://www.api.org/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/4-Trends-in-Shear-Stability-of-Automotive-Engine-Oils.pdf


The low shear results on several 5W-30 oils revealed some
interesting behavior. The sheared or degraded oil had higher viscosity results than the fresh oil at 100 °C. Both the dynamic viscosity and the kinematic viscosity results showed the same trend.
• This behavior of viscosity increase with shear was observed primarily on 5W-30 oils, and primarily those purchased in Europe.
• This trend has been growing over the last several years and is spreading to the other regions of the world.
• Interestingly, the increased viscosity results were not observed with the dynamic low shear viscosity measurements at 150 °C.
• Based on the performance of the oils, the stay-in-grade requirements appear to an important criteria for the formulators (particularly the 5W-30 oils in Europe).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, г-н Цинк сказал:

как бы вы прокомментировали такую информацию?
https://www.api.org/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/4-Trends-in-Shear-Stability-of-Automotive-Engine-Oils.pdf


The low shear results on several 5W-30 oils revealed some
interesting behavior. The sheared or degraded oil had higher viscosity results than the fresh oil at 100 °C. Both the dynamic viscosity and the kinematic viscosity results showed the same trend.
• This behavior of viscosity increase with shear was observed primarily on 5W-30 oils, and primarily those purchased in Europe.
• This trend has been growing over the last several years and is spreading to the other regions of the world.
• Interestingly, the increased viscosity results were not observed with the dynamic low shear viscosity measurements at 150 °C.
• Based on the performance of the oils, the stay-in-grade requirements appear to an important criteria for the formulators (particularly the 5W-30 oils in Europe).

 

Я вижу, что там другой метод и количество циклов. Не исключаю, что определенные загустители на самом начальном этапе теста (или работы) могут давать небольшое увеличение вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, г-н Цинк сказал:

The sheared or degraded oil had higher viscosity results than the fresh oil at 100 °C

Поэтому я и агитирую всех на тест M1 X2 0w-20. Надеюсь именно это и увидеть. Возможно, ошибаюсь. Посмотрим…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...