Перейти к публикации

Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залинкую сюда еще один родственный анализ (машина другая но такая же модель, масло с конвейера.)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35243-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-10-400km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметики ещё долго будут вымываться )
А так, на масле можно смело ездить 260 м/ч или 7,5 тыс. км - что наступит раньше.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus это ты получается на 1000км сменил заводское масло на это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все вроде неплохо- кремний- от герметика, медь- приработка- движок новый, вязкость упала незначительно, щелочное ожидаемо сдулось- но и по нему запас остался чуть-чуть, кислотное практически не выросло. Масло живое- часов 20-25 можно было бы покатать ещё, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

Dumus это ты получается на 1000км сменил заводское масло на это? 

Да махнул не глядя на такое же )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца, все правильно сделал. :) Еще вон даже продукты износа и кремний остался. Будь у меня такая новая машина так же поступил бы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus А промывки топливной системы  не рано ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

А так, на масле можно смело ездить 260 м/ч или 7,5 тыс. км - что наступит раньше.

Да, интервал выбран правильно. Зимой желательно чуть поменьше, сократить до 200 моточасов.

А говорят 20-ки мрут через 200 моточасов. Нет, однако!

По окислению и нитрации вообще не скажешь что масло прошло 260 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Мо здесь 2-х валентный ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Как я понимаю, Мо здесь 2-х валентный ?

Здесь пакет 310G; Mo-dtp (Molybdenum-Dithiophosphate) от Adeka, Япония. Обсуждалось в профильной ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Да, интервал выбран правильно. Зимой желательно чуть поменьше, сократить до 200 моточасов.

А говорят 20-ки мрут через 200 моточасов. Нет, однако!

По окислению и нитрации вообще не скажешь что масло прошло 260 моточасов.

Честно говоря тоже так думал и после этого анализа был уверен, что всё плохо, а нет - получилось вполне приемлемо и масло оказалось достаточно крепкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus , "все правильно сделал!"(с), за анализ отдельное спасибо:hi:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FSanek сказал:

Dumus , "все правильно сделал!"(с), за анализ отдельное спасибо:hi:
 

За анализ спасибо torcon - это он организовал акцию и оплатил отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...