Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dumus

Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7 000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Залинкую сюда еще один родственный анализ (машина другая но такая же модель, масло с конвейера.)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35243-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-10-400km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герметики ещё долго будут вымываться )
А так, на масле можно смело ездить 260 м/ч или 7,5 тыс. км - что наступит раньше.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dumus это ты получается на 1000км сменил заводское масло на это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все вроде неплохо- кремний- от герметика, медь- приработка- движок новый, вязкость упала незначительно, щелочное ожидаемо сдулось- но и по нему запас остался чуть-чуть, кислотное практически не выросло. Масло живое- часов 20-25 можно было бы покатать ещё, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и называется - вовремя заменить масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, torcon сказал:

Dumus это ты получается на 1000км сменил заводское масло на это? 

Да махнул не глядя на такое же )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца, все правильно сделал. :) Еще вон даже продукты износа и кремний остался. Будь у меня такая новая машина так же поступил бы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dumus А промывки топливной системы  не рано ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dumus сказал:

А так, на масле можно смело ездить 260 м/ч или 7,5 тыс. км - что наступит раньше.

Да, интервал выбран правильно. Зимой желательно чуть поменьше, сократить до 200 моточасов.

А говорят 20-ки мрут через 200 моточасов. Нет, однако!

По окислению и нитрации вообще не скажешь что масло прошло 260 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, Мо здесь 2-х валентный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Как я понимаю, Мо здесь 2-х валентный ?

Здесь пакет 310G; Mo-dtp (Molybdenum-Dithiophosphate) от Adeka, Япония. Обсуждалось в профильной ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Да, интервал выбран правильно. Зимой желательно чуть поменьше, сократить до 200 моточасов.

А говорят 20-ки мрут через 200 моточасов. Нет, однако!

По окислению и нитрации вообще не скажешь что масло прошло 260 моточасов.

Честно говоря тоже так думал и после этого анализа был уверен, что всё плохо, а нет - получилось вполне приемлемо и масло оказалось достаточно крепкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dumus , "все правильно сделал!"(с), за анализ отдельное спасибо:hi:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FSanek сказал:

Dumus , "все правильно сделал!"(с), за анализ отдельное спасибо:hi:
 

За анализ спасибо torcon - это он организовал акцию и оплатил отработку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×