Перейти к публикации

Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кремния не многовато?

 

в Масло первой конвейерной заливки отработка на Hyundai Creta после 10 400км пробег больше, промежуточной смены масла не было, натрия, окисления, нитрации, маталов износа - всего больше, а кремния меньше.

 

Может от топливной присадки герметик или в моторе его так много, что от машины к машине могут так колебаться значения кремния?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Strelec сказал:

или в моторе его так много, что от машины к машине могут так колебаться значения кремния?

По некоторой статистике, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus самое время заглянуть эндоскопом;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу: 

1) Вязкость при 40С и при 100С упала незначительно. Топливо в анализе найдено 1.87% - небольшое разжижение топливом.

2) Щелочное число = 2.78 - подошло к своему минимуму, но если обратить внимание на кислотное число 1,8 которое стоит как в свежем масле, можно сделать вывод что на этом масле можно еще немного прокатится. 

3) По пакету присадок, видно сразу, что залито оригинальное Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, его ни с чем не спутаешь. 

4) По износу. Так как Dumus делал смену масла через 1000км после схода автомобиля с конвейера, сразу видно что продуктов притирки у него меньше. Сравниваю с автомобилем, на котором ездили прямо на масле с конвейера 10 400км Масло первой конвейерной заливки отработка на Hyundai Creta после 10400км

В дальнейшем притирка пройдет, металлы притирки сократятся. В следующей отработке будет еще меньше, потом еще меньше и в итоге все придет к штатному режиму. 

5) По кремнию, я думаю ответ прост. Евген48 делал анализ в PLMLabs, Dumus делал в УРЦ. Кремния у Dumus не много, просто эти лабы показывают его по разному. Как с молибденом... В данный момент, кремний от свежих силиконовых герметиков, к тысячам 25-30, он уйдет. 

6) Очень интересно откуда вырос магний, было 10ppm стало 48ppm. Я считаю это износ металла (притирка), который как железо, алюминий, только скрывается магнием содержащимся в масле. Сейчас мы эту разницу увидели, а потом ее не будет. Вторая версия - магний от добавления присадок Eurol.

7) Прирост нитрации не большой, 4 - 8,9 = 4.9. Говорит мне о том, что режим эксплуатации еще не самый тяжелый. Смотрю с трассой 30%. Если ездить на этом масле в городе, то никаких 300мч, 250мч максимум. 

 

Вывод: Я бы по мелочам не разменивался, менял масло на интервале 250мч, тянуть выкраивать лишние 25мч из масла смысла нет. Сменить раньше, лучше чем позже. Как мы видим после схода с конвейера в отработке содержится целая таблица Менделеева, по мимо привычных железо, медь, алюминий, кремний, всплыли такие элементы как натрий, марганец, магний. Нужно отметить что это только верхушка айсберга - частицы размером до 5-7 микрон. И хозяин правильно сделал, что самостоятельно сменил масло на 1000км, убрав весь этот "первичный суп" из мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель убивает масло поменьше чем гамма. но металлов износа явно больше,Чем у меня за 225 часов. Но я и наездил в 2 раза меньше, толкался по пробкам. А вот щелочное у меня свалилось,  а тут на грани. Масло от мичанг? И всё же непонятная ситуация по меди. и насколько я помню мы видели на подобных моторах износ гораздо меньше,даже на новых.

Всёж для данного двигателя ИМХО какой-нибудь total HKS подойдёт лучше.

почему так думаю- потому что медь прёт. по железу отл ,значит цилиндры не особо страдают. Алюминий в свежем. ну и хрома в некоторых отработках просто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Silence сказал:

металлов износа явно больше,Чем у меня за 225 часов

Общий пробег сравните; у меня двигатель на обкатке.

 

4 минуты назад, Silence сказал:

Масло от мичанг?

да

 

5 минут назад, Silence сказал:

Всёж для данного двигателя ИМХО какой-нибудь total HKS подойдёт лучше

Нет, это не 1,6 "гамма", сюда только двадцатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dumus сказал:

Общий пробег сравните; у меня двигатель на обкатке.

когда я делал анализ пробег был около 6-7 тыс.

10 минут назад, Dumus сказал:

Нет, это не 1,6 "гамма", сюда только двадцатки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Silence сказал:

когда я делал анализ пробег был около 6-7 тыс.

 

Разные двигатели, разное количество моточасов и т.д. и т.п. Т.е. сравнение как минимум некорректное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dumus сказал:

Разные двигатели, разное количество моточасов и т.д. и т.п. Т.е. сравнение как минимум некорректное.

Моточасов отличие не большое. двигатели разные, режимы разные, это да. Но всё-таки для эксперимента посмотреть бы износ на 30ке. но конечно хозяин барин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Silence сказал:

Всёж для данного двигателя ИМХО какой-нибудь total HKS подойдёт лучше.

почему так думаю- потому что медь прёт. по железу отл ,значит цилиндры не особо страдают. Алюминий в свежем. ну и хрома в некоторых отработках просто нет.

 

Вывод абсолютно некорректный! Как можно оценивать износ по второму маслу в моторе? Медь у всех повышенная в таких случаях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dumus сказал:

Здесь пакет 310G; Mo-dtp (Molybdenum-Dithiophosphate) от Adeka, Япония. Обсуждалось в профильной ветке.

 

А где обсуждали? Здесь скорее не Mo-DTP, а MoDTS. Иначе фосфор бы зашкаливал... Как в Millers...

 

 

И вообще, насколько понял, корейцы в оригиналах мешают кучу молибденовых комплексов разом - там и Infineum, и Lubrizol можно увидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

А где обсуждали?

Например здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель G4NA 2 литра 150 л.с - в него входит ровно 4 литра масла, на щупе это верхняя риска. У вас, как вы пишете, уровень после 7тыс.пробега посередине, т.е угорело где-то 500гр масла( если учесть, что между min и max по щупу - 1 литр масла)  и это при 70% городской эксплуатации, как вы пишете. Я правильно понимаю ситуацию, что масло горит в наших, пока еще новых движках? Либо пока еще идет притирка, либо надо подбирать другое масло, либо это норма, как и пишет производитель?? Что вы думаете по этому поводу? 

IMG_20190105_131733.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus

И все же мне не дает покоя то, что при добавлении такого количества молибдена в виде MoDTP (в районе 700 "капель") по имени "Adeka G-310" сильно увеличилось бы количество серы.

 

US06444132-20020903-C00002.png    - ADEKA SAKURA-LUBE 310G

 

Однако по анализу свежего ЛФ 5в20 серы особо не вылезло, всего лишь 0,334%, как впрочем и Тотал HKS G-310 5w30 - 0,383%

Скорее всего в этих маслах что-то другое, но не Адека 310G.

Сера скорее всего от сульфонатов + может еще от базового масла...

ИМХО.

Спойлер

Сильно не пинайте - в химии не силён, просто мысли вслух

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно мыслишь это не MoDTP, как у Millers Oils, а MoDTC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...