Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Strelec

Одноклубники
  • Content Count

    3,555
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Strelec last won the day on July 25 2017

Strelec had the most liked content!

Community Reputation

1,569 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About Strelec

  • Rank
    МаслоМаньяк
  • Birthday 11/23/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Татнефть Luxe 0W-30 + 3% Total PlanetElf ACD 32

Старые поля

  • Авто
    TLC Prado 150
  • Стаж
    25+

Recent Profile Visitors

58,678 profile views
  1. Карбклинером чистил в первую очередь камеры сгорания, вымывая из них отмытый кокс. Тактильно на пальцах он как песок, правда при растирании распадается на мелкую фракцию. Старался максимально вымыть всё перед первым запуском, что бы минимизировать возможные задиры на стенках. Свечи закручивать - ДК не обязательно иметь, скорее опыт и знания )))
  2. Нет, ни каких посторонних звуков, ни каких нареканий. Тяга стала лучше, эластичность работы мотора подросла, меньше переключений коробки, мотору стало хватать, что бы работать не меняя передачи при плавном движении. В общем очень доволен результатом.
  3. Примерно 60 градусов, свечки выкручивал - горячие, но пальцы терпят некоторое время.
  4. После этого выполнил очистку масляной системы с добавкой BG109 на оборотах 1500-2000 примерно 30 минут. Потом слил, залил промежуточное масло, поменял фильтр, добавил 2хBG109 и отработал на оборотах 1500-2000 примерно 60 минут. Потом залил свежее масло и установил новый фильтр.
  5. Выполнил раскоксовку цилиндров. Это верх поршней до. Gzox, один баллон. Залил половину баллона, 15 минут, пошевелил коленвал, залил остатки, оставил на ночь. 16 часов. На следующий день все 4 горшка были с жижей, кольца держат. Откачал шприцем Жане, потом залил карбклинером, откачал, потом снова залил, выдул компрессором и так ещё 3-4 раза, пока не стало выдувать чистый очиститель. Результат обалденный. Спасибо Белководу за подробную инструкцию и убеждение, что это надо делать. З.Ы. Хон на стенках: Он везде такой, поэтому не стал все фот
  6. Можно ли рассматривать данное масло для заливки в снегоотбрасыватель Husqvarna с бензиновым 4х тактным мотором? Аппарат живёт и работает зимой до -35С, запуск тоже на морозе происходит. Оригинальные масла идут 5в-30, но в при -35С прокрутить стартер с ручного запуска очень тяжело, электростартер спасает, но я понимаю, что 5в-30 при -35С очень густое.
  7. Да, гонка отличная. В сумме с квалификацией показала кто чего стоит в нештатной ситуации. На фоне такой гонки есть резон в дальнейшем устанавливать дождевальные установки вдоль трассы и искусственно делать "дождевые" гонки 3-5 раз за сезон.
  8. Извините, что вклиниваюсь в вашу увлекательную перепалку о личных пристрастиях к вязкости масла, но у меня совсем не интересный, но важный для меня вопрос: Есть шанс, что до НГ21 в продаже появится Люкс 0в-30 ? Через месяц-полтора предстоит смена масла, хочу понимать - ждать или искать другой вариант?
  9. ПАО сдувается не так быстро, вязкость падает не на столько, да и беспокоиться за падение вязкости 40го ПАО масла в моторе, разработанного под 20ку - я бы не стал
  10. Смело 300/10000 (что наступит раньше)
  11. Я себе залил в Прадо 150. Всё отлично, по пробегу уже менять нужно, по цвету - ещё катать и катать.
  12. Не стОит ставить разную резину на переднюю и заднюю оси. Хотя бы потому, что электроника автомобиля настроена на то, что сцепление с покрытием у обеих осей примерно одинаковое. И в случае экстренной ситуации распределение нагрузок и подтормаживания будет исходя их этой константы. Предположу, что электроника поддушила заднюю ось в надежде, что она сдержит, а по факту машину понесло в занос. В крайнем случае лучше отключить электронику и работать самому.
  13. apologize пойми, производитель выпускает масло. Далее производитель сертифицирует его для конкретного рынка, для конкретных целей. Ни кто не заставляет производителя сертифицировать свой продукт по всем стандартам. Это его инициатива. Производитель может вообще не проходить официальную сертификацию, а просто указать "Соответствует". Представь масло, которое подходит всем. Но производитель хочет продавать его в Европе для бензиновых моторов. Он проходит сертификацию АСЕА А(1/3/5) и торгует эти маслом. Если это масло проверить по стандартам дизеля В1, В3/В4, В5 то оно тоже пройдёт серт
  14. С таким же вопросом можно обратить внимание на слова: Turbo - значит только для турбированных моторов; Mega - вероятно моторы должны быть очень большими. Кто их знаем, маркетологов-корейцев, которые придумывают англоязычные названия для своих продуктов. Когда у них было предыдущее поколение масел Turbo SYN Gasoline Engine Oil, то они действительно проходили сертификацию по АСЕА только для бензиновых моторов и указывали А3 либо А5, а дизельная линейка была представлена маслами API CH-4. Но с того момента, как корейцы начали сертифицировать свой продукт по

×
×
  • Create New...