Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Strelec

Одноклубники
  • Content Count

    3,383
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Strelec last won the day on July 25 2017

Strelec had the most liked content!

Community Reputation

1,470 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Strelec

  • Rank
    МаслоМаньяк
  • Birthday 11/23/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W-30 + 3% Total PlanetElf ACD 32

Старые поля

  • Авто
    TLC Prado 150
  • Стаж
    25+

Recent Profile Visitors

49,757 profile views
  1. ВМПАВТО вопросы по видеоинструкции: 1) В сравнительной (с конкурентами) таблице указано, что откачка отработки пены из цилиндров не нужна. В видеоинструкции показано, что откачка нужна, да и откачалось там совсем не мало. 2) Разве после раскоксовки не рекомендуется замена масла? Некоторые даже рекомендуют с промывкой делать (промывочным маслом или недорогим моторным, что бы полностью избавиться от проникшей в картер отработки раскоксовки). 3) Так же при раскоксовке бывали рекомендации по очистке этой же раскоксовкой свечей зажигания. Как ваш Валера дружит со свечами? Платину и иридий не отмоет часом?
  2. Кака я вижу - коробочка справа вообще не имеет русифицированной информации, а её дизайн отличается от старый и новых партий. Основное отличие - на лицевой стороне в левом верхнем углу надпись "Nitto Element". Серый импорт и продукт не дня нашего региона выпущенный?
  3. Это было бы самое верное и логичное решение. Но я так подозреваю - это не нужно ни одному, ни второму, т.к. оба до конца не уверены в своей правоте. и опасаются, что за свой счёт поставят точку в вопросе НЕ в свою пользу.
  4. Как я понял, речь шла НЕ про некачественный продукт, а про то, что завод в Азии делает продукт, отличающийся по рецептуре от продукта в Европе. Например у Идемицу японское масло отличается от азиатского, они оба качественные, но РАЗНЫЕ. Один представитель везёт масло с азиатского завода и утверждает, что оно точно такое же, как в Европе. Второй везёт из Европы и утверждает, что европейский продукт другой, более технологичный. И эти представители - ДА, они прямые конкуренты друг другу, так что ни чего удивительного в перепалке нет, а читать забавно.
  5. Не, просто написали на что оно похоже ))) Вообще я бы сказал, что ILSAC - это не допуск, а стандарт (либо класс). А вот Ford WSS-M2C913-х - это уже допуск. Я не могу сказать, соответствует ли сабж этому допуску.
  6. У меня оно до сих пор в раздатке. Пробег 35 тысяч + Знаю, что межсервисный интервал по этим узлам 40 тысяч, но пока как-то даже мыслей нет его менять.
  7. Я не понял - на втором ролике Мицу вижу, а где Валера?
  8. Понял, спасибо! В каталоге такого номера нет. Только цена неприятно удивляет, в 5,5 раз больше обычных. Наверное попробую обычные.
  9. ADVICS Rus добрый день. Прадо 150, спереди установлены диски DBA серии 4000 Road & Race T3 и Колодки HAWK LTS, которые скоро буду менять. DBA для своих тормозных дисков Street Series - Standard, Street Series - T2 Slot, Street Series - X среди прочих рекомендует использовать и колодки SN119P Advics. Но для серии 4000 Road & Race T3 адвиксов в рекомендациях уже нет, только усиленные Wagner OEx, HAWK или их собственные колодки DBA. Отсюда вопрос - Advics не выпускает для Прадо 150 усиленных колодок? И что будет, если я поставлю обычные SN119P ? З.Ы. Сзади на ОЕМ дисках стоят колодки Advics из Средней Азии (ранее я о них рассказывал), я ими очень доволен.
  10. Скоро начнут праворукие авто подделывать
  11. Что и где надо поддерживать? Вы бы ещё сказали - "покупай любой бензин, только поддерживай его октановое число". FB Super Nova - базовая версия 7000 и 9000 серии - усиленные, больше пусковой ток, больше ёмкость. Больше срок службы. Для холодного климата 7000 или 9000 будет предпочтительнее.
  12. Анализ отработки похож на 5в-40, но не на ниссановское. Магния слишком много, 277, а должно быть 10-15. Да и бора кажется многовато. Анализ "свежего" не похож ни на ниссановское, ни на свежее. Такое ощущение, что сначала в мотор залили свежее масло из канистры, потом в канистру долили какой-то жуткой отработки с грузовика, а потом из этой канистры под видом свежего масла отправили пробу на анализ
  13. В свободной продаже не встречал.Наверное и не будет. У меня CIC2 с 2015 года. Пробег на них в зимнем режиме уже 32 тысячи. Пятый сезон. Резиной полностью доволен, но годы берут своё, несколько шипов уже покинули свои места. Возможно на следующий сезон уже буду менять, поэтому внимательно слежу за новостями. CIC3 как основной претендент на смену. Но конкуренты не дремлют.
  14. Да это понятно, как есть. Не понятно для чего такая каша? Был (и есть у меня до сих пор) CIC2. Ну ладно, выпустили бы просто новые CIC3. Ан нет, выпустили CIC3 со старым шипом, выпустили CIC3 с новым шипом, а так же ещё и CIC2 выпустили с новым шипом. Разделили это по типо-размерам. А кому это интересно? Каждый конкретный покупатель берёт свой размер, разве он должен знать весь ассортимент и границу разграничения моделей и шипов?

×
×
  • Create New...