Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Silence

Пользователи
  • Публикаций

    3 992
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Silence стал победителем дня 19 сентября 2012

Silence имел наиболее популярный контент!

Репутация

290 Участник Ойл-клуба

Информация о Silence

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 22.09.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Total Quartz energy HKS G-310 5w30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio New, Сitroen Saxo

Контакты

  • ICQ
    286878225

Посетители профиля

56 804 просмотра профиля
  1. На нем. Тоже на него смотрю давно. У меня давняя любовь к товарищу valvoline
  2. Так ты что увиливаешь то. Во 1 30 а5 таки гуталин? Во 2 вот ты сделал кучу анализов. А водичку с гуталином пацанские так и не сравнил в лоб в независимой лабе. Давайте я, но у меня долго все.
  3. А у нас был разговор об опыте автомобилестроения и двоечниках хк?
  4. Это тойота, а не корейский мотор китайской сборки. знаешь почему много умерших корейцев на 5-40? потому что 70% льют это масло. Мы с жигулей, с молоком матери приучены лить погуще. Если бы все лили 0w20, которое льют единицы, то и на них задиров бы хватало как человек проехал на гамме 400 тыс на 5w30 C3? гуталин, пресвятого (молибдена) нет. А в цепь полез- ей ещё жить да жить. Да расход есть, но и пробег как у коня... https://www.drive2.ru/r/kia/1120154/ Вадим, ты думаешь если С3 масло менять через 200 часов, как меняют илсак мотор загнётся раньше, чем на илсак? Сомневаюсь. И ты тоже. Просто тенденция такая что С3 льют несведущие. Ну и это так конечно, это не родное масло. Но в европе все катают С3 на ХК.Поэтому MC3 и одобрили.
  5. Это не наши мануалы, это вон, наркомановские. Как может А5 и 5w40 быть?
  6. ты не наездишь на 0w20 150 тыс с интервалами 15 000 по городу. А вот на дилерской жиже блондинки скорее всего наездят.
  7. Народ, ну был же перевод инженеров мазда или хонда, не помню. о вязкости 0w20. Выложите уже. Там всё популярно разжёвано
  8. а у нас есть отработки такие? чёт не припомню.
  9. Там быстрее всего какой-нибудь мотыль С3. Лить шелл ничего не мешает, но раньше не было на нём защиты в виде смс кода. сейчас вроди на американцах тоже есть. это кстати единственная 20ка которую я катанул бы часов 250 как минимум.
  10. допустим 0w20 в городе, да и не только зимой это хорошо. Но есть люди,которые льют круглый год одно масло. Не меняя по сезону. Вот тут большой вопрос. и если shell 0w20 на ГТЛ, крепкое, то обычные кряковые нулёвки совсем не понятно как себя поведут
  11. У меня нет коротких поездок. Каждая 12-15 км. Но эти 15 км я порой еду 1.5 часа.
  12. 0w30? если брать бюджетное 0w30 - я взял бы Dragon. Как-то посолидней, и опыта поболее чем у тат ИМХО. по поводу вашего спора- всё давно понятно. имеем трассу и лёгкие условия- льём 20ки, радуемся 1-3% экономии топлива, радуем попомер 1-3% прибавкой динамики. имеем тяжёлые условия, когда моточасов много а пробега мало- льём 30ки. Лично я очень расстоился когда увидел Kixx 0w30 G1. гуталинище.Пакет хороший, но через чур густое. в европе 20ки не льют в эти моторы. потому что там лонглайф интервалы и не такого загона на топливную экономичность как в США. там важнее лонглайф. естественно 20ки там не льют потому что ресурс у них ниже. Я поэтому и лью 30ку 2й раз уже. она хотя бы до 5000 км протянет. в моём случае разница в 1500-2000 км это существенно. Но с другой стороны если 20ка раньше выйдет в режим масляного тумана- тио такие масла тоже очень хороший выбор для ресурса мотора. т.к. балансиры конечно не особо у нас. Как то узнать бы что лью в ХК в европе. Я думаю HKS и MC3 поголовно во все бензинки. Кстати MC3 одобрено и для бензиновых ХК.
  13. Вадим , а почему i30 на 0w40 настругал металлов меньше,чем на 0w20?

×