Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Denis_zhmulyov

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Denis_zhmulyov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra h OPC
  • Стаж
    11 лет

Recent Profile Visitors

620 profile views
  1. @GVA Если не секрет что у вас за авто мощностью 500+ нм? а так же интересна его эксплуатация на 0w20) отработку на анализ не сдавали?
  2. Настройка в среднем 10-15 тыс. Товарищ поставил другую турбу и ему полностью с нуля настраивали, делал этим летом, ценник в районе 1000 евро насколько я знаю. Результат на фото выше, поршень прогорел и блок ушёл в мир иной. Но там виновата форсунка 3 цилиндра)
  3. Ой, с настройкой Опеля ещё тот гемор, никто их нормально настроить не может на сток мозге. У нас по факту заливаются болванки от eds, dream и тому подобные. Но есть одно но, Детон. Прошивки откатываются в Европе допустим, под их топливо. Я ставил датчик afr AEM, смесь вижу всегда, под отсечку смесь 11.7-11.9 поршень с такого же мотора как у меня)
  4. Вообщем нужен анализ, может у меня там тоже наливает будь здоров…
  5. У есп чуть повыше вязкость чем у х1 может поэтому склоняюсь к нему. Видимо «гуталин» глубо проник в мозг Ещё и товарищи субаристы, у них все что не w50 не масло, собственно по их совету и лил м1 5в50
  6. Видимо имел ввиду пик крутящего момента, максимальная нагрузка на мотор. Люди вон чипуют свои машины, сил дохрена а момент херовый и не едут никуда, поэтому я наоборот считаю момент важнее
  7. Спасибо за тему, действительно много всего интересного, на пол ночи залип Интересное написал автор SAE20 и тут я призадумался)): "а ради чего вы льете 40? Есть хоть 1 довод использовать 40? Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах. Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных. Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких обор
  8. Хорошо, через 300-400 км сменю масло, откатаю, потом буду сдавать на анализ отработку. Самому очень интересно.
  9. Я вот смотрю анализ shell helix ultra 5w40, вроде все пучком, и пожиже оно стало. Думал о нем)
  10. У нас мотор холодный, это не z18xer и тд у которых фриз 105-110 в городе, антифриз летом в городе 92, сейчас +3 фриз 85-86 по трассе, расход масла считаю что минимальный, езжу всегда очень активно, расход за 5000км пол уровня(грамм 400-500 наверное) и уровень масла начинает падать после 2500-3000 км, до этого пробега стоит как вкопанный. расход бензина 100 литров 15. Сейчас на обкатке 10 показывает
  11. Мысль уловил. У нас термостат встроен в маслонасос. Опять же взять высоконагруженные моторы бмв М, насколько знаю там замена вкладышей на 50-60 тыс км как замена масла)) (само собой если наваливать постоянно) Мне вот интересно было услышать какую лучше зольность выбрать, пакеты присадок пао эстеры. Переодически читаю форум с 18 года, но все равно как в дебри залез
  12. Сейчас после сборки мотора проехал 700 км, залито GM Dexos 2, езжу в режиме овоща без буста на 1000 км пробега планирую сменить масло, вот ломаю голову что лить.
  13. Ну вот собственно я и ездил без маслокулера, со штатным теплообменником. Температура максимальная в жару +36 градусов была 124 на 5w50, на w40 температура пониже на 4-5 градуса. С Давлением все ок. Весной буду ставить масляный радиатор так как трубки наши имеют свойство течь ну и за одно температура должна упасть. А по поводу масла все же, декс 2 не нужен ведь, и есть смысл лить а3\b4 верно?

×
×
  • Create New...