Перейти к публикации

vladided

Пользователи
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз vladided выиграл 11 января 2014

Публикации vladided были самыми популярными!

Репутация

64 Читатель Ойл-клуба

О vladided

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж
    23 год

Посетители профиля

123 508 просмотров профиля
  1. Да, ты прав, как слепой с глухим ... И в конце-концов, это просто трёп по интересам) Что касается "совокупности факторов", то с моей стороны это пара аргументов "против" использования этой жижи (0-40) в данном моторе, и не больше. А байка про FF2, так просто, вспомнилось. На самом деле, лить можно всё, это бездушное железо, которому всё равно) Единственно о чём можно аргументированно спорить, так это о качестве того или иного продукта, в данном случае масла. А что касается выбора, тут всего лишь нужно правильно читать мурзилку. Граждане, будьте осторожны, слушая разных "специалистов-сов
  2. Vitec74 сказал: <вообще не понимаю, откуда такая логика???..оно для лета разработано чтоли? > Вот именно, это простой "сорокет" (5-40), только разбодяженный = А3 Это масло появилось тогда, когда все вокруг использовали 5-40/10-40, но где-то в северных широтах было необходимо более текучее "северное" масло, верно? А потом, технологии зашагали семимильными шагами по планете)) Результат вам известен.
  3. Vitek74, в данном случае мы говорим о совокупности факторов влияния подобного масли на этот мотор в зимний период. В целом, я не вижу противопоказаний к использованию подобного масла, даже до -55C)), но мы ведь говорим предметно - HMR 2.7, верно? Я не буду больше повторяться. А решение, принимать владельцу машины ... В 2005 году, у меня был FF2 (где было нужно А1), но я совершенно был не в "теме", и после пробега 2 000 км, сменил его на 0-40, аккурат перед зимой (предварительно начитавшись о его "волшебных" качествах)). Тарахтел, отжигал (молодой был)), вообще не заморачивался по этому пов
  4. Какая агрессия, с чего вдруг? Про NGN в каждом посте, или про конское содержание полимерного загуститель в 0-40? 0-40 при морозе- 30-40С, а это как вы сами понимаете не 10-20С, хватит его на две-три тысячи пробега, верно? Это вы советуете для эксплуатации в зимний период? Мне это не понятно. Косаемо "древности" мотора MMC/HMC. Верно, конструкция моторов, в целом давнишняя (не только у MMC и HMC), но сильно переработана (шейки, зазоры, ЦПГ, читай экология) - это залог дальнейшего использования подобных "лохматых" моторов у всех производителей. Что-то усовершенствовать значительно проще и де
  5. По поводу масла 5-50 у дилера. Ответ весьма прост. В начале двухтысячных (точно не припомню год), компания "Рольф Импорт", заключила контракт с одним из Российских дистрибьюторов на поставку этого самого 5-50 (в данном случае Mobil), и использовала это масло в сервисной компании автомобилей Mitsubishi и Hyundai, т.к. была практически единоличным поставщиком на Российский рынок (до открытия Оф. представительств). Было это давно и много уже по этому поводу сказано-пересказано). 5-50, тогда, обосновывали плохим качеством бензина и не соблюдением регламента прохождения сервисного обслуживания.
  6. Veles, вы вникните в суть вопроса владельца этого автомобиляi - "масло на зиму в Сибири в Hyunda"i. Товарищ, чётко написал, что зимой морозы до сорока, жуть ...))) То, что сороковки тан не нужны обсолютно, чётко разложил Вадим_69, верно? И почему вы в каждом своём посте, в каждом, рекомендуете только этот прекрасный NGN? Прямо как хороший старый коньяк. Вы его пьёте?))) Как раз его не везде получится купить, особенно где нибудь в городе Н. Поэтому и мысль закралась, что вы пиарите этот чудо продукт ... А то, что по ТТХ мотора сорокеты нельзя, вас это никак не волнует. Нужно быть осторож
  7. Ой как интересно становится. Дотерплю-ли до утра? Спать не буду)) По поводу дилерского 5-50 на Митсу и HMR - утречком ...
  8. "'По старинке", надо завязывать, т.к. в Корее принят Японо-Американский ((JASO, API, ILSAC-конский) стандарт. Из Евро (читай ACEA) масел, годиться разве что А5. Сороковки не нужно
  9. ... и никаких сороковок. W40 в этот мотор нельзя - привет вкладыши ...
  10. Верно. Да и поправку на морозы (-40 жесть) делать) = интервал
  11. Летом 5-30, зимой 5-20 (хотя, при сорока градусов мороза, наверное 0-20), и обязательно ILSAC-и. А3 в этот мотор не нужно. Интервал 7 500 вполне. P. S.: Господа, зачем вообще рекомендовать марку/модель масла? Для этого есть отличный раздел - Анализы "отработки" и "новых" масел, где человек сам для себя выберет нужное. Мне кажется это вопрос религии для каждого в отдельности. В данном случае, важен момент рекомендации типа масла для определённого мотора. А то чуть-ли не в каждом (через один) посте звучат - NGN, Orlen, Profix... и прочая шелуха, которую, днём с огнём даже в крупных г
  12. Да и Петру уже практически не найти. Дистрибьютор его не возит, кризис Ё... Лей что найдёшь, подешевле. Железкам пофиг, особенно Хюндаёвским ...
  13. Да и на зиму 10-40 для него гуд. Вообще, круглогодично. Пятьдесят не нужно Но в этом случае, дело совсем не в масле. Мотору нужен ремонт, однозначно. Пробег у тачки наверняка 100000000000000........ Чудес не бывает.
  14. Если зальёшь подобное, то непременно окажется. Не ломай голову. Бери чего подешевле, и будет счастье. На зиму, можно и 5 и 10W ... А вообще, если зальёшь "пятнашку", то поймёшь как по настоящему правильно работает этот двиг, и "жора" не будет. Мотору-то более сорока лет! Хотя, каждый принимает решение сам ...

×
×
  • Создать...