Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Temn

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Temn

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Mobil1 x1 5-30

Старые поля

  • Авто
    Kia G4NA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну как вы сами думаете,? не эстеры, а Диэстеры для начала, и чем они отличаются, можете же погулить связь с АН, тоже вроде просто АН это прилипает, диэстеры отмывает, и зачем такие карусели ? и вот fareastwood тоже вам пишет, что в минералку их льют или моноградное ---------- ВасилийПтз Братюнь, без вопросов, выше написал свои рассуждения, про возможный нагар и отложения диэстеров, ссыль, на драйве это ищется прямо по первой ссылке по названию L132 ---- А в ветке про обсуждаемое масло, можно добавлять 5% холодильного, или Моджо2, для своих уже целей, кому для чего
  2. Док1978 еще бензин выпаривается из масла, вот тоже городское тарахтение и лязгание при заводке на сухую, связываю с бензином в масле, и конденсате. Пробу капелньую делал, так бензином сильно пахнет из масла, соотвественно это масло легче смывается с поверхностей при зимней эксплуатации ... Evgeniy220287 Зачем на лето 0 нулевка и переплата денег за нее, в ней больше депрессоров для зимы и возможно полимерного загустителя Если уж мобил то есть мобил 1х1 5в30,
  3. Павел7 читал в инернете, поищите, от l132, двоякое мнение диэстеры могут хорошо отмывать, но также могут и создавать(накапливать) нагар на кольцах
  4. Dmvdm у меня немного в другом ключе, все проще, про моджо, и про масла, принцип и подход использовать что есть на рынке и не искать волшебную пилюлю, которая в дефиците (потому что не распространена или потому что специально создан ореол дефицита) - какое масло тут запрещено не в курсе, да и все равно на это, ну запрещено и запрещено - использовать чтобы не засрать кольца, чтобы потом не отмывать от нагара и лака, и не убирать жор и нагар с поршней - чтобы повысыить термоокислительную защиту масла и стойкость деспергирующих свойтсв масла - чтобы можно было использовать с моноградными или обычными торварными минералками. или с маслами синтетика А3 с жирным здпп, которые не должны давать отложений, и должны лучше в себе удерживать продукты сгорания бензина - а отмывать кольца это одно дело, кому нравится этим заниматься, пожалуйста, но если есть перегрев и засраны кольца, то думаю выход 1, это разбирать и мыть и менять кольца, т.к. у них может бьть нарушены свойства металлов, от перегревов. и особо еще не видел нормальный результатов, без разбора, да хоть димексидом, там много других проблем потом появляется - про вред моджо вас понял, подумаю еще, но 200 грамм на 4 литра, при отсутствии расхода масла, не думаю что принесут вреда чему-то, по сравнению с вагами и старыми тоетами, которые масла жрут 1 литр на тыщу км. - а есть еще мнение катализатор сыпется от пенопластовой структуру, навязанной экологами, и от бензина, который досгорает в катализаторе. Вреда от масла там 1 пипетка, если оно не угарает литрами. Допуски С3 сугубо странные подходы могут быть банально в удешевлении масел, ресурса, и запрограммированного старения двигателя после гарантии, всего лишь - про холодильные тоже подумаю, на лето как прочитал это бессмысленно, на зиму думаю попробовать Фунч 55 - 5%
  5. Да, вот тоже сомневался по этому поводу, холодильные вроде как более чистые на этот счет, но засомневался в понижении щелочного и гигроскопичности. Ув. сае20, читал, но двояко прочитал это суждение, т.к. он скован своей политикой нераспространения некоторых данных, и в том что если все повсеместно будут лить Моджо это будет приводить к большему загрязнению. И МОджо на катализатор не очень влияет, а разрущение катализатора может усилиться при жорах масло, или езду без него, конечно официально никто не признает. Хотя тоже вопрос, если частично применение Моджо будет останавливать рост жора, или будет частично расшевеливать кольца, то и жора будет меньше, соот-но и ЗДПП будет меньше вылетать в трубу ? ...
  6. Да, в курсе этой особенности. Расход масла нулевой, поэтому и взял попробовать МоДжо2. Если будет расходовать масло, Моджо залью в коробку Но для справедливости вроде как пакет ZDPP тоже не является безвредным, и даже вреднее чем ТрикрезилФосфат в Моджо2
  7. А мото вроде по теории Сае20, особо ничем не отличаются по составу, вязкость разве другая? Думаю сейчас насчет 15в40 и м8в - 50/50
  8. МаксимГомель , по анализам да, понимаю, что в масле там не так все критично, но все же просадки масла могут быть, немного другое взял - МоджО2, оно вроде как не такое гигроскопичное и для двигателей все же предназначены, может не так понял конечно, но по холодильным не совсем разобрался в этом вопросе
  9. VV"351 получается много народу носится с этим мнением и ищет где побольше молибдена (не понимая ), тоже сначала повелся, потом уже изучил чем антифрикционная присадка отличается от антизадирной
  10. На Соил или Турбосин что не замечал, но и холодов тогда не было таких, зависимость у меня это от -10 до -15, и неделя простоя, возможно что синтетика просто в кратер вся стекает, не оставаясь на поверхности цепи и роликов -- VV"351 Да, также, при начале, 500км примерно, видимо еще не приработалось и к поверхности не прилипло АН, тоже чуть шелестело, но и млобидена меньше, чем привыкли, что обычно в турбосины сыпят с горкой. Капельная проба на 150мч, да показывает желтый оттенок, без черноты и грязи, можно катать еще -- Sam1989 По катам, случаи есть и на Хенде, в основном задиры не от этого, Как беречь кат, если двигатель не должен расходовать масло, а если расходует то без разницы какой там допуск ? )) По С3 еще нет статистики, его вот год как примерно начали лить, оно особо от А3 не отличается. В общем мнение популярное, что дилеру так проще закупать одно масло и по наценке и по заливке и в ГДИ, МПИ и дизель, остальное его не волнует
  11. - По ПОЕ из описания "Синтетические масла РОE гораздо гигроскопичней минеральных или масел на основе синтетических углеводородов" вот еще непонятно, как это скажется в двигателе, если будет 10% такой добавки залито? - Про олрайт не нашел, пока сложно для меня, зачем с такого вязкости разбавлять, есть же м10дм как вариант?
  12. Если бензиновый двигатель Может РН, М-8В ERRECOM LR-POE 68 - 10%, а вообще есть анализы отработки по этой добавке? в осадок не выпадет? при долговременных нагревах -- А Олрайт такой зачем? вязкость при 100С - 20,5 - интересно чем досттигнута? загустистителем? -- Может проще просто начать с минералки и отслеживать ее состояние и заменять через 2500км например 15в-40 - 50% РН, М-8В - 50%
  13. Да похоже может и цепь так шумит, на видео выше как раз мастер обратил внимание при заводке при первых секундах, может пакет срабатывается, у меня это началось отчетливо на 140мч, в принципе уже менять буду по весне. Так как в начале зимы не было такого слышно

×
×
  • Create New...