Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SadWolf

Пользователи
  • Публикаций

    646
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Читатель Ойл-клуба

Информация о SadWolf

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N.Novgorod
  • Масло
    Ravenol SFE 5w20

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed ED '09
  • Стаж
    17 yrs

Посетители профиля

605 просмотров профиля
  1. SadWolf

    Кофе

    Starbucks Ethiopia оказался очень классным- теперь это мой любимый из всей линейки. Написано medium roast, но обжарка ближе к тёмной. Плотный, насыщенный, яркий.
  2. Предлагаю вернуться к теме: имхо, многовато меди- следствие того что мотор новый или от активной езды вкладыши пострадали?
  3. Адекватная цена с учетом синтетической базы- есть надежда что окисляться будет медленнее чем классические ильсаковские 20ки на 3 группе- убивец масел же у нас- по сути за тем же зачем и фордомасла в Гамму многие льют.
  4. Что только риэлторы и представители застройщиков не понапишут чтобы окончательно без штанов не остаться:)
  5. Этот солярис не показатель ни для чего- режим его эксплуатации сильно отличается от "средних по больнице"- его владелец катает точно не в режиме "5 км до офиса утром, 5 км из офиса вечером, раз в неделю на дачу летом 50 км". Не определился до сих пор что дальше лить- запасы акционного "того что не принято называть вслух" закончились (а текущий ценник за банку 4л стремится к 3к- в сад импортера с такими аппетитами), ценник LF просёкшие тему владельцы риосолярисов загнали за 2к- соотношение цена\качество у него теперь тоже совсем не рулит с учетом низкотемпературных свойств "на пределе" и несоответствия современным допускам- с чего бы ему стоить как Shell 0w20 где и база GTL, и пакет современнее, про низкотемпературные даже молчу? Наверное нужно забить и уйти на простеньких азиатов типа Кикса или Юнайтеда- 200 часов- и сливать- по крайней мере они честные и не стремятся казаться тем чем не являются. Кто-нибудь катал, кстати, вышеупомянутый Shell 0w20 в G4Fx?
  6. 1 июня обнаружил, что IRBIS наливает 5%- нашел в телефоне СМСку что акция до 30 июня продлится- причем на сайте описания акции нет- возможно, какое-то персонализированное предложение. С учетом того что цену держат на уровне ГПН- остаюсь до конца июня как минимум с маленькой и гордой татарстанской компанией, с качеством не подводили ни разу.
  7. 17919 Производитель насчёт нулевого ТО ничего в мануале вроде бы не пишет- я бы на вашем месте катал до первого ТО спокойно.
  8. В принципе, было ожидаемо, что 15 млн хватит максимум до лета- тем более с учетом роста цен, успел заправиться 6 раз, вернули около 1000- сойдёт+ сбросил бонусы (накопление которых при устоявшемся темпе роста цен никакого смысла не имеет). ГПН под шумок кастрирует свою программу с 1 июня- с учетом роста цен, видимо, стало невыгодно в процентах считать: https://www.gpnbonus.ru/upload/pl/pl01.06.18.pdf - пороги золотого и платинового статуса теперь зависят не от потраченной суммы, а от количества литров, залитых в предыдущем месяце (150 и 300 соответственно- было 6000 и 12000 руб.) - бонусные баллы будут начислять не от суммы покупки, а от количества литров и марки топлива- от 1 рубля за литр при базовом статусе и покупке обычных 92, 95 и ДТ до 3 при платиновом статусе и покупке G-100. Короче говоря, при текущем уровне цен базовые 3% превратили, по сути, в 2%, а максимальные 5% для льющих обычный 95й- в жалкие 3.3%, поинтереснее стало только тем кто льёт 98-100:/
  9. Миша Алимофф а ты у нас прокурор что ли? или сотрудник АП? To all: есть еще один фактор\мнение, давящий на оптовую цену горючки- при текущей цене на нефть (основной экспортный товар) рубль фундаментально недооценен (при нефти 80 рубль должен стоить в районе 50, если не 45- в этом случае текущие сложившиеся рублевые цены на внутреннем рынке были бы куда выгоднее для ВИНКов и не было бы настолько сильного перекоса относительно Европы- если вспомните 2013 год то тогда при нефти в районе 100 и долларе в районе 33 цены на бенз находились в районе 1$ за литр в эквиваленте- то, что сейчас и выступает ориентиром)- ЦБ выкупает шальные "лишние" нефтебаксы с рынка- в противном случае будет гемор с исполнением бюджета (который сверстан в рублях)- вы хотели минусов сильно огосударствленной экономики- вот один из них- тренды на внешних рынках могут меняться довольно быстро- в течение пары месяцев, а долгосрочное бюджетное планирование наполовину государственной экономики- это огромная такая неповоротливая машина, которая при быстрой смене условий начинает вот такие фортеля выкидывать
  10. Ну, если в этом смысле- то да, вы правы- АЗ больше нальет. Но у меня этой проблемы нет- езжу довольно много- по 50-70 км в день, есть кусок трассы в маршруте, да и затяжные морозы неделями за -20- редкость- соответственно, батарея даже в мороз хорошо заряжена- АЗ схватывает всегда с первого раза- да и нет привычки долго греть- снег смахнули и поехали потихоньку- в движении прогревается намного быстрее- всё равно первые 10 минут по жилой зоне тошнюсь.
  11. Простите, но это феерический бред. Состав смеси- это мозги и только они, совершенно неважно пускаете вы двигатель с брелка или ключом- на прогрев это не повлияет. Просто обычно использование АЗ говорит о том что авто долго молотит на холостых (есть любители садиться в тёплую)- а прогреваются на хх современные движки медленно- на холодном движке мозги топлива льют больше- чем больше хх- тем больше будет и топлива в картере.
  12. ОлегМурманск Частный Лукойл ведёт хозяйство не хуже государственных газпромов с роснефтями, ЮКОС был самой технологичной компанией начала 00х пока МБХ дорогу одному мстительному мелочному кгбшнику не перешёл. Те методы, которыми была проведена ренационализация нефтянки ничуть не лучше залоговых аукционов середины 90х. Любой бизнесмен в первую очередь думает о своём кармане - в любой стране мира, но где-то он думает ещё о развитии и о росте- потому что правовая база прозрачна и его защитит, есть уверенность в завтрашнем дне- у нас же стабильность только на бумаге- поэтому долгосрочные планы никто не рисует (какой смысл если твоё дело может элементарно отжать чей-нибудь сынок при полной поддержке прокуратуры и полиции?)- поэтому и процветают «бизнесы» типа «срубим кэш по-быстрому и концы в воду» Почему мурманские рыбаки разгружаются в Норвегии- вам виднее на месте, не готов дискутировать на эту тему. Жена жила на Севере 20 лет- да, говорила что рыбы было завались- только в какой-то момент стало так что кругом только одна рыба и была и ничего больше:)
  13. Не одной ценой на бенз единой. Вы когда-нибудь были в Венесуэле? Коллега по работе месяцок провел в Каракасе- был не в восторге, страна откровенно бедная (хотя люди хорошие), я жил полгода в Мексике (тоже нефтедобывающая страна с полностью национализированной добычей)- на переферии там полный трэш и угар за пределами парадных улиц. Я вообще отрицательно отношусь ко всякого рода национализации- государство во все времена было есть и будет неэффективным собственником- будь то автопром или нефтедобыча. Регулировать уровень добычи и экспорт, собирать НДПИ (который суть есть цена неизвлеченных ресурсов) - всё, остальным эффективно могут заниматься частные компании. Сугубо, ИМХО.
  14. Reins24 Ну почему же только "у нас"- эта тема по всей стране где есть официальные нефраншизные заправки Лукойла: https://yandex.ru/promo/money/zapravki-cashback?_openstat=promoskidki%3Bshapka_zapravki
  15. Кстовский НПЗ- один из самых современных в России. Инженеры НОРСИ в качестве своих жиж уверены. Весь 100й в центральной России - из Кстово, 95й ЭКТО в Нижегородской области- это Кстово, новая установка, обычный 95й- хз, слышал что со старой установки крекинга в том же Кстово. Весь ГПН у нас- из Ярославля. Лук vs ГПН в НН- вопрос религии, и то и другое топливо качественное, ГПН чуть дешевле, бонусная программа выгоднее. По собственным ощущениям: 95 G-DRIVE=95 обычный ГПН= 95й ЭКТО= 95й уфимский Роснефть-Башнефть (им у нас торгует Ирбис со своей базы в Зеленодольске), на обычном 95м Луке мой двиг крутится хуже, я его не лью. Таким образом, ИМХО, по соотношению цена-качество лучше всего в НН получается обычный 95й ГПН либо Ирбис (на котором я весь прошлый год и просидел), но пока не кончится акция Яндекса- лью Лук- на карту падает обратно 10% при разнице в цене с ГПН ~2.5%, с Ирбисом ~3.5%. Как только Яндекс платить перестанет- немедленно сбегу на ГПН или Ирбис, исходя из текущих акций.

×