Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 634 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, alex323 сказал:

Вот взяли бы коллеги, и поддержали нас с Dumus  в голосовалке анализа отработок. И все мы узнали бы, как ведут себя в g4na масла из подписей.

Так и сделал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stalk:er сказал:

Вот поэтому хочу перейти на 5w-20 - круглый год!

А нет желания в зиму 0-20, в лето 5-20? Из одной линейки, например, WOLF или Петры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

 


 

Спойлер

 

 Уважаемый! Вы бы так строго к провокаторам флудерастам типа бармалея так относились было бы по житейски и порядочно.

Если кто-то жалуетсято то значит я говорию правду ибо некоторые местные флудерасты  не умеют аргументированно дискутировать поэтому отвечаю без грубостей и хамства а с вполне легкой иронией. Зачем угрозы, баньте хоть перманетнтно, я твинки плодить не стану останусь читателем но заднюю включать не стану. Если в чем то я не пров то поясните обоснованно в чем.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо кивать на других, (даже поговорка есть такая) кстати он там же где и вы были.

Угроз ни каких нет, просто хотелось выслушать вас, но видимо смысла от этого нет.

Вы нарушаете п8 правил форума, опускаясь на обсуждение личности другого собеседника, по-моему в моих коментах к вашим билетам это было написано.

Не советую продолжать в этом духе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alex323 сказал:

А нет желания в зиму 0-20, в лето 5-20? Из одной линейки, например, WOLF или Петры?

Я хочу перейти на Kendall )) Хотя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalk:er сказал:

Я хочу перейти на Kendall )) Хотя...

 

Он подспудно мне напоминает MAG1. Сам присматривался давно к MAG 1 Synthetic Blend 5W-20 в черных литрушках присматривался из-за цены, но не стал брать т.к. смутил заявленный в TDS высокий NOACK - понятно что в TDS могут по верхней планке указывать параметр, но без проверки теории что НОАК меньше - без анализа не стал брать.

Посмотрел форумный анализ Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 там ноак относительно высокий что мне в очередной раз напоминает MAG1.

Ничего плохого про MAG1 не хочу сказать его синтетика 0W20 отличная судя по анализам , отработкам, отзывам. Но свет клином на нем не сошелся есть доступные азиатские масла (Zic, S-oil, Kixx, Xteer...) еще много доступных и интересных много интересных 0W20, 5W30, 0W30.

 Рольф 5W20 смущает? Понятно маркетинг у них глупый, но анализ его 5W20 отличный - тот же Afton что у других, серы мало III гр. , НОАК мизерный - при этом по акции у нас в рознице 1 к. руб.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alex323 сказал:

Вот взяли бы коллеги, и поддержали нас с Dumus  в голосовалке анализа отработок. И все мы узнали бы, как ведут себя в g4na масла из подписей.

Было бы неплохо сделать обе отработки, сравнить и тогда уже делать выводы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DDR сказал:

На стенки цилиндров нанесен хон, который призван удерживать часть смазки как раз для обеспечения скольжения поршневой в момент пуска, то есть до поступления масла из магистралей, вдобавок, двигатель при запуске работает без нагрузки. Если ему под трубу сразу же не давать, да еще и в мороз, никаких задиров вы не получите, причем на любом масле. Сама же смазка поршневой происходит путем разбрызгивания масла из под подшипников коленвала, взвесь дополнительно разноситься противовесами, образуется масляный туман, в теме про гаммы про принцип смазки поршневой говорили, он одинаковый у всех двигателей, а канал там один, и он в коленвале. 

Время поступления смазки к поршням исчисляется, секундой - другой, за это время, да даже еще и за гораздо большее, ничего не произойдет, актуальность "быстроты" имеет место только при диких холодах, до -20 можно вообще не забивать себе голову.

 

Я очень рад, что вы владеете теорией, умеете пользоваться поиском по сайту и цитировать тазоводов. А теперь обратимся к практике:
183338928_22854-11.thumb.jpg.c02c6236d2c7805855600973b41e08bb.jpg

Фото стенки цилиндров двигателя G4KD на Hyundai ix35, который ездил дилерском Shell 5W-30.

 

Вопрос №1: Вам известно на каком пробеге стирается хон на этих двигателях?
Вопрос №2: зачем писать в эту тему о вещах, о которых не имеете ни малейшего представления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи знатоки.

Объясните что лучше для мягкой московской зимы из двадцатое 

Всё-таки 5-20 или 0-20.

У нулевое есть какие-то подводные камни при эксплуатации или они априори лучше чем 5-20 т.к. всё одно и тоже только низкотемпературные лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dumus сказал:

Я очень рад, что вы владеете теорией, умеете пользоваться поиском по сайту и цитировать тазоводов. А теперь обратимся к практике:
183338928_22854-11.thumb.jpg.c02c6236d2c7805855600973b41e08bb.jpg

Фото стенки цилиндров двигателя G4KD на Hyundai ix35, который ездил дилерском Shell 5W-30.

 

Вопрос №1: Вам известно на каком пробеге стирается хон на этих двигателях?
Вопрос №2: зачем писать в эту тему о вещах, о которых не имеете ни малейшего представления?

А, фотки, ну конечно.

...Вопрос 1 и все что выше, заставляет как раз задуматься об вашей компетенции и представлениях, в противном случае подобных глупостей вы бы не писали. Дилер может лить хоть самое лучшее масло, только 15т межсервиса оно и близко не выживает, а эксплуатационные условия владельца привносят к этому еще и свою лепту. Спрашивать сколько проживет такой мотор в километрах - верх наивности, но уверенно можно констатировать что в долгожителях он числиться уж точно не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR какую конкретно я глупость написал? Что ваша скопированная из других сообщений теория на этих двигателях не работает? Так это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, val1707 сказал:

Товарищи знатоки.

Объясните что лучше для мягкой московской зимы из двадцатое 

Всё-таки 5-20 или 0-20.

У нулевое есть какие-то подводные камни при эксплуатации или они априори лучше чем 5-20 т.к. всё одно и тоже только низкотемпературные лучше

Нулёвки лучше даже для лета, на 1 странице этой темы я писал почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalk:er  добавь в шапку еще ford formula f 5w30

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Нулёвки лучше даже для лета, на 1 странице этой темы я писал почему.

Вы написали что они лучше без аргументации.

Мне бы хотелось понять в чём между ними разница в их составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cosmo51 сказал:

добавь в шапку еще ford formula f 5w30

 

Дорогое и популярно - поэтому встречался контрафакт. Масло конечно хорошее, но...рулетка. Есть конечно проверенные магазины но получается дорого - за такие деньгие предлагаются топовые масла грандов рынка среди которых есть уникальные на ПАО, ГТЛ и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...